![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На включенном двигателе потребители есть, либо мерять с выключенным зажиганием, либо сравнивать с параметрами исправного мота. Ну еще б включенная электроника ничего не ела. Искать надо на полностью выключенном. Обычно параметры исправного: Ток утечки = 0, так как тут приборка не электронная и ничего не жрёт. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так как тут приборка не электронная и ничего не жрёт. Так электронная же и там часы напрямую от аккумулятора работают в обход замка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так электронная же и там часы напрямую от аккумулятора работают в обход замка. А. Я что-то за страую модель подумал, на стрелке. Тогда ток будет, видимо, несколько миллиампер. Ну с десяток. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 28.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто интересно на моте который второй все ок и зарядка то меньше 13 и акум не разряжается все ок. Может ли быть проблема в китайской реле стартера? просто уже вторую купил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто осмелится выложить данные по току потребляемому от акума при выключенном зажигании?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что, щас померял. 1,8 мА в положении "всё выключено".
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Бахе 0.25 ма - Баха лучше
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для чистоты эксперимента, осталось померить ток в положении "всё выключено, приборка отсоединена".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для чистоты эксперимента, осталось померить ток в положении "всё выключено, приборка отсоединена". точно, и такой замер необходим. Вообще результаты более чем, к примеру автомобили сосут от акума на стоянке от 20 до 150мА, но там и емкости "ведра" поболее. *ушол мерить* -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 28.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чето немного не понял где снимать замер? когда все выключено
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чо там думать-то? Мерят милиамперметром: в разрыв минусового провода от акума при выключенном зажигании, вольтметром: паралельно клемам акума.
Походу у тебя не идет зарядка на акум, при работающем двиге напряжение должно быть в пределах 12.8-14.6В (от ХХ до среднего газа). ФОрум телепеатов на другом ресурсе. Для постановки диагноза меряй и выкладывай сюда цыфры: 1. напряжение на АКБ при выключеном двигателе и выключенном зажигании (тоесть то самое напряжение холостого хода) и при включении зажигания но не запущенном двигателе. 2. ток утечки при выключеном двигателе и выключенном зажигании 3. напряжение на АКБ при включеном двигателе на холостом ходу без света (по возможности) 4. напряжение на АКБ при включеном двигателе на средних оборотах без света (по возможности) 5. напряжение на АКБ при включеном двигателе на холостом ходу со светом 6. напряжение на АКБ при включеном двигателе на средних оборотах со светом -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Вообшем купил я мот у автора темы. И теперь проблема он перематывал Генератор. Стоял акум гелевый которые держал 1 день. Я поставил новый обычный кислотный. Но он не продержался и месяца и выкипел. Сегодня заехал к электрику и замерил при работаюшем 14.6 выдает а если просто стойт то 13.5 выдает.
Нужен ваш совет это норм напряжение или менять РР ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 26.11.2012 Вставить ник Цитата Из: MO, Раменское Мотоцикл: Djebel 250 xc 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дабы не плодить тем, обрисую здесь свою сегодняшнюю проблемку.
в общем мот стоял ровно неделю, сегодня решил покататься. с кнопки - практически не крутит, аккум еле живой, только на приборку и хватало. в итоге завел с кика, покатал немного. подумал что акум хоть мальца зарядится, но ошибся. сколько нужно катать чтобы аккум подзарядился? почему произошел саморазряд (аккум новый.... был)? как проверить реле регулятор (тестер найду, но куда эти иглы пихать не знаю, я к розетке-то подхожу с опаской, т.е. электрик из меня, как и из медведева президент, т.е. никакой...)? че вообще происходит? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сколько нужно катать чтобы аккум подзарядился? почему произошел саморазряд (аккум новый.... был)? как проверить реле регулятор (тестер найду, но куда эти иглы пихать не знаю, я к розетке-то подхожу с опаской, т.е. электрик из меня, как и из медведева президент, т.е. никакой...)? че вообще происходит? ![]() Аккумулятор новый перед установкой подзаряжал? Вполне вероятно что он просто дохлый (с новья). Известный московский магазин торговал некими Kioto, которые мерли как мухи... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 26.11.2012 Вставить ник Цитата Из: MO, Раменское Мотоцикл: Djebel 250 xc 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аккумулятор новый перед установкой подзаряжал? Вполне вероятно что он просто дохлый (с новья). Известный московский магазин торговал некими Kioto, которые мерли как мухи... хм, не, не подзаряжал, вылил, подождал и усе. кстати, а чем его подзаряжать, авто зарядки ведь не подходят, а для мото у меня нема. но дело в том, что я его еще месяц назад махнул и все это время катался чаще чем раз в неделю и все время с кнопки, с первого раза. а тут недельный перерыв и вот такой трабл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм, не, не подзаряжал, вылил, подождал и усе. кстати, а чем его подзаряжать, авто зарядки ведь не подходят, а для мото у меня нема. но дело в том, что я его еще месяц назад махнул и все это время катался чаще чем раз в неделю и все время с кнопки, с первого раза. а тут недельный перерыв и вот такой трабл. Тогда нужен мультиметр и проверить на всякий случай ток утечки. Пока на стоянку клемму скидывай. Подзарядить можно и авто если она умеет выдавать ток около 0.5 A. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 26.11.2012 Вставить ник Цитата Из: MO, Раменское Мотоцикл: Djebel 250 xc 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда нужен мультиметр и проверить на всякий случай ток утечки. Пока на стоянку клемму скидывай. Подзарядить можно и авто если она умеет выдавать ток около 0.5 A. вопрос мой следующий "лоховской"... как проверить ток утечки, если можно на "пальцах", куды тестер сувать и т.д.? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в разрыв провода от акума или минусового или плюсового
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скинуть клемму и посмотреть ,мож он и без мота сам по себе разряжается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 26.11.2012 Вставить ник Цитата Из: MO, Раменское Мотоцикл: Djebel 250 xc 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пока ищу тестер... надеюсь к вечеру найду и по результатам замеров отпишусь. аккум хз какой
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 26.11.2012 Вставить ник Цитата Из: MO, Раменское Мотоцикл: Djebel 250 xc 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем, проверил сегодня ток утечки - 0,01
вроде в норме. аккум зарядил, завелся без проблем. показания на заведенном моте напруги на аккуме 12,6-12,7В. Это в норме или должно быть больше 13ти? или все-таки реле хандрит? зы: ща поставил на зарядку второй аккум, на всякий случай пусть будет заряженным) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
12,6-12,7В Должно быть 13,5 - 14,5 В. Примерно.РР хандрит. Или не РР, а гена. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 26.11.2012 Вставить ник Цитата Из: MO, Раменское Мотоцикл: Djebel 250 xc 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Должно быть 13,5 - 14,5 В. Примерно. РР хандрит. Или не РР, а гена. ....ля,..ля. с чего начать-то? как проверить рр или генка? что-то и на то и на то не зипе цены не очень демократичные... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты газульку покрути и посмотри какое нарпяжение на АКБ. а еще, за сколько у тебя АКБ разряжался? скинь с мота, дай постоять скока то дней, поствь оьбратно и померь напряжение. напряжение измеряй с включеным зажиганием, но на незаведенном. и до скиджывания и после.
это самый простой способ опредедлить АКБ с саморазрядом высоким. А генератор проверить просто - скидываешь клеммы от генератора и измеряешь напряжение на клеммах. должно быть идентичным. -методика есть в разделе про генераторы. там все подробно описано -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 26.11.2012 Вставить ник Цитата Из: MO, Раменское Мотоцикл: Djebel 250 xc 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты газульку покрути и посмотри какое нарпяжение на АКБ. да крутил, забыл про это написать. 12,6-7 стоит, как и было, независимо от газульки. а еще, за сколько у тебя АКБ разряжался? скинь с мота, дай постоять скока то дней, поствь оьбратно и померь напряжение. напряжение измеряй с включеным зажиганием, но на незаведенном. и до скиджывания и после. это самый простой способ опредедлить АКБ с саморазрядом высоким. аккум разрядился за неделю, не в ноль, но на стартер не хватило. А генератор проверить просто - скидываешь клеммы от генератора и измеряешь напряжение на клеммах. должно быть идентичным. -методика есть в разделе про генераторы. там все подробно описано читаю тему про генератор, пока дошел до 6й страницы из 29 . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 23:13 |