Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор мотоцикла
serg
сообщение 18.7.2013, 21:12
Сообщение #76


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Paul @ 18.7.2013, 15:46) *
И, как мне показалось, КЛР и ТА - разные мотоциклы.
Оба слоны. ТА чуть асфальтовей, но и на Каве в грязь лезть... мягко говоря, неразумно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 18.7.2013, 22:03
Сообщение #77


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(serg @ 18.7.2013, 22:12) *
Оба слоны.

Альпа слоновее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 19.7.2013, 7:54
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


про клр вопрос изучал в свое время, дорабатывать надо натяжитель цепи грм (doohickey у американцев). Но они по момему эту проблемку решили в 2008 году, если не ошибаюсь.
Вот веточка про КЛР (да простят меня администраторы):
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=2658.0

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 19.7.2013, 13:53
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


КЛР думаю брать, только если будет хороший вариант.
Читал про него отзыв на форуме АТ - http://africatwin.ru/forum/index.php?actio...view;article=22

Я так понял, что обязательно надо делать две модификации.
1. "... желательно сразу или в течении первых 10000км., поменять doohickey с пружиной на скручивание... Данная приблуда отвечает за преднотяг цепи балансировочного вала и еще чего то. Заводская деталь и пружина слабенькие и могут рассыпаться, что в свою очередь приведет к Сталинграду..."
2. "... И еще один заводской косяк, касается мотоциклов выпуска до 2010года. Глубокое отверстие вала шестеренки. Лечится легко, а вот игнорирование данной проблемы может привести к разрушению картера двигателя. Про мотоциклы 2010 и последующих годов выпуска ни чего сказать не могу может быть косяк исправили..."

Все-таки хочется софт. Не могу объяснить, чем это вызвано, я ведь на них даже не ездил!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 23.7.2013, 20:30
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


А что скажете по поводу вот этого варианта? laugh.gif
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1128436-6195.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.7.2013, 20:59
Сообщение #81


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Классный мот. Африка нервно курит в сторонке.
Только его надо купить... И поставить на подиум. В музей. Потому что убивать эксплуатацией ТАКОЕ - преступление.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
scorpa
сообщение 23.7.2013, 21:10
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 31.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г
Honda NX 650 1993г

Репутация:   0  


А что в нем классного по сравнению с Африкой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 23.7.2013, 21:15
Сообщение #83


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Старый как овно мамонта. Запчастей на него фик найдешь... Не, мегазип мона и может найти, но цена будит как на ракету сатурн-5 biggrin.gif Лучше в музей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.7.2013, 22:41
Сообщение #84


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(scorpa @ 23.7.2013, 22:10) *
А что в нем классного по сравнению с Африкой?
Вес, вес...
Кардан. Что и плюс, и минус.
Настоящий раллийный аппарат, а Африка - нисколько не раллийная, хоть и сделана а ля типа как.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
scorpa
сообщение 23.7.2013, 22:49
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 31.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г
Honda NX 650 1993г

Репутация:   0  


На самом деле разница в весе весьма незначительна.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 23.7.2013, 23:51
Сообщение #86


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Танкист @ 23.7.2013, 22:15) *
Не, мегазип мона и может найти, но цена будит как на ракету сатурн-5

Думаю часто будут строчки "нет в продаже". На раму, картер, цилиндры точно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 26.7.2013, 10:24
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Я права получил!!! yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif

Да я шучу! Куда мне до такого мотоцикла! Я его не заслужил. sad.gif
Где-то давно читал отзыв человека, который ездит на Африке и которому дали погонять ИксЭльВэ на некоторое время. Говорит, совсем разные мотоциклы. Сказал, после раллийного аппарата африка как корова.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
scorpa
сообщение 26.7.2013, 18:33
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 31.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г
Honda NX 650 1993г

Репутация:   0  


А откуда сведения о его раллийности?
http://www.moto-travels.ru/forum/26-780-1
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_XLV750R
http://www.africatwin.ru/forum/index.php?topic=3280.0

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 26.7.2013, 18:50
Сообщение #89


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Дааа старикан ещё тот... Закончили выпуск сие моцик в 1986 rolleyes.gif

Цитата(Raven @ 23.7.2013, 20:51) *
Думаю часто будут строчки "нет в продаже". На раму, картер, цилиндры точно.

Я, думаю на всё))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 27.7.2013, 12:36
Сообщение #90


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Ровно когда начали, тогда закончили. Где-то видел инфу, что их выпустили около 1000 шт, что осложняет поиск на разборе. Расходники типа подшипников/сальников/свечей/лампочек, универсальные запы вроде рычагов/деталей тормозной системы/выключателей стопсигнала найти думаю реально, а вот с уникальными для данной модели деталями будет напряг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
владимир 25rus
сообщение 29.7.2013, 5:19
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 10.2.2013
Вставить ник Цитата Из: уссурийск
Мотоцикл: honda xl250 digri
Авто honda partner )))
suzuki djebel xc 250

Репутация:   0  


поддержу тему . В последнее время все чаще посещает мысль сменить мотоцикл на что то более спортивное ., меня не интересует туризм мотоцикл использую для прохватов выходного дня , может что посоветуете (заглядываюсь на 2 такта)



--------------------
///
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 29.7.2013, 12:50
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Почитал про XLV. Действительно, что-то народ не очень лестно о нем отзывается. А мне он нравится тем, что многое от туриста - здоровый бак, мягкая сидуха, а при это нет пластика и вообще, по-спартански сделан как внедорожник. Жаль, такие сейчас не делают! Был бы мегазачетный аппарат.

Цитата(владимир 25rus @ 29.7.2013, 2:19) *
поддержу тему . В последнее время все чаще посещает мысль сменить мотоцикл на что то более спортивное ., меня не интересует туризм мотоцикл использую для прохватов выходного дня , может что посоветуете (заглядываюсь на 2 такта)

Берите XR 650 R biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 29.7.2013, 13:09
Сообщение #93


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(Paul @ 29.7.2013, 9:50) *
Почитал про XLV. Действительно, что-то народ не очень лестно о нем отзывается. А мне он нравится тем, что многое от туриста - здоровый бак, мягкая сидуха, а при это нет пластика и вообще, по-спартански сделан как внедорожник. Жаль, такие сейчас не делают! Был бы мегазачетный аппарат.


Почему же - Yamaha XT660R
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1191542-52c52.html





--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 29.7.2013, 15:58
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Еще вопрос к знатокам.
Есть проблема, суть которой заключается в том, что по софт-эндуро очень мало объявлений. И если по XRL еще можно найти несколько вариантов в пределах Москвы и Подмосковья, то с остальными беда! Отсюда вытекает вопрос, сколько информации содержат фотографии, присланные продавцом? Ведь можно попросить его сделать фото в хорошем качестве с нужных ракурсов тех элементов, которые сразу выдают восзраст - места стыковки рамы с подрамником, замок зажигания, подножки и пр. Я так понимаю, по фоткам можно понять хотя бы примерно возраст и пробег мото. Или факты их сокрытия. Тогда уже становится ясно, стоит конкретный экземпляр времени (и денег на билеты).

Из первого вопроса вытекает второй. Собственно, фото каких элементов/деталей нужны и как по ним определить износ?

Еще, мне кажется, крайне полезно растранжирить продавца на видеозапись, на которой будет записан запуск на холодную, работа на холостых, выхлоп при перегазовках и вообще и т.д. Можно ли по этим данным определить хотя бы процентов 50 правды? Или на фото и видео все будет отлично, а при личном знакомстве выяснится, что все далеко даже от хорошего? Вообще, такое практикуется?

Тему, в которой поднимается этот вопрос не нашел. Извиняюсь, если не прав.

Цитата(stscat @ 29.7.2013, 10:09) *
Почему же - Yamaha XT660R


Тоже интерисовался этим аппаратом. Так и не понял, что это за зверь такой!
Вроде внедорожник, а в то же время впрыск, трубы под рамой... Зачем? А мотардовские банки?! Я про него отзывов адекватных не нашел. Не подскажите, где можно глянуть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.7.2013, 16:59
Сообщение #95


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6623
ИМХО, это не внедорожник вообще.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 30.7.2013, 11:45
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(serg @ 29.7.2013, 13:59) *
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6623ИМХО, это не внедорожник вообще.


О! Спасибо! Отличная ветка!
Понятное дело, что не внедорожник.
Хотя, я вчера полез на ютубе смотреть ролики с ним. Один товарищ поставил на него патрубки сбоку и банку какую-то нештатную, защиту картера, злую резину и гонял по бездорожью в паре с КТМ 640 Adventure. В откровенную грязь они не лезли, но по разбитому в хлам проселку и глубокому песку накатали вдоволь. Несомненно, пилот на Ямахе был опытный, и тем не менее, мот очень уверенно шел! От КТМа нигде не отставал.
А вообще, странный мотоцикл. Вроде, похож на туриста, только полегче, и, как я понял, ходовая пожестче. Как будто более внедорожный, если не брать в рассчет настройки впрыска (который перенастраиваются с приборки). И в то же время - трубы под рамой, крыло какое-то дурацкое... Может такое крыло нужно, чтобы радиатор от грязи защищать?
Интересно, если переделать выхлоп, поставить звезду побольше назад, настроить впрыск, чтобы на низах тянул, получится из него мот, способный уверенно преодолевать бездорожье? Буду следить на той ветке за новостями.
Складывается впечатление, что мотоцикл стал жертвой моды.
Зато цена на него очень интересная!

Если кому интересно, нашел страничку, где из XT 660 R сделали мотоцикл для ралли-рейдов
http://www.off-the-road.de/en/Bikes-made-b...660-Rally-Raid/
Понавертели они там столько, что от заводского мота почти ничего не осталось. Но раму они хотя бы не трогали biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 30.7.2013, 11:56
Сообщение #97


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Paul @ 30.7.2013, 12:45) *
... А вообще, странный мотоцикл. Вроде, похож на туриста, только полегче, и, как я понял, ходовая пожестче. Как будто более внедорожный, если не брать в рассчет настройки впрыска (который перенастраиваются с приборки). И в то же время - трубы под рамой, крыло какое-то дурацкое... Может такое крыло нужно, чтобы радиатор от грязи защищать?
Интересно, если переделать выхлоп, поставить звезду побольше назад, настроить впрыск, чтобы на низах тянул, получится из него мот, способный уверенно преодолевать бездорожье? Буду следить на той ветке за новостями.
Складывается впечатление, что мотоцикл стал жертвой моды...

Как думаете, нет ли случайно на шарике рынка с высокой покупательной способностью, без тенденции тащщить слоников в конкретные грязь/говна, но с обширнейшими пространствами относительно ровных и совершенно сухих 95% времени степей?
Какая нафиг мода, они под рынок США и под отжигальщиков 120 по прериям его заточили.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 30.7.2013, 15:50
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(OttoFrija @ 30.7.2013, 8:56) *
Какая нафиг мода, они под рынок США и под отжигальщиков 120 по прериям его заточили.

Да вроде их для Европы делают и в Европе. Я могу ошибаться, но в Штатах их вообще официально не продают. А вот на мот, созданный для стран, где 90% дорог асфальтированы а грунтовки все ухожены, он похож.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 30.7.2013, 15:52
Сообщение #99


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Paul @ 30.7.2013, 16:50) *
Да вроде их для Европы делают и в Европе. Я могу ошибаться, но в Штатах их вообще официально не продают. А вот на мот, созданный для стран, где 90% дорог асфальтированы а грунтовки все ухожены, он похож.

Да есть мнение, что в ЕС ту грунтовку тоже надо искать долго и упорно.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 31.7.2013, 10:11
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(OttoFrija @ 30.7.2013, 12:52) *
Да есть мнение, что в ЕС ту грунтовку тоже надо искать долго и упорно.

Не был, не знаю. Судить могу только по роликам. А вообще, определенные животные грязь могут везде найти biggrin.gif
Как тут:
" -Поехали покатаемся по лесу!
-А вдруг застрянем?!
-Что значит вдруг?!" lol.gif

На автору ХТ 660 R четыре штуки продается, три стоят около 180 тыр - один не растаможен, один, по всей видимости, падал на правый бок, третий вроде без траблов (фотки засвечены, не поймешь). А четвертый, который по описанию в отличном состоянии, стоит 250 кусков! Похоже нормальная цена на свежий XT стремится к такой сумме. Ни фига это не интересная цена! За такие деньги уже можно повыбирать!
Конечно, статистику по 4м предложениям не составить. Но выводы можно сделать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 16:28
Яндекс.Метрика