Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRF450X-Yamaha WR450F, Плюсы, минусы, различия, сходства, цены
Huandi
сообщение 29.6.2013, 11:09
Сообщение #26


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Знаю WR-ы проехавшие по 20 тысяч без существенных проблем, и без полной капиталки. Эксплуатация при этом достаточно жесткая (гонки, утопления, и т.п.). А есть и быстрые трупы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 29.6.2013, 16:17
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 29.6.2013, 8:09) *
Знаю WR-ы проехавшие по 20 тысяч без существенных проблем, и без полной капиталки. Эксплуатация при этом достаточно жесткая (гонки, утопления, и т.п.). А есть и быстрые трупы.


вот и я о таких индивидах читал/слышал, а о срф дожившим до рекордного пробега-ни одного!
отсюда вопрос: скажем, за 10000км CRF надо откапиталить 3 раза или WR 1раз! так что ли получается?
надо завязывать мне с этими метаниями, т.к. обе модели на мой взгляд достойные, что выгодней подвернется то и брать, а там видно будет ! spiteful.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.6.2013, 0:04
Сообщение #28


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Дружище, пойми одну простую вещь - если ты не ремонтируешь (обслуживаешь) мот как он того требует, а ставищшь рекорды пробега (которые будут сильно зависить от того умеешь ты ехать или тошнить больше получается). То в какой то момент, даже если у тебя не порвет клапана и не лопнет шатун, ты все равное попадешь на замену ГРМ - цепи и клапанов, на замену поршневой, на замену шатуна, до кучи и на замену горшка и тд. так как продолжительная эксплуатация ушатки приводит к преждевременному износу сопряженых деталей. И если мот по нормальному приводить в порядок после таких рекордов - ввалишь значительную сумму. А если "повезет" и словишь сталинград, то еще на картер - голову можно подписаться будет.
Так в чем прикол то - поиграть в рулетку и если не сдохнет слить ушатку лоху после себя с нулевыми вложениями?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 30.6.2013, 7:18
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 29.6.2013, 21:04) *
Дружище, пойми одну простую вещь - если ты не ремонтируешь (обслуживаешь) мот как он того требует, а ставищшь рекорды пробега (которые будут сильно зависить от того умеешь ты ехать или тошнить больше получается). То в какой то момент, даже если у тебя не порвет клапана и не лопнет шатун, ты все равное попадешь на замену ГРМ - цепи и клапанов, на замену поршневой, на замену шатуна, до кучи и на замену горшка и тд. так как продолжительная эксплуатация ушатки приводит к преждевременному износу сопряженых деталей. И если мот по нормальному приводить в порядок после таких рекордов - ввалишь значительную сумму. А если "повезет" и словишь сталинград, то еще на картер - голову можно подписаться будет.
Так в чем прикол то - поиграть в рулетку и если не сдохнет слить ушатку лоху после себя с нулевыми вложениями?


Я не имел в виду,у кого позже наступит Сталинград, если забивать на обслуживание.
Вопрос был у кого из них поршневая ходит дольше. Скажем не проблема поменять поршень раз в год, например зимой поменял и лето гоняешь, но менять 2-3 раза за сезон....это для меня слишком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 30.6.2013, 10:11
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


Пока затронули эти моты, хотелось бы от владельцев услышать примерные суммы на обслуживание за один сезон.
Часы наката и суммы запчастей. Работы проиводить самостоятельно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.6.2013, 11:24
Сообщение #31


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Мы считали примерно с другом и его клхом- ели мот новый то в зависиомсти от езды новый поршень через сезон или два. еще через сезон клапана, цепь и шатун (шатун под вопросом). Если мот 3-4 летка и мотор не вскрытый см выше. Если мот 5-10 лет (попадаются и не вскрытые или чаще с одной заменой поршня или из реанимации после сталинграда - там раскидывать и все смотреть и искать никасиль. если мот привести в идеальное состояние см первое предложение. но прервоначальных вложений будет дохрена

Поршневая 5-7 рублей, клапана 10-12 рублей, цепь - 3-4 рубля, шатун 6 рублей и тд... цены есть в интеренте



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 30.6.2013, 16:39
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


а как же смена масла раз в 2 недели?! )) чуть поменьше литра в ДВС и коробку.. (СRF)
ну и резины пару баллонов за сезон, тоже надо учесть!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sashka
сообщение 1.7.2013, 15:16
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: BM motard->
Suzuki djebel 1997г->
Suzuki rmz 250->
Kawasaki kx250f

Репутация:   2  


Цитата(ipris @ 30.6.2013, 16:39) *
а как же смена масла раз в 2 недели?! )) чуть поменьше литра в ДВС и коробку.. (СRF)
ну и резины пару баллонов за сезон, тоже надо учесть!



Ресурс данных мотоциклов зависит от того как часто ездить spiteful.gif замена масла может быть и не один раз в две недели...



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 1.7.2013, 17:38
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


Цитата(Sashka @ 1.7.2013, 12:16) *
Ресурс данных мотоциклов зависит от того как часто ездить spiteful.gif замена масла может быть и не один раз в две недели...


ну это да, просто по опыту товарищей при прохватах по вечерам и в выходные примерно так получеается

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 15.8.2013, 10:10
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Вопрос остается открытым, че брать?)...
У знакомого вр, с япии пришла задушеная, там в карбе уменьшено отверстие дифузора, так называемая "целка", вот он ее убирать не стал. Едет конечно не так как полносильный 450, но и 250ка рядом не валялась, а вот с ресурс вырос, он больше 10тык точно наезжал..



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ikser
сообщение 16.8.2013, 3:32
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 25.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008

Репутация:   4  


Цитата(VIT @ 22.8.2012, 6:59) *
как ничего нет shok.gif у меня на неё даже мануал на русском есть wink.gif

подсоби с мануалом, есть небольшая проблемка с мотиком, третий день решить не могу.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.8.2013, 12:12
Сообщение #37


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(outlender @ 15.8.2013, 11:10) *
Вопрос остается открытым, че брать?)...
У знакомого вр, с япии пришла задушеная, там в карбе уменьшено отверстие дифузора, так называемая "целка", вот он ее убирать не стал. Едет конечно не так как полносильный 450, но и 250ка рядом не валялась, а вот с ресурс вырос, он больше 10тык точно наезжал..

Угу - пусть мериет геометрию горшка и узнает насчет никасиля и тд... есть мнение что заюзаный поршень гробит горшок ьыстрее чем новый. а горшки там не самые дешевые..... если этот мот продавать - то такой подход конечно выгоден....а если нет....то.... себе гемор добавлять в дальнейшем...

Цитата(ikser @ 16.8.2013, 4:32) *
подсоби с мануалом, есть небольшая проблемка с мотиком, третий день решить не могу.

скорее всего речь идет о пользовательском мануале а не о сервис мануале. тоже ищу сервис мануал на crf250х



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:04
Яндекс.Метрика