![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Новгородская обл. п. Крестцы Мотоцикл: honda xlr 250 baja-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую! Стал на днях счастливым обладателем honda xlr 250 baja-2. не смотря на 91г.в. состояние изумительное!!! проблем пока нет, но хотелось бы понять что он из себя представляет и как обслуживать. поиск мануала результатов не принес.... Народ, может кто чем поможет, подскажет где скачать!!! Буду признателен!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую! Стал на днях счастливым обладателем honda xlr 250 baja-2. не смотря на 91г.в. состояние изумительное!!! проблем пока нет, но хотелось бы понять что он из себя представляет и как обслуживать. поиск мануала результатов не принес.... Народ, может кто чем поможет, подскажет где скачать!!! Буду признателен!!! Не бывает на XLR250 мануала на Русском, просто не существует в природе!!! Как и на аглицком языке тоже. Только на японском. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На MD22 мануал только на японском, но очень близкий мануал на ME06 существует на английском.
Японский мануал можно купить на инжапане. Американски на ME06 можно пробовать искать в сети -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Новгородская обл. п. Крестцы Мотоцикл: honda xlr 250 baja-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На MD22 мануал только на японском, но очень близкий мануал на ME06 существует на английском. Японский мануал можно купить на инжапане. Американски на ME06 можно пробовать искать в сети печально конечно, но спасибо за инфу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 10.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha tw200,Honda xlr baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здраствуйте !подскажи пжста для роста 187 и вес 88подойдет мот,спину ломить не будет?и еще какое вы масло заливаете двс?джебелевцы подскажите хочу на самом деле джеб 150000бюджет но все каието ушутаные с аукциона либо стоят под 165,нашел баджу в идеале с аукциона думаю выдет 135 к ,хотя ставку 150зделал стоит брать либо джеба подождать?сори не реклама на зацените состояние за 150000к http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/6024/ жаль купили
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баджу, говоришь, нашёл? Ну-ну.... Сейчас тебе главный всё про баджу разъяснит....
Спину ломить не будет, на крайняк сделаешь руль выше. Масло любое качественное проверенное мотоциклетное 4т. Хоть мотюль(если ты уверен, что настоящий), хоть моторекс, хоть ликвимоль. И это. Утруди себя запятыми, будь мачо! -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сори не реклама на зацените состояние за 150000к http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/6024/ жаль купили Её купили за 135000-140000 где то. 150000 они специально такую цену ставят, если сделка сорвётся с покупателем. Вот так вот ![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здраствуйте !подскажи пжста для роста 187 и вес 88подойдет мот,спину ломить не будет?и еще какое вы масло заливаете двс?джебелевцы подскажите хочу на самом деле джеб 150000бюджет но все каието ушутаные с аукциона либо стоят под 165,нашел баджу в идеале с аукциона думаю выдет 135 к ,хотя ставку 150зделал стоит брать либо джеба подождать?сори не реклама на зацените состояние за 150000к http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/6024/ жаль купили Нормально подойдёт для любого роста. Масло любое нормальное типа Motorex, Ravenol, Valvoline, Total-Elf - главное что-бы не подделка была (только MotЫL'ь не бери - больше за понты переплатишь). По поводу XR-а за 150к - не переживай: и хорошо что ушла - ибо не стоит она тех цен до которых возвысили -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53635 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg
ты то чего? пусть хондоводы ругаются и гишпанцы. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg ты то чего? пусть хондоводы ругаются и гишпанцы. Не..не... нам приятно что за нас Главный впрягается)) Всегда, трепетно и принципиально))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53635 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут за всеми присматриваю.
"Платон мне друг, но истина дороже" © -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 10.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha tw200,Honda xlr baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А запчасти хлр баха реально тяжело найти?или слухи? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А запчасти хлр баха реально тяжело найти?или слухи? Все можно найти. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А запчасти хлр баха реально тяжело найти?или слухи? Можно, но несколько заморочнее чем на XR-а. Просто на распространённые моты можно запросто много чего купить на той же разборке, в т. ч. и здесь в объявах. С XLR-кой в этом плане по сложнее, но ими что-то в последнее время стали часто интересоваться (тут на форуме лично мне в ЛС уже спрашивали несколько человек и в Воронеже на местном форуме малый один тоже расспрашивал про него). В принципе можно найти практически всё. XLR-ки сами по себе довольно крепкие мотики (сказывается То время производства когда делали "на века" и как говорится "всё для народа"), все РТИ на моей XLR-ке например до сих пор родные фунциклируют и ни намёка на старость резины (реально говорю - ни один сальник не потёк от растрескивания по старости), даже тормозные шланги если согнуть в дугу - ВООБЩЕ ни малейшей трещинки!... Вот что значит раньше ресурс в технику закладывали - не жалели. Конечно быть может в том отчасти заслуга и относительно бережного хранения пред-идущего хозяина, но многие говорят то же самое по отзывам - раньше моты дольше ходили. Добавлено чуть позже на тему "раньше моты дольше ходили..." http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=8634 -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно, но несколько заморочнее чем на XR-а. Просто на распространённые моты можно запросто много чего купить на той же разборке, в т. ч. и здесь в объявах. С XLR-кой в этом плане по сложнее, но ими что-то в последнее время стали часто интересоваться (тут на форуме лично мне в ЛС уже спрашивали несколько человек и в Воронеже на местном форуме малый один тоже расспрашивал про него). В принципе можно найти практически всё. XLR-ки сами по себе довольно крепкие мотики (сказывается То время производства когда делали "на века" и как говорится "всё для народа"), все РТИ на моей XLR-ке например до сих пор родные фунциклируют и ни намёка на старость резины (реально говорю - ни один сальник не потёк от растрескивания по старости), даже тормозные шланги если согнуть в дугу - ВООБЩЕ ни малейшей трещинки!... Вот что значит раньше ресурс в технику закладывали - не жалели. Конечно быть может в том отчасти заслуга и относительно бережного хранения пред-идущего хозяина, но многие говорят то же самое по отзывам - раньше моты дольше ходили. И не только моты.... вся техника, даже бытовая... как говорят сейчас: строили инженеры, а не маркетологи -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 10.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha tw200,Honda xlr baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://sempermoto.ru/bds/online/2014-02-12/?l=2872 Вот такой вот апарат хочу взять ,как считаете?
мне пишут что аккумулятор у него здохший ,на них аккумы стоят разве???завести его с здохшим акумом реально? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://sempermoto.ru/bds/online/2014-02-12/?l=2872 Вот такой вот апарат хочу взять ,как считаете? мне пишут что аккумулятор у него здохший ,на них аккумы стоят разве???завести его с здохшим акумом реально? Они без аккума - быть может они хотели таким образом высказать что его нет... В общем не бери в голову по этому поводу - там их сотнями проходит за день (в т. ч. и не только эндуры) и оценщики могли по запарке повернув ключ и не увидев зажжённых фар - написать "на автомате" сел однако.... Мот с хорошими оценками - можешь поторговаться за него, а самое главное - в расшифровке замечаний нет ни чего "криминального" (если ты реально всё взвесил и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО решил рассматривать XLR-ку к покупке). Однако сразу скажу - мот с такими оценками а тем более BAJA-версия - за дёшево не отдадут; а тем паче в такой раскраске - не знаю почему, но в такой расцветке за эти XLR-ки почему-то "дерутся" до последнего и уходят они как правило по дороже чем аналогичного состояния но в любой другой раскраске. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 10.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha tw200,Honda xlr baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как считаете такой джебель сколько выдет http://sempermoto.ru/bds/online/2014-02-14/?l=5109
Вот еще не понятка этот мот выставлялся в прошлую среду,коричневым выделено 152 это что значит?http://sempermoto.ru/bds/online/2014-02-05/?l=2955 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все РТИ на моей XLR-ке например до сих пор родные фунциклируют и ни намёка на старость резины Жмакни пальцем на патрубок с короба фильтра своего XLR-а и какой-нить 5-летней XR-ки и расскажешь о намёках. Не думаю, что резинки делают сейчас с ускоренным старением. Да и про РТИ, пыльники колес все равно менять раз в сезон, сальники вилки - расходник, сальник выходного вала, сальники сцепления и прогрессии возможно менял предыдущий умный хозяин, откуда уверенность что они родные? на XR-е я едва не упал только тронувшись на 1-й передаче... Поверил бы фразе типа "чувствуется, что по песку едет хуже", а так пойдет как агрумент в споре детсадовцев. А на 3-х метровой вилке кастомы по песку как по асфальту? Вот что значит раньше ресурс в технику закладывали - не жалели. Не надо путать термины "(гарантированный) срок эксплуатации" и "(гарантированный) ресурс". А то прослеживается удивление тому что 25-летний мотик ещё едет. То что он едет говорит либо о небольшом пробеге, либо о грамотно выполненом ремонте, а так и мотор и ходовка пройдут у современного и старого меганадежного примерно одинаково. А вообще люди ездят и на мотоциклах начала 20 века. https://www.youtube.com/watch?v=6sidwXyy9a4 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как считаете такой джебель сколько выдет http://sempermoto.ru/bds/online/2014-02-14/?l=5109 ДОРОГО!!! ГОРАЗДО дороже чем XLR-ка постом выше. Мне мой продался за 154 тыс. Йен; а тут только стартовая 150 тыс. Я думаю что та XLR-ка окончательно продастся тысяч этак за 170-190, а Джебель не ниже 300 Йенов а то наверняка и ещё выше. ...А, вот что ещё забыл добавить главного: на Джебеле 250 расстояние от подножек до седла довольно маленькое (по сравнению с другими мотиками), по крайней мере на Сузуке DR250RS - что был у товарища - на его Сузуке было так; и что даже мне на нём не очень удобно было сидеть при моих 176 сантимах росту (хотя может это после моей XLR-ки так?), а ты ведь малый рослый - по этому тебе наверно не очень удобно на нём будет; Хотя в остальном его Сузука показала просто феноменальную надёжность - то что она пережила - наверно даже моя Хонда не пережила бы такого (хотя не пробовал - не фанат заDRачивания техники всякими извращёнными способами: через брёвна по непролазному лесу например, или утопление в воде...) Карочи его Сузука реально прошла огонь воду и медные трубы... При всём при этом он в ней поменял из двигателя только поршень с кольцами и сальники клапанов... При таких условиях я думал что хотя-бы подшипники в моторе ну хоть какие-нибудь придётся поменять... Ан нет - только поршень с кольцами! Я в шоке был! И этот мотик до сих пор ездит у нового хозяина. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 10.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha tw200,Honda xlr baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ответы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жмакни пальцем на патрубок с короба фильтра своего XLR-а и какой-нить 5-летней XR-ки и расскажешь о намёках. Не думаю, что резинки делают сейчас с ускоренным старением. Да и про РТИ, пыльники колес все равно менять раз в сезон, сальники вилки - расходник, выходной вал, сальник сцепления и прогрессию возможно менял предыдущий умный хозяин, откуда уверенность что они родные? Поверил бы фразе типа "чувствуется, что по песку едет хуже", а так пойдет как агрумент в споре детсадовцев. А на 3-х метровой вилке кастомы по песку как по асфальту? Не надо путать термины "(гарантированный) срок эксплуатации" и "(гарантированный) ресурс". А то прослеживается удивление тому что 25-летний мотик ещё едет. То что он едет говорит либо о небольшом пробеге, либо о грамотно выполненом ремонте, а так и мотор и ходовка пройдут у современного и старого меганадежного примерно одинаково. А вообще люди ездят и на мотоциклах начала 20 века. 1) Не знаю как на XR-ах 5-ти летней давности - не разбирал, вполне может и так же отслужат. А вот то что сальники все родные и отходили 2 сезона - это ДА, реально есть такое; Быть может это потому-что я так скрупулёзно отношусь к технике и во время переборки всё тщательно собирал и не жалел смазки а так же всё тщательно контролировал при сборке. А в том что РТИ РОДНЫЕ с завода стоят - у меня нет ни малейшего сомнения, уж поверь. 2) Про песок и чёперы - это не я один такое замечал, если ты не ездил на обоих - зачем оспариваешь? Но изменение на несколько градусов уже может существенно повлиять на ситуацию. Вот тебе ещё один такой же отзыв http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=213304 и ещё можно подобных отыскать в нете. 3) "Едет" он по другому по тому что настройки распред-вала здесь другие и мозги чуть более динамичные, по сравнению с теми же XR-"японцами" - скажем так, ну и карб естественно другой по принципу работы. К слову сказать более старые XLR-ки (с подножками на маятнике и барабанными тормозами) которые R версии (не BAJA) вообще оснащались "мозгами" прямо от XR250R "старого" "америкоса" (парт-намберы совпадают один в один) - это в последующем тенденция постепенно пошла к неприлично большому задушиванию дуал-спортов. А кроме того - посмотри по статистике на том же sempermoto.ru и увидишь что 1/3 XLR-ок идёт переделана Доказывать тебе что-либо ещё - я не собираюсь, каждый ведь имеет право на своё ИМХО - пусть оно будет таким как ты посчитал, своё я уже расписал выше. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 409 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, качество РТИ в те годы реально у япошек на высоте было.
Я тоже на своей дигришке не одного сальника пока не поменял, а она в основном зимой эксплуатируется. И даже расходные сальники в вилке вполне живы и вилка даже не потеет (масло заменяно), хотя и купил новые думал менять придется, так и валяются в гараже. Кстати да, чоппер по песку в какой-то мере проще рулится (особенно на малых скоростях), за счет низкого центра тяжести в основном и веса, да и навыки совсем другие нужны. Хотя я бы не сказал что вилка имеет большое значение, эндуро по песку должен валить на заднем ![]() И хоть убейте не поверю что новые гопеды проживут столько же как те же ХЛРры, лет через 20 конечно узнаем... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 10.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha tw200,Honda xlr baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все купил хлр за 128к,еще надо резину купить и защиты Ручек)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 22:12 |