![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: suzuki dr650se. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак я и пишу с точки зрения новичка, понятно, что для нормального кроссмена црм то и не едет, но после отечесвенных да и джебеля, разница нармуль думаю. А вообще поздравляю ТС с приобретением в рядах DR водов прибыло!!!) Большое спасибо )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спереди на 21, зад 17(говорят размер проблемный). следов подкрашивания рамы не заметил. всем большое спасибо!!!!сегодня снова пришел посмотреть на мот! т.к. погода стояла отличная и основные дороги были сухие решил прокатиться,,, очень понравилось, мот прогнозируем хочешь ехать быстро крути газ и для меня этого быстро с бооольшим запасом хватает( после совка и джебела, думал очком седло перегрызу ))))), хочешь медленно, крути ручку немножко.что же тогда CRM будет делать )))))))))))))) когда ехал специально влитал в ямы, тестил подвески( вилка и правда мягкая). классный звук. снимал седло, фильтр, бензобак, все очень в ухоженном состоянии( прокладочки, хамутики, наклеички). под седлом в пакетике зап.предохранитель, походу родной,,, в бордачке комплект японских инструментов. 4 ключа, 2 от зажигания, 2 от защелки на задней части мотоцикла(думаю что для крепления шлема). книжка к моту.....на холодную на месте крепления глушителя и патрубка сифонил дымок, прогрелся перестал(походу метал расширился) с хозяином сторговался до 130 тыщ. буду брать, годик поезжу а там посмотрю мож и CRM возьму. завтра задаток отдам а когда ПТС с таможни заберет оставшуюся сумму денег. Заезжал в магаз за экипом,,, но в Брянске выбор скудный, под заказ можно 3-4 недели ждать((( а так на экип 20 тыщ. всего. что посоветуйте взять ??? еще раз всем спасибо за советы !!! Поздравляю с покупкой, отличный мот! 130 000 за такого красавца – это вообще не деньги!!! По поводу CRM – если тебе твои ТТХ позволяют уверенно чувствовать себя в седле ДРа - все остальное отдыхает! На CRM только фанфактор – ибо 2Т, по всем остальным параметрам он проигрывает!! Мягкая вилка – сделай жестче! Тюнинга и решений ВАЛОМ от густого масла, до замены пружин и вилки! Можно даже от DRZ400E вилочку воткнуть!! ![]() А то что тяжелый, так тут ТТХ иметь надо, шкоропетам и задохликам такой мот не подходит!! Сам мот позволяет проехать ВЕЗДЕ! Другой вопрос, что для конкретных результатов технику надо подбирать по задачам! Для кроссовых побед – злой кросс, для асфальта с грунтом – тур эндуро… итд. DR650 – тупо едет ВЕЗДЕ! И на 10 000 км не в лом и в эндуро говна залезть не в падлу! Хотя мот все же более дорожный, с другой стороны, для меня загадка как люди на DR400S путешествуют в ДВОЕМ!!! На 650 проблем никаких, а на 400 потолок скорости низковат… Хотя ведь и на мопедах ездят… По экипу: 1. Шлем. Взял IXS цена 4500 – эндуро шлем с вытянутым носом и стеклом – очень удобно. Чем легче – тем лучше! + должно быть тупо комфортно в шлеме! Про кросс шлема – наглядно выглядит рванная губа – когда ветка в шлем попадает, между очками и бородой! Зато не так жарко!! ![]() 2. Мото боты – 7000 под заказ очень сложно выбирать, каждый производитель размер понимает по своему + китай + модельный ряд маломерок… имхо лучше мерить 3. Броне трусы – они же мотошорты – 2500 – главное защита бедра и копчика + шоб сидели комфортно 4. Черепаха и колени… тут уж каждый по своему смортит. Только сейчас купил себе черепаху Дайнези за 4500, после того как ребро сломал… До этого был комплект колени + локти – 1000р. И экип комлект штаны с защитой и крутка с защитой спины и локтей – 8000р. 5. Перчи 1500 IXS кожа… или что-то типа того… без перчей тупо не комфортно, то ветка зацепит, то еще чего… В холодное время года езжу в теплых перчах – с технологией туда дуй – обратно эээ… не дуй! 2500 обошлись, фирму не помню. Технология Гортекс кажется… но вообще главное чтобы не дуло – то есть виндстопер шоб был! А ручки с подогревом – фигня! Лучше уж перчи с подогревом! Шлем и боты – ОБЯЗАТЕЛЬНО! Это нужно для того чтобы ездить, даже если падать не будешь!! Остальное по усмотрению: БронеТрусы и перчи – вещь! Черепаха – СУПЕР вещь! Падать не будешь – не пригодятся. Локти колени – хорошая штука, но не обязательная... когда есть аналог мягенький… совсем без защиты суставов ездить не кашерно, так как расколоть коленную чашечку не сложно, да и ушибы суставов вещь жутко неприятная, но поправимая, операция по замене сустава стоит от 3000 до 8000$ ![]() Самые страшные травмы – перелом позвоночника и перелом копчика! При первом можно инвалидом на всю жизнь остаться, при втором до полугода в позе легушки на растяжках пролежать! Еще раз про мотоцикл! ОТЛИЧНЫЙ ВЫБОР!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! На нем можно вжаривать ВЕЗДЕ! Был бы ОПЫТ! ![]() -------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: suzuki dr650se. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с покупкой, отличный мот! 130 000 за такого красавца – это вообще не деньги!!! По поводу CRM – если тебе твои ТТХ позволяют уверенно чувствовать себя в седле ДРа - все остальное отдыхает! На CRM только фанфактор – ибо 2Т, по всем остальным параметрам он проигрывает!! Мягкая вилка – сделай жестче! Тюнинга и решений ВАЛОМ от густого масла, до замены пружин и вилки! Можно даже от DRZ400E вилочку воткнуть!! ![]() А то что тяжелый, так тут ТТХ иметь надо, шкоропетам и задохликам такой мот не подходит!! Сам мот позволяет проехать ВЕЗДЕ! Другой вопрос, что для конкретных результатов технику надо подбирать по задачам! Для кроссовых побед – злой кросс, для асфальта с грунтом – тур эндуро… итд. DR650 – тупо едет ВЕЗДЕ! И на 10 000 км не в лом и в эндуро говна залезть не в падлу! Хотя мот все же более дорожный, с другой стороны, для меня загадка как люди на DR400S путешествуют в ДВОЕМ!!! На 650 проблем никаких, а на 400 потолок скорости низковат… Хотя ведь и на мопедах ездят… По экипу: 1. Шлем. Взял IXS цена 4500 – эндуро шлем с вытянутым носом и стеклом – очень удобно. Чем легче – тем лучше! + должно быть тупо комфортно в шлеме! Про кросс шлема – наглядно выглядит рванная губа – когда ветка в шлем попадает, между очками и бородой! Зато не так жарко!! ![]() 2. Мото боты – 7000 под заказ очень сложно выбирать, каждый производитель размер понимает по своему + китай + модельный ряд маломерок… имхо лучше мерить 3. Броне трусы – они же мотошорты – 2500 – главное защита бедра и копчика + шоб сидели комфортно 4. Черепаха и колени… тут уж каждый по своему смортит. Только сейчас купил себе черепаху Дайнези за 4500, после того как ребро сломал… До этого был комплект колени + локти – 1000р. И экип комлект штаны с защитой и крутка с защитой спины и локтей – 8000р. 5. Перчи 1500 IXS кожа… или что-то типа того… без перчей тупо не комфортно, то ветка зацепит, то еще чего… В холодное время года езжу в теплых перчах – с технологией туда дуй – обратно эээ… не дуй! 2500 обошлись, фирму не помню. Технология Гортекс кажется… но вообще главное чтобы не дуло – то есть виндстопер шоб был! А ручки с подогревом – фигня! Лучше уж перчи с подогревом! Шлем и боты – ОБЯЗАТЕЛЬНО! Это нужно для того чтобы ездить, даже если падать не будешь!! Остальное по усмотрению: БронеТрусы и перчи – вещь! Черепаха – СУПЕР вещь! Падать не будешь – не пригодятся. Локти колени – хорошая штука, но не обязательная... когда есть аналог мягенький… совсем без защиты суставов ездить не кашерно, так как расколоть коленную чашечку не сложно, да и ушибы суставов вещь жутко неприятная, но поправимая, операция по замене сустава стоит от 3000 до 8000$ ![]() Самые страшные травмы – перелом позвоночника и перелом копчика! При первом можно инвалидом на всю жизнь остаться, при втором до полугода в позе легушки на растяжках пролежать! Еще раз про мотоцикл! ОТЛИЧНЫЙ ВЫБОР!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! На нем можно вжаривать ВЕЗДЕ! Был бы ОПЫТ! ![]() большое спасибо,,, очень порадовало как написали !! сегодня ночь не спал, про байк всё думал ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про колени не забудь. Вчера неудачно ткнулся в стойку стеллажа, колено болит до сих пор... Как люди ездят без наколенников, уже не понимаю... Повредить одна секунда, лечить потом всю жизнь.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: suzuki dr650se. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про колени не забудь. Вчера неудачно ткнулся в стойку стеллажа, колено болит до сих пор... Как люди ездят без наколенников, уже не понимаю... Повредить одна секунда, лечить потом всю жизнь. большое спасибо за советы !! на выходных думаю в Москву за экипом сгонять, бюджет 20 тыщ. хочу постараться для начала взять шлем, боты, колени и перчатки... шлем хочу кроссовый и очки ибо в эстетическом плане очень радует. на люди советуют взять эндурный (кроссовый но со стеклом) , т.к. пыль летит между очками и шлемом и по трассе дует !! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
большое спасибо за советы !! на выходных думаю в Москву за экипом сгонять, бюджет 20 тыщ. хочу постараться для начала взять шлем, боты, колени и перчатки... шлем хочу кроссовый и очки ибо в эстетическом плане очень радует, но люди советуют взять эндурный (кроссовый но со стеклом) , т.к. пыль летит между очками и шлемом и по трассе дует !! Пыль летит и там и там! В очках даже меньше, чем со стеклом. В эндурном шлеме комфортно в подшлемнике! -------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто продает? Мотосервис в Супонево?
Вилли-машина, мне кажется эт как раз моц на котором только и хочется поливать на заднем, пару секунд и на гусе и на голдвинге можно встать при должном умении, автор в общем думай сам конечно и не забудь, что 10 лет опыта это круть, но это не совецкие мотики, экип должен быть дай боже, денег заложи на норм колени, защиту шеи, боты, черепаху и тд. Травмоопасность и резвый мот, рядом идут всегда. Я кстати потому дрз и продаю, он медленно вообще не умеет ездить, провокатор блин, мне порванной связки хватает по жизни(( Владимир Гаврилов на Гусе до 100 км.ч ехал на заднем, а то и больше https://www.youtube.com/watch?v=lftjufOZk1k Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: suzuki dr650se. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто продает? Мотосервис в Супонево? Владимир Гаврилов на Гусе до 100 км.ч ехал на заднем, а то и больше https://www.youtube.com/watch?v=lftjufOZk1k нет не в супонево, продавал паренек он машины гоняет из германии а в этот раз мотик привез. случайно на него вышел. а в супонево был, оч. понравился сервис и люди. всегда помогут, подскажут. сегодня первый раз выехал(56 км. намотал), рановато конечно, мокро очень и по частному сектору(по снегу) мотик ни едет.(резина дорожная) а так очень даже. заказал знакомому из германии нормальные кроссовые шины, вот тогда погоняю )) еще такой вопрос. как мыть мотик?? на кабюратор и цепь можно наносить химию от керхера, и смывать им же. вода в карб не зальется ??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: suzuki dr650se. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда котал на моте то передачи от 2 и выше какт с трудом включались, ниобратил на это внимание, думал так коробка сузучья работает и в сапогах рыбацких был )) седня при осмотре мота понял что лапка переключения трется об крышку.(поцарапала даже). мне сказали что мот купили в германии в мотосалоне, походу немцы обслужили и не проверили. а я первым водителем оказался. как её правильно вернуть на место? Тупо руками выгнуть или снять и в тесках отрехтовать ,,, а может на шлицах сдвинуть к улице ??? вот фото
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: МО, Монино Мотоцикл: Yamaha TT-250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выгнуть "руками", но предварительно стоило бы нагреть место выгибания с помощью газовой горелки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там пластичная сталь, хорошо гнется без нагрева. Я вообще перегибал подобную лапку под другой мот - разогнул, и согнул в двух других местах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: suzuki dr650se. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там пластичная сталь, хорошо гнется без нагрева. Я вообще перегибал подобную лапку под другой мот - разогнул, и согнул в двух других местах. думайте гнуть прям на моте или всё же снять. я боюсь что при подаче усилия на лапку поврежу сам вал. и у вас расстояние от лапки до крышки мотора какое??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думайте гнуть прям на моте или всё же снять. Конечно снять и гнуть в тисках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: suzuki dr650se. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера разложился. дорога 3 полосы в одну сторону, по центру клумба и 3 полосы в другую. еду по центральной полосе со скоростью потока около 60, слева 2 машины, передо мной и справа пусто. начинает переходить дорогу пешеход, машина что ехала слева первая резко по тормозам а 2 машина в мой центральный ряд, как я не тормозил не обходил её столкновения неизбежно. мотик на бок сам ей в багажник. Первая Дтп ... из экипа шлем боты черепаха перчатки простые. у меня слегка подбит глаз по этому на парюсь и синячок на бочине ... с мотиком все нормально, потерт пластик, глушитель, поворотники разбиты, тормоз погнулся. все остальное норм... вот что значит качество )) фотки вечером скину.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еееxxxx(((( Давай поправляйся, по весне сча много таких сообщений будет, всем ровных дорог!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: suzuki dr650se. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фотки хорошие ) Продолжай ))) (шутю)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теперь точно знаешь какие места тебе надо еще защищать!!!!!!!!!!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 21.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Кузьминки Мотоцикл: Китаец ттr 250, DR650se, ИМЗ 8-103-10 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только вроде купил- раз упал и вот уже на авто ру обьява о продаже висит - печаль...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: suzuki dr650se. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только вроде купил- раз упал и вот уже на авто ру обьява о продаже висит - печаль... поездил на нем и захотелось что то менее универсальное. узконаправленный мот, типа wr450, crf450x. один фиг на дальняк не собираюсь. да и не скем ехать. а по лесу на нем не очень, подвески мягкие, тяжолый, да и жалко его,,, внутренний голос так и говорит не мучай его... первая очень длинная, с вилли проблема скок раз не пробовал поднять с газа( без сцепления) не получалось, менял звезды на 14/43 тоже не хочет. на песке роет, на асфальте быстро разгоняеться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с вилли проблема скок раз не пробовал поднять с газа( без сцепления) не получалось Герой, что сказать. Если зад весом не нагружать, то любой мот будет в ответ на газ только буксовать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По вилли просто не вкурил тему, встает он очень хорошо, как с 1 так и со 2,при любых звездах без сцепления! Причем по моим ощущениям делает это лучше хонды 650,которая легче и мощней, у меня правда выхлоп не сток может и еще чего.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: suzuki dr650se. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ясно. ну что, тогда буду учиться и учиться. когда на кроссике катался все получалось. кому не лень опишите как поднять мот.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
резина какая? если злая то можно учиться на прочном укатанном грунтовом покрытии, с первой у меня получается просто катясь на скорости 5-7 км дать газу при этом дернув мот назад. Если резина дорожная то поднять можно только на асфальте или бетоне. Можно пробовать со сцеплением но тогда рычаг желательно под один или 2 пальца укоротить ,чтоб держать ручку, если мот встанет в свечу на первой хватает сбросить газ и мотор как тормоз ставит его на оба колеса, на второй такого торможения не хватает и надо отрабатывать торможение задним тормозом. Сперва надо научиться на первой. у меня есть видео правда вверх ногами телефон был можешь посмотреть как поднимается у меня с газа. http://my.mail.ru/video/mail/metallurg2004111/
самое главное защиту одевай по полной первый раз я уронил мот не успев скинуть газ , спас ногу сапог. второй раз налокотник очень помог , но задницу теранул об асфальт, не было у меня шорт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: suzuki dr650se. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
резина самая злая что нашел. mitas c-02/ заказывал на мототрэвел у Димы беларуса( если что.) видюхи гляну, классно. у меня так получалось ток со сцепление. и то сразу газ скидывал.
надо технику развивать. скок такой выхлоп стоит??? а ты мот назад руками дергаешь чтоб поднять или задницей по сидухе ближе к стопу нажимаешь ??? на видео не понял. в экипе постоянно гонцаю, ток трусов и колен нет ну и зашиты шеи. к этому отношусь очень серьезно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:16 |