Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Djebel250XC или XR650L мнение ваше узнать хочу я., Стоит ли переплачивыть за хонду???
laval777
сообщение 31.7.2013, 18:59
Сообщение #26


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 31.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR650L

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 31.7.2013, 15:48) *
Все, что написал - логично. Но еще раз говорю - габариты посадки и принцип езды на этом мотоцикле не сильно отличаются от обычного кроссача. Удлинением седла ты не решишь все остальное - от подножек до принципов управления - останется кроссачевским. Длинноходная мягкая подвеска тоже не добавляет плюсов к езде с пассажиром. Там все сделано для управления телом, а не рулем. А руль при езде вдвоем у тебя будет в районе нижних ребер, а локти под ребрами пассажира, а стопы ног будут так вывернуты вниз, что переключаться будет невозможно. Так что мечтай, но не сильно. Если у вас ростики по 170, то может быть будет нормально.

в этом поддерживаю.
надо сначала покататься попробовать, до покупки

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 31.7.2013, 19:02
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 31.7.2013, 15:36) *
У 650L рама вроде слабовата, варят часто. Двоих регулярно катать проблем не будет?


хвосты усиливают)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 31.7.2013, 19:04
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Leksey @ 31.7.2013, 19:02) *
Теперь вывод (внезапный): Я бы тоже взял 650 biggrin.gif
Только не для двоих, а просто немного подкачать мышцу и погазовать почти литром ))


Может, для этого лучше взять 650R?)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 31.7.2013, 19:05
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Цитата(Leksey @ 31.7.2013, 15:48) *
Все, что написал - логично. Но еще раз говорю - габариты посадки и принцип езды на этом мотоцикле не сильно отличаются от обычного кроссача. Удлинением седла ты не решишь все остальное - от подножек до принципов управления - останется кроссачевским. Длинноходная мягкая подвеска тоже не добавляет плюсов к езде с пассажиром. Там все сделано для управления телом, а не рулем. А руль при езде вдвоем у тебя будет в районе нижних ребер, а локти под ребрами пассажира, а стопы ног будут так вывернуты вниз, что переключаться будет невозможно. Так что мечтай, но не сильно. Если у вас ростики по 170, то может быть будет нормально.


а вот тут может быть и косяк....

про эргономику это верно.
ребята, кто-что скажет-
руль с проставкой или другой руль решит проблему неудобств???

ножки пассажира не критично- можно на раме усиления хвоста удобнее сделать, а старые убрать.



Цитата(Bolid @ 31.7.2013, 16:04) *
Может, для этого лучше взять 650R?)

650R - убицца!! страшная штука, как я понял)) + обслуживание частое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.7.2013, 19:07
Сообщение #30


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Bolid @ 31.7.2013, 21:04) *
Может, для этого лучше взять 650R?)

Я не хотел сказать пожогать. Просто побурчать большим мотором.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 31.7.2013, 19:10
Сообщение #31


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


А почему бы не взять Доминатора из последних?Мотор почти такойже,как на 650л,ну чуть тяжелее,зато вдвоём намного лучше.Да и залезть,с нормальной резиной можно далеко.А я вообще бы взял ДР650СЕ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 31.7.2013, 19:30
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Цитата(Leksey @ 31.7.2013, 16:07) *
Я не хотел сказать пожогать. Просто побурчать большим мотором.


да и хочется простоты, ато ремонтировать в дороге то R-ку непросто))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 31.7.2013, 19:33
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Из XRL можно под себя сделать всё что угодно, в штатах всё придумано проверенно и продается.
Ограничением является только вес, который можно слегка уменьшить но не радикально.
Мот (в хорошем техническом состоянии) для любых больших путешествий хош в Африку, хош через всю Россию или Аляску.
Доминатор по мотору такой же, но по подвеске существенно более дорожный, грунт гравий, но не лесовозка и исправить это труднее чем из XRL сделать дорожник.
Для любителей бубубурчать большим размером XR можно увеличить до 750 biggrin.gif
Как вам красавчик?

Прикрепленное изображение




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 31.7.2013, 19:37
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Цитата(BUGER @ 31.7.2013, 16:10) *
А почему бы не взять Доминатора из последних?Мотор почти такойже,как на 650л,ну чуть тяжелее,зато вдвоём намного лучше.Да и залезть,с нормальной резиной можно далеко.А я вообще бы взял ДР650СЕ.


да гдеж его взять то в нормальном состоянии)) яб взял не думая) две трубы- шик)
- тяжеловат он...(тут L-ка уже предел по массе) а двигатель, говорят, такой же.
на счёт ДР650СЕ - матчасть ещё не изучена мной)
обращу внимание!


Цитата(IVANYCH @ 31.7.2013, 16:33) *
Из XRL можно под себя сделать всё что угодно, в штатах всё придумано проверенно и продается.
Ограничением является только вес, который можно слегка уменьшить но не радикально.
Мот (в хорошем техническом состоянии) для любых больших путешествий хош в Африку, хош через всю Россию или Аляску.
Доминатор по мотору такой же, но по подвеске существенно более дорожный, грунт гравий, но не лесовозка и исправить это труднее чем из XRL сделать дорожник.
Для любителей бубубурчать большим размером XR можно увеличить до 750 biggrin.gif
Как вам красавчик?

Прикрепленное изображение

ммм.... пончик!...

так а вопрос цены каков? основной он, зараза....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 31.7.2013, 19:45
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(mrBern @ 31.7.2013, 16:37) *
да гдеж его взять то в нормальном состоянии)) яб взял не думая) две трубы- шик)
- тяжеловат он...(тут L-ка уже предел по массе) а двигатель, говорят, такой же.
на счёт ДР650СЕ - матчасть ещё не изучена мной)
обращу внимание!



ммм.... пончик!...

так а вопрос цены каков? основной он, зараза....

На кой две железный трубы нужны, для красоты? Один люминёвый прямоток будет в четверо легче и звука даст, если надо, как от дивизионного барабана.
Вопрос цены не очень уместен, такой строить надо под себя, по мотору доминатор и XRL одинаковые есть отличие в один зуб у 5-ой передачи.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 31.7.2013, 19:45
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Цитата(mrBern @ 31.7.2013, 16:37) *
да гдеж его взять то в нормальном состоянии)) яб взял не думая) две трубы- шик)
- тяжеловат он...(тут L-ка уже предел по массе) а двигатель, говорят, такой же.
на счёт ДР650СЕ - матчасть ещё не изучена мной)
обращу внимание!



ммм.... пончик!...

так а вопрос цены каков? основной он, зараза....


+xr650L:
*двигатель- он ест низкооктановый бензин, надёжен( как я понял рабочие обороты тут играют не последнюю роль, в Джебеле обороты выше, но в нём никосиль вроде для этого), достаточно тяговит и мощен
*подвески- даже можно в каки! эндурные вполне + обслуживаются не разбираясь(задняя что именно незнаю, но вроде как на Джебеле- шприцуются)
*не такой уж и тяжёлый
-
* до нужного состояния нужно обработать напильником и вложить....ммм... сколько??
*вопрос эргономики(удобства) открыт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 31.7.2013, 19:45
Сообщение #37


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


ДР650СЕ,по концепции и надёжности аналогичен ХРЛ,тоже много тюнинга,подвески чуть хуже,зато подрамник крепче и сидеть вдвоём комфортней.В живом состоянии найти проще,чем ХР.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 31.7.2013, 19:47
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Цитата(IVANYCH @ 31.7.2013, 16:45) *
На кой две железный трубы нужны, для красоты? Один люминёвый прямоток будет в четверо легче и звука даст, если надо, как от дивизионного барабана.
Вопрос цены не очень уместен, такой строить надо под себя, по мотору доминатор и XRL одинаковые есть отличие в один зуб у 5-ой передачи.

про трубы- это просто круто смотрится))) но весу прибавляет, это да.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 31.7.2013, 19:53
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(BUGER @ 31.7.2013, 16:45) *
ДР650СЕ,по концепции и надёжности аналогичен ХРЛ,тоже много тюнинга,подвески чуть хуже,зато подрамник крепче и сидеть вдвоём комфортней.В живом состоянии найти проще,чем ХР.

Про ДР сказать не могу, но уверен, что идейно всё тоже, отличия в нюансах.

Про грузоподъемность рамы XRL- делаем усиление хвоста

и везём тонну rolleyes.gif (это фотка не моя)




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 31.7.2013, 21:05
Сообщение #40


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Иваныч,я ж не спорю что лучше.Я ,наоборот говорил,что моты очень схожи по концепции и надёжности,каждый со своими нюансами,НО ...за 180 тыс,ДР живой найти легче,чем ХР.Это факт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 31.7.2013, 21:12
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(BUGER @ 31.7.2013, 18:05) *
Иваныч,я ж не спорю что лучше.Я ,наоборот говорил,что моты очень схожи по концепции и надёжности,каждый со своими нюансами,НО ...за 180 тыс,ДР живой найти легче,чем ХР.Это факт.

И я не спорю, просто про ДР ничего не знаю и про стоимость тоже. smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapsan
сообщение 31.7.2013, 21:22
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 31.7.2013, 21:36) *
У 650L рама вроде слабовата, варят часто. Двоих регулярно катать проблем не будет?

Трансальп и не будет проблем вдвоем

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.7.2013, 21:25
Сообщение #43


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(IVANYCH @ 31.7.2013, 22:53) *
Про грузоподъемность рамы XRL- делаем усиление хвоста


Сломается снова - в месте сварки. У DR650SE тоже есть такая проблема - с поломкой рамы в районе крепления маятника. Но там как-то это пореже, и сама рама в четыре раза толще в том месте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 31.7.2013, 21:49
Сообщение #44


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(sapsan @ 31.7.2013, 18:22) *
Трансальп и не будет проблем вдвоем

В самом первом посте,были условия,одно из них-всепролазность.Трансальп тут каким боком?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 31.7.2013, 22:11
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Цитата(IVANYCH @ 31.7.2013, 16:53) *
Про ДР сказать не могу, но уверен, что идейно всё тоже, отличия в нюансах.

Про грузоподъемность рамы XRL- делаем усиление хвоста

и везём тонну rolleyes.gif (это фотка не моя)

Ох, едрить-колотить))) я то думал лайтово-трубчатый каркас по бокам от места основания(где аммортизатор)дублируя хвост
вариантов много

Цитата(IVANYCH @ 31.7.2013, 18:12) *
И я не спорю, просто про ДР ничего не знаю и про стоимость тоже. smile.gif

Судя по статистике семпера- за180тр- вполне в хорошем состоянии можно взять

Ребята,вопрос в лоб:
Кто-нибудь из пиндостана покупал технику???
КАК? Сколько сверху отдали за услуги посредника и доставку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 31.7.2013, 22:16
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(mrBern @ 31.7.2013, 19:07) *
Ох, едрить-колотить))) я то думал лайтово-трубчатый каркас по бокам от места основания(где аммортизатор)дублируя хвост
вариантов много


Судя по статистике семпера- за180тр- вполне в хорошем состоянии можно взять

По правде говоря это рама от дедушки XR650L, но один фиг там ничего не изменилось.
Усиление рамы (можно и трубочками, у меня их не было под рукой) плюс какой нибудь такой багажник
Прикрепленное изображение
и в перёд на погрузку



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 31.7.2013, 22:17
Сообщение #47


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(mrBern @ 31.7.2013, 19:11) *
Кто-нибудь из пиндостана покупал технику???

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=8887

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 31.7.2013, 22:19
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Танкист @ 31.7.2013, 19:17) *

О, как!!!!



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 31.7.2013, 22:34
Сообщение #49


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(IVANYCH @ 31.7.2013, 19:19) *
О, как!!!!

Вот так biggrin.gif Нам-бы цены как в пиндостане... И катали бы мы все на новой технике двух колесной. А у нас как всегда, народу самое лучшее" и в три дорога.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 31.7.2013, 22:50
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Цитата(Танкист @ 31.7.2013, 19:17) *

300тр это круто. Два джебеля мне и жене)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 10:46
Яндекс.Метрика