![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С мощностью, как у Джебела, 155 км/ч достижимы только в наркотическом сне.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 16.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поделюсь своими ощущениями по поводу dr-z 400s, сам пересел на него после джебела недавно, 2 месяца назад. Очень понравилась его резвость по сравнению с джебелом, тяга хорошая на низах, передачи длиннее. Клиренс немного повыше, что на джебеле мне не хватало. Ну и по мелочи... В общем я не жалею об этом выборе нисколько.
Единственное мотоцикл тюненный, стоит карб кейхин, банка фмф, и дырка в аирбоксе, поэтому как ведет себя в стоке не могу сказать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В стоке он себя ведёт хуже. Но лучше Джебела. Чисто за счёт кубатуры. Для меня критичен вес. И если занижать, то клиренс становится недостаточным.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В стоке он себя ведёт хуже. Но лучше Джебела. Чисто за счёт кубатуры. Для меня критичен вес. И если занижать, то клиренс становится недостаточным. Сергей почему для тебя критичен вес? Насколько я помню в грязи ты лазать не любитель -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я помню в грязи ты лазать не любитель Не любитель. Но лазаю. И не так мало, как кажется. Фоток с в хлам засаженным в каки или преодоление воды по седло более чем достаточно. С учётом, что это малая часть подобных приключений. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 16.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, из минусов это конечно вес, маленький бак (думаю прикупить плоскую канистру и ездить с ней) и расход, который у меня 6 - 8 литров.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только что мне отписался знакомый, ямаха 250 которая R жарит 140 по жпс
Цитата расход, который у меня 6 - 8 литров. Чет очень много -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WR250R - top speed of 81.6 mph (131 км\ч). Ну, с ветром и с горки 140 может и надует - но это не максималка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чет очень много Читай внимательно) Мот у человека тюненгованный. Единственное мотоцикл тюненный, стоит карб кейхин, банка фмф, и дырка в аирбоксе, поэтому как ведет себя в стоке не могу сказать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читай внимательно) Мот у человека тюненгованный. Расход как у фазера, а едет наверняка похуже -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расход как у фазера, а едет наверняка похуже А вот это далеко не факт. После 400 wr-фазер 600 просто не ехал по ощущениям. По максималке да, 240 пойдет, а вот по разгону они примерно равны, просто на эндуро из=за развесовки страшнее намного. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 16.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правда мне удалось однажды проехать 50 км на резерве, это где-то около 2 литров. Но при этом ручку газа практически не поворачивал и ехал на холостых со скоростью 80-90км. Так и не дотянул до заправки 5 км), пришлось такси с канистрой вызвать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ром, меня можешь и не слушать.)) но я, тебе всё-же скажу своё имхо) для города, асфальтовых пробегов, нужна кубатура 650... Он и бензина будит меньше жрать) потому где 250-400 нужно крутить во всю ручку, на 650й будит ехать в пол ручки... ну ты понял:-) а с весом придется смерится так как не бывает универсальных вещей. Универсальное враг специального.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ром, меня можешь и не слушать.)) но я, тебе всё-же скажу своё имхо) для города, асфальтовых пробегов, нужна кубатура 650... Он и бензина будит меньше жрать) потому где 250-400 нужно крутить во всю ручку, на 650й будит ехать в пол ручки... ну ты понял:-) а с весом придется смерится так как не бывает универсальных вещей. Универсальное враг специального. Так че обижатся то))) Понятно что у всех мнения разные, для того и форум. Если бы я хотел чтоб мне рассказали что ДРЗ самый лучший для меня, то тему создал бы на ДРЗ форуме))) -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ром,все сходятся к 650.А из всех 650,самые легкие и универсальные это ДР и ХР.Так,что это не только я такой.У всех немного разные требования к моту,но все за 650.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ром,все сходятся к 650.А из всех 650,самые легкие и универсальные это ДР и ХР.Так,что это не только я такой.У всех немного разные требования к моту,но все за 650. Среди 650 рассматриваю только Фривинд или КЛР. Первый комфортен, второй дешев. Все равно на любой 650 по бордюрам лестницам не попрыгаешь. А на этих едешь по трассе как у христа за пазухой. -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
з этих двух,лучше КЛР,у него хоть перед.колесо на 21.Он больше Эндуро.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я после спорта пересел на Дырзет версии S... не знаю как он по сравнению с Джебелем, но могу сказать что меня лично не устраивает в Дырзете:
1. отсутсвие низов и невозможность преодолевать бездорожье на тихом ходу и плавно. Нужно дубасить! а для этого нужны навыки, которых у меня нет! Звездочками вопрос нерешается, потому что тем кто ездит в том числе и по трассе важна еще и нормальная крейсерская скорость! 2. Убийствинное узкое сиденье которое при езде по ровной дороге на расстояния больше 100 км серьезно портит ощущения комфорта. лечится дорогой тюнинговой седушкой а теперь что радует: 1. шустрый и даже борзый! разгон великолепный! провоцирует отвернуть! начиная со средних оборотов тянет уверенно без всяких провалов, обгоны на трассе даются легко, очень приятьно ехать по трассе 95-105 км.ч. под спокойное урчание... расход не превышает 4,5 литров и масла почти не ест....! в городе великолепен в плане бордюров и разбитого фальстафа и ям и ступенек! узкий и протискивается в междурядье играючи. 2. Для моих 95 кг и 180 роста - не сильно тяжелый.. с лежачего положения поднимаю легко, в движении телом помогаю рулить.... вобщем не тяжелый....не велосипед но и не критично... если бы меня спросили совета, я бы для города и редкого дальняка в степную зону рекомендовал версию Дырзета супермото, если конечно денег на КТМ не достаточно.... ps Но лично я сейчас бы уже не купил Дырзет... я бы купил скорее всего хонду XR650L или сузуки DR650SE. мне не нужно шнырять по городу, мне краеведческий туризм нужен, но без мокроты и тяжелого офроуда. особое мнение: если уж менять мотик, то наверно не совсем правильно покупать сближенные по характеристикам модели... наверно шаг пошире должен быть! поэтому лично я наверно менять свой дырзет не стану на DR650 или XR650L, а если окажется что совсем не мое то прикуплю чтото из списка: БМВ Иксчелендж, 650 GS Dakar или Sertao, в замисимости от благосостояния моего на тот момент.... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все равно на любой 650 по бордюрам лестницам не попрыгаешь. Все-таки есть большая разница. На XR и DR, в отличие от паркетников, это все-таки можно сделать, хоть и тяжело. Их можно ронять без ущерба для их внешности (кроме поворотников). Они могут на злой резине валить по грунту. Они просто тяжелее - как груженый джебел, с которого сумки не снимаются. По лестницам с тяжелыми сумками на джебеле поедешь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рассматриваю только Фривинд или КЛР. Фривинд совсем асфальтовый. Просёлки на нём почти противопоказаны.Про КЛР слышал (в т.ч. из зарубежных источников и местных владельцев) много негатива. Движки недоработаны, подвески слабые и нежёсткие, тяжёлый, рулится (в сравнении) плохо. Лично себе не взял бы ни в коем случае. Если бы мне нужна была кубатура, взял бы ДР-650. ИМХО. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все-таки есть большая разница. На XR и DR, в отличие от паркетников, это все-таки можно сделать, хоть и тяжело. Их можно ронять без ущерба для их внешности (кроме поворотников). Они могут на злой резине валить по грунту. Они просто тяжелее - как груженый джебел, с которого сумки не снимаются. По лестницам с тяжелыми сумками на джебеле поедешь? Игорь, в Кытлыме если встретимся, дашь прокатится?))) Олегу Sidor0FF спасибо за большой отчет. -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь, в Кытлыме если встретимся, дашь прокатится?))) Дам конечно. У меня есть в планах до Камского вдхр-ща (Добрянка и деревни дальше) съездить по асфальту, кстати. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дам конечно. У меня есть в планах до Камского вдхр-ща (Добрянка и деревни дальше) съездить по асфальту, кстати. Чего туда собрался? Там смотреть то нечего -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 14:32 |