![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у сына на карбюраторном Шершне все 4 карба разом кончились и месяц ожидания в московском сервисе запчастей. Хотя у инжектора проблем может быть больше. В прошлом году в Грузии немецкого дедка встретил на ДР-650, который на нём весь мир объездил. Говорит, что очень надёжен и не тяжёлый. На счет не тяжелый это смотря куда и как уронить ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он конечно тяжелый, но это не столько на поднимании сказывается, сколько на рулежке в триальных местах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ690 это хороший выбор для езды вокруг Москвы ![]() Расскажи об этом Pate из Оффроадпиплов. Правда, они сейчас через Туву ломятся в Монголию. 690й несомненно, требует доводки, никто не спорит. Как и никто не спорит, что любой мот требует доработки, чтобы стать экспедиционником. Я не фанат КТМа, но уж насчет езды "вокруг Москвы" ты, брат, загнул. Сам езжу второй год на инжекторе, впечатления положительные. Никогда никаких карбюраторов более. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расскажи об этом Pate из Оффроадпиплов. Люди ездят дальнобой и на скутерах, и на советской технике. Это не значит, что она хорошая для этого. Понимаешь мысль? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
690-й - отличный мотоцикл. Но, например, ДР-650 из коробки после обкатки сразу готов куда угодно. А 690-й надо довольно дорого допиливать. Там есть спорные конструктивные решения, в принципе дурацкий бензонасос с весьма дурацким креплением (в пятницу слушал маты механика, меняющего очередной сдохший бензонасос на таком моте) и прочие мелочи. Но после допиливания этот мот заткнёт за пояс много чего. Из аналогов, наверное, всё.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Но, например, ДР-650 из коробки после обкатки сразу готов куда угодно. А 690-й надо довольно дорого допиливать. DR650 тоже желательно допиливать. Только, даже если его допилить по максимуму, то общая цена все равно останется ниже ктм-а. А вот будет ли даже допиленный ктм в чем-то лучше допиленного по максимуму сузуки, при условии сопоставимых затрат - уже большой вопрос. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Допиливание ДР-а - чисто внешнее. Край - подвески. И даже без допиливания он вполне в состоянии мотануть до Владика и обратно без проблем.
690-й надо пилить именно технически, конструктивно. Но движок там вне конкуренции по своей сути. И подвески или лучшие, или одни из лучших в классе. Тормоза - тоже. А затраты - да. На 690-й они несопоставимы, начиная с покупки. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но движок там вне конкуренции по своей сути. Вне конкуренции, например, по терпимости к качеству топлива и ремонтопригодности в полевых условиях, ага? ![]() Допиливание ДР-а - чисто внешнее. Край - подвески. И внешнее есть, и совсем не внешнее есть. Например, есть комплект звезд третьей передачи от производителя, делающего коробки для формулы-1. Есть поршневая на 790 кубов, распредвалы и т.п. Но если доработка для дальнобоя, то как раз двигатель я бы трогал минимально - только впуск-выпуск. Подвеска - конкретно вилка - это не край, а чуть ли не в первую очередь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вне конкуренции, например, по терпимости к качеству топлива и ремонтопригодности в полевых условиях, ага? у нас что с третьей проблемы?я бы первую понизил немного
![]() И внешнее есть, и совсем не внешнее есть. Например, есть комплект звезд третьей передачи от производителя, делающего коробки для формулы-1. Есть поршневая на 790 кубов, распредвалы и т.п. Но если доработка для дальнобоя, то как раз двигатель я бы трогал минимально - только впуск-выпуск. Подвеска - конкретно вилка - это не край, а чуть ли не в первую очередь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас что с третьей проблемы?я бы первую понизил немного с третьей проблему в плане разваливания ее ![]() ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с третьей проблему в плане разваливания ее ![]() ![]() А почему с третьей, она наиболее нагруженная ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему с третьей, она наиболее нагруженная ? а фиг знает. но кит на процайкле имеется тыщ за 10 ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:15 |