Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
donis
сообщение 2.8.2013, 20:35
Сообщение #1326


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 3.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(mark97 @ 2.8.2013, 14:30) *
Вот я и написал что donis берет мот не 2005 года,а 95 с перевертышем.

Очипятался. Мот пришел. Самый большой косяк. Сломано сливное отверстия масла.
Пока посадил на эпоксидку, дальше думать буду. Скорей всего новую резьбу вваривать.
Пока масло можно через крышку сцепления сливать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 2.8.2013, 20:53
Сообщение #1327


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Цитата(donis @ 2.8.2013, 21:35) *
Скорей всего новую резьбу вваривать.

Нарезать резьбу побольше может быть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
donis
сообщение 2.8.2013, 21:44
Сообщение #1328


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 3.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(meganikus @ 2.8.2013, 20:53) *
Нарезать резьбу побольше может быть?


Не получится. Там резьба с выходом. От нее половинка откололась.
Масло не скоро менять. Зимой отвезу двигатель на аргон.
Приварю новою.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 2.8.2013, 22:55
Сообщение #1329


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(donis @ 2.8.2013, 21:35) *
Очипятался. Мот пришел. Самый большой косяк. Сломано сливное отверстия масла.
Пока посадил на эпоксидку, дальше думать буду. Скорей всего новую резьбу вваривать.
Пока масло можно через крышку сцепления сливать.

Прошу прощения если уже было: где заказывал? почем?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
donis
сообщение 3.8.2013, 0:10
Сообщение #1330


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 3.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(madmaks @ 2.8.2013, 22:55) *
Прошу прощения если уже было: где заказывал? почем?


С рук брал. За 89т. С доставкой обошелся 93т.


Сколько масла льется, в безкартриджный перевертыш.
В мануале только картриджные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 3.8.2013, 10:56
Сообщение #1331


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


посмотри фиши на мегазипе
мне кажется(могу и ошибаться), что это вилка такая же, как на DR250S/SE - если номера совпадают, то смотри мануал

а может и с RM250(до 95 года) одинаковая быть
всё легко проверить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 3.8.2013, 13:35
Сообщение #1332


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(m@x @ 3.8.2013, 7:56) *
такая же, как на DR250S/SE

Там не может стоять такая дохлая вилка.ИМХО.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 3.8.2013, 16:48
Сообщение #1333


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


значит от RM

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
donis
сообщение 3.8.2013, 19:42
Сообщение #1334


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 3.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S

Репутация:   0  


Масло залил как в картриджную 370 г. Вроде работает нормально.
Прокатился сегодня. Надо разбираться. Низы и середина напрочь
отсутствуют. Одна верхушка. На 1 и 2 в обще не едет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 3.8.2013, 22:12
Сообщение #1335


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Цитата(donis @ 3.8.2013, 20:42) *
Низы и середина напрочь
отсутствуют. Одна верхушка. На 1 и 2 в обще не едет.

Это привет от мощностного клапана.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 4.8.2013, 6:01
Сообщение #1336


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


370 мл в перо это очень мало. залей 650-670.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 4.8.2013, 7:22
Сообщение #1337


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


А не проще было залить столько,сколько слил?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
donis
сообщение 4.8.2013, 9:10
Сообщение #1338


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 3.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(mark97 @ 4.8.2013, 7:22) *
А не проще было залить столько,сколько слил?


Слил, меньше чем залил. Вилка текла ручьями. 670 это вроде как в телескоп льют.
По ощущениям от работы. Если я стока бухну. Она в обще дубовая станет.
Попробую сегодня, проверить работу клапана. Бывший хозяин капиталил двиг.
Я так понял что, в обще не выезжал после этого.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 4.8.2013, 9:53
Сообщение #1339


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(donis @ 4.8.2013, 6:10) *
Вилка текла ручьями.

Понятно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
donis
сообщение 4.8.2013, 12:04
Сообщение #1340


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 3.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S

Репутация:   0  


Не нравится мне работа клапана. Сам клапан работает нормально без
заедания. А вот с приводом что то не то. Если пружинку подтянуть.
Не хватает сил поднять шток. Если ослабить скачет как ужаленный.
Иза этого, рваная работа двигателя.
http://youtu.be/J91gvsEmb78

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 4.8.2013, 12:50
Сообщение #1341


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Сними резонатор,загляни в выхлопную дыру с фонариком,затем пальцем медленно подними за рычажок.Всё ли там открывается как надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
donis
сообщение 4.8.2013, 13:00
Сообщение #1342


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 3.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(meganikus @ 4.8.2013, 12:50) *
Сними резонатор,загляни в выхлопную дыру с фонариком,затем пальцем медленно подними за рычажок.Всё ли там открывается как надо.


Снимал глядел. Все ходит, не заедает. Надо привод смотреть.
Похоже кольцевая пружина ослабла. Или выработка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 4.8.2013, 13:03
Сообщение #1343


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


пособие для порно прямо rolleyes.gif
подумываю сильно о 2Т,джеб однозначно в гараже.
осталось определиться.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 4.8.2013, 13:11
Сообщение #1344


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Цитата(donis @ 4.8.2013, 14:00) *
Снимал глядел. Все ходит, не заедает. Надо привод смотреть.
Похоже кольцевая пружина ослабла. Или выработка.

Я подкладывал шайбочку на 0.5 под опорный подшипник 30. Иначе рычаг не поднимался.Прикрепленное изображение
Пружина 19 правильно поставлена?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
donis
сообщение 4.8.2013, 13:31
Сообщение #1345


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 3.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(meganikus @ 4.8.2013, 13:11) *
Я подкладывал шайбочку на 0.5 под опорный подшипник 30. Иначе рычаг не поднимался.
Пружина 19 правильно поставлена?

Тоже склоняюсь к шайбе. Пружина хз. А как ее не правильно поставить.
Регулятор поворачиваешь, натяг дает.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 4.8.2013, 13:45
Сообщение #1346


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Цитата(donis @ 4.8.2013, 14:31) *
А как ее не правильно поставить.

Поставь лучше всё сам на метку.Кто там до тебя собирал хз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
donis
сообщение 4.8.2013, 18:01
Сообщение #1347


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 3.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S

Репутация:   0  


Шайба 0.75 помогла. Клапан теперь настраивается. Работа двигателя пришла в норму.
Похоже эластичности,как на ктм от этого мотора, не добиться. Сначала тупит, потом взрывается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 4.8.2013, 19:00
Сообщение #1348


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Цитата(donis @ 4.8.2013, 19:01) *
Похоже эластичности,как на ктм от этого мотора, не добиться. Сначала тупит, потом взрывается.

Заливает его.Цвет свечи скорее всего чёрный и мокрая всегда.Иглу опускай до конца,колодец тоже наверное убит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 4.8.2013, 20:09
Сообщение #1349


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Цитата(donis @ 4.8.2013, 21:01) *
Сначала тупит, потом взрывается.


Этот момент ещё регулируется натяжкой пружины 19 с помощью крутилки 15, если дело в ней, нужно немного подтянуть почасовой стрелке. У меня эластичность как 4Т.

Цитата(chestar700 @ 4.8.2013, 16:03) *
подумываю сильно о 2Т,джеб однозначно в гараже.


Джеб больше не нужен, если только запас хода необходим и нерешаем.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 5.8.2013, 3:59
Сообщение #1350


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Gazzon @ 4.8.2013, 17:09) *
У меня эластичность как 4Т.

Тоже самое.Работает полностью и всегда стабильно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 2:36
Яндекс.Метрика