![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объясните мне пожалуйста, для чего новый мотоцикл сразу курочить? Ведь он едет и не плохо, зачем менять стоковые детали, для понтов или есть тайный смысл? Никогда не понимал этого. Знаешь, я делаю это не для понтов! И какие я стоковые детали поменял? Самому интересно... это все в планах и для души, а если ты не понимаешь, то уже не поймешь никогда. Лучшее враг хорошего! А по поводу падений! Это тема мне уже не нравиться! Разбиться и на велосипеде можно, если ты ездить не умеешь! Я езжу, не медленно, адекватно расцениваю дорогу, если сомневаюсь, можно слесть с мотоцикла, проити пешком и посмотреть, это 2-3 минуты, зато ты жив и здоров, мотоцикл как был в отличном состояний, такой и остался. Знаю я много таких на Сахалине, которые на авось пронесет едут... Все мотоциклы уже ушатанные, и ходят временами хромают... Да и не так просто упасть на мотоцикле, как кажется на первый взгляд, нужно учитывать законы физики, свои силы. Удачи -------------------- Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AdvanD, желаю тебе не убедиться в противоположном тому, что ты говоришь.
Бывает, что ты всё учёл, а обстоятельства над тобой смеются. Впрочем, твоё дело. Лично у меня стоит мощная защита двигателя, езжу в полном экипе, при этом аккуратно, без фанатизма. Опыт езды большой, с 92 года без перерыва. И защитой бьюсь временами и падать приходилось не раз и не два. Вроде всё учёл, а тут... А, кстати, замена штатного глушителя на прямоток требует вмешательства в карбюратор. Иначе обеднение смеси и со временем переборка движка невовремя. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!! У меня вопрос!! (наверное больше риторический..) Как можно эндурить не падая??? Предположим средняя полоса россии, поля, луга, леса, без гор и камней и болот. Предположим у тебя есть накатанный маршрут километров 10-15-20 по грунтовкам. Ну и что тебе падать если там все известно, незапланированных ям, колей и тд нет..... Держи скорость соответсвенно навыкам, заходи в повороты не на пределе. У меня около дачи подобное колечко накатано - и что..... я там просто катаюсь, ну бывает при заезде в песчаную горку кладешь мот..., дык это не упал ЗЫ: Серж на некотоых мотоцикла глушиель прямоток заводской, по этому замена одного прямотока на другой прямоток особых проблем не должна вызывать. Пример - XR250R американец. Правда может быть более тонкая настройка иглами (а другая игла может попросить и другой жиклер), так как другой прямоток может таки сдвигать пик мощности по сравнениб со штатным.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+100500 да хоть пусть плюс мульен... падения это норма, но если рассуждать строго логически то 70% - не умение пилотировать 20% - не верная оценка поверхности 10% - случайности -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
падения это норма, но если рассуждать строго логически то ...100% если ты здесь ещё не ездил ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я опять о своих баранах расскажу: если эндурить по тяжелому бездорожью и в графике (до темна успеть к ночевке, например), то падения на 90% происходят от усталости. Мы с друзьями
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предположим средняя полоса россии, поля, луга, леса, без гор и камней и болот. Предположим у тебя есть накатанный маршрут километров 10-15-20 по грунтовкам. Ну и что тебе падать если там все известно, незапланированных ям, колей и тд нет..... Держи скорость соответсвенно навыкам, заходи в повороты не на пределе. У меня около дачи подобное колечко накатано - и что..... я там просто катаюсь, ну бывает при заезде в песчаную горку кладешь мот..., дык это не упал Не охото разводить полемику.. Но все же выскажусь.. Задавая свой вопрос, я не учел интересов и потребностей других райдеров. Извиняюсь за это. В твоем случае - "у тебя есть накатанный маршрут километров 10-15-20 по грунтовкам", действительно шанс упасть укладывается в твои "10% - случайности". Но в моем случае все несколько иначе.. Я люблю сложные маршруты, передвигаться по избитым маршрутам мне скучно.. Катать по "полям, лугам, лесам, без гор и камней и болот" мне не интересно.. Поэтому падения случаются больше чем 10% случаев и не только из-за случайностей.. Где-то не хватает навыков, где-то рельеф на столько сложный, что его не реально преодолеть без падений.. Еще раз повторюсь мой вопрос больше риторический... И "Жувания", о том какие маршруты выбирать, одевать экип или нет - это то выбор каждого в частности. ЗЫ: Прошу заметить, своих интересов и мнения я ни кому не навязываю, в той же мере как не хочу задеть кого-либо "за живое".. -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подведу свой итог
Одному хочется ехать там где черт ногу сломит Второму хочется упереться рогом но со спичками в глазах и вялыми ногами доехать до точки... Оба признают что падения это следствие вышеперечисленного вывод - вы сами хотите падать ЗЫ: Пример - у меня подружайка работает в загородном пансионате, предположим я хочу забрать ее с работы, при этом я на выезде из города предпочту прокатиться по грунтовкам мимо 4 деревень, пульнуть по лесу по правобережью волги, пересечь речушку и выбраться к ее воротам, на обратном пути могу ехать по трассе или так же, с целью вернуться вместе в город, посидеть в кафешке или катнуть на местную смотровую и потусить с байкерами. Цель приехать чистым, во время и без повреждений, дабы тряпкой протереть седло, боковины и погрузить даму. Я что то ни разу не ездил так что бы перед глазами мысль была НЕ УПАСТЬ!!!!! сел, доехал, птичек по пути посмотрел, посадил, вернулись, покатались. Ландшафт обычный для нас - поля луга, лес, овражки. В болота я не дурак лезти, скал и гор у нас нет ЗЗЫ: Мужики вы сами ищите сложностей, но это фиг с ним, вы из своих стереотипов "езды" делаете догму - Леш вспомни твою фразу про - ресурсность, грузоподьемность и всепролазность.... Мы все хотим получать кайф от мота, от езды и тд.... но с течением времени возникает стереотип - что ехать надо так то и так то, и подсознание говорит - о да, детка, это будет круто.... А для меня например счас, может быть не менее круто 1,5 часа попрыгать по бревнам и покрышкам на площадке 300х300м. А когда я много катался на веле - был кайф задавить 100км по грунту. ну и тд.... ЗЗЗЫ: Бабы в деревнях ездят на всяких альфах, гонзают по 40-50кмч по грунтовкам, с поклажей (про бидон молока говорить не буду ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вы сами хотите падать ну в точку же. Олег даже сказал в последний день поездки что-то типа: "Пора искать для своих мышц новое развлечение!" Так что это и есть отправной тезис моей позиции - "мы хотим падать". Я коллекционирую поворотники, купил новый корпус фары, сгребаю в кучу обвес и подыскиваю тюненные рычаги: в ближайших планах немного переключиться от жесткача к стилю и городскому триалу. Охота доучить вилли и пощеголять уже. Да и уазик стоит просится подготовить его для жесткача, жену и ребенка он в отличие от мота сможет свозить на пупы. Всему свое время, и свои средства. Погонять по лайту мне не довелось, не уложилось в жизненное время, и если вдруг еще доведется - я буду рад. ...Ну вдруг жена с ребенком на пупы не захотят ))) А еще я бэкфлип хочу приземлить ) Пока не сделаю - буду ненавидеть весь МХ. У вас в маскве есть поролоновые бассеины для тренеровок? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поролоновые бассейны не пользуются большой популярностью. При хорошей заполненности бассейна- раз упал в него и пол часа тебя ищут и достают, а потом еще и мотоцикл столько же!
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а видео пилоты очень быстро вылазили... а вот приземление в стальной борт бассейна это жесть....
ну ты давай - заканчивай мысль - что нынче у фмхксеров популярностью пользуется? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я как-то не очень слежу за их творчеством. Все больше по земле ходить-ездить люблю!
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парень, мои поздравления, мот отличный, как у меня прямо.
А вот за фотки(за прохваты без экипа) я бы тебе, как родитель двух(!!!) экипированных пацанят отодрал бы уши и на месячишку лишил покатушек. Для дранья задницы ты уже великоват, а вот уши в самый раз! Кстате, колени зачастую не восстанавливаются полностью. Оно тебе надо-хромота на всю жизнь? Катайся на здоровье, и пусть мот приносит радость ![]() -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Барселона Мотоцикл: wr450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Азарт есть всегда, не всегда есть фарт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 214 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: пешкодрал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно неделю вспоминать истории про травмы полученные при катании людей без экипа, по дурости, невнимательности и прочее и прочее но если ( типа -А до стоянки быренько докачюсь и домой))), НО если за последнюю неделю в нашей компании эндуристов неутишительные итоги в виде компрессионого перелома позвоночника( слава богу был по полной так сказать, расколол шлем, погнул защиту шеи),у одного, разрыва коленной сязки у другова, и я сам поймал натянутую проволку ( минус визор и козырек на Hornet DS, плюс растяжение мышцев на шее), говорить о нужности кипа , даже неприходится
Может быть осознание нужности тяжелых, вечно мокрых и не удобных мотобот, даже во время лайтовых покатушек, придет когда нога попадет под мотоцикл в крутящееся колесо, мотоцикла на передаче, и с них срежет пару клипс и железный отбойник, а ты просто встанешь поматеришся А вот ездить не падая это миф, да и не итересно совсем))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да кому вы это рассказываете всё)) чувак же сказал, что умеет ездить.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:12 |