Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Разряжается аккум.
OttoFrija
сообщение 6.7.2012, 6:33
Сообщение #101


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(kserv @ 6.7.2012, 7:30) *
На включенном двигателе потребители есть, либо мерять с выключенным зажиганием, либо сравнивать с параметрами исправного мота.

Ну еще б включенная электроника ничего не ела. Искать надо на полностью выключенном. Обычно параметры исправного: Ток утечки = 0, так как тут приборка не электронная и ничего не жрёт.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.7.2012, 6:37
Сообщение #102


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(OttoFrija @ 6.7.2012, 9:33) *
так как тут приборка не электронная и ничего не жрёт.


Так электронная же и там часы напрямую от аккумулятора работают в обход замка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 6.7.2012, 6:41
Сообщение #103


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Huandi @ 6.7.2012, 7:37) *
Так электронная же и там часы напрямую от аккумулятора работают в обход замка.

А. Я что-то за страую модель подумал, на стрелке. Тогда ток будет, видимо, несколько миллиампер. Ну с десяток.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Versal
сообщение 6.7.2012, 18:27
Сообщение #104


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 28.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: djebel 250

Репутация:   0  


просто интересно на моте который второй все ок и зарядка то меньше 13 и акум не разряжается все ок. Может ли быть проблема в китайской реле стартера? просто уже вторую купил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 7.7.2012, 17:28
Сообщение #105


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


кто осмелится выложить данные по току потребляемому от акума при выключенном зажигании?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 7.7.2012, 20:54
Сообщение #106


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Ну что, щас померял. 1,8 мА в положении "всё выключено".



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 7.7.2012, 23:37
Сообщение #107


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


На Бахе 0.25 ма - Баха лучше rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 8.7.2012, 0:56
Сообщение #108


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Для чистоты эксперимента, осталось померить ток в положении "всё выключено, приборка отсоединена".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 8.7.2012, 7:11
Сообщение #109


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(car-bon @ 8.7.2012, 4:56) *
Для чистоты эксперимента, осталось померить ток в положении "всё выключено, приборка отсоединена".


точно, и такой замер необходим. Вообще результаты более чем, к примеру автомобили сосут от акума на стоянке от 20 до 150мА, но там и емкости "ведра" поболее. *ушол мерить*  



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Versal
сообщение 8.7.2012, 7:27
Сообщение #110


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 28.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: djebel 250

Репутация:   0  


чето немного не понял где снимать замер? когда все выключено

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 8.7.2012, 8:26
Сообщение #111


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Чо там думать-то? Мерят милиамперметром: в разрыв минусового провода от акума при выключенном зажигании, вольтметром: паралельно клемам акума.
Походу у тебя не идет зарядка на акум, при работающем двиге напряжение должно быть в пределах 12.8-14.6В (от ХХ до среднего газа).
ФОрум телепеатов на другом ресурсе.
Для постановки диагноза меряй и выкладывай сюда цыфры:
1. напряжение на АКБ при выключеном двигателе и выключенном зажигании (тоесть то самое напряжение холостого хода) и при включении зажигания но не запущенном двигателе.
2. ток утечки при выключеном двигателе и выключенном зажигании
3. напряжение на АКБ при включеном двигателе на холостом ходу без света (по возможности)
4. напряжение на АКБ при включеном двигателе на средних оборотах без света (по возможности)
5. напряжение на АКБ при включеном двигателе на холостом ходу со светом
6. напряжение на АКБ при включеном двигателе на средних оборотах со светом  



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ares
сообщение 26.7.2013, 12:26
Сообщение #112


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем привет. Вообшем купил я мот у автора темы. И теперь проблема он перематывал Генератор. Стоял акум гелевый которые держал 1 день. Я поставил новый обычный кислотный. Но он не продержался и месяца и выкипел. Сегодня заехал к электрику и замерил при работаюшем 14.6 выдает а если просто стойт то 13.5 выдает.
Нужен ваш совет это норм напряжение или менять РР ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Van79
сообщение 26.7.2013, 20:29
Сообщение #113


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 26.11.2012
Вставить ник Цитата Из: MO, Раменское
Мотоцикл: Djebel 250 xc 2001

Репутация:   0  


дабы не плодить тем, обрисую здесь свою сегодняшнюю проблемку.
в общем мот стоял ровно неделю, сегодня решил покататься. с кнопки - практически не крутит, аккум еле живой, только на приборку и хватало. в итоге завел с кика, покатал немного. подумал что акум хоть мальца зарядится, но ошибся.

сколько нужно катать чтобы аккум подзарядился?
почему произошел саморазряд (аккум новый.... был)?
как проверить реле регулятор (тестер найду, но куда эти иглы пихать не знаю, я к розетке-то подхожу с опаской, т.е. электрик из меня, как и из медведева президент, т.е. никакой...)?
че вообще происходит? facepalm.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 26.7.2013, 20:44
Сообщение #114


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Van79 @ 26.7.2013, 21:29) *
сколько нужно катать чтобы аккум подзарядился?
почему произошел саморазряд (аккум новый.... был)?
как проверить реле регулятор (тестер найду, но куда эти иглы пихать не знаю, я к розетке-то подхожу с опаской, т.е. электрик из меня, как и из медведева президент, т.е. никакой...)?
че вообще происходит? facepalm.gif


Аккумулятор новый перед установкой подзаряжал?
Вполне вероятно что он просто дохлый (с новья). Известный московский магазин торговал некими Kioto, которые мерли как мухи...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Van79
сообщение 26.7.2013, 20:49
Сообщение #115


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 26.11.2012
Вставить ник Цитата Из: MO, Раменское
Мотоцикл: Djebel 250 xc 2001

Репутация:   0  


Цитата(alistair @ 26.7.2013, 21:44) *
Аккумулятор новый перед установкой подзаряжал?
Вполне вероятно что он просто дохлый (с новья). Известный московский магазин торговал некими Kioto, которые мерли как мухи...

хм, не, не подзаряжал, вылил, подождал и усе. кстати, а чем его подзаряжать, авто зарядки ведь не подходят, а для мото у меня нема. но дело в том, что я его еще месяц назад махнул и все это время катался чаще чем раз в неделю и все время с кнопки, с первого раза. а тут недельный перерыв и вот такой трабл.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 26.7.2013, 20:52
Сообщение #116


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Van79 @ 26.7.2013, 21:49) *
хм, не, не подзаряжал, вылил, подождал и усе. кстати, а чем его подзаряжать, авто зарядки ведь не подходят, а для мото у меня нема. но дело в том, что я его еще месяц назад махнул и все это время катался чаще чем раз в неделю и все время с кнопки, с первого раза. а тут недельный перерыв и вот такой трабл.


Тогда нужен мультиметр и проверить на всякий случай ток утечки. Пока на стоянку клемму скидывай.
Подзарядить можно и авто если она умеет выдавать ток около 0.5 A.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Van79
сообщение 26.7.2013, 20:54
Сообщение #117


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 26.11.2012
Вставить ник Цитата Из: MO, Раменское
Мотоцикл: Djebel 250 xc 2001

Репутация:   0  


Цитата(alistair @ 26.7.2013, 21:52) *
Тогда нужен мультиметр и проверить на всякий случай ток утечки. Пока на стоянку клемму скидывай.
Подзарядить можно и авто если она умеет выдавать ток около 0.5 A.

вопрос мой следующий "лоховской"... как проверить ток утечки, если можно на "пальцах", куды тестер сувать и т.д.?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 26.7.2013, 21:02
Сообщение #118


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


в разрыв провода от акума или минусового или плюсового



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 27.7.2013, 8:19
Сообщение #119


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Скинуть клемму и посмотреть ,мож он и без мота сам по себе разряжается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Van79
сообщение 27.7.2013, 13:17
Сообщение #120


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 26.11.2012
Вставить ник Цитата Из: MO, Раменское
Мотоцикл: Djebel 250 xc 2001

Репутация:   0  


пока ищу тестер... надеюсь к вечеру найду и по результатам замеров отпишусь. аккум хз какой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Van79
сообщение 30.7.2013, 22:12
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 26.11.2012
Вставить ник Цитата Из: MO, Раменское
Мотоцикл: Djebel 250 xc 2001

Репутация:   0  


в общем, проверил сегодня ток утечки - 0,01
вроде в норме.
аккум зарядил, завелся без проблем. показания на заведенном моте напруги на аккуме 12,6-12,7В. Это в норме или должно быть больше 13ти?
или все-таки реле хандрит?

зы: ща поставил на зарядку второй аккум, на всякий случай пусть будет заряженным)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.7.2013, 22:49
Сообщение #122


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Van79 @ 30.7.2013, 23:12) *
12,6-12,7В
Должно быть 13,5 - 14,5 В. Примерно.
РР хандрит. Или не РР, а гена.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Van79
сообщение 30.7.2013, 23:04
Сообщение #123


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 26.11.2012
Вставить ник Цитата Из: MO, Раменское
Мотоцикл: Djebel 250 xc 2001

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 30.7.2013, 23:49) *
Должно быть 13,5 - 14,5 В. Примерно.
РР хандрит. Или не РР, а гена.

....ля,..ля. с чего начать-то? как проверить рр или генка?
что-то и на то и на то не зипе цены не очень демократичные...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.7.2013, 0:54
Сообщение #124


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ты газульку покрути и посмотри какое нарпяжение на АКБ. а еще, за сколько у тебя АКБ разряжался? скинь с мота, дай постоять скока то дней, поствь оьбратно и померь напряжение. напряжение измеряй с включеным зажиганием, но на незаведенном. и до скиджывания и после.
это самый простой способ опредедлить АКБ с саморазрядом высоким.

А генератор проверить просто - скидываешь клеммы от генератора и измеряешь напряжение на клеммах. должно быть идентичным. -методика есть в разделе про генераторы. там все подробно описано



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Van79
сообщение 31.7.2013, 8:22
Сообщение #125


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 26.11.2012
Вставить ник Цитата Из: MO, Раменское
Мотоцикл: Djebel 250 xc 2001

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 31.7.2013, 1:54) *
ты газульку покрути и посмотри какое нарпяжение на АКБ.

да крутил, забыл про это написать. 12,6-7 стоит, как и было, независимо от газульки.

Цитата(i-denis @ 31.7.2013, 1:54) *
а еще, за сколько у тебя АКБ разряжался? скинь с мота, дай постоять скока то дней, поствь оьбратно и померь напряжение. напряжение измеряй с включеным зажиганием, но на незаведенном. и до скиджывания и после.
это самый простой способ опредедлить АКБ с саморазрядом высоким.

аккум разрядился за неделю, не в ноль, но на стартер не хватило.

Цитата(i-denis @ 31.7.2013, 1:54) *
А генератор проверить просто - скидываешь клеммы от генератора и измеряешь напряжение на клеммах. должно быть идентичным. -методика есть в разделе про генераторы. там все подробно описано

читаю тему про генератор, пока дошел до 6й страницы из 29 .


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 23:11
Яндекс.Метрика