Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Повышение кубатуры. Suzuki DR-Z400, Ищу замену любимому Джебелу
maz616
сообщение 26.7.2013, 14:37
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата(Huandi @ 26.7.2013, 17:28) *
А там на море внешне разве не похоже? smile.gif

Игорь, какое море???))) Там только в одном месте противоположного берега невидно. И то только днем. Ночью в Чермозе огни загораются и становится видно. У вас в горах красивее



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 26.7.2013, 16:00
Сообщение #52


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Ром,чего то я у тебя логики не пойму.ДРын и ХРюн,весом до 150 кг,тяжеловаты,а вот КЛР,и тем болееДЛ,в самый раз?Поставь на ХР иДР нормальный ветровик и 120 + легко.Если надо топо бордюрам и поребрикам без фанатизма можно.А ДЛ вообще управляется не так легко.Да и вообще этого движка ему маловато.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 26.7.2013, 16:33
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Накатал на wr250r почти 10 000 км. Мот у меня 2008 года, японец, с серебристой рамой, привезен из США. Общий пробег сейчас 22 000 км. Получил я его в стоке, до меня использовался на асфальте. Установлено: полиуретановая защита-чулки на перья вилки перевертыша. Верхний багажник ProMoto, боковые рамки для сумок Wolfman сварены из 10й толстостенной трубки-нержи. Широкие подножки DRC (родные подножки как и на всех дуалспортах, говно - мягкие и маленькие). Увеличенный бак IMS 12 литров дает запас хода 250-270 км. В глубоком песке 230 км. Есть баки и на 14, на 18 литров - но у них уши широко торчат, лично мне не нравится. Руль разумеется тоже заменен. Удален родной выпуск вместе с приводом мощностного клапана, вместо него установлен LeoVince X3. Мозги перепрошиты самостоятельно, ибо с установкой прямотока без дожигателя топлива и катализатора тработавших газов, нужно чуть забеднить смесь. Удалены всевозможные душилки и эко-приблуды. Все это дает пусь и небольшую, но вместе с заменой стокового выпуса, экономию почти 7кг по весу. Взамен, разумеется получаем доп.вес от защиты картера и радиатора, защиты рычагов и т.д. Где-то убыло, где-то прибыло.
Весенняя поездка на Арал в компании 4х друзей на Drz400,не выявила каких-либо слабых мест или неудобств. Под эндурными штанами я ношу компрессионные шорты ShockDoctor, которые отчасти спасают от натирания задницы. Только отчасти. Поверх седла - туристический поджопник из Декатлона за 69 руб. Может, у вас он и сьезжает куда-то, у меня ничего не сьезжает.
На стоковых звездах 13х39 раздушенный мот без багажа разгоняется до 90, у кого-то 95 миль/час. Это про америкосов. У меня стоят звезды 14х50, напомню коробка 6-ст. На этих звездах я езжу всегда и везде. В поездке в Казахстан у меня была звезда на 13 про запас. Именно ее я и поставил, когда по пути из Шалкара в Бозой, мы немного отклонились, углубившись в пески Барсуки. В песках тяжеловато на груженой 250ке, что уж говорить. Но опыт - лучший помощник. И все же я поставил более тяговую переднюю звезду, и буквально порхал на звездах 13х50 на груженой WR250R. Вернул на место 14 звезду уже в Бейнеу, перед предстоящим асфальтом. За все время вентилятор охлаждения сработал 2 или 3 раза, но и засад не было никаких. Подвески радуют. В конце прошлого сезона подобрал нужные мне настройки. Только перед путешествием увеличил преднатяг пружинки в амоорте.
Товарищи на дырзетах нигде меня не ждали, но и не догоняли. Шли мы ровно, командой. Никакой ущербности 250ки в команде 400кубовок замечено не было.
По-прежнему продолжаю утверждать, что для поездок и путешествий прекрасны ну почти любые мотоциклы, а особенно легкие. На трассе могу ехать 110 км/ч чтобы не мешаться фурам. Запас для обгона имеется. Но и сам я вешу 60 кг. Не испытываю потребности в мотоцикле бОльшей кубатуры.
Роман собирает мнения, я попытался компилировать свой опыт от инжекторной дуалспортовой 250ки.

Уважаемый Serg, у меня нет претензий к надежности Ямахи. Честно. Первая регулировка клапанных зазоров для WR250R предусмора на пробеге 46 000 км. Интервал замены масла 3000 миль, ну пускай 5000 км. Учитываю оффроуд, именяю пониженный коэффициент и меняю масло чуть чаще, это ведь не сложно.
И этом не испытываю пиетета ник Хонде, ни к Ямахе, ни к КТМ. Езжу на том, на чем мне в данный момент удобно и пригодно.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.7.2013, 17:25
Сообщение #54


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Egorkin @ 26.7.2013, 17:33) *
Уважаемый Serg, у меня нет претензий к надежности Ямахи. Честно. Первая регулировка клапанных зазоров для WR250R предусмора на пробеге 46 000 км. Интервал замены масла 3000 миль, ну пускай 5000 км. Учитываю оффроуд, именяю пониженный коэффициент и меняю масло чуть чаще, это ведь не сложно.
Я думал, речь идёт о F-ке, т.к. R-ка в принципе не в состоянии разогнаться до 155 км/ч. А раздушка... Если качественно раздушить Джебел, он тоже неплохо едет.
И мне вполне нравится R-ка как аппарат, пригодный для доработки. F-ка - чисто гонять.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 26.7.2013, 17:49
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(serg @ 26.7.2013, 17:25) *
Я думал, речь идёт о F-ке, т.к. R-ка в принципе не в состоянии разогнаться до 155 км/ч. А раздушка... Если качественно раздушить Джебел, он тоже неплохо едет.
И мне вполне нравится R-ка как аппарат, пригодный для доработки. F-ка - чисто гонять.

Верно! Всегда обращаю внимание, не путать F и R(X мотард).
Абсоютно согласен, что даже речь заводить не стоит о скоростях на 250-ах свыше 125-130 км/ч. Не комфортно, опасно, и просто глупо );
А самая лучшая скорость - это та, на которой у каждого хватает реакции (в пределах ПДД конечно).
За свои 5 лет существования на рынке, WR250R уже наработал себе хорошую репутацию в самых разных условиях эксплуатации. И вероятно, посмотрев на синих, Хонда соблаговолила-таки выпустить на рынок дуал-спорт CRF250L (опять же не путать с более дохлым CRF230L). Но для Хонды пока что не производится почти никакого афтермаркета, даже производители пластиковых баков присматриваются к их продажам, прежде чем начать лепить матрицу эдвенчурных бензобаков.

Роман, лично я, как представитель клана худосочных, неуютно чувствую себя на гига-эндурах. Даже DRZ400S, кажется мне ощутимо более валким и тяжелым после WRR. Секрет в том, что у ямаховского дуал-спорта более короткая база и насколько это возможно для эндуриков, пониженный центр тяжести. Хорошо сказывается на управляемости в тяжелом бездорожье, маневрировании на малой скорости. Разумеется, это же становится очевидным минусом при наборе скорости. И не только на асфальте. Козлит вобщем знатно, то есть за все надо платить.






--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 26.7.2013, 17:52
Сообщение #56


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


maz616,чтобы выбрать для себя мот под свои задачи,т.е щупать самому а не спрашивать мнения других,-ездить то тебе pleasantry.gif а если тупо повысить кубатуру-так вперед!только учти что с повышением кубатуры растёт и вес мота,что сказывается на его управляемости и проходимости на дорогах с разным покрытием.выигрываеш на трассе кубатурой-проигрываеш в пилотировании вне доп.и тут чудес не будет!дырзет мот хороший как мот на каждый день как в городе так и на небольшие вылазки на бездор,но без фанатизма.в тяжелом бездоре на нём реально тяжело-проверено(ну если конечно ты силушкой не обижен и ты получаеш от этого удовольствие).на дальняк?....тоже сомнительное удовольствие.лучше скажи, в какую сторону тебя больше клонит,к бездору или дальняк?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Elektrovoz
сообщение 26.7.2013, 18:08
Сообщение #57


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 16.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   0  


С другой стороны, если нет особых предпочтений в пользу того или иного мота, может тогда не париться и купить, что будет самым "свежим" из всех кандидатов!?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.7.2013, 18:10
Сообщение #58


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А потом продавать, как не подошедший. Увлекательное занятие.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Elektrovoz
сообщение 26.7.2013, 18:44
Сообщение #59


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 16.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 26.7.2013, 16:10) *
А потом продавать, как не подошедший. Увлекательное занятие.

но в этом же нет ничего страшного, зато точно наверняка узнаешь что подходит)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 26.7.2013, 22:12
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


а я вот так и делал. покупал мотик, катал его от пары месяцев до пары сезонов и продавал. др250р у меня надолго осел.. продал ближе к концу третьего сезона. потм купил дрз400см..поездил уже только в октябре и зимой ,понял .что тяжелый он и не для бездорожья вовсе. продал и купил вр250а на железной раме. доволен как слон, ибо сильно далеко я не гоняю(пару раз скатался 240-260км в одну сторону). но вот сегодня на картодром сгонял(прям на злой резине) и вот там его все таки не хватает..хотя может дело в посредственных тормозных качествах резины?smile.gif щас бы с удовольствием покатался на дырзете по асфальту, ибо я как купил вээр перестал практически ездить по ДОП..все больше по лесам(хотя не так уж и многоsad.gif) это я все к чему? да к тому, что советы советами ,а пока сам пару сотен на мотике не проедешь в своем темпе нихрена про него не поймешь. так что, Рома, если подворачивается дырзет, бери и пробуй...подвернется 650ка..ну тоже норм, хотя я лично не представляю в чем принципиальное отличие между дрз400с и др650 каким-либо в плане езды по дорогам и пересеченке. у 650ки крутящего момента будет больше..ну это если прицеп решишь тягать, а так ,имхо, особо не заметишь..а! ну разгон до определенного момента будет пободрее.
кстати! когда у меня был дрз400 я свято верил, что чекушки ен едут..а а вот сейчас могу вас уверить .что еще как едут. правда тут дела обстоят примерно так: дрз едет с низов и до середины и к верхам(которых по сути и нету особо) стухает, а вр250 на низах не очень(хотя вполне, если с чекухами типа джебела и хрюхи сравнивать) а вот к верхам у него просыпается вся мощь и тяга(почти как двухтактник). а еще у дрз400 пихло надежное как зубило..в том плане ,что чтобы сломать ,надо быть крайне одаренным человеком

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 27.7.2013, 0:17
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


А можно я со своей, квадроциклетной, стороны? - Езжу на Suzuki LT-Z 400(двигатель ДРЗ). Он чуть тюненый: прямоток - только банка, труба родная, кейхин фцр, дырка в крышке возд. фильтра. Так он крутится до отсечки как ошпаренный, никакого спада на верху нет и в помине. Низов да мало, но именно низов. Середина хорошая. Согласен с тем, что тошнить он(мотор) не дает, невольно начинаешь дубасить.
У друга, с которым ездим вместе Ямаха Раптор 660(двигатель понятно откуда) - совсем другой мотор после ЛТЗ. Трактор - на верхах стухает, но низ и середина такая.... И максималка, конечно, выше - соответственно выше комфортный крейсер..
Вобщем если ездить далеко то конечно лучше обьем: удобнее характеристика мотора, удобнее режим работы его же на скорости продолжительное время, меньше передачи щелкать и.т.д.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 27.7.2013, 2:45
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата
в какую сторону тебя больше клонит,к бездору или дальняк?

Город каждый день с элементами хулиганства - тротуары/лестничные переходы/мостики и т. д. Бездорожье раз в месяц ( стараюсь без глиножижы по пояс ). Дальняк внедорожный 5 - 7 тыс. км раз в год и то если получится, бездорожье в дальняке тоже страюсь выбирать без фанатизма, дабы сбереч мотик

Цитата
Ром,чего то я у тебя логики не пойму.ДРын и ХРюн,весом до 150 кг,тяжеловаты,а вот КЛР,и тем болееДЛ,в самый раз?

Дело в том что я 650 не рассматривал т. к. они туристы. А я хочу мотик на каждый день и раз в год путешествие. Ну раз заговорили о туристах я и высказался о КЛР.



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 27.7.2013, 10:44
Сообщение #63


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(maz616 @ 27.7.2013, 2:45) *
Город каждый день с элементами хулиганства - тротуары/лестничные переходы/мостики и т. д. Бездорожье раз в месяц ( стараюсь без глиножижы по пояс ). Дальняк внедорожный 5 - 7 тыс. км раз в год и то если получится, бездорожье в дальняке тоже страюсь выбирать без фанатизма, дабы сбереч мотик

с моей имхи в этом диапазоне больше видится СМ версия дырзета cool.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 27.7.2013, 11:41
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Наткнулся на очень интересный аппарат Aprilia SXV 4.5 - 5.5. Пока недостаток увидел только один - безумно дорог



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 27.7.2013, 11:47
Сообщение #65


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


maz616, а почему именно повышение кубатуры?
125 или 200 2Т, на мой взгляд, для города, весьма интересны... smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 27.7.2013, 12:07
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата(car-bon @ 27.7.2013, 14:47) *
maz616, а почему именно повышение кубатуры?
125 или 200 2Т, на мой взгляд, для города, весьма интересны... smile.gif

А дальнобой раз в год? На 2т??? Надо тогда будет имя изменить с Маза на Извращенец))))



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 27.7.2013, 12:12
Сообщение #67


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Раз в год "Извращенец" - не так уж и страшно smile.gif Зато прикольно на 2Т smile.gif
Думаешь, ресурс изъездишь?
Надо просто попробовать... Может и 4Т можно укатать, меньше, чем за год, а может и 2Т, более живучие и весёлые...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 27.7.2013, 12:15
Сообщение #68


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата(car-bon @ 27.7.2013, 15:12) *
Раз в год "Извращенец" - не так уж и страшно smile.gif Зато прикольно на 2Т smile.gif
Думаешь, ресурс изъездишь?
Надо просто попробовать... Может и 4Т можно укатать, меньше, чем за год, а может и 2Т, более живучие и весёлые...

Я пробовал на 2Т. Больше всего мне не понравилось что надо постоянно переключатся, чтоб мотор в тонусе держать.



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.7.2013, 12:38
Сообщение #69


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(maz616 @ 27.7.2013, 12:41) *
Наткнулся на очень интересный аппарат Aprilia SXV 4.5 - 5.5. Пока недостаток увидел только один - безумно дорог
У неё недостаток один - это Априлия.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 27.7.2013, 12:49
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Сергей когда "вымрут" Джебели на что сядешь?
И как будет называться форум?))




--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.7.2013, 12:57
Сообщение #71


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(maz616 @ 27.7.2013, 13:49) *
Сергей когда "вымрут" Джебели на что сядешь?
На лошадь.
Цитата(maz616 @ 27.7.2013, 13:49) *
И как будет называться форум?))
К тому времени мне будет пофиг. И форума уже не будет.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 27.7.2013, 12:58
Сообщение #72


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Как то печально все



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.7.2013, 13:00
Сообщение #73


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это будет нескоро. Я собираюсь жить долго.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 27.7.2013, 14:19
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(maz616 @ 27.7.2013, 11:41) *
Наткнулся на очень интересный аппарат Aprilia SXV 4.5 - 5.5. Пока недостаток увидел только один - безумно дорог

Роман, мы рассматривали эту двустволку RXV550 для моего товарища, который надумал освежить мот. А после XR600R, ему везде не хватало мощности. Он ездит каждый день, начиная с конца марта и по середину ноября; вобщем, пока уверенный минус со снегом не пристроятся на дорогах.
Внимательно изучая Априлию на просторах форума advriders, пришли к следующим выводам: хороший мот, если жить на североамериканском континенте. Но даже там он считается ооочень дорогим в обслуживании, неприлично дорогим. Люди там держат его в качестве фан-байка для выездов на бахи, трофи. Говорят, в песке он просто изумителен. Но хозяева считают моточасы и возят его на прицепе. Опять же, вспоминаю куски информации, которую мы год назад нашли по нему. Это конечно, запало в душу http://m.youtube.com/watch?v=K2ygMZowWu4

В итоге решили не рисковать, ибо ликвидность его для дальнейшей перепродажи очень низкая. Тимур по итогу купил DRZ400S, и довел его до ума. Но у наших другая фишка, 8 или 9 человек владеют дырзетами, поскольку если что - все собаку съели в них, ну и взаимозаменяемость запчастей в походе. Тут я как ренегад, на инжекторной чекушке.

Если уж в ТУ европейскую сторону смотреть, то может расспроси Ростислава про Хаску 630 или 610, уж она вроде гарантированный дуал-спорт!



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.7.2013, 15:57
Сообщение #75


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Egorkin @ 27.7.2013, 15:19) *
Хаску
Дикий гемор с запчастями.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 20:15
Яндекс.Метрика