Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Бряканье в головке!
mansion22rus
сообщение 30.7.2013, 22:43
Сообщение #51


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 30.7.2013, 19:33) *
Учти, не я это на весь Форум заявил... rofl.gif Давай быстрей а то я, первого тютю в отпуск сваливаю мне вотка нужна lol.gif


Специально сейчас в три ночи почти приехал на работу и поглядел на головку! Нету гребаной пружинки! она по ходу декомпрессор останавливает че бы он клапан не зажимал! А так видно с одним открытым клапаном все время пытался завести))))))))

Завтра все испробую! За слова отвечаю)) Компенсацию в литрах или килограммах?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.7.2013, 22:46
Сообщение #52


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(proff @ 30.7.2013, 16:44) *
бывает что шпонку срезает и маховик проворачивает.

Эт, когда-же на хре 250, шпонку срезало-то а? Тем более Хде, на моховике... lol.gif lol.gif

Цитата(mansion22rus @ 30.7.2013, 19:43) *
Компенсацию в литрах

Килограммы нам не нать))) мона и в литрах. Ухожу в запой! yahoo.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.7.2013, 23:00
Сообщение #53


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Танкист молодец! Взял и всю интригу поломал.... а мне было всегда любопытно сколько компрессия без пипирки декомпрессораsmile.gif


По поводу распредвала, колена, фаз и тд. Мужики,каждому отвечать лениво, по этому тезисно
Колено делает два оборота за один оборот распреда. Соответсвенно если вы кладете распред кулаками вниз, вы имеете так сжатия, если кулаками вверх - выпуск, начало впуска. но это роли не играет, так как нет датчика коленвала, а искра бьет в обоих положения ВМТ. Чисто практически, собирать удобнее с кулаками вниз, так как тогда рокера не будут давить пружины (клапана закрыты)

По поводу звезды - звезды имеют или 3 риски, 2 горизонтально, 1 вертикальная вверх. Либо две риски и надпись OUT. куда смотреть надпись должна, думаю всем понятноsmile.gif


ЗЫ: Аффтор топика, твой мотор можно завести прям счас, если зазор правого выпускного клапана сделать 1мм - это отключает декомпрессор (не штатный режим)



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 30.7.2013, 23:09
Сообщение #54


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 30.7.2013, 20:00) *
Танкист молодец! Взял и всю интригу поломал.... а мне было всегда любопытно сколько компрессия без пипирки декомпрессораsmile.gif


По поводу распредвала, колена, фаз и тд. Мужики,каждому отвечать лениво, по этому тезисно
Колено делает два оборота за один оборот распреда. Соответсвенно если вы кладете распред кулаками вниз, вы имеете так сжатия, если кулаками вверх - выпуск, начало впуска. но это роли не играет, так как нет датчика коленвала, а искра бьет в обоих положения ВМТ. Чисто практически, собирать удобнее с кулаками вниз, так как тогда рокера не будут давить пружины (клапана закрыты)

По поводу звезды - звезды имеют или 3 риски, 2 горизонтально, 1 вертикальная вверх. Либо две риски и надпись OUT. куда смотреть надпись должна, думаю всем понятноsmile.gif


ЗЫ: Аффтор топика, твой мотор можно завести прям счас, если зазор правого выпускного клапана сделать 1мм - это отключает декомпрессор (не штатный режим)


До встречи поршня с клапанами (пружинки тогда тоже не было) ентот ремонтник говорил что типа мерил и было 7 очей, не знаю верить или нет))) а я сегодня, поскольку не нашел компрессометра который влезет в этот маленький проем, взял измеритель давления в шинах, надел на него шланчик и плотно прижал рукой к свечному отверстию, нажал стартер и "пух" Компрессия все же была и показала 4 очка, хотя я же не силач и воздух все равно сочился из под шланчика)) Так что И без пружинки компрессия все же присутствует

А вообще ребята всем спасибо! Танкисту особое Огромное спасибо))) Уже голову сломал, весь день мучался, а оно видел как! Пружинка мать ее ети!
Сколько сил только стоит толкание мотора wacko.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.7.2013, 23:14
Сообщение #55


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


если ниже 6 он не заводится... а декомпрессор не вот клапан полность. октрытым держит, но зараза, его прижимает. Твой ремонтник, не то что бы дебил, но сервис мануал вам бы не помешало почитать - меньше твоих расходов было бы. нервов и времени.... с пипкой декомпрессора приключения примерно раз в сезон бывают - в этом сезоне ты первый вроде smile.gif

Ставь и заводи. На будущее. иногда декомпрессор подгючивает, особенно на ушатанных. помогает с толкача заводить. Аналогично, когда клапана не плотно прилегают, неудачно притерли, или новые поставили - тоже толкнуть проще всего. раз два схватился и дальше поедет



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 30.7.2013, 23:19
Сообщение #56


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 30.7.2013, 20:14) *
если ниже 6 он не заводится... а декомпрессор не вот клапан полность. октрытым держит, но зараза, его прижимает. Твой ремонтник, не то что бы дебил, но сервис мануал вам бы не помешало почитать - меньше твоих расходов было бы. нервов и времени.... с пипкой декомпрессора приключения примерно раз в сезон бывают - в этом сезоне ты первый вроде smile.gif

Ставь и заводи. На будущее. иногда декомпрессор подгючивает, особенно на ушатанных. помогает с толкача заводить. Аналогично, когда клапана не плотно прилегают, неудачно притерли, или новые поставили - тоже толкнуть проще всего. раз два схватился и дальше поедет


Разглядел это компрессор, на нем где эта пипка должна бегать, на бугорке выемка маленькая есть, видимо выработка. надеюсь не сильно критично.

Клапана притер как следует! Головку, то есть седла, после приключений с клапанами фрезернули местные токари, почти единственные ответственные люди попались за все время ремонта моего мотцика, сказали приходи послезавтра, пришел забрал. Андрей еще оперативно клапана выслал через товарища, тот на следующий день прилетел ко мне в Барнаул с запчастями. И клапана встали как родные))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.7.2013, 0:42
Сообщение #57


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Да наслышаны мы уже про ваш барнаул и как там все активно терминируетсяsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 31.7.2013, 2:25
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Можно я словечко воткну!
По поводу пружинки № 5 погорячились, тк она на картинке обведена с распредвалом, а распредвал не разпрессовывали.

Цитата(Танкист @ 30.7.2013, 19:46) *
Это моё а не из мануала. Ты вот деталь под №5 не посеял а???[img]


На левой фотке... Без неё не ЗАВЕДЕШЬ НИКОГДА! (если распредвал стоковый)


Вот правильное указание на плунжер и пружинку №5 и №6 (она же в головке): http://sl4.megazip.ru/new/power/L/0e/0ee0c...d74be646d26.png



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 31.7.2013, 4:53
Сообщение #59


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Это сильно плохо??



И слева от декомпрессора стоит железка(на фото видно, беловатая такая между декомпрессором и кулачком), она не плотно сидит, а немного болтается, так и должно быть? или что то не так?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.7.2013, 6:50
Сообщение #60


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


да она имеет люфт



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 31.7.2013, 8:04
Сообщение #61


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  




Это то что надо???? В отверстие не лезет. На картинках посмотрел он вроде как другой немного

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.7.2013, 8:14
Сообщение #62


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


плунжер вроде одного диаметра должен быть, чуть позже гляну.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 31.7.2013, 8:16
Сообщение #63


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 31.7.2013, 5:14) *
плунжер вроде одного диаметра должен быть, чуть позже гляну.


А это че такое и откуда не подскажешь???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.7.2013, 8:22
Сообщение #64


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ну у тебя там на фото толкатель (плунжер) и пружинка



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 31.7.2013, 8:28
Сообщение #65


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Andy-XLR @ 30.7.2013, 23:25) *
Вот правильное указание на плунжер и пружинку №5 и №6 (она же в головке): http://sl4.megazip.ru/new/power/L/0e/0ee0c...d74be646d26.png

Да. Андрей пере флудил я в чера мальца.))

Цитата(mansion22rus @ 31.7.2013, 5:04) *
Это то что надо???? В отверстие не лезет. На картинках посмотрел он вроде как другой немного

Это не та! Похожа на приблуду от дизельной форсунки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 31.7.2013, 9:24
Сообщение #66


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Взял сверло 3,9 отпилил кусочек и потавил вместо плунжера! Так он должен стоять??? Упираться в декомпрессор??????



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.7.2013, 9:47
Сообщение #67


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


да что то типа того. штырь должен иметь возможность утапливаться внутрь дырки. длина плунжер 16мм, пружинки 9мм, диаметр плунжера 4мм



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 31.7.2013, 9:50
Сообщение #68


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 31.7.2013, 6:47) *
да что то типа того. штырь должен иметь возможность утапливаться внутрь дырки. длина плунжер 16мм, пружинки 9мм, диаметр плунжера 4мм
Ну пружинку я уже растянул... чуть длиннее стала. А вот в точке упора этого плунжера в декомпрессор ни каких следов на декомпрессоре не обнаружил, это меня и вводит в замешательство

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 31.7.2013, 9:56
Сообщение #69


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Из за этих двух маленьких шалобушек, я остался без возможности поставить распред с автодекомпрессором, нет в 500 голове места под них, а так было заманчиво иметь 2-ва. rolleyes.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 31.7.2013, 11:15
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Я в том году продал эту пружинку и пальчик со свеого мотора, теперь валяються запчасти декоспрессора... Выкинул я его из мотора и не жалею... 250 кочергой запустить как 2 пальца об асфальт )



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 31.7.2013, 11:55
Сообщение #71


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(AcID_hac @ 31.7.2013, 8:15) *
Выкинул я его из мотора и не жалею... 250 кочергой запустить как 2 пальца об асфальт )

А если у кого нет кривого стартера?)) Удалить мона... Но есть большая вероятность что где нибудь в лесу) аккумулятор подсядит, и привет)) я лично заводил столкоча) ну его нафик... Если сыро, моно вешаться на руле biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
proff
сообщение 31.7.2013, 12:26
Сообщение #72


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл:

Репутация:   1  


На XLR иногда такого декомпрессора не хватает, с толкача ниже 3-й хрен колесо провернется, и то только с горочки получается разогнаться, чтоб завелся на 3-й mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 31.7.2013, 12:33
Сообщение #73


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(proff @ 31.7.2013, 9:26) *
На XLR иногда такого декомпрессора не хватает,

Эх, молодежь... lol.gif если у тебя, на мопеде декомпрессор завязан на кик (на внутри япоских XLR версия так было) то берешь и переносишь его на руль... Тросик и рычаг я думаю найдете аль нет? biggrin.gif ЗЫ: И накой он тебе вообще нужон-то ась? lol.gif ЗЫ: Твой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 31.7.2013, 12:42
Сообщение #74


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(proff @ 31.7.2013, 15:26) *
и то только с горочки получается разогнаться, чтоб завелся на 3-й

не трэба 3-тья,минимум 5-ю передачу,оборотов для запуска более чем достаточно.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 31.7.2013, 12:49
Сообщение #75


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Короче все четко!!!! Мотцик завелся и четко работает!!! Гребаный самопальный шплинтик с декомпрессором подружился)) Взаимодействуют как родные yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif

Конец месячному ремонту!!! Мотосезон наконец то открыт pleasantry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:43
Яндекс.Метрика