Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

73 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM250
Mian
сообщение 5.8.2013, 9:44
Сообщение #726


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


С такого ракурса метки не видно и по фоткам ничего сказать нельзя. Метки должны совмещаться при полностью открытом газе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
den5095
сообщение 5.8.2013, 22:06
Сообщение #727


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


а где примерно их смотреть а то я все проглядел не нашел ,

че то мне после первых поездок на црм250ар захотелось джебеля оставить себе , в общем это точная копия кавы кдх250ср и оба они худе дюбеля во всем кроме мощи , особенно в говнах , у меня при нервой же поездки лампа пероегрева загорелось , была бы у дебеля крейсерская 120 ему бы цены небыло а так на трассе явно не хватает мощности

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 6.8.2013, 5:26
Сообщение #728


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Расположение меток для начала смотреть в мануале. А потом смотреть сверху на вращающийся барабан, к которому тросик крепится, на нем риска.
Если катаешь в основном в глубоких говнах то незачем брать двухтактник. А джебелу катастрофически не хватает подвесок, в этом он намного хуже CRM.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den33
сообщение 6.8.2013, 6:49
Сообщение #729


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 8.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область
Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г.
Honda CRM AR 97г.
Yamaha xtz 750 super tenere 97г.

Репутация:   1  


Цитата(vlad83 @ 29.7.2013, 19:55) *
Отчего crm в бродах глохнет у кого какие предположения? как картер в воду поргружается, обороты сбрасывает и глохнет. Что проверял -РР уже поднимал, на ротор зажиания воду из шланга лил-не глохнет. Что еще может быть?

Привет . Была такая проблема и у нас , глох на скорости при прохождении глубоких луж , а если просто лить воду или завести его в брод работает как часы - нашли проблему в высоковольтнике пробивал на корпус , решается силиконом или вариант поставить от машины . Вообще на моём моте ар версии такого нет, хоть по фару брод беру .



--------------------
SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sancoolllit
сообщение 15.8.2013, 17:30
Сообщение #730


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 3.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996 г.в. =>Honda CRM250AR 1999г.в.

Репутация:   0  


Люди помогите найти резонатор на CRM250AR я свой жоско замял с левой стороны((( Может кто тюнинговался, я заинтересован в покупке стокового глушителя даже в далеко не новом состоянии... Ну или подскажите где можно заказать новый стандартный или тюненый по разумной цене.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 21.8.2013, 2:48
Сообщение #731


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Вопрос по расходникам CRM 250 AR

Звезды от чего подходят (понимаю все ХРы?)
Тормозные колодки - от чего подходят? (аналогично?)
Воздушный фильтр оригинал или опять подходит от чего-то?

Свечи - как долго служат, какие используете при какой погоде?
Цепь при 14/48 - сколько звеньев?
Вилка - сколько масла в перья, какой вязкости?
Что льете в КПП?
Бензин - какой по паспорту?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 21.8.2013, 7:08
Сообщение #732


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(G_A @ 20.8.2013, 23:48) *
Вопрос по расходникам CRM 250 AR

Звезды от чего подходят (понимаю все ХРы?)
Тормозные колодки - от чего подходят? (аналогично?)
Воздушный фильтр оригинал или опять подходит от чего-то?

Свечи - как долго служат, какие используете при какой погоде?
Цепь при 14/48 - сколько звеньев?
Вилка - сколько масла в перья, какой вязкости?
Что льете в КПП?
Бензин - какой по паспорту?


Ты, наверное, еще не качал "Заметки о CRM250" от Zybex.

Вот лови:
Заметки о CRM250: http://yadi.sk/d/gjq7UHX85bvKq

Куча всякой информации по всем CRM250: http://yadi.sk/d/kdZb0J3D5bwMs
То же самое, только в ZIP-архиве: http://yadi.sk/d/gtnPEurX5bx3o
Из этих архивов советую почитать "CRM250AR-Manual_scrubs(пароль scrubs).pdf"

На все свои вопросы найдешь ответы в Заметках и в Мануале.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan
сообщение 21.8.2013, 7:14
Сообщение #733


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 17.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Омск
Мотоцикл: Lifan LF200GY-5 -> Honda CRM250AR

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 20.8.2013, 23:48) *
Вопрос по расходникам CRM 250 AR

Звезды от чего подходят (понимаю все ХРы?)
Тормозные колодки - от чего подходят? (аналогично?)
Воздушный фильтр оригинал или опять подходит от чего-то?

Свечи - как долго служат, какие используете при какой погоде?
Цепь при 14/48 - сколько звеньев?
Вилка - сколько масла в перья, какой вязкости?
Что льете в КПП?
Бензин - какой по паспорту?


Звезды (не уверен, что все XR, 400 только наверное), колодки, цепь (при стандартных - 110) смотри тут:
http://www.wemoto.com/bikes/honda/crm_250_...e_market/97-98/

Фильтр оригинал дорогой и хрен дождешься его - я ждал пару месяцев от вимото, но хонда так и не поставила. Заменил в заказе на 2 фильтра для джебеля - нормально подошли!
В кпп лью мотуловский трансоил эксперт, бензин 92й ему нормально)
В вилку не лазил..
Свечи стандартные BR8ES - быстро забивались и умирали у меня, поставил BR7ES (горячее)- норм.. а20д - то же норм, москвичевские..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 21.8.2013, 7:24
Сообщение #734


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Звезды
http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/693
http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTR210
http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTF1322
Цепь при 14/48 звездах 114 звеньев

Колодки
http://nissinmoto.ru/brakepads/spec_honda.shtml
http://nissinmoto.ru/brakepads/pad_view.shtml?225
http://nissinmoto.ru/brakepads/pad_view.shtml?219
В списке смотри мотоциклы на которых колодки такие же как на CRM250R 91-



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 21.8.2013, 11:53
Сообщение #735


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


ага, спасибо!



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sancoolllit
сообщение 1.9.2013, 12:15
Сообщение #736


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 3.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996 г.в. =>Honda CRM250AR 1999г.в.

Репутация:   0  


Народ подскажите, греется ли у кого-нито бачок амортизатора при интенсивной работе подвески? Я заметил что на моем мотоцикле при продубасе по кочкарне бачок нагревается до температуры которую не выдерживает рука. Я подозреваю что предыдущий хозяин закачал в подвеску воздух вместо азота.Если кто перезакачивал амортизатор подскажие сколько азота качать?Какое давление нужно? Или я вообще зря поникую нагрев бачка норма???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 1.9.2013, 12:17
Сообщение #737


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Зря паникуешь. Нагреваться должен

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sancoolllit
сообщение 1.9.2013, 12:51
Сообщение #738


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 3.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996 г.в. =>Honda CRM250AR 1999г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Mian @ 1.9.2013, 9:17) *
Зря паникуешь. Нагреваться должен

Просто меня удивил нагрев балончика, ездил до этого на Джебеле, катался на CR125 и RM125 нагрева не замечал. ну хотя может я просто не
обращал внимания, ведь и здесь я заметил что он нагрелся случайно.
Я слышал что азот не греется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denis-denis
сообщение 1.9.2013, 13:03
Сообщение #739


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 1.9.2013
Вставить ник Цитата Из: пос.мостовской краснодарский край
Мотоцикл:

Репутация:   0  


привет друзья помогите пожалуйста у меня honda crm 250 не открывается клапан на цилиндре просмотрел всё! моторчик работает с коммутатора ток идёт на моторчик а толку нету моторчик не крутет подскажите чего нибудь как поченить что проверить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 1.9.2013, 13:17
Сообщение #740


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 430
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   7  


Цитата(sancoolllit @ 1.9.2013, 13:51) *
Я слышал что азот не греется.


Любой газ при сжатии нагревается, это как бы физика.



--------------------
клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 1.9.2013, 18:59
Сообщение #741


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(denis-denis @ 1.9.2013, 10:03) *
привет друзья помогите пожалуйста у меня honda crm 250 не открывается клапан на цилиндре просмотрел всё! моторчик работает с коммутатора ток идёт на моторчик а толку нету моторчик не крутет подскажите чего нибудь как поченить что проверить

Вопрос глупый, но все же: механизм клапана проверял, чистил, смазывал?



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denis-denis
сообщение 3.9.2013, 6:25
Сообщение #742


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 1.9.2013
Вставить ник Цитата Из: пос.мостовской краснодарский край
Мотоцикл:

Репутация:   0  


друзья подскажите можно ли ездить на неработающем клапане на цилиндре honda crm 250 клапан я закрыл в ручную мот вроде нормально едет но с низов не вырывает если нельзя то опешите пожалуйста какие могут быть последствия и ещё вопросик нужна ли специальная свеча на 2-х.т. мото или можно ставить любую заранее спасибо!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shah371
сообщение 3.9.2013, 12:19
Сообщение #743


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 20.6.2011
Вставить ник Цитата Из: spb
Мотоцикл: Купил smile.gif
DR-Z400S!

Репутация:   0  


Цитата(denis-denis @ 3.9.2013, 3:25) *
друзья подскажите можно ли ездить на неработающем клапане на цилиндре honda crm 250 клапан я закрыл в ручную мот вроде нормально едет но с низов не вырывает если нельзя то опешите пожалуйста какие могут быть последствия и ещё вопросик нужна ли специальная свеча на 2-х.т. мото или можно ставить любую заранее спасибо!!!


Блин.. Куча ифы в этой самой теме. Вроде как можно мозги поджарить.



--------------------
Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denis-denis
сообщение 3.9.2013, 18:12
Сообщение #744


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 1.9.2013
Вставить ник Цитата Из: пос.мостовской краснодарский край
Мотоцикл:

Репутация:   0  


я спросил можно ли ездить на неработающем клапане!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 3.9.2013, 20:20
Сообщение #745


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(denis-denis @ 3.9.2013, 15:12) *
я спросил можно ли ездить на неработающем клапане!!!!


Нельзя.

Свечу надо ставить по мануалу: NGK BR8ES.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 3.9.2013, 20:25
Сообщение #746


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(sancoolllit @ 1.9.2013, 12:51) *
Я слышал что азот не греется.

в обычном воздухе 80 % азота
разница в том что воздух содержит влагу



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shah371
сообщение 3.9.2013, 20:48
Сообщение #747


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 20.6.2011
Вставить ник Цитата Из: spb
Мотоцикл: Купил smile.gif
DR-Z400S!

Репутация:   0  


Цитата(denis-denis @ 3.9.2013, 15:12) *
я спросил можно ли ездить на неработающем клапане!!!!


Можно.



--------------------
Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 3.9.2013, 21:22
Сообщение #748


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(shah371 @ 3.9.2013, 17:48) *
Можно.


Как же можно?!
Если моторчик работает, тросики работают, ток от мозгов идет к моторчику, то нельзя.
Идет ток на моторчик, моторчик крутить не может, так как клапан заклинил, ток растет, горят мозги.
Дело каждого, но я бы не стал ездить с неработающим клапаном.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shah371
сообщение 3.9.2013, 21:25
Сообщение #749


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 20.6.2011
Вставить ник Цитата Из: spb
Мотоцикл: Купил smile.gif
DR-Z400S!

Репутация:   0  


Цитата(lisiy1986inh @ 3.9.2013, 18:22) *
Дело каждого, но я бы не стал ездить с неработающим клапаном.


Во, так я это и написал пару постов назад)) Но чел все равно пишет можно ли?



--------------------
Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 3.9.2013, 22:36
Сообщение #750


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Есть три слагающие этой цепочки (на своем опыте ощутил).
1. Сам клапан. Проверяется так: скидываются с него тросики и крутят вручную. Если крутится без усилий и заклиниваний - значит все ок. Если с усилием - чистить.
2. Привод клапана - моторчик, шестеренки, потенциометр и тросики. Это все можно объединить в одну систему- исполнительный механизм. Может не работать потенциометр - тот, что следит за положением; могут сломаться шестерни (при заклинившем клапане); может испортиться и сам мотор. Проверяется так - снимается, и на провода питания моторчика подается 12 вольт - должен крутиться. Потенциометр самому сложно проверить, но омметро полный круг должен выдавать что-то от 0 до 6 кОм. Без основ умения пользоваться омметром не разобраться.
3. Сам мозг. Может погореть плата управления двигателем. Проверяется осцилографом или при прочих исправных элементах определяется ее неисправность - неотработка клапаном.

Эксплуатировать нельзя, т.к. при сгоревших мозгах, заклинившем клапане и моторе имеется риск выгорания самой платы.

Ремонт здесь:
http://molotok.ru/crm250ar-crm250r-srm250-...3418020782.html
тел. 8-913-315-76-06



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

73 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 17:04
Яндекс.Метрика