|  Определить пора ли менять мот? | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Определить пора ли менять мот? | 
|  13.8.2013, 14:04 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Геокэшер      Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:  26    | 
				Уже третий сезон езжу на Джебеле-200. Мотик меня устраивает, повышать кубатуру или пробовать другого одноклассника даже мысли нет. (Хотя в пампасах иногда хотелось чего-нибудь ещё более лёгкого, но это было бы в ущерб динамике на асфальте, так что 200 это золотая середина.) В общем - мот под мои задачи хорошо подходит, но старенький он, и, видимо, уставший. После мая сего года было замечено ощутимое падение максималки (и крейсерки вместе с ней). (См. здесь). Также имеет место неважнецкая тяга в бродах. (см. здесь). Компрессия намеряна, как 12,7, но компрессометр не отличается точностью (хотя и новый), так как у него "бошка" деформируется при надавливании и сминается картонная шкала. Ах, да: первый сезон и начало второго я откатал почти без воздухана (от старого воздухана остались чёрные ошмётки), правда, ездил 85% по асфальту. Высказывалось мнение, что движок просто устал. Это повод менять мот? Или можно как-нибудь откапиталить, заменить поршневую или ещё что? В общем, хотелось бы определить насколько убитый у меня мот, стоит ли его менять, или можно, подшаманив, и дальше эксплуатировать? Честно новоря, менять не хочется, привык я к Дюбельку, а покупать БУ, даже более свежий, это кот в мешке (а ещё менять мот всегда затратно). Продиагностировать бы моцик: двигатель, сцепление, может что ещё... Сам я в двиг не полезу, ибо не зная броду... Где в МСК или Подмосковье (северо-восток) можно сделать грамотную диагностику по не шибко разорительным ценам? Вроде бы мототочка предлагает такие услуги, и стОит оно вроде посильно, но отзывов об этой конторе никаких. Кто что посоветует?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.8.2013, 14:21 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация:  20    | 
				Так к Тимофею amdmen езжай. Он моты как автомат калашникова разбирает-собирает   , на время. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.8.2013, 14:47 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Да, Тима - это лучший выбор. ИМХО, лучше привести мот в порядок и ездить дальше на знакомом моте. Я делаю именно так. Менять надо, когда уже всё, хана, брать с мота нечего. Но это будет весьма нескоро. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.8.2013, 14:50 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация:  11    | 
				Как же ты продавать будешь после написанного. Теперь только ремонт и ездит до конца
				
				
				
                           -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.8.2013, 14:57 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация:  9    | Так к Тимофею amdmen езжай. Он моты как автомат калашникова разбирает-собирает   , на время. +1 чё тут годать когда под боком такой мастер есть! -------------------- Эндуро форева Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.8.2013, 14:58 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Почётный флудер        Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:  101    | 
				можно продать за правильный ценник. лучше привести мот в порядок и ездить дальше на знакомом моте. полностью согласен. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.8.2013, 0:45 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Геокэшер      Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:  26    | 
				Чё-то уведомления не приходят, хотя я подписывался. Согласен, что лучше на знакомом моте ездить. Да и не хочется менять, привык я к старому верному другу. Про Тиму я тоже вспомнил, но... не хочется сказать ничего плохого про него, и всё же... в памяти ещё свежа ситуёвина с переливом в карбюраторе как раз после того, как я отдавал Тимофею свой карб на прочистку. Но если даже профессионалы ошибаются, а Тимофея советуют даже корифеи джебелизма, то наверно, обращусь к нему. Как же ты продавать будешь после написанного. На мото.авто.ру продаётся всякая техника, в том числе и неисправная, например, вот. Правда и цена соответствующая. А ещё у некоторых продавцов есть такая фишка, как Trade-In. Но всё-таки надеюсь, что до продажи не дойдёт. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.8.2013, 7:36 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Ошибки бывают у всех, просто у разбирающихся их и меньше, и не такие глупые.  Тимофей - хороший механик. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.8.2013, 10:43 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Геокэшер      Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:  26    | 
				Не дожидаясь Тимофея с мототрэвэлса, съездил в сервис в Москву на Ленинградку (НБС-мотор, район м. Динамо). Оказывается, у Дюбелька сильно увеличились зазоры клапанов. Они даже стрекотали, но постепенных изменений не замечаешь, особенно, когда не с чем сравнить. Компрессию они намеряли 12, у них компрессометр нормальный, резьбовой с гибким шлангом, на который не надо надавливать и деформировать бошку, так что ему я охотней верю, чем моему. (Где они такой достали-то?) Говорят, что мот живой и ещё послужит, и даже если хону капец (а это проверять вряд ли кто решиться ибо геморно), это ещё не капец моту и если компрессия нормальная и масло не жрёт, то всё нормально, пациент жить будет. Компрессия нормальная, масло не жрёт. Когда ехал обратно, максималку проверять не стал, ибо: 1. не позволяли дорожные условия (плотный трафик). 2. Если после каждого вмешательства проверять двухсоткину максималку, то двухсотка точно недолго проживёт. Да и опасно. Короче, менять мот не буду, Дюбелёк меня ещё повозит по геокэшерским тайничкам. П.С. Один из сервисников, белобрысый паренёк, бывший джебелист. Он всё меня пугал, что для двухсотки асфальт совсем противопоказан, а если на него выбираться, то тошнить 40-50-60, и никаких 80! Правда, он отталкивался от своего горького опыта. У него была 250-ка, по году свежая (2006), но я так понял, что дико ушатанная. Он поначалу много ездил по городу, и как результат часто лазил в двигатель. Хотя после внедорожных покатух проблем не было, но стоит более-менее проехаться по асфальту - вылезали проблемы. Года через два эксплуатации его мот умер совсем. Знал бы он, в какие дальняки ездят на чекушках, причём без потерь ("Металлический прохват по Европе", "Западно-сибирский экспресс", ежегодные слёты на Городно/Клетно). Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.8.2013, 11:04 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  эмси джебел       Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:  130    | Правда, он отталкивался от своего горького опыта. скажи ему спасибо, что он не советовал передвигаться только по обочинам) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.8.2013, 11:29 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 19.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->... KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT... Репутация:  2    | 
				Серега спрос на 200 упал.Я тоже задумывался о продаже и покупки HD.
				
				
				
                           -------------------- Ждемс Gas Gas Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.8.2013, 12:17 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Геокэшер      Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:  26    | и покупки HD. У меня не было и мысли о Харлее. А была мысль про Suzuki TS200. Аналог моего Дюбелька, только двухтактный. По высоте сравним с Дж-200, по весу даже легче, притом куда более мощный и быстроходный. Но одна мысль о том, что надо возить банку масла в рюкзаке ставит на двухтактниках жирный крест. Я уж лучше на привычном дюбелёчке потошню. П.С. Видел я твоё объявление. Там даже зелёный дракончик на фотках засветился.   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.9.2013, 12:01 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация:  18    | 
				Сергей Б, совет гонять  40-60 км.ч по асфальту на 200ке это бреддд!  Видимо  у него ..был совсем уставший мот. У меня  была 200ка. 1995 год. Как у тебя видимо. Пробег был когда купил 22 ткм. Может да..может нет. Я проехал 5 тысяч. 90 проц по асфальту. 90 -100 км.ч  воообще без проблем ехал. Максималку особо не проверял...но 120 он довольно быстро набирал. Но больше 100..всеж очень редко  залезал..тк это уже перебор. И все было с ним хорошо. Почаше маслецо дарил ему (каждую 1000-1500км..он с удовольствием дары принимал. Но при этом масло не ел, и все с мотором было хорошо. Сейчас, на нем гоняет девушка. Ее отец купил у меня его для нее. В данный момент это лето он проводит в Калужской обл ..и больше не по асфальту. А по тропинкам..и лесам. Мотор работает  без изменений. Просто звонил им и узнавал, как поживает "бывший мой". Типа вот)
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.9.2013, 8:48 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				имхо, если менять - то брать или 250 или 400 кубов. Если не менять, то вложится в ремонт существующего при необходимости и наслаждаться жизнью. Менять 200 на 200 это как то.... эээ...
				
				
				
                           -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.9.2013, 9:26 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Геокэшер      Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:  26    | 
				Да уж, если ты не в общем трэнде, то тебя  лучшем случае не поймут, а то и застебают. А мысли об обмене были вызваны не желанием повысить кубатуру, а техническим состоянием имеющегося мота. А оно судя по всему вполне ездабельное. Так что менять не буду. П.С. Есть тут товарищ, поменявший 400 на 250. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.9.2013, 10:08 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Курю бухашку       Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:  32    | А была мысль про Suzuki TS200. Какая ситуация у данной модели с запами? Но одна мысль о том, что надо возить банку масла в рюкзаке ставит на двухтактниках жирный крест. На дальняк надо, а для поездок по городу и загородным говнам достаточно перед поездкой смотреть уровень масла и доливать до полного. Не так много они масла жрут. Ну это конечно если на твоем экземпляре будет рабочая система раздельной смазки. А оно судя по всему вполне ездабельное. Так что менять не буду. Если будет совсем плохо-плохо, можно откапиталить/купить более свежий двигун. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.9.2013, 14:08 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Геокэшер      Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:  26    | Какая ситуация у данной модели с запами? Сдаётся мне, что только Мегазип/Экзист. В России мот редкий. В Москве продаётся всего один. На дальняк надо, а для поездок по городу и загородным говнам достаточно... Дальняк - это сколько км? 200 в один конец и столько же обратно - дальняк? Насчёт TSки не знаю, а у RMXа говорят система раздельной смазки ломучая очень. Надёжней масло лить прямо в бак, по-советски. П.С. Раньше на заправках предлагали готовую двухтактную смесь. Но боюсь, что в России такие заправки перевелись. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.9.2013, 14:46 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Курю бухашку       Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:  32    | Но боюсь, что в России такие заправки перевелись. Я таких не разу не видел. Дальняк - это сколько км? 200 в один конец и столько же обратно - дальняк? Зависит от объема маслобака и расхода масла. Сдаётся мне, что только Мегазип/Экзист. На дюбели по большому счету так же. В наличии запов не особо, а те что есть по конским ценам. Другой вопрос, а все ли запы доступны для заказа. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.9.2013, 14:52 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Геокэшер      Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:  26    | Я таких не разу не видел Я тоже не видел. Они перевелись ещё при Союзе наверно. Я таковые не застал. Но поколение моих родителей (прим. 1958-62 г.р.) застало. (Но я узнал об этом не от них, а из обзоров Ивана Сенкевича.) А ещё отец застал бензин А66 и А72, которые к моему рождению исчезли. А вот 76 бензин я помню. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.9.2013, 20:18 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Курю бухашку       Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:  32    | 
				Я 76-80 в первый свой мопед еще заливал. Но потом он резко кончился(
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.9.2013, 21:50 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация:  16    | 
				А кончился он всего несколько лет назад...
				
				
				
                           -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.9.2013, 17:24 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Геокэшер      Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:  26    | Какая ситуация у данной модели с запами? Другой вопрос, а все ли запы доступны для заказа Н-да, на Мегазипе не всё доступно. Много чего продаётся как замена оригиналу, кое-чего нет совсем. А вот на Ямаху XT250T 1983 года, как у Далекоездячего, как ни странно, есть всё. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.9.2013, 17:33 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | как ни странно, есть всё. А та попробуй закажи, сильно удивишься что "всё есть" ЗЫ: Любой известный Производитель, выпускает десять лет (запы) после снятия сабжа с производства. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.9.2013, 21:08 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Курю бухашку       Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:  32    | Н-да, на Мегазипе не всё доступно. Много чего продаётся как замена оригиналу, кое-чего нет совсем. А вот на Ямаху XT250T 1983 года, как у Далекоездячего, как ни странно, есть всё. Как и на многие другие 2Т дуалспорты, кроме ДТ50, и то из-за свежих годов его выпуска. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.9.2013, 20:33 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  -----       Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:  71    | У меня не было и мысли о Харлее. А была мысль про Suzuki TS200. Аналог моего Дюбелька, только двухтактный. По высоте сравним с Дж-200, по весу даже легче, притом куда более мощный и быстроходный. Но одна мысль о том, что надо возить банку масла в рюкзаке ставит на двухтактниках жирный крест. Я уж лучше на привычном дюбелёчке потошню. П.С. Видел я твоё объявление. Там даже зелёный дракончик на фотках засветился.  Нафиг тебе он. Лучше RMX 250 бери! Как и на многие другие 2Т дуалспорты, кроме ДТ50, и то из-за свежих годов его выпуска. Мне бы хотелось знать что недоступно на RMX 250 ? )) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 11:36 |