Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> DR5650SE и DRZ400S, небольшие итоги
Lostin
сообщение 2.6.2013, 11:12
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)

Репутация:   3  


Прошлое лето катал на DRZ, этим летом купил DR650 продал DRZ, как у всех были долгие муки выбора, может мои советы чем помогут краткие итоги:

DRZ:

- Легче, выше и по седлу и по клиренсу, современнее, едет на верхах, провоцирует, спокойно ездить невозможно, водянка, на трассе можно ехать, но удовольствия мало, хотя и кругосветки ездят на них, есть возможность воткнуть кик, сухой картер, 18 колесо заднее

DR:

- выпускается лет 10-15 без особых изменений, тюнинга тьма, воздушка, те же 40 лошадей, степень сжатия оч низкая, спокойнее, момента много, когда надо вваливает нормально для эндуро такого веса, на низах как трактор, на трассе красота, в лесу только проползти, насилия не любит в виду слабых подвесок в стоке и веса, кика нет и нет возможности поставить, мокрый картер, стоя на прямых ногах можно ехать хоть целый день, при смене стокового руля на тюнинх с высоким подьемом, что актуально для долгих поездок, 17 заднее

вывод для меня: Dr более оптимален так как брался под туризм, простой как топор в обслуге, надежен, все болячки известны испокон веков. Ниже немного фоток...
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3  
Начать новую тему
Ответов (50 - 63)
металлург
сообщение 5.7.2013, 17:57
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Сенс @ 5.7.2013, 14:01) *
А у сына на карбюраторном Шершне все 4 карба разом кончились и месяц ожидания в московском сервисе запчастей. Хотя у инжектора проблем может быть больше. В прошлом году в Грузии немецкого дедка встретил на ДР-650, который на нём весь мир объездил. Говорит, что очень надёжен и не тяжёлый.

На счет не тяжелый это смотря куда и как уронить !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.7.2013, 18:28
Сообщение #52


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Он конечно тяжелый, но это не столько на поднимании сказывается, сколько на рулежке в триальных местах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 29.7.2013, 22:39
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(Huandi @ 6.6.2013, 17:55) *
КТМ690 это хороший выбор для езды вокруг Москвы smile.gif


Расскажи об этом Pate из Оффроадпиплов.
Правда, они сейчас через Туву ломятся в Монголию.
690й несомненно, требует доводки, никто не спорит. Как и никто не спорит, что любой мот требует доработки, чтобы стать экспедиционником. Я не фанат КТМа, но уж насчет езды "вокруг Москвы" ты, брат, загнул.

Сам езжу второй год на инжекторе, впечатления положительные. Никогда никаких карбюраторов более.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.7.2013, 23:35
Сообщение #54


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Egorkin @ 30.7.2013, 1:39) *
Расскажи об этом Pate из Оффроадпиплов.


Люди ездят дальнобой и на скутерах, и на советской технике. Это не значит, что она хорошая для этого. Понимаешь мысль?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.7.2013, 9:26
Сообщение #55


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


690-й - отличный мотоцикл. Но, например, ДР-650 из коробки после обкатки сразу готов куда угодно. А 690-й надо довольно дорого допиливать. Там есть спорные конструктивные решения, в принципе дурацкий бензонасос с весьма дурацким креплением (в пятницу слушал маты механика, меняющего очередной сдохший бензонасос на таком моте) и прочие мелочи. Но после допиливания этот мот заткнёт за пояс много чего. Из аналогов, наверное, всё.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.7.2013, 9:46
Сообщение #56


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 30.7.2013, 12:26) *
. Но, например, ДР-650 из коробки после обкатки сразу готов куда угодно. А 690-й надо довольно дорого допиливать.


DR650 тоже желательно допиливать. Только, даже если его допилить по максимуму, то общая цена все равно останется ниже ктм-а. А вот будет ли даже допиленный ктм в чем-то лучше допиленного по максимуму сузуки, при условии сопоставимых затрат - уже большой вопрос.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.7.2013, 10:25
Сообщение #57


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Допиливание ДР-а - чисто внешнее. Край - подвески. И даже без допиливания он вполне в состоянии мотануть до Владика и обратно без проблем.
690-й надо пилить именно технически, конструктивно. Но движок там вне конкуренции по своей сути. И подвески или лучшие, или одни из лучших в классе. Тормоза - тоже.

А затраты - да. На 690-й они несопоставимы, начиная с покупки.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.7.2013, 23:34
Сообщение #58


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 30.7.2013, 13:25) *
Но движок там вне конкуренции по своей сути.

Вне конкуренции, например, по терпимости к качеству топлива и ремонтопригодности в полевых условиях, ага? smile.gif

Цитата(serg @ 30.7.2013, 13:25) *
Допиливание ДР-а - чисто внешнее. Край - подвески.

И внешнее есть, и совсем не внешнее есть. Например, есть комплект звезд третьей передачи от производителя, делающего коробки для формулы-1. Есть поршневая на 790 кубов, распредвалы и т.п. Но если доработка для дальнобоя, то как раз двигатель я бы трогал минимально - только впуск-выпуск. Подвеска - конкретно вилка - это не край, а чуть ли не в первую очередь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 31.7.2013, 3:54
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 30.7.2013, 20:34) *
Вне конкуренции, например, по терпимости к качеству топлива и ремонтопригодности в полевых условиях, ага? smile.gif


И внешнее есть, и совсем не внешнее есть. Например, есть комплект звезд третьей передачи от производителя, делающего коробки для формулы-1. Есть поршневая на 790 кубов, распредвалы и т.п. Но если доработка для дальнобоя, то как раз двигатель я бы трогал минимально - только впуск-выпуск. Подвеска - конкретно вилка - это не край, а чуть ли не в первую очередь.
у нас что с третьей проблемы?я бы первую понизил немного

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 31.7.2013, 7:56
Сообщение #60


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(металлург @ 31.7.2013, 4:54) *
у нас что с третьей проблемы?я бы первую понизил немного

с третьей проблему в плане разваливания ее smile.gif как на джебеле с шестой biggrin.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 31.7.2013, 8:45
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Chili @ 31.7.2013, 4:56) *
с третьей проблему в плане разваливания ее smile.gif как на джебеле с шестой biggrin.gif

А почему с третьей, она наиболее нагруженная ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 31.7.2013, 22:11
Сообщение #62


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(металлург @ 31.7.2013, 9:45) *
А почему с третьей, она наиболее нагруженная ?

а фиг знает. но кит на процайкле имеется тыщ за 10 smile.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 31.7.2013, 22:16
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Chili @ 31.7.2013, 19:11) *
а фиг знает. но кит на процайкле имеется тыщ за 10 smile.gif

Золоченые?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 31.7.2013, 22:23
Сообщение #64


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(металлург @ 31.7.2013, 23:16) *
Золоченые?

не, гарантируют что адовая сталь



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 15:24
Яндекс.Метрика