Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Suzuki RMX250
Kardan
сообщение 9.10.2010, 19:34
Сообщение #1


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Может есть тут кто имеет опыт владения этим байком?очень интересно почитать реальные отзывы о пользовании RMXа,опыте обслуживания и ремонта.поверхностные данные тырнета и типа"я прокатился" или "у товарища такой"-совсем не интересует-наслышался и начитался!поиск ничего не даёт,кроме англоязычных сайтов,в коих я не силён...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
166 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Начать новую тему
Ответов (1350 - 1374)
DIABLO
сообщение 5.8.2013, 6:02
Сообщение #1351


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 26.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярский край
Мотоцикл: FairBlade 929, RMX 250s

Репутация:   0  


Подтверждаю, прёт на любых оборотах, даже в гору с низов на четвёротой narciss.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motomonstr
сообщение 6.8.2013, 12:37
Сообщение #1352


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 31.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край
Мотоцикл: Бомж

Репутация:   0  


Какие передние звезды подходят на мот?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oobana
сообщение 6.8.2013, 13:23
Сообщение #1353


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл:

Репутация:   5  


Цитата(Motomonstr @ 6.8.2013, 13:37) *
Какие передние звезды подходят на мот?

вроде JTF432SC.14 подходит на
SUZUKI
DR-Z400 E 2000-2007
DR250 RS 1995-0
DR250 SE-P,R Off Road 1993-1994
DR250 SE-P,R Off Road 1993-1994
DR250 SE-P,R,S Off Road 1993-1995
DR250 SE-P,R,S Off Road 1993-1995
DR250 SE-P/R/S 1993-1995
DR350 L/M/N/P 1990-1993
DR350 L,M,N,P (Off Road Version) 1990-1993
DR350 S-L,M,N,P 1990-1993
DR350 S-L/M/N/P 1990-1993
RGV250 0-0
RM250 D 1983-0
RM250 D 1983-0
RM250 E,F,G 1984-1986
RM250 E/F/G 1984-1986
RM250 H 1987-0
RM250 Z 1982-0
RM250 Z 1982-0
SG350 N Goose 1991-1992


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 6.8.2013, 19:17
Сообщение #1354


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы

Репутация:   4  


други! загорелся я темой 2т жесткого эндуро.
Если есть спецы для погадать по фото, прокомнтируйте, плиз.
Флуд приветствуется smile.gif
http://moto.drom.ru/prodam-suzuki-rmx-250-21406677.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motomonstr
сообщение 7.8.2013, 0:20
Сообщение #1355


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 31.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край
Мотоцикл: Бомж

Репутация:   0  


Цитата(Timm @ 6.8.2013, 16:17) *
други! загорелся я темой 2т жесткого эндуро.
Если есть спецы для погадать по фото, прокомнтируйте, плиз.
Флуд приветствуется smile.gif
http://moto.drom.ru/prodam-suzuki-rmx-250-21406677.html

по фотке? По фото много не скажут, а так, с виду нормальное состояние. Американец. Минус:короткая подножка smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 7.8.2013, 5:19
Сообщение #1356


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы

Репутация:   4  


Мот с Японии.
У негоне было светотехники вообще. Фару уже тут хозяин приколхозил, но и она никак ( с его слов) не работает - лампы горят тут же.
На эту версию мота проблем с запчастями не будет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 7.8.2013, 6:44
Сообщение #1357


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


это полносил на раме PJ13A - самый лёгкий из RMX-ов
света у него и не должно быть - коммутатор идёт в одном блоке с РР - только для искры
чтобы сделать свет, надо поставить генератор от "S/SX" версии + рр и т.д.

с запами точно проблем не будет! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 7.8.2013, 10:49
Сообщение #1358


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Генератор "S/SX" версии будет стоить 20-25 тыр. Не особо бюджетно. Но скорее всего без этого можно обойтись, надо поставить РР и лампы гореть перестанут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 7.8.2013, 11:29
Сообщение #1359


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы

Репутация:   4  


да мне, честно говоря, свет ваааще не надо smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vintik
сообщение 7.8.2013, 12:22
Сообщение #1360


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 7.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Suzuki RMX

Репутация:   0  


Подскажите, свечу с каким калильным числом ставить?
В мануале написано NGK BPR 9, но у меня такие долго не живут, а на NGK BPR 6 работает хорошо.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 7.8.2013, 12:52
Сообщение #1361


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


cвечи, как всегда - методом подбора, под настройки двига, стиль езды, погоду

Цитата(Mian @ 7.8.2013, 12:49) *
Генератор "S/SX" версии будет стоить 20-25 тыр. Не особо бюджетно. Но скорее всего без этого можно обойтись, надо поставить РР и лампы гореть перестанут.


так можно с ебэя или яху притащить, было бы желание
а вообще сначала глянуть, что там за гена, может действительно, чел не рубит и напрямую к переменке подключает свет smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 7.8.2013, 14:09
Сообщение #1362


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(m@x @ 7.8.2013, 15:52) *
так можно с ебэя или яху притащить, было бы желание
а вообще сначала глянуть, что там за гена, может действительно, чел не рубит и напрямую к переменке подключает свет smile.gif

Ни на яху ни на ебее этот генератор не купить. В америке их никогда не было, а в японии дифицит.

А генератор на PJ13 такойже как на американце с отдельными катушками для света и зажигания. Свет подключается на переменку, но в сети должен быть РР.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motomonstr
сообщение 8.8.2013, 9:51
Сообщение #1363


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 31.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край
Мотоцикл: Бомж

Репутация:   0  


Кто какое масло льет в вилку? И какие порции в каждое перо? Знаю, обсуждалось не однозначно, но все же... pardon.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
donis
сообщение 8.8.2013, 20:07
Сообщение #1364


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 3.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(Motomonstr @ 8.8.2013, 9:51) *
Кто какое масло льет в вилку? И какие порции в каждое перо? Знаю, обсуждалось не однозначно, но все же... pardon.gif

Себе 370 г заливал, мотююль 5 V. Вроде нормально работает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AmAkAn
сообщение 11.8.2013, 3:31
Сообщение #1365


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 9.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Suzuki RMX 250S

Репутация:   0  


Привет всем. Подскажите новичку про RMX. Мот купил недавно. Начал ездить пару месяцев назад. С начало свечи хватало на пару дней, потом стало пробивать через пару часов. Теперь совсем не заводится, даже на новой свече!!! Искра пробивает примерно через 5-6 раз, и то если сильно крутануть двигатель. Пробовал менять катушку, без изменений!!! В чем может быть проблема???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 11.8.2013, 5:29
Сообщение #1366


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


возможно у тебя карб переливает или масла очень много в смеси(это конечно маловероятно)
вообще на RMX`е искра "слабая" - с выкрученной свечой надо энергично кикать, чтобы увидеть искру - так и должно быть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DIABLO
сообщение 11.8.2013, 5:43
Сообщение #1367


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 26.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярский край
Мотоцикл: FairBlade 929, RMX 250s

Репутация:   0  


Цитата(m@x @ 11.8.2013, 2:29) *
возможно у тебя карб переливает или масла очень много в смеси(это конечно маловероятно)
вообще на RMX`е искра "слабая" - с выкрученной свечой надо энергично кикать, чтобы увидеть искру - так и должно быть

Ну я бы не стал заходить так далеко и говорить что надо изо всех сил дрыгать. У меня с выкрученной свечой прокручивая кик рукой искра появляется без проблем.
По теме: возможно провод высоковольтный пробивает или катушке неисправность, или свеча некондиционная.
Причина редактирования: попытка обхода антимат-фильтра на этом форуме карается очень беспощадно! car-bon


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 11.8.2013, 5:53
Сообщение #1368


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


у себя искру вижу, только когда энергично кикаю, иначе не увидеть - при этом заводится с пол пинка, как на холодную, так и на горячую

пробовал рукой кикать - так искру и не увидел, не хватает оборотов

на 2Т обычно свечи мрут от перелива

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AmAkAn
сообщение 11.8.2013, 8:53
Сообщение #1369


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 9.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Suzuki RMX 250S

Репутация:   0  


Цитата(m@x @ 11.8.2013, 2:53) *
у себя искру вижу, только когда энергично кикаю, иначе не увидеть - при этом заводится с пол пинка, как на холодную, так и на горячую

пробовал рукой кикать - так искру и не увидел, не хватает оборотов

на 2Т обычно свечи мрут от перелива

Может и от перелива. Потому что свеча после того как ее пробъет в черном налете. Но с искрой тоже что то не так, нагой из за всех сил устанешь дрыгать, что бы ее обнаружить!!!

Хотя если от перелива, тогда почему сейчас то не заводится на новой свече. Начинает пчихать, стрелять но не заводится!!! Зажигание в норме, по метке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
donis
сообщение 11.8.2013, 11:10
Сообщение #1370


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 3.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S

Репутация:   0  


Все пипец. Клапан развалился. Кусок влетел в внутрь. Пакоцал поршень и голову.
Вопрос. Как я понял есть 2 вида клапанов. Из 3 чистей ,с пружинкой который сейчас у меня стоит.
И из 2 чистей без пружинок. Вот http://www.ebay.com/itm/Nice-1987-Suzuki-R...b9b&vxp=mtr
Как у них заменяемость. Второй вариант больше доверия внушает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 11.8.2013, 11:33
Сообщение #1371


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(Mian @ 7.8.2013, 16:09) *
Ни на яху ни на ебее этот генератор не купить. В америке их никогда не было, а в японии дифицит.

А генератор на PJ13 такойже как на американце с отдельными катушками для света и зажигания. Свет подключается на переменку, но в сети должен быть РР.

ты в руках их оба держал?
внешне похожи, но по номерам разные, и свет на переменку не подключается - должен быть сначала РР, а после него на стабилизированное напряжение 12V подключается свет иначе лампочки будут перегорать



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 11.8.2013, 11:39
Сообщение #1372


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Цитата(donis @ 11.8.2013, 12:10) *
Второй вариант больше доверия внушает.

Внушать то внушает , но зачем тебе на RMX-е характеристики RM-a?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 11.8.2013, 14:08
Сообщение #1373


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(m@x @ 11.8.2013, 14:33) *
внешне похожи, но по номерам разные
и свет на переменку не подключается - должен быть сначала РР, а после него на стабилизированное напряжение 12V подключается свет иначе лампочки будут перегорать

В руках не держал но обмотки для зажигания у них одинаковые 32140-05D00. А вторая обмотка котрую видно на картинке нужна только для света. Разные номера на статор в сборе скорее всего только из-за разных импульсных генераторов.
Свет на переменку подключается на многих эндурях, в том числе XR400 и американском RMX. Переменка 12В, РР подключается параллельно потребителям, а не последовательно.

Цитата(donis @ 11.8.2013, 14:10) *
Все пипец. Клапан развалился. Кусок влетел в внутрь. Пакоцал поршень и голову.
Вопрос. Как я понял есть 2 вида клапанов. Из 3 чистей ,с пружинкой который сейчас у меня стоит.
И из 2 чистей без пружинок. Вот http://www.ebay.com/itm/Nice-1987-Suzuki-R...b9b&vxp=mtr
Как у них заменяемость. Второй вариант больше доверия внушает.

http://www.motogon.ru/f4/kuplju-zapchasti-...6560/#msg316560

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 11.8.2013, 16:52
Сообщение #1374


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


я бы не сказал, что на многих...
на всех эндуриках, где есть хороший свет(много потребителей), обычно ставятся трёхфазные генераторы с последовательным подключением РР, там где надо только стопарь и фарку запитать, ставят двухфазные с параллельным подключением РР

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
donis
сообщение 12.8.2013, 16:02
Сообщение #1375


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 3.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(meganikus @ 11.8.2013, 11:39) *
Внушать то внушает , но зачем тебе на RMX-е характеристики RM-a?

Полазил по буржуйским сайтам. Действительно, момент на низах не значительно ухудшается.
Тем не менее народ специально ставят клапана на RMX с RM. И за крайней не надежности, 3 лезвиных
клапанов. Производитель рекомендует, менять их каждые 50ч spiteful.gif
Все обошлось малой кровью. Поршень, и голову восстановил. Сейчас думаю.
Толи, самопальную пластину в клапан сделать. Толи в магазепе заказать.
В любом случае, система нуждается в серьезной доработке. Причиной Сталинграда,
стал раскрутившийся болт. После чего средняя плостина. Блогополучно упала в цилиндр. dry.gif
Прикрепленное изображение

Там не должно не чего откручиваться. И болтов там быть не должно.
Вот нормальная система.

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 17:16
Яндекс.Метрика