![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А там на море внешне разве не похоже? ![]() Игорь, какое море???))) Там только в одном месте противоположного берега невидно. И то только днем. Ночью в Чермозе огни загораются и становится видно. У вас в горах красивее -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ром,чего то я у тебя логики не пойму.ДРын и ХРюн,весом до 150 кг,тяжеловаты,а вот КЛР,и тем болееДЛ,в самый раз?Поставь на ХР иДР нормальный ветровик и 120 + легко.Если надо топо бордюрам и поребрикам без фанатизма можно.А ДЛ вообще управляется не так легко.Да и вообще этого движка ему маловато.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Накатал на wr250r почти 10 000 км. Мот у меня 2008 года, японец, с серебристой рамой, привезен из США. Общий пробег сейчас 22 000 км. Получил я его в стоке, до меня использовался на асфальте. Установлено: полиуретановая защита-чулки на перья вилки перевертыша. Верхний багажник ProMoto, боковые рамки для сумок Wolfman сварены из 10й толстостенной трубки-нержи. Широкие подножки DRC (родные подножки как и на всех дуалспортах, говно - мягкие и маленькие). Увеличенный бак IMS 12 литров дает запас хода 250-270 км. В глубоком песке 230 км. Есть баки и на 14, на 18 литров - но у них уши широко торчат, лично мне не нравится. Руль разумеется тоже заменен. Удален родной выпуск вместе с приводом мощностного клапана, вместо него установлен LeoVince X3. Мозги перепрошиты самостоятельно, ибо с установкой прямотока без дожигателя топлива и катализатора тработавших газов, нужно чуть забеднить смесь. Удалены всевозможные душилки и эко-приблуды. Все это дает пусь и небольшую, но вместе с заменой стокового выпуса, экономию почти 7кг по весу. Взамен, разумеется получаем доп.вес от защиты картера и радиатора, защиты рычагов и т.д. Где-то убыло, где-то прибыло.
Весенняя поездка на Арал в компании 4х друзей на Drz400,не выявила каких-либо слабых мест или неудобств. Под эндурными штанами я ношу компрессионные шорты ShockDoctor, которые отчасти спасают от натирания задницы. Только отчасти. Поверх седла - туристический поджопник из Декатлона за 69 руб. Может, у вас он и сьезжает куда-то, у меня ничего не сьезжает. На стоковых звездах 13х39 раздушенный мот без багажа разгоняется до 90, у кого-то 95 миль/час. Это про америкосов. У меня стоят звезды 14х50, напомню коробка 6-ст. На этих звездах я езжу всегда и везде. В поездке в Казахстан у меня была звезда на 13 про запас. Именно ее я и поставил, когда по пути из Шалкара в Бозой, мы немного отклонились, углубившись в пески Барсуки. В песках тяжеловато на груженой 250ке, что уж говорить. Но опыт - лучший помощник. И все же я поставил более тяговую переднюю звезду, и буквально порхал на звездах 13х50 на груженой WR250R. Вернул на место 14 звезду уже в Бейнеу, перед предстоящим асфальтом. За все время вентилятор охлаждения сработал 2 или 3 раза, но и засад не было никаких. Подвески радуют. В конце прошлого сезона подобрал нужные мне настройки. Только перед путешествием увеличил преднатяг пружинки в амоорте. Товарищи на дырзетах нигде меня не ждали, но и не догоняли. Шли мы ровно, командой. Никакой ущербности 250ки в команде 400кубовок замечено не было. По-прежнему продолжаю утверждать, что для поездок и путешествий прекрасны ну почти любые мотоциклы, а особенно легкие. На трассе могу ехать 110 км/ч чтобы не мешаться фурам. Запас для обгона имеется. Но и сам я вешу 60 кг. Не испытываю потребности в мотоцикле бОльшей кубатуры. Роман собирает мнения, я попытался компилировать свой опыт от инжекторной дуалспортовой 250ки. Уважаемый Serg, у меня нет претензий к надежности Ямахи. Честно. Первая регулировка клапанных зазоров для WR250R предусмора на пробеге 46 000 км. Интервал замены масла 3000 миль, ну пускай 5000 км. Учитываю оффроуд, именяю пониженный коэффициент и меняю масло чуть чаще, это ведь не сложно. И этом не испытываю пиетета ник Хонде, ни к Ямахе, ни к КТМ. Езжу на том, на чем мне в данный момент удобно и пригодно. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемый Serg, у меня нет претензий к надежности Ямахи. Честно. Первая регулировка клапанных зазоров для WR250R предусмора на пробеге 46 000 км. Интервал замены масла 3000 миль, ну пускай 5000 км. Учитываю оффроуд, именяю пониженный коэффициент и меняю масло чуть чаще, это ведь не сложно. Я думал, речь идёт о F-ке, т.к. R-ка в принципе не в состоянии разогнаться до 155 км/ч. А раздушка... Если качественно раздушить Джебел, он тоже неплохо едет. И мне вполне нравится R-ка как аппарат, пригодный для доработки. F-ка - чисто гонять. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думал, речь идёт о F-ке, т.к. R-ка в принципе не в состоянии разогнаться до 155 км/ч. А раздушка... Если качественно раздушить Джебел, он тоже неплохо едет. И мне вполне нравится R-ка как аппарат, пригодный для доработки. F-ка - чисто гонять. Верно! Всегда обращаю внимание, не путать F и R(X мотард). Абсоютно согласен, что даже речь заводить не стоит о скоростях на 250-ах свыше 125-130 км/ч. Не комфортно, опасно, и просто глупо ); А самая лучшая скорость - это та, на которой у каждого хватает реакции (в пределах ПДД конечно). За свои 5 лет существования на рынке, WR250R уже наработал себе хорошую репутацию в самых разных условиях эксплуатации. И вероятно, посмотрев на синих, Хонда соблаговолила-таки выпустить на рынок дуал-спорт CRF250L (опять же не путать с более дохлым CRF230L). Но для Хонды пока что не производится почти никакого афтермаркета, даже производители пластиковых баков присматриваются к их продажам, прежде чем начать лепить матрицу эдвенчурных бензобаков. Роман, лично я, как представитель клана худосочных, неуютно чувствую себя на гига-эндурах. Даже DRZ400S, кажется мне ощутимо более валким и тяжелым после WRR. Секрет в том, что у ямаховского дуал-спорта более короткая база и насколько это возможно для эндуриков, пониженный центр тяжести. Хорошо сказывается на управляемости в тяжелом бездорожье, маневрировании на малой скорости. Разумеется, это же становится очевидным минусом при наборе скорости. И не только на асфальте. Козлит вобщем знатно, то есть за все надо платить. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
maz616,чтобы выбрать для себя мот под свои задачи,т.е щупать самому а не спрашивать мнения других,-ездить то тебе
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 16.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С другой стороны, если нет особых предпочтений в пользу того или иного мота, может тогда не париться и купить, что будет самым "свежим" из всех кандидатов!?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А потом продавать, как не подошедший. Увлекательное занятие.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 16.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А потом продавать, как не подошедший. Увлекательное занятие. но в этом же нет ничего страшного, зато точно наверняка узнаешь что подходит) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я вот так и делал. покупал мотик, катал его от пары месяцев до пары сезонов и продавал. др250р у меня надолго осел.. продал ближе к концу третьего сезона. потм купил дрз400см..поездил уже только в октябре и зимой ,понял .что тяжелый он и не для бездорожья вовсе. продал и купил вр250а на железной раме. доволен как слон, ибо сильно далеко я не гоняю(пару раз скатался 240-260км в одну сторону). но вот сегодня на картодром сгонял(прям на злой резине) и вот там его все таки не хватает..хотя может дело в посредственных тормозных качествах резины?
![]() ![]() кстати! когда у меня был дрз400 я свято верил, что чекушки ен едут..а а вот сейчас могу вас уверить .что еще как едут. правда тут дела обстоят примерно так: дрз едет с низов и до середины и к верхам(которых по сути и нету особо) стухает, а вр250 на низах не очень(хотя вполне, если с чекухами типа джебела и хрюхи сравнивать) а вот к верхам у него просыпается вся мощь и тяга(почти как двухтактник). а еще у дрз400 пихло надежное как зубило..в том плане ,что чтобы сломать ,надо быть крайне одаренным человеком Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно я со своей, квадроциклетной, стороны? - Езжу на Suzuki LT-Z 400(двигатель ДРЗ). Он чуть тюненый: прямоток - только банка, труба родная, кейхин фцр, дырка в крышке возд. фильтра. Так он крутится до отсечки как ошпаренный, никакого спада на верху нет и в помине. Низов да мало, но именно низов. Середина хорошая. Согласен с тем, что тошнить он(мотор) не дает, невольно начинаешь дубасить.
У друга, с которым ездим вместе Ямаха Раптор 660(двигатель понятно откуда) - совсем другой мотор после ЛТЗ. Трактор - на верхах стухает, но низ и середина такая.... И максималка, конечно, выше - соответственно выше комфортный крейсер.. Вобщем если ездить далеко то конечно лучше обьем: удобнее характеристика мотора, удобнее режим работы его же на скорости продолжительное время, меньше передачи щелкать и.т.д. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата в какую сторону тебя больше клонит,к бездору или дальняк? Город каждый день с элементами хулиганства - тротуары/лестничные переходы/мостики и т. д. Бездорожье раз в месяц ( стараюсь без глиножижы по пояс ). Дальняк внедорожный 5 - 7 тыс. км раз в год и то если получится, бездорожье в дальняке тоже страюсь выбирать без фанатизма, дабы сбереч мотик Цитата Ром,чего то я у тебя логики не пойму.ДРын и ХРюн,весом до 150 кг,тяжеловаты,а вот КЛР,и тем болееДЛ,в самый раз? Дело в том что я 650 не рассматривал т. к. они туристы. А я хочу мотик на каждый день и раз в год путешествие. Ну раз заговорили о туристах я и высказался о КЛР. -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Город каждый день с элементами хулиганства - тротуары/лестничные переходы/мостики и т. д. Бездорожье раз в месяц ( стараюсь без глиножижы по пояс ). Дальняк внедорожный 5 - 7 тыс. км раз в год и то если получится, бездорожье в дальняке тоже страюсь выбирать без фанатизма, дабы сбереч мотик с моей имхи в этом диапазоне больше видится СМ версия дырзета ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наткнулся на очень интересный аппарат Aprilia SXV 4.5 - 5.5. Пока недостаток увидел только один - безумно дорог
-------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
maz616, а почему именно повышение кубатуры?
125 или 200 2Т, на мой взгляд, для города, весьма интересны... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
maz616, а почему именно повышение кубатуры? 125 или 200 2Т, на мой взгляд, для города, весьма интересны... ![]() А дальнобой раз в год? На 2т??? Надо тогда будет имя изменить с Маза на Извращенец)))) -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз в год "Извращенец" - не так уж и страшно
![]() ![]() Думаешь, ресурс изъездишь? Надо просто попробовать... Может и 4Т можно укатать, меньше, чем за год, а может и 2Т, более живучие и весёлые... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз в год "Извращенец" - не так уж и страшно ![]() ![]() Думаешь, ресурс изъездишь? Надо просто попробовать... Может и 4Т можно укатать, меньше, чем за год, а может и 2Т, более живучие и весёлые... Я пробовал на 2Т. Больше всего мне не понравилось что надо постоянно переключатся, чтоб мотор в тонусе держать. -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наткнулся на очень интересный аппарат Aprilia SXV 4.5 - 5.5. Пока недостаток увидел только один - безумно дорог У неё недостаток один - это Априлия.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей когда "вымрут" Джебели на что сядешь?
И как будет называться форум?)) -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей когда "вымрут" Джебели на что сядешь? На лошадь.И как будет называться форум?)) К тому времени мне будет пофиг. И форума уже не будет.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как то печально все
-------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это будет нескоро. Я собираюсь жить долго.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наткнулся на очень интересный аппарат Aprilia SXV 4.5 - 5.5. Пока недостаток увидел только один - безумно дорог Роман, мы рассматривали эту двустволку RXV550 для моего товарища, который надумал освежить мот. А после XR600R, ему везде не хватало мощности. Он ездит каждый день, начиная с конца марта и по середину ноября; вобщем, пока уверенный минус со снегом не пристроятся на дорогах. Внимательно изучая Априлию на просторах форума advriders, пришли к следующим выводам: хороший мот, если жить на североамериканском континенте. Но даже там он считается ооочень дорогим в обслуживании, неприлично дорогим. Люди там держат его в качестве фан-байка для выездов на бахи, трофи. Говорят, в песке он просто изумителен. Но хозяева считают моточасы и возят его на прицепе. Опять же, вспоминаю куски информации, которую мы год назад нашли по нему. Это конечно, запало в душу http://m.youtube.com/watch?v=K2ygMZowWu4 В итоге решили не рисковать, ибо ликвидность его для дальнейшей перепродажи очень низкая. Тимур по итогу купил DRZ400S, и довел его до ума. Но у наших другая фишка, 8 или 9 человек владеют дырзетами, поскольку если что - все собаку съели в них, ну и взаимозаменяемость запчастей в походе. Тут я как ренегад, на инжекторной чекушке. Если уж в ТУ европейскую сторону смотреть, то может расспроси Ростислава про Хаску 630 или 610, уж она вроде гарантированный дуал-спорт! -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 20:15 |