Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> помогите выбрать ДР 650
pluto
сообщение 26.3.2013, 21:50
Сообщение #26


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 25.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Брянск
Мотоцикл: suzuki dr650se.

Репутация:   0  


Цитата(Lostin @ 26.3.2013, 18:35) *
Дак я и пишу с точки зрения новичка, понятно, что для нормального кроссмена црм то и не едет, но после отечесвенных да и джебеля, разница нармуль думаю.

А вообще поздравляю ТС с приобретением в рядах DR водов прибыло!!!)

Большое спасибо ))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Volk 27
сообщение 27.3.2013, 6:34
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 29.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Honda CRM250R'96
Yamaha TTR250 Raid' 01
Yamaha XT250 Serow' 05
Suzuki DRZ400S' 02

Репутация:   3  


Цитата(pluto @ 26.3.2013, 16:56) *
спереди на 21, зад 17(говорят размер проблемный). следов подкрашивания рамы не заметил.

всем большое спасибо!!!!сегодня снова пришел посмотреть на мот! т.к. погода стояла отличная и основные дороги были сухие решил прокатиться,,, очень понравилось, мот прогнозируем хочешь ехать быстро крути газ и для меня этого быстро с бооольшим запасом хватает( после совка и джебела, думал очком седло перегрызу ))))), хочешь медленно, крути ручку немножко.что же тогда CRM будет делать )))))))))))))) когда ехал специально влитал в ямы, тестил подвески( вилка и правда мягкая). классный звук. снимал седло, фильтр, бензобак, все очень в ухоженном состоянии( прокладочки, хамутики, наклеички). под седлом в пакетике зап.предохранитель, походу родной,,, в бордачке комплект японских инструментов. 4 ключа, 2 от зажигания, 2 от защелки на задней части мотоцикла(думаю что для крепления шлема). книжка к моту.....на холодную на месте крепления глушителя и патрубка сифонил дымок, прогрелся перестал(походу метал расширился) с хозяином сторговался до 130 тыщ. буду брать, годик поезжу а там посмотрю мож и CRM возьму. завтра задаток отдам а когда ПТС с таможни заберет оставшуюся сумму денег. Заезжал в магаз за экипом,,, но в Брянске выбор скудный, под заказ можно 3-4 недели ждать((( а так на экип 20 тыщ. всего. что посоветуйте взять ??? еще раз всем спасибо за советы !!!



Поздравляю с покупкой, отличный мот! 130 000 за такого красавца – это вообще не деньги!!!
По поводу CRM – если тебе твои ТТХ позволяют уверенно чувствовать себя в седле ДРа - все остальное отдыхает! На CRM только фанфактор – ибо 2Т, по всем остальным параметрам он проигрывает!!
Мягкая вилка – сделай жестче! Тюнинга и решений ВАЛОМ от густого масла, до замены пружин и вилки! Можно даже от DRZ400E вилочку воткнуть!! wink.gif
А то что тяжелый, так тут ТТХ иметь надо, шкоропетам и задохликам такой мот не подходит!! Сам мот позволяет проехать ВЕЗДЕ! Другой вопрос, что для конкретных результатов технику надо подбирать по задачам! Для кроссовых побед – злой кросс, для асфальта с грунтом – тур эндуро… итд. DR650 – тупо едет ВЕЗДЕ! И на 10 000 км не в лом и в эндуро говна залезть не в падлу! Хотя мот все же более дорожный, с другой стороны, для меня загадка как люди на DR400S путешествуют в ДВОЕМ!!! На 650 проблем никаких, а на 400 потолок скорости низковат… Хотя ведь и на мопедах ездят…

По экипу:
1. Шлем. Взял IXS цена 4500 – эндуро шлем с вытянутым носом и стеклом – очень удобно. Чем легче – тем лучше! + должно быть тупо комфортно в шлеме! Про кросс шлема – наглядно выглядит рванная губа – когда ветка в шлем попадает, между очками и бородой! Зато не так жарко!! biggrin.gif
2. Мото боты – 7000 под заказ очень сложно выбирать, каждый производитель размер понимает по своему + китай + модельный ряд маломерок… имхо лучше мерить
3. Броне трусы – они же мотошорты – 2500 – главное защита бедра и копчика + шоб сидели комфортно
4. Черепаха и колени… тут уж каждый по своему смортит. Только сейчас купил себе черепаху Дайнези за 4500, после того как ребро сломал… До этого был комплект колени + локти – 1000р. И экип комлект штаны с защитой и крутка с защитой спины и локтей – 8000р.
5. Перчи 1500 IXS кожа… или что-то типа того… без перчей тупо не комфортно, то ветка зацепит, то еще чего…
В холодное время года езжу в теплых перчах – с технологией туда дуй – обратно эээ… не дуй! 2500 обошлись, фирму не помню. Технология Гортекс кажется… но вообще главное чтобы не дуло – то есть виндстопер шоб был! А ручки с подогревом – фигня! Лучше уж перчи с подогревом!

Шлем и боты – ОБЯЗАТЕЛЬНО! Это нужно для того чтобы ездить, даже если падать не будешь!! Остальное по усмотрению: БронеТрусы и перчи – вещь! Черепаха – СУПЕР вещь! Падать не будешь – не пригодятся. Локти колени – хорошая штука, но не обязательная... когда есть аналог мягенький… совсем без защиты суставов ездить не кашерно, так как расколоть коленную чашечку не сложно, да и ушибы суставов вещь жутко неприятная, но поправимая, операция по замене сустава стоит от 3000 до 8000$ wink.gif Экономия на лицо!
Самые страшные травмы – перелом позвоночника и перелом копчика! При первом можно инвалидом на всю жизнь остаться, при втором до полугода в позе легушки на растяжках пролежать!


Еще раз про мотоцикл! ОТЛИЧНЫЙ ВЫБОР!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! На нем можно вжаривать ВЕЗДЕ! Был бы ОПЫТ! wink.gif



--------------------
"Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pluto
сообщение 27.3.2013, 7:13
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 25.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Брянск
Мотоцикл: suzuki dr650se.

Репутация:   0  


Цитата(Volk 27 @ 27.3.2013, 3:34) *
Поздравляю с покупкой, отличный мот! 130 000 за такого красавца – это вообще не деньги!!!
По поводу CRM – если тебе твои ТТХ позволяют уверенно чувствовать себя в седле ДРа - все остальное отдыхает! На CRM только фанфактор – ибо 2Т, по всем остальным параметрам он проигрывает!!
Мягкая вилка – сделай жестче! Тюнинга и решений ВАЛОМ от густого масла, до замены пружин и вилки! Можно даже от DRZ400E вилочку воткнуть!! wink.gif
А то что тяжелый, так тут ТТХ иметь надо, шкоропетам и задохликам такой мот не подходит!! Сам мот позволяет проехать ВЕЗДЕ! Другой вопрос, что для конкретных результатов технику надо подбирать по задачам! Для кроссовых побед – злой кросс, для асфальта с грунтом – тур эндуро… итд. DR650 – тупо едет ВЕЗДЕ! И на 10 000 км не в лом и в эндуро говна залезть не в падлу! Хотя мот все же более дорожный, с другой стороны, для меня загадка как люди на DR400S путешествуют в ДВОЕМ!!! На 650 проблем никаких, а на 400 потолок скорости низковат… Хотя ведь и на мопедах ездят…

По экипу:
1. Шлем. Взял IXS цена 4500 – эндуро шлем с вытянутым носом и стеклом – очень удобно. Чем легче – тем лучше! + должно быть тупо комфортно в шлеме! Про кросс шлема – наглядно выглядит рванная губа – когда ветка в шлем попадает, между очками и бородой! Зато не так жарко!! biggrin.gif
2. Мото боты – 7000 под заказ очень сложно выбирать, каждый производитель размер понимает по своему + китай + модельный ряд маломерок… имхо лучше мерить
3. Броне трусы – они же мотошорты – 2500 – главное защита бедра и копчика + шоб сидели комфортно
4. Черепаха и колени… тут уж каждый по своему смортит. Только сейчас купил себе черепаху Дайнези за 4500, после того как ребро сломал… До этого был комплект колени + локти – 1000р. И экип комлект штаны с защитой и крутка с защитой спины и локтей – 8000р.
5. Перчи 1500 IXS кожа… или что-то типа того… без перчей тупо не комфортно, то ветка зацепит, то еще чего…
В холодное время года езжу в теплых перчах – с технологией туда дуй – обратно эээ… не дуй! 2500 обошлись, фирму не помню. Технология Гортекс кажется… но вообще главное чтобы не дуло – то есть виндстопер шоб был! А ручки с подогревом – фигня! Лучше уж перчи с подогревом!

Шлем и боты – ОБЯЗАТЕЛЬНО! Это нужно для того чтобы ездить, даже если падать не будешь!! Остальное по усмотрению: БронеТрусы и перчи – вещь! Черепаха – СУПЕР вещь! Падать не будешь – не пригодятся. Локти колени – хорошая штука, но не обязательная... когда есть аналог мягенький… совсем без защиты суставов ездить не кашерно, так как расколоть коленную чашечку не сложно, да и ушибы суставов вещь жутко неприятная, но поправимая, операция по замене сустава стоит от 3000 до 8000$ wink.gif Экономия на лицо!
Самые страшные травмы – перелом позвоночника и перелом копчика! При первом можно инвалидом на всю жизнь остаться, при втором до полугода в позе легушки на растяжках пролежать!


Еще раз про мотоцикл! ОТЛИЧНЫЙ ВЫБОР!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! На нем можно вжаривать ВЕЗДЕ! Был бы ОПЫТ! wink.gif


большое спасибо,,, очень порадовало как написали !! сегодня ночь не спал, про байк всё думал )))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.3.2013, 7:18
Сообщение #29


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Про колени не забудь. Вчера неудачно ткнулся в стойку стеллажа, колено болит до сих пор... Как люди ездят без наколенников, уже не понимаю... Повредить одна секунда, лечить потом всю жизнь.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pluto
сообщение 27.3.2013, 7:48
Сообщение #30


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 25.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Брянск
Мотоцикл: suzuki dr650se.

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 27.3.2013, 4:18) *
Про колени не забудь. Вчера неудачно ткнулся в стойку стеллажа, колено болит до сих пор... Как люди ездят без наколенников, уже не понимаю... Повредить одна секунда, лечить потом всю жизнь.


большое спасибо за советы !! на выходных думаю в Москву за экипом сгонять, бюджет 20 тыщ. хочу постараться для начала взять шлем, боты, колени и перчатки...

шлем хочу кроссовый и очки ибо в эстетическом плане очень радует. на люди советуют взять эндурный (кроссовый но со стеклом) , т.к. пыль летит между очками и шлемом и по трассе дует !!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Volk 27
сообщение 27.3.2013, 9:01
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 29.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Honda CRM250R'96
Yamaha TTR250 Raid' 01
Yamaha XT250 Serow' 05
Suzuki DRZ400S' 02

Репутация:   3  


Цитата(pluto @ 27.3.2013, 4:48) *
большое спасибо за советы !! на выходных думаю в Москву за экипом сгонять, бюджет 20 тыщ. хочу постараться для начала взять шлем, боты, колени и перчатки...

шлем хочу кроссовый и очки ибо в эстетическом плане очень радует, но люди советуют взять эндурный (кроссовый но со стеклом) , т.к. пыль летит между очками и шлемом и по трассе дует !!


Пыль летит и там и там! В очках даже меньше, чем со стеклом. В эндурном шлеме комфортно в подшлемнике!



--------------------
"Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 27.3.2013, 9:22
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


А кто продает? Мотосервис в Супонево?

Цитата(Lostin @ 26.3.2013, 18:25) *
Вилли-машина, мне кажется эт как раз моц на котором только и хочется поливать на заднем, пару секунд и на гусе и на голдвинге можно встать при должном умении, автор в общем думай сам конечно и не забудь, что 10 лет опыта это круть, но это не совецкие мотики, экип должен быть дай боже, денег заложи на норм колени, защиту шеи, боты, черепаху и тд. Травмоопасность и резвый мот, рядом идут всегда. Я кстати потому дрз и продаю, он медленно вообще не умеет ездить, провокатор блин, мне порванной связки хватает по жизни((


Владимир Гаврилов на Гусе до 100 км.ч ехал на заднем, а то и больше https://www.youtube.com/watch?v=lftjufOZk1k

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pluto
сообщение 28.3.2013, 23:57
Сообщение #33


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 25.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Брянск
Мотоцикл: suzuki dr650se.

Репутация:   0  


Цитата(Pepel_PR @ 27.3.2013, 6:22) *
А кто продает? Мотосервис в Супонево?



Владимир Гаврилов на Гусе до 100 км.ч ехал на заднем, а то и больше https://www.youtube.com/watch?v=lftjufOZk1k

нет не в супонево, продавал паренек он машины гоняет из германии а в этот раз мотик привез. случайно на него вышел. а в супонево был, оч. понравился сервис и люди. всегда помогут, подскажут. сегодня первый раз выехал(56 км. намотал), рановато конечно, мокро очень и по частному сектору(по снегу) мотик ни едет.(резина дорожная) а так очень даже. заказал знакомому из германии нормальные кроссовые шины, вот тогда погоняю ))

еще такой вопрос. как мыть мотик?? на кабюратор и цепь можно наносить химию от керхера, и смывать им же. вода в карб не зальется ???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pluto
сообщение 31.3.2013, 21:49
Сообщение #34


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 25.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Брянск
Мотоцикл: suzuki dr650se.

Репутация:   0  


когда котал на моте то передачи от 2 и выше какт с трудом включались, ниобратил на это внимание, думал так коробка сузучья работает и в сапогах рыбацких был )) седня при осмотре мота понял что лапка переключения трется об крышку.(поцарапала даже). мне сказали что мот купили в германии в мотосалоне, походу немцы обслужили и не проверили. а я первым водителем оказался. как её правильно вернуть на место? Тупо руками выгнуть или снять и в тесках отрехтовать ,,, а может на шлицах сдвинуть к улице ??? вот фото



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Landvover
сообщение 31.3.2013, 22:53
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: МО, Монино
Мотоцикл: Yamaha TT-250R Raid

Репутация:   4  


Выгнуть "руками", но предварительно стоило бы нагреть место выгибания с помощью газовой горелки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.3.2013, 23:05
Сообщение #36


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Там пластичная сталь, хорошо гнется без нагрева. Я вообще перегибал подобную лапку под другой мот - разогнул, и согнул в двух других местах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pluto
сообщение 31.3.2013, 23:52
Сообщение #37


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 25.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Брянск
Мотоцикл: suzuki dr650se.

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 31.3.2013, 20:05) *
Там пластичная сталь, хорошо гнется без нагрева. Я вообще перегибал подобную лапку под другой мот - разогнул, и согнул в двух других местах.

думайте гнуть прям на моте или всё же снять. я боюсь что при подаче усилия на лапку поврежу сам вал. и у вас расстояние от лапки до крышки мотора какое???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.3.2013, 23:53
Сообщение #38


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(pluto @ 1.4.2013, 2:52) *
думайте гнуть прям на моте или всё же снять.


Конечно снять и гнуть в тисках.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pluto
сообщение 12.4.2013, 11:39
Сообщение #39


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 25.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Брянск
Мотоцикл: suzuki dr650se.

Репутация:   0  


вчера разложился. дорога 3 полосы в одну сторону, по центру клумба и 3 полосы в другую. еду по центральной полосе со скоростью потока около 60, слева 2 машины, передо мной и справа пусто. начинает переходить дорогу пешеход, машина что ехала слева первая резко по тормозам а 2 машина в мой центральный ряд, как я не тормозил не обходил её столкновения неизбежно. мотик на бок сам ей в багажник. Первая Дтп ... из экипа шлем боты черепаха перчатки простые. у меня слегка подбит глаз по этому на парюсь и синячок на бочине ... с мотиком все нормально, потерт пластик, глушитель, поворотники разбиты, тормоз погнулся. все остальное норм... вот что значит качество )) фотки вечером скину.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lostin
сообщение 12.4.2013, 12:10
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)

Репутация:   3  


еееxxxx(((( Давай поправляйся, по весне сча много таких сообщений будет, всем ровных дорог!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pluto
сообщение 12.4.2013, 23:38
Сообщение #41


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 25.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Брянск
Мотоцикл: suzuki dr650se.

Репутация:   0  



в этом экипе


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.4.2013, 0:03
Сообщение #42


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Фотки хорошие ) Продолжай ))) (шутю)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
серый
сообщение 13.4.2013, 3:34
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 533
Регистрация: 20.6.2010
Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50

Репутация:   11  


теперь точно знаешь какие места тебе надо еще защищать!!!!!!!!!! diablo.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZAPAL
сообщение 24.4.2013, 9:12
Сообщение #44


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 21.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Кузьминки
Мотоцикл: Китаец ттr 250, DR650se, ИМЗ 8-103-10

Репутация:   0  


Только вроде купил- раз упал и вот уже на авто ру обьява о продаже висит - печаль...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pluto
сообщение 23.8.2013, 17:24
Сообщение #45


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 25.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Брянск
Мотоцикл: suzuki dr650se.

Репутация:   0  


Цитата(ZAPAL @ 24.4.2013, 6:12) *
Только вроде купил- раз упал и вот уже на авто ру обьява о продаже висит - печаль...

поездил на нем и захотелось что то менее универсальное. узконаправленный мот, типа wr450, crf450x. один фиг на дальняк не собираюсь. да и не скем
ехать. а по лесу на нем не очень, подвески мягкие, тяжолый, да и жалко его,,, внутренний голос так и говорит не мучай его... первая очень длинная, с вилли
проблема скок раз не пробовал поднять с газа( без сцепления) не получалось, менял звезды на 14/43 тоже не хочет. на песке роет, на асфальте быстро разгоняеться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.8.2013, 18:48
Сообщение #46


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(pluto @ 23.8.2013, 20:24) *
с вилли
проблема скок раз не пробовал поднять с газа( без сцепления) не получалось


Герой, что сказать. Если зад весом не нагружать, то любой мот будет в ответ на газ только буксовать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 25.8.2013, 4:55
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


По вилли просто не вкурил тему, встает он очень хорошо, как с 1 так и со 2,при любых звездах без сцепления! Причем по моим ощущениям делает это лучше хонды 650,которая легче и мощней, у меня правда выхлоп не сток может и еще чего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pluto
сообщение 25.8.2013, 13:47
Сообщение #48


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 25.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Брянск
Мотоцикл: suzuki dr650se.

Репутация:   0  


ясно. ну что, тогда буду учиться и учиться. когда на кроссике катался все получалось. кому не лень опишите как поднять мот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 25.8.2013, 18:20
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


резина какая? если злая то можно учиться на прочном укатанном грунтовом покрытии, с первой у меня получается просто катясь на скорости 5-7 км дать газу при этом дернув мот назад. Если резина дорожная то поднять можно только на асфальте или бетоне. Можно пробовать со сцеплением но тогда рычаг желательно под один или 2 пальца укоротить ,чтоб держать ручку, если мот встанет в свечу на первой хватает сбросить газ и мотор как тормоз ставит его на оба колеса, на второй такого торможения не хватает и надо отрабатывать торможение задним тормозом. Сперва надо научиться на первой. у меня есть видео правда вверх ногами телефон был можешь посмотреть как поднимается у меня с газа. http://my.mail.ru/video/mail/metallurg2004111/
самое главное защиту одевай по полной первый раз я уронил мот не успев скинуть газ , спас ногу сапог. второй раз налокотник очень помог , но задницу теранул об асфальт, не было у меня шорт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pluto
сообщение 25.8.2013, 21:25
Сообщение #50


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 25.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Брянск
Мотоцикл: suzuki dr650se.

Репутация:   0  


резина самая злая что нашел. mitas c-02/ заказывал на мототрэвел у Димы беларуса( если что.) видюхи гляну, классно. у меня так получалось ток со сцепление. и то сразу газ скидывал.
надо технику развивать. скок такой выхлоп стоит??? а ты мот назад руками дергаешь чтоб поднять или задницей по сидухе ближе к стопу нажимаешь ??? на видео не понял.

в экипе постоянно гонцаю, ток трусов и колен нет ну и зашиты шеи. к этому отношусь очень серьезно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:16
Яндекс.Метрика