Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ремонт двигателя XR650L
kserv
сообщение 17.8.2013, 18:43
Сообщение #101


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Возник вопрос у меня, меряется ли давление масла, если меряеться то в каком месте и каково должно быть давление масла?
И какова все таки толшина стандартной прокладки под крышку клапанов?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 17.8.2013, 21:25
Сообщение #102


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(kserv @ 17.8.2013, 15:43) *
Возник вопрос у меня, меряется ли давление масла, если меряеться то в каком месте и каково должно быть давление масла?
И какова все таки толшина стандартной прокладки под крышку клапанов?

Попытки мерить давление были, измеряли на входе в голову (как наиболее уязвимое место), но общей единой величины нет. а наибольших результатов в этом деле достиг один немец живущий в Таиланде (попробую поискать его эксперименты).
В старых моторах была разница в болтах (отверстиях)на масломагистрали, уплотнительные прокладки, кстати, из алюминия, а не из меди.

Толщину прокладки могу померить завтра послезавтра, есть 2 штуки б/у и новая ОЕМ, но на новой есть штатная полоска уплотнения на б/у нет. До получения этой прокладки я считал что уплотнения на ОЕМ прокладке быть не должно (почему оно есть я не знаю), прокладка от XR600R 2000 ( c 650 разницы нет).



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 18.8.2013, 6:38
Сообщение #103


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Спасибо уже что-то.
В этой головке страдает нижняя средняя опора распредвала (верхняя девственная) в одной статье американец восстанавливал ее.
Я потаскавшись изрядно по спецам и токарям наварил опору аргоном, пришел к человеку на координатно расточной станок он сказал собери все в сборе головка - прокладка - крышка и я тебе вырежу с одной стороны окно (с правой, с той где подача масла) проточу под диаметр распредвала и выточу болванку, заглушку в окно, на сегодня у меня нет другой возможности восстановить головку (цену новой головки русский провинциальный рот не выговаривает пока).
Почему возникла необходимость мерять масло, при слабом давлении масла оно будет выходить в кулачки а вот в среднюю опору попасть ему уже сложнее, можно хоть сотню раз восстановить опору но не устранив причину (видимо малая производительность маслонасоса) ее будет сжирать масляное голодание.

Причина масляного голодания головки при исправном насосе это еще и сеточка в нижней части рамы, у меня идея уменьщит шансы ее забивания только путем увеличения высоты самой сетки в 3 раза, в раме масло до самого верха и сеточке есть место для размещения в раме, и даже если шанкер мусор и прочее забьет нижнюю ее часть через верх масло продолжит поступать к маслонасосу, думаю пока так если где неправ или есть мысли на данный счет прошу поправить меня.

Прокладку резать буду из электрокартона 0,3 у меня есть плотный наименее подвержен сжатию при промазке его герметиком может в 0,5 и вылезет.
Паронит с маркировкой ГОСТ разваливается от масла набухает и преврашается в туалетную бумагу им собственно говоря сеточку и засерает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.8.2013, 9:35
Сообщение #104


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


18-20 тыщ руб головка с доставкой
паронит зажатый между двумя алюмишками не имеет возможности куда либо разбухать и если прокладка вырезанна правильно то и соплей не будет
а использование оригинальных прокладок полностью ликвидирует проблему паронита

сетку маслозаборника производитель рекомендует проверять чистить с некой периодичностью

исправный маслонасос - отсутсвие головной боли

В целом вижу стремление к колхозу, который приводит к проблемам после чего нужно еще вмешательство (колхоз) для устранения этих проблем.
Может все таки дешевле чутка поднакопить под маслонасос, прокладки и новую голову и ездить без проблем? Эти моторы в исправном состоянии отхаживают очень по многу





--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 18.8.2013, 10:26
Сообщение #105


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Цитата(i-denis @ 18.8.2013, 10:35) *
18-20 тыщ руб головка с доставкой

В нашем регионе это немалые деньги, сроки доставки около месяца, (я тут в тему мегазипа писал уже, если вообще доставят).
Цитата(i-denis @ 18.8.2013, 10:35) *
паронит зажатый между двумя алюмишками не имеет возможности куда либо разбухать и если прокладка вырезанна правильно то и соплей не будет
а использование оригинальных прокладок полностью ликвидирует проблему паронита

Если вы резали прокладки и знаете как голова у них устроена то поймете меня, резал я так как выглядит оригинал (я его в руках никогда не держал но если то что было у меня по приходу мотака из штатов есть оригинал то это бумага плотная), там есть приличная часть прокладки которая не зажата крышкой и просто висит в голове (что естественно и развалилось и стекло в картер), понимаете я спросил в магазине РТИ масло держать будет? (Да г...о вопрос зуб даю ответил продавец и ткнул в оттиск ГОСТ на листе паронита). Оригинал ждать 1 месяц и потом опять разобрать за 2 часа и опять ждать, не вариант уж точно.


Цитата(i-denis @ 18.8.2013, 10:35) *
сетку маслозаборника производитель рекомендует проверять чистить с некой периодичностью

Видимо американец не знал об этом, в итоге я сейчас колхозю, и если бы я катался вокруг дома или дачи я бы не парился, я делаю для надежности, может и перемудриваю но сколько таких было кому в спину кричали дурак, что ж "ты выбрал верный путь, хоть и не легкий" в песне есть такое.

Цитата(i-denis @ 18.8.2013, 10:35) *
исправный маслонасос - отсутсвие головной боли

Я по мануалу мерял зазоры все зазоры в норме, я выше писал об этом, а в теме "помошь Щупальтсе" есть фото Васиного насоса я даже обрадовался когда его увидел, так как мой насос в XR гораздо лучьше виглядит нет таких глубоких радиальных ям, но у васи этот насос давит в 2 распредвала под 4 бугеля и там давить нужно в зазор а не в подшипники и в кулачки как на XR.





Цитата(i-denis @ 18.8.2013, 10:35) *
В целом вижу стремление к колхозу, который приводит к проблемам после чего нужно еще вмешательство (колхоз) для устранения этих проблем.
Может все таки дешевле чутка поднакопить под маслонасос, прокладки и новую голову и ездить без проблем? Эти моторы в исправном состоянии отхаживают очень по многу

Абсолютно согласен с этим, а теперь математики стоимость мотоцикла с доставкоя в мой регион плюс затраты на не-колхозный ремонт плюс время потерянное (вспоминаем тему мегазипа) и мой мотоцикл вырастает в 450 - 500 тысяч рублей, неправда ли прекрасная игрушка! а дорогущая то какая lol.gif

Некоторое время назад я избил ноги в поисках генератора или того кто его перемотает (мне он встао в 15000 рублей примерно и 30 дней потерянного времени), а сейчас общими усилиями даже статью написали, я мотал свой 3 раза без статей, и у меня в руках были просто пластины в рассыпную, и он уже 2 сезон ходит этот мой генератор в итоге я изучил технологию и сейчас я могу за 10 часов неторопясь перемотать генератор и его себистоимость встанет всего то в 800р.
Труден путь механика и тернист, я могу позволить себе купить новый двигатель и меня не интересует конечная цена, ибо цель оправдывает средства, но я пойду нелгким путем, и думаю потом по моей тропе пойдут другие кто гдето также сидит и копит на новую голову.

Я не пользователь, я делаю все сам по максимальной возможности, от этого такие колхозные вопросы, никого не хотел огорчить своими мыслями это так как я вижу, просто пытаюсь максимально разъяснить свои действия.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.8.2013, 10:33
Сообщение #106


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Да я все понимаю - с генератором вариант прокатывает 100%. С головой и постелью, учитывая материал напыления и геморой с токарем и пробкой, я боюсь это будет не так то просто и главное в 800р не обойдется в дальнейшем. А затраты времени и сил на это?



По вышеназванному получится порядка 25-27 тыщ за прокладки, головку и насос, доставка 1 - 1,5 месяца... эти два месяца можно вполне посвятить семье либо зарабатыванию денег.

ЗЫ: у меня прокладка головы и крышки - металл. ставил на картера паронит, стекающего не видел ни разу.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 18.8.2013, 10:43
Сообщение #107


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Цитата(i-denis @ 18.8.2013, 11:33) *
Да я все понимаю - с генератором вариант прокатывает 100%. С головой и постелью, учитывая материал напыления и геморой с токарем и пробкой, я боюсь это будет не так то просто и главное в 800р не обойдется в дальнейшем. А затраты времени и сил на это?

Все затраты и времени это так сказать попутно в промежутках изучаю материаловедение и прочие науки, если считать в процентном соотношении это даже выгодней чем с генратором выйдет.

Цитата(i-denis @ 18.8.2013, 11:33) *
ЗЫ: у меня прокладка головы и крышки - металл. ставил на картера паронит, стекающего не видел ни разу.


В картере паронит показал себя отдтчно пока он зажат между покладками, а если просто капнуть на паронит масла через некоторое время он вспучиваеться так же как картон если на него капнуть водой, уже проверил под крышкой прекрасно ведет себя картон, а в стоке я понимаю идет алюминевая прокладка с нанесенным в заводских условиях на нее герметиком.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 18.8.2013, 11:17
Сообщение #108


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Родная прокладка под крышку головки металлическая, и долгое время была без уплотнительного слоя, это приводило к необходимости мазать её герметиком или покупать набор прокладок "Афена" где прокладка была с уплотнителем. Моя последняя покупка показала что и Хонда стала так делать. Если доберусь сегодня до гаража сделаю фото и замеры. Металлическая прокладка позволяет исключить влияние изменения толщины прокладки на зазоры в клапанах.
По поводу ремонта головы, я бы не стал делать как предлагает координатчик, если востанавливать шейку то нужно сгородить фрезерную (расточную) приспособу (борштангу) вместо распредвала и на его подшипниках растачивать. У американцев эта технология отработана уже давно. Но, я бы попробовал в обще убрать среднюю опору и заглушить отверстие в распреде, это проще всего и если будет работать (а я думаю будет) больше не париться ездить и спокойно поднакопить на новую голову. Кстати, Kserv если у тебя степень сжатия у поршневой стандартная, то можно смело брать 600 голову, а она несколько дешевле.
Касательно сеточки в раме, если промыть нормально раму и не использовать бесконтрольно герметик везде, то и грязи на сетке в раме не будет.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 18.8.2013, 12:55
Сообщение #109


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Никакой координатчик не будет заморачиватся с приблудами (это не серия и не поток), убрать среднюю опору думаю не стоит, вал входит в резонанс на 120 км ч на 4 передаче и появляетс стук вала о нижнюю опору, до этого мотак как мотак никаких звуков из головы нету,соответственно вся нагрузка от вибрации ляжет на подшипники.
А окно выбранное в головке и в крышке не повлияют ни на что кроме красоты, других вариантов у меня нету.
Сеточку можно обслуживать каждый раз при смене масла, пожалуй сглашусь оставлю ее без изменений.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.8.2013, 13:10
Сообщение #110


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 18.8.2013, 13:55) *
Никакой координатчик не будет заморачиватся с приблудами (это не серия и не поток), убрать среднюю опору думаю не стоит, вал входит в резонанс на 120 км ч на 4 передаче и появляетс стук вала о нижнюю опору, до этого мотак как мотак никаких звуков из головы нету,соответственно вся нагрузка от вибрации ляжет на подшипники.
А окно выбранное в головке и в крышке не повлияют ни на что кроме красоты, других вариантов у меня нету.
Сеточку можно обслуживать каждый раз при смене масла, пожалуй сглашусь оставлю ее без изменений.



Скока денег заплатишь, стока и замориться. Приблуду можно в карман и носимть с собой - ты же планировал потом эти головы востанавливатьsmile.gif
Я не удивлюсь если это окно будет вечнопотеющим.

Сеточку вообще крайне редко нужно обслуживать на нормальнм моторе, если ты готовишься выдергивать ее каждый раз - ты заранее програмируешь себе колхоз который будет доставлять геморрой



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 18.8.2013, 13:18
Сообщение #111


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(kserv @ 18.8.2013, 9:55) *
убрать среднюю опору думаю не стоит, вал входит в резонанс на 120 км ч на 4 передаче и появляетс стук вала о нижнюю опору, до этого мотак как мотак никаких звуков из головы нету,соответственно вся нагрузка от вибрации ляжет на подшипники.

Вот этот момент для меня оооочень сомнителен, резонанс??????
Тут можно много рассуждать, я читал отзыв о работе мотора с убранной средней опорой нареканий не было.

Если делать окно и заваривать легче, значит надо делать(хороший думающий работяга, тем более на координатке, подумает и о приспособе, а не будет делать только то что ему легче), попробуйте при этом подумать о внедрении в будущую пробку смотрового глазка или втулки для последующей (возможной) установки контактного датчика наличия масла.
Что то типа этого

Кстати, старые моторы не имели верхней опоры распреда в крышке.

Про давление-




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 18.8.2013, 20:49
Сообщение #112


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Цитата(kserv @ 18.8.2013, 7:38) *
думаю пока так если где неправ или есть мысли на данный счет прошу поправить меня.


Вот я же писал Иваныч спасибо за фото, верхнюю опору не трогает она девственно целая а нижнюю ест (при отсутствии масла), если я уберу ее (в разумных пределах) поставлю старый рвспредвал (шестерню перепрессовывать и переставлять декомпрессор уже научился), поставить старые рокеры выставит зазор я ничего не потеряю.
Остается открытим (для меня) вопрос зачем японцы поставили среднюю опору???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 18.8.2013, 21:32
Сообщение #113


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(kserv @ 18.8.2013, 17:49) *
Вот я же писал Иваныч спасибо за фото, верхнюю опору не трогает она девственно целая а нижнюю ест (при отсутствии масла), если я уберу ее (в разумных пределах) поставлю старый рвспредвал (шестерню перепрессовывать и переставлять декомпрессор уже научился), поставить старые рокеры выставит зазор я ничего не потеряю.
Остается открытим (для меня) вопрос зачем чпонцы поставили среднюю опору???

Вопрос зачем действительно интересный, интуитивно опора нужна вал длинный и подержать его неплохо было бы, кстати тело валов стало толще в сравнении с первыми, с другой стороны опора эта не сосем работает как классический подшипник скольжения (масло подаётся не под высоким давлением, только для поддержания наличия плёнки).
У меня есть вал рабочий от 600 с автодекомпрессором он имеет небольшой прогиб и в опоре одна сторона вала почти её цепляет (т.е. зазор становится минимальным) на этой части шейки виден след износа, другая сторона не тронута. Думаю такой вал в условии высокой температуры головы и (или) недостаточной подачи масла имеет несколько больше шансов погибнуть. С другой стороны народ ставит валы с высоким подъёмом кулачков и жёсткие пружины (т.е. заведомо значительно более сильнее нагружают вал на прогиб) и проблем с опорой не испытывают.

Моё личное мнение о причинах гибели опоры если откинуть плохое масло, просыпание уровня из-за масложора, и мусор в моторе это:
- сильный перегрев головы ( в связи с обеднением смеси выхлоп, жиклёры, итд)
- износ насоса
- небрежный монтаж насоса и крышки (резиновые колечки и сальник)
- не держит клапан насоса при стоянки (слив масла из рамы в картер во время стоянки, как следствие запуск и работа в условиях недостаточной подачи масла)




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 19.8.2013, 5:43
Сообщение #114


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Если амплитуда прогиба вала достаточно высокая то его сломает, может стоит подумать о покупке более прочного вала и спиливании опоры?
Какие размеры у каких валов, информационное голодание не позволяет мне определится, у меня есть доминатор 1992 года двигатель RD02, есть ли в нем центральная опора?
Иваныч спасибо за информацию, если есть ссылки даже не русские скинь пожалуйста я буду изучать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 19.8.2013, 13:53
Сообщение #115


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Когда покупал новый распред шестерни и голову, то обнаружил что между распредом и постелью есть просвет где-то с десятку, по концовке, оказалось что постель не работает до тех пор пока не будет сильного износа посадочных мест на распреде под подшипники или износа самих подшипников.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 20.8.2013, 20:08
Сообщение #116


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(Юра_эндуро @ 19.8.2013, 11:53) *
Когда покупал новый распред шестерни и голову, то обнаружил что между распредом и постелью есть просвет где-то с десятку, по концовке, оказалось что постель не работает до тех пор пока не будет сильного износа посадочных мест на распреде под подшипники или износа самих подшипников.

Постель не работает до тех пор, пока мотор не прогреется до рабочей температуры, а не вовсе как ты подумал. И кстати у многих распредвалы где стоит эта средняя опора - ломает пополам, и ломает как раз от сильного перегрева.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 21.8.2013, 0:10
Сообщение #117


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Сашкя @ 20.8.2013, 17:08) *
И кстати у многих распредвалы где стоит эта средняя опора - ломает пополам, и ломает как раз от сильного перегрева.

Сожранные кулачки видел, сломанные пополам валы нет, да ещё от сильного перегрева, очень хочу посмотреть!

Теперь по прокладке, добрался я таки до них о померил. Оказалось несколько не так как я писал выше, старая прокладка плоская толщиной 0,3 мм.алюминиевая с тонким покрытием на подобии краски (местами шелушится). А вот новая родная тоже толщиной 0.3 мм но, оказалась без уплотнения, это я на радостях да сослепу не разглядел поначалу когда получил и стал считать что она с уплотнением, ан нет, открыл я сегодня пакетик и посмотрел на неё повнимательней. В место герметизирующего "резинового" (как я думал) уплотнения там симметричное металлическое утолщение (в сечении похоже на удава с кроликом внутри rolleyes.gif ) толщиной около 0,55 мм.
Иными словами вместо мягкого слоя из резины или силикона прокладка имеет двухстороннее по всему контуру прокладки утолщение которое должно плотно прижиматься по тонкой ленточке к крышке и головке.
На фотке можно разглядеть это слегка заметное утолщение.
Прикрепленное изображение




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 21.8.2013, 5:53
Сообщение #118


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(IVANYCH @ 20.8.2013, 22:10) *
Сожранные кулачки видел, сломанные пополам валы нет, да ещё от сильного перегрева, очень хочу посмотреть!

На 250-ках ломает; на каком-то форуме видел фотки сломанного пополам на ХLR-ке, малый так и не понял отчего он сломался. И тут недавно у кого-то видел тоже пополам. Это были все 250-ки, и у всех были эти непонятно зачем опоры скольжения посередине. Понятное дело что от сильного перегрева их "распирало", и эти опоры давили на вал - в итоге усталостные трещины со временем - и рано или поздно ПОПОЛАМ. В больше объёмных моторах может сами валы толще - потому и не ломало.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.8.2013, 7:06
Сообщение #119


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Бред какой то.
в толстенном алюминии такой градиент тепературы? слабо верится



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 21.8.2013, 8:02
Сообщение #120


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Бугель спилил примерно 1,5 мм просвет.
Верить в то что ломает можно по причине зажима вала между бугелями.
Честно скажу я апупеваю в полном смысле этого слова, я от хонды такого не ожидал.
ну чтож бцдем пробовать и бдеть масло, меня интересует теперь приборы слежения, датчик давления масла выше там на фото есть у Иваныча и датчик температуры головки. Это не поможет но возможно немного прояснит картину происходящего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 21.8.2013, 23:08
Сообщение #121


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(kserv @ 19.8.2013, 2:43) *
Если амплитуда прогиба вала достаточно высокая то его сломает, может стоит подумать о покупке более прочного вала и спиливании опоры?
Какие размеры у каких валов, информационное голодание не позволяет мне определится, у меня есть доминатор 1992 года двигатель RD02, есть ли в нем центральная опора?
Иваныч спасибо за информацию, если есть ссылки даже не русские скинь пожалуйста я буду изучать.

Как таковых прямых ссылок нет, периодический покуриваю ADVrider ( XRL,XR600 ....) и thumpertalk Сохраняю в основном фотки, ну и в блокнотик бывает.
Опора центральная есть на всех таких моторах и у доминатора тоже. На первых моторах не было в крышке ответной части, потом она появилась. Это позволило обеспечить более равномерную подачу масла к центральной опоре, да и в целом по распреду.
Многие американцы (рукастые) для снижения тепловой нагрузки на голову (мотор) городят масляный радиатор или как у 400 или сбоку как на Джебеле, а если ещё рёбра наварить на голову, то говорят перегрева не бывает даже если расточить до 750. и нужно следить только за насосом (подачей масла в голову).



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 23.8.2013, 11:48
Сообщение #122


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Нужно ли заглушать среднее отверстие в распредвалу, не будет ли недостаток масла к крайним кулачкам?
В тех головках где нету опоры есть ли отверстия в валу?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 23.8.2013, 11:58
Сообщение #123


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(kserv @ 23.8.2013, 8:48) *
Нужно ли заглушать среднее отверстие в распредвалу, не будет ли недостаток масла к крайним кулачкам?
В тех головках где нету опоры есть ли отверстия в валу?

Отверстие в валу есть, но опоры не было только в крышке, в голове она была. То есть в старых моторах вал сверху не прикрывался ответной половинкой опоры и поливал маслом всё в округ (там отверстие я бы глушил не раздумывая). В твоём случае думаю не надо иначе может убить опору в крышке.
А у вала центральная шейка в каком состоянии, живая или мёртвая??




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 23.8.2013, 12:17
Сообщение #124


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Вал новый оригинал уже.
В моем случае возможен стук о верхнюю опору возможно, но проверю только после сборки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 23.8.2013, 12:37
Сообщение #125


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(kserv @ 23.8.2013, 9:17) *
Вал новый оригинал уже.
В моем случае возможен стук о верхнюю опору возможно, но проверю только после сборки.


Тогда нет не глуши, но попробуй поезди сначала легонечко и насос проверь, насос наше всё.
А что за мот XRL или Доминатор, я чё то упустил (речь была вроде про RD02)?
Про стук о верхнюю опору это очень странно, подшипники тогда должны быть мёртвые.
Если есть ещё что обсудить давай сейчас, потом уже до вторника уезжаю.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:50
Яндекс.Метрика