![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: РК Алматы Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую коллеги! Ребят вопрос такой , у кого нибудь гаснет свет на высоких оборотах? мотик 250ка джебел
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую коллеги! Ребят вопрос такой , у кого нибудь гаснет свет на высоких оборотах? мотик 250ка джебел полностью выключается или тускнеет? укажи называние мотоцикла и год в "мотоцикл:" в профиле. спасибо. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гаснет свет на высоких оборотах? у меня изображение маргать начинает -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: РК Алматы Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
полностью выключается или тускнеет? укажи называние мотоцикла и год в "мотоцикл:" в профиле. спасибо. Начинает тускнеть и если дальше крутишь мотор то полностью выключается , сбросишь обороты и фара опять горит, мотик 95 года др250, японец Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Рязанская обл. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
похожая проблема накитайце
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы предположил глюк РР. Проверить просто, если есть возможность подкинуть аналог от джебеля без таких проблем
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фара переключается механическим переключателем на руле, но далее ближний свет идет через нечто к которому подходят 2 провода оранжевый и желто-белый так вот если это устранить а провода замкнуть вроде не должна гаснуть.
Но это по схеме смотреть как у кого и чего наколхозино и изменения в схеме не редкость нужно смотреть, а вообще мерять нужно прибором напряжения и токи и искать косяк, для начала помним "Кибернетика - наука о контактах". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причем тут контакты?????
У чувака прямая зависимость между оборатами=напряжением на выходе генератора и напряжением бортовой сети, которое походу дела падает. убедиться в этом можно подцепив тестер и покрутив мотор. если действительно напряжение падает - то 99% виновато РР которое глючит и садит напругу на землю. Это если так, пальцем в небо рассуждать теоретически. Ну мозги при повышении оборотов могут жрать больше.... в теории -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Контакты при том, что мотоцикл эндуро у правильных пацанов всегда грязный, окисленные контакты могут быть причиной ГЛЮКОВ РР, ибо токи там немалые и ЭХК преобладает над контактами.
Ну ведь совсем нетрудно добратся до всех клемников и проверить путем выдернул воткнул и пробрызгав ВД40 уж для пущей уверенности и после этого мерять в любом случае. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 10.9.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все правильно, это может быть как плохой контакт так и реле, а также генератор.
Как все это дело проверить можно руководствоваться статьями по проверке электрики на мото. Вообще по электрике есть неплохой форум http://moto-electro.ru/forum/index.php?act=idx (не рекламы ради) Когда столкнулся с проблемой нерабочего реле на своей хонде то много гуглил и нагулил вышеуказанный ресурс, много почерпнул, в том числе спаял себе реле взамен старого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Акумулятр-то живой?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:41 |