![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1326
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я и написал что donis берет мот не 2005 года,а 95 с перевертышем. Очипятался. Мот пришел. Самый большой косяк. Сломано сливное отверстия масла. Пока посадил на эпоксидку, дальше думать буду. Скорей всего новую резьбу вваривать. Пока масло можно через крышку сцепления сливать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1327
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорей всего новую резьбу вваривать. Нарезать резьбу побольше может быть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1328
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нарезать резьбу побольше может быть? Не получится. Там резьба с выходом. От нее половинка откололась. Масло не скоро менять. Зимой отвезу двигатель на аргон. Приварю новою. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1329
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очипятался. Мот пришел. Самый большой косяк. Сломано сливное отверстия масла. Пока посадил на эпоксидку, дальше думать буду. Скорей всего новую резьбу вваривать. Пока масло можно через крышку сцепления сливать. Прошу прощения если уже было: где заказывал? почем? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения если уже было: где заказывал? почем? С рук брал. За 89т. С доставкой обошелся 93т. Сколько масла льется, в безкартриджный перевертыш. В мануале только картриджные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1331
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посмотри фиши на мегазипе
мне кажется(могу и ошибаться), что это вилка такая же, как на DR250S/SE - если номера совпадают, то смотри мануал а может и с RM250(до 95 года) одинаковая быть всё легко проверить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1332
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1333
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит от RM
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1334
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло залил как в картриджную 370 г. Вроде работает нормально.
Прокатился сегодня. Надо разбираться. Низы и середина напрочь отсутствуют. Одна верхушка. На 1 и 2 в обще не едет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1335
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низы и середина напрочь отсутствуют. Одна верхушка. На 1 и 2 в обще не едет. Это привет от мощностного клапана. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1336
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
370 мл в перо это очень мало. залей 650-670.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1337
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не проще было залить столько,сколько слил?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1338
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не проще было залить столько,сколько слил? Слил, меньше чем залил. Вилка текла ручьями. 670 это вроде как в телескоп льют. По ощущениям от работы. Если я стока бухну. Она в обще дубовая станет. Попробую сегодня, проверить работу клапана. Бывший хозяин капиталил двиг. Я так понял что, в обще не выезжал после этого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1339
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1340
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нравится мне работа клапана. Сам клапан работает нормально без
заедания. А вот с приводом что то не то. Если пружинку подтянуть. Не хватает сил поднять шток. Если ослабить скачет как ужаленный. Иза этого, рваная работа двигателя. http://youtu.be/J91gvsEmb78 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1341
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сними резонатор,загляни в выхлопную дыру с фонариком,затем пальцем медленно подними за рычажок.Всё ли там открывается как надо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1342
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сними резонатор,загляни в выхлопную дыру с фонариком,затем пальцем медленно подними за рычажок.Всё ли там открывается как надо. Снимал глядел. Все ходит, не заедает. Надо привод смотреть. Похоже кольцевая пружина ослабла. Или выработка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1343
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пособие для порно прямо
![]() подумываю сильно о 2Т,джеб однозначно в гараже. осталось определиться. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1344
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снимал глядел. Все ходит, не заедает. Надо привод смотреть. Похоже кольцевая пружина ослабла. Или выработка. Я подкладывал шайбочку на 0.5 под опорный подшипник 30. Иначе рычаг не поднимался. ![]() Пружина 19 правильно поставлена? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1345
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я подкладывал шайбочку на 0.5 под опорный подшипник 30. Иначе рычаг не поднимался. Пружина 19 правильно поставлена? Тоже склоняюсь к шайбе. Пружина хз. А как ее не правильно поставить. Регулятор поворачиваешь, натяг дает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1346
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как ее не правильно поставить. Поставь лучше всё сам на метку.Кто там до тебя собирал хз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1347
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шайба 0.75 помогла. Клапан теперь настраивается. Работа двигателя пришла в норму.
Похоже эластичности,как на ктм от этого мотора, не добиться. Сначала тупит, потом взрывается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1348
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже эластичности,как на ктм от этого мотора, не добиться. Сначала тупит, потом взрывается. Заливает его.Цвет свечи скорее всего чёрный и мокрая всегда.Иглу опускай до конца,колодец тоже наверное убит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1349
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сначала тупит, потом взрывается. Этот момент ещё регулируется натяжкой пружины 19 с помощью крутилки 15, если дело в ней, нужно немного подтянуть почасовой стрелке. У меня эластичность как 4Т. подумываю сильно о 2Т,джеб однозначно в гараже. Джеб больше не нужен, если только запас хода необходим и нерешаем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1350
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня эластичность как 4Т. Тоже самое.Работает полностью и всегда стабильно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:36 |