![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда нету фотоаппарата, или снимать ну совсем некогда было. А рассказать так хочется!
------- Чтобы перенести суда написанное где-то, можно, кто наткнется на повести, оставлять модераторам ссылки. ------- Ну и поправьте тут, если че... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 10.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Ivanovo-city of brides Мотоцикл: TTR-250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извините в этот раз без фоток.
![]() Наш покатушечный день начинался не с утра,скорее с обеда,точнее уже после. Встретились с Алексеем (menu). Едим!? Ага! Без рюкзаков,без воды,без фотика,без навигатора. Ну мы же, так, погулять не много! ![]() ![]() ![]() ![]() Выехав на бобровую тропу глушим, перекур, для не курящих! Я волнуюсь за сцепление, проверяю, еще раз и еще, ооооо… ...., приехали! ![]() ![]() ![]() Добрались до асфальта. На встречу ехали знакомые ребята на газеле, которым позвонил раньше. Тревога отступила окончательно. Погрузили! Лешик помчался домой. Дома был уже ночью. Выражаю ОГРОМНУЮ признательность Алексею (menu) в помощи в трудную минуту (несколько часов) и проявленный героизм !!! ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, какая-то обратная сторона эндуро седня мной была увидена
![]() Пришлось с лесных вылазок возвращаться уже ночью по проселкам. Вот еду я - холодно, жутковато на окраинах поселка, туман с влажной дороги поднялся местами непроглядный. С дальним только хуже - одна мгла. И тут в свете фары возникает... как в "резидент ивэл"... щуплое тело... в семейниках, майке, ![]() ![]() ![]() Ну их, эти окраины... курил у гаража... Добавлено (26.09.2009, 23:47) После этого я еще много грязи помесил. День эндуро был чистым удовольствием. Кидался с полным газом в такие ямы, откуда без мота-то не выберешься сразу. Полный газ в грязях для новичка - особое новое ощущение, именно то, которое стремишься ощутить. Раза 3 прикладывался на глинистый бруствер, разок скользкий ствол не увидел в траве. Заснял на видео взятие бродика, выложу в тему про воду.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) Один раз видел белку, почему-то вспомнил про медведей, испугался Может сделать веточку - "Рассказы с небольших покатушек". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 26.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похожая ситуация. Вчера покататься вышел, без воды - я же не далеко, прокачюсь и домой. Поехал, ух ты тропинка в лес уходит, надо посмотреть, ПОСМОТРЕЛ. Лес, колеи с водой и грязью заросшие деревьями, лет 10 наверно никто не ездил, толстые деревья через "дорогу" приходилось обходить вокруг, а там ещё хуже. Вообщем из всей дороги я ехал гдето 30% остальное время тянул, толкал, поднимал.
Выбившись из сил пошёл на разветку, выхода на нормальную дорогу так и небыло, пришёл обратно, сел у мотоцикла и стал думать. Без воды сил на обратную дорогу небыло, да время уже 8 вечера почти темно Решил выбираться пешком из леса, а за мотоциклом завтра(сегодня), прикрыл лапником и ушёл. Вывод нефиг одному в такие какашки залазить!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Белку, всмысле, живую видел. Зверек такой)))))
А "ту" "белку" кажысь еще не видел ни разу )) может потому что медведя не встретил)) Рассказы реально не нашелся куда писать. А так хочется зафиксировать свои впечатления! Да и снимать некогда, когда рубишься в дебрях.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
создай тему в болталке. do it yourself)
туда модераторы переместят ещё пару очерков из темы про фотки. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в болталке, правда? не в покатушках? просто там тема "фото с небольших поездок". "Рассказы с небольших поездок" может рядом там? не?
да
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) Белку, всмысле, живую видел. Зверек такой))))) Я так и понял, а про алкогольную белочку даже не вспомнил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличная идея - (фотик свой утопил - не зная броду полез в воду)
![]() На прошлых выходных добрался до гор. Цель через перевал добраться из с. Колывань до г.Змеиногорск. Сначала дорожка петляла по безлесным сопкам - почти асфальт, для эндуро ![]() Как только начался лес пошла, колея от Урала с грязью. Тут же стоял брошенный УАЗ. Преодолел небольшой брод, метров через 500 выехал на приличную просеку и стан лесорубов. Угостили они меня чайком и поведали, что дорога есть только на карте, а дальше только их вырубки. Поехал назад и за 50 метров от выезда на трассу поймал какую - то железяку в заднее колесо. Денек выдался солнечный, и я решил спрятаться в тени для заклейки камеры. Пока снимал колесо, поймал первого клеща. Дальше - больше на площади 2*2 метра снял с себя и байка семь штук ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Mike80) для накачки заднего колеса нужно всего то 600 качков ![]() ![]()
Quote (Mike80) Пока снимал колесо, поймал первого клеща. Дальше - больше на площади 2*2 метра снял с себя и байка семь штук Фигасе! Где это? На Алтае? Всегда щитал, что у нас в Черемше тут эпицентр клещеловства. Гораривали, будто когда-то враги сбросили на район заразу эту, как биологическое оружие. По весне, бывает, тоже из лесу штуки по 4 привозим; бывало по парочке успевало вгрызться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снять с такой площади, такой богатый урожай - сам удивлен, никогда в такую опу не попадал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Dr650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокатился на этих выхах. Хмурое субботнее утро отбило желание ехать на шахматы на скутере (на работе заставили выступить), прыгаю в тачку и вперед, дома был в 16-00! Нафиг нужны эти шахматы и московские пробки, когда свежекупленый мот пылится в гараже? Беру снятое заднее колесо, и в шиномантаж, в трех мне отказали делать мотоколесо, мотивиров страхом навредить, в четвертом повезло - подвипивший мужичек в грязной робе и с густой бородой, отложил доминошные кости и сказал – ща посмотрим. Запросил 300 руб, говорит- если нежалко, а то ни одного колеса за месяц. Позвонил знакомый, пригласил кататься, договорились о встрече. 19-00 я в боевой готовности обутый наконецто в городскую резину, жду знакомого. Встречаемся, предлагаю скататься на кроссовую трассу, либо за Бутово либо в Нагатинскую пойму, сам там не бывал так что придется искать, вспомнив как я на велике проезжал мимо трассы в Ямонтово (за Бутово), подумал что там врядли найдем, а в нагатинской точно не заблудимся в темноте , полюбому в реку упремся. Уже стемнело как мы подъехали к парку 60 летия октября, взбираемся на холм, потом кустами выезжаем на поле, я на Меганадежном Джебеле и товарищ на мотарде ДРЗ400, едем по тропинке и в свете фары поднимается замля!! Ясно – нашли, трамплин а что за ним? Первый раз на кроссовой трассе, да еще и ночью, красота. Отрывать колеса от земли мы не стали, побоялись, надо прикататься к мотику, да и опыта поднабраться, около двух часов мы куролесили по этому полуострову, пока товарищ не уронил свой мот на ровном месте погнув руль, расстроившись прокатили еще пару кругов и по домам. Утром в воскресенье первая мысль была – надо искать трассу в Ямонтово. По асфальту доехал до бутово,там свернул в лес, дорогу так и не вспомнил по которой летом ездил на велике, поэтому случайно выехал в Комунарку и решил уже по дороге ехать до трассы. Перед самой трассой увидел что нет одного болта на ручке сцепления который крепит рычаг к рулю, делаю кружок по трассе, (трамплины здесь намного больше, земля изрыта шашками), и сворачиваю обратно. Обратно решил пробираться через лес, сренул на Ивановское кладбище, за ним на поле и в лес, в лесу наткнулся на блиндажи!! Не знаю кто и зачем их там построил, рядом ни дома ни сарая. Попетляв неизвестными тропинками, иногда прегражденными бревнами выехал к прудам и за ними сразу на мкад. Вообщем выгулял и подружился с новым мотиком. Ура!
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня успел до темна катнуть по свежим сугробам. Это первый опыт. Впечатлений масса.
-Если под снегом какие-то колеи, тропы, еще какой-то рельеф, мот приходится ловить. -Если приходится ловить мот, то для этого достаточно времени (в снегу вязко и плавно все) и по бокам сугробы - лови в широком заносе. -Если под сугробом ровная целина - это просто кайф. Хошь пятаки крути, хошь гоняй. -Гонять быстро не получается - сугробы тягучие. -Сугробы проходимы до определенного предела. Чуть в гору - все. -По следу гусянки ОДНОГО снегохода ехать невозможно. Сносит постоянно с плотного в рыхлое. -По широкой лыжной трассе, проложенной снегоходами, тоже можно заковыряться, если под плотным слоем рыхло, но разогнаться и гнать кайфово. Повезло, видимо - стволов под снегом не находил. А вообще, это должно быть той еще подставой. Заехал с пологой стороны на горнолыжку (На Пильную для местных). Нечаянно. Не думал, что прямо на вершину подъемника попаду по той тропе. Спускался по самому горнолыжному склону! )))) А сезон открыли они как раз на днях. Ну, начал-то по второстепенному - там еще не катали лыжники, только снегоход проходил, а выехал к подножью на центральную, к самому подъемнику, поразвлекал первых сноубордистов и охранников. )) Честно признался, что не ожидал на своем пути курорта ихнего встретить)))). Самому смешно)). Попросили удалиться, пока начальство не спалило. Мот ПОЛНОСТЬЮ залеплен снегом. Фиг знает, как работает ваще. В гараже посмотрел на него, растерялся даже. Как отряхивать-то? Компрессором дуть? Дак нету. )) Сугроб такой))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) -Сугробы проходимы до определенного предела. Чуть в гору - все. Что держит? Мот ведь не авто, на брюхо не садится. Сцепления задних колес с грунтом не хватает? Скользит? -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, скользит. Даже с саморезами. Перед передним колесом же еще сугроб - тоже сопротивление.
Думаю многое от времени и погоды зависит. Сугробы разные бывают. В сухих може проще, чем в липких при нуле. Полежат месяц - тоже другое уже будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лыжу на перед поставить надо. Надо подумать над конструкцией
![]() Добавлено (12.11.2009, 11:28) -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наш тоже не спасовал, Дим!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нашёл по космоснимкам в 30-ти км от питера большой карьер с водой, из которого брали песок для кольцевой, вдобавок там ещё и аэродром какой-то рядом базировался. приехал, начал любоваться. потом решил, что поездка без забирания на гору - вроде как фуфло, надо ведь карьер для ребят сверху сфоткать) а как на зло на баке мотоцикла горы нарисованы. тьфу. сполз в кювет на пути к большой куче заросшей травой земли-песка, припарковал мот и пошёл в разведку. вернулся и решил пробовать) включив первую передачу и начав движение, услышал глухой ТЫЩ и оказался на левом боку на земле, так как тело не получило ожидаемой инерции. поднимаю дуру-эндуру и ловлю на лету свою челюсть:
![]() 30 км от города, класс!) выкатывал мотик на дорогу под мысль "а если бы забрался _куда-нибудь_?", а потом стал рассуждать в духе ну ёлки чё такого, какая-то сраная цепь порвалась практически в сердце мегаполиса процветающей цивилизации, а вон люди в якутии на растаявших снежниках "нивы" с "уралами" засаживают, а в сотнях км вокруг - никого. цепь сложилась гармошкой, въевшись в слайдер на маятнике и в нижний ролик. скоба крышки передней звезды (крышка отсутствует) приняла на себя удар цепи и вырвало верхний болт. а так бы наверняка и по проводу датчика нейтрали могла попасть и в сам корпус. цепь решилась вылезти только после снятия нижнего ролика. обнажился отломанный зуб ведущей звезды. а, не беда, ещё 14 есть. ![]() ![]() любое веселье заканчивается и пришлось собираться, ведь карьер уже перестал интересовать, и я вспомнил про аэродром, ангары которого виднелись в поле. только начал катить мотик, как тормозит ехавший мне навстречу ниссан куб. хочется отметить, что пока я занимал полдороги лежащим мотиком, ни одна из трёх медленно проползающих тачек не остановилась. так что этому ниссану я очень удивился) подумал может мотик отжать хотят, вон их там двое мужиков внутри сидят. - привет, что случилось? - здрасте, да цепь вот! (бранная речь опущена, прим.автора) - слушай, а ты случайно не модератор джебел-форума?.. нет, ребзя, стоп. я порвал цепь около невесть какого-то карьера в 30-ти км от города и не на трассе, просто на грейдере, а этот чувак из тачки спрашивает не модератор ли я на джебел-форуме! в тот момент я очень удивился такому вопросу, но был в соответствующем порванной цепи состоянии, и только спустя какое-то время меня накрыло этим фактом) - мы тебя видели, когда ты ехал нам навстречу после чоппера-сузуки здесь недалеко на трассе. как некоторые уже догадались, это был..: Вчера познакомился с Васей-Щупальцей на просёлке.Он был очень весёлый,до Питера мот толкать оставалось всего-то километров двадцать)).Очень положительный человек-от шашлыка,водки и курева отказался ![]() я и вправду повеселел. андрей nordline был с братом и предложил помощь, не мото-сервис, конечно, а всего лишь дача в километре, но сценарий уже закрутился. я рассказал им, что тащусь к аэродрому, так как подозреваю, что тамошние механики должны иметь опыт переборки самолётов в поле, а точнее мне нужны были их инструменты. впоследствии я узнал, что у них в моторах нет цепей) взял у ребят номер телефона, они поехали дальше, а я оставил мот на дороге и поскакал через поле прямиком к аэродрому. там взрослая девочка с рацией подорвалась выдать мне ящик с инструментами (не потому что я красивый, а потому что она хороший человек!) и я сделал контрольный звонок ростиславу kuzmichу с целью узнать у него насколько велика степень романтичности ремонта цепи в таких условиях. но он не взял трубку, поэтому вся романтика была у меня в руках - тиски, керн и молоток. всё шло достаточно успешно и медленно, так как я постоянно прерывался на просмотр взлётов и посадок небольших самолётов. но последний чёртов пин не поддавался. потом начался ливень, пришлось переползти в ангар, где пережидала дождь куча мужиков. они стебали меня, криворукую обезьяну, и говорили, что я закончу это дело только через три дня. один из них сказал, что я балбес, так как не мазал цепь, вот она и порвалась, и предложил подкинуть (не на самолёте) до города, а мот оставить в ангаре до следующего дня. кстати, среди них был райдер саша (НУ НИКУДА ОТ ЭТИХ МОТОЦИКЛИСТОВ НЕ ДЕТЬСЯ!) который гоняет - теперь давайте хором! - нааа кааатээээээмееее 690. в общем суть в том, что когда я принялся спиливать шляпку пина напильником, этим я достал одного из дядек и он завёл генератор и за пять секунд спилил её болгаркой. убрав лишние куски в цепи, стало 110 звеньев. дождь закончился и почти все разъехались, при этом закрыв ангар с инструментами, но у меня были свои, за исключением головки на 22, которой надо было провернуть заднюю ось за левый натяжитель, но это обсуждалось в другой теме. в общем я поехал-таки самоходом, заехал на дачу к nordline и паше, где так сказать в знак благодарности сожрал шашлык, выпил водки и покурил травки. а потом стало вечереть и я нежно трогаясь поехал в сторону питера. всю дорогу думал о том, что если бы я не дотянул с цепью до критического момента, то не попал бы в такую историю, не познакомился бы с андреем и пашей, не потусил бы на аэродроме (у меня с детства слабость к авиации) и не сделал бы цепь в недоколхозных условиях. но очевидно, что тянуть с заменой цепи нельзя, иначе она проломит двигло вашему мотору) вдруг вы грешны больше, чем я... ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да Вась, жёстко. Напильник в комплект.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Невообразимо тут только одно: маленькие аэропорты забором... не огорожены? Смахивает на кино, или квест игрушечный: на дороге встретить нордлайн, поговорить с нордлайн. нордлайн уедет, сообщив о деревне. зайти в аэропорт, у девушки взять инструмент. поковырять инструментом цепь, чтоб увидел мужик. поговорить с мужиком. мужик заведет генератор, отпилит цепь. после ремонта цепи в аэропорту вам больше ничего полезного не добыть. вспомнить о разговоре с нордлайн, ехать в деревню к нордлайн... )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага, лёш. я ещё при этом был после суток с работы и на следующий день тоже надо было на работу, но погода спровоцировала и очень хотелось прокатиться без всяких экстримов и рвания цепей. в связи с этим в некоторой степени я был вял и даже не расплакался - сил не было) и с квестом-кино соглашусь, уж больно всё гладко: цепь порвалась в лучшем из плохих мест, т.е. не в грязи/трассе и не во время подъёма на горку, не проломил цепью двигло до генератора (даже болт верхний удалось ввернуть обратно, сорвалось 2,5 витка), встретил на грейдере чела с форума, учитывая, что на форуме питерско-ленобластных всего человек 5, при этом он за день больше там не проезжал, на аэродроме, мне кажется, мужики б меня послали/отмазались, если бы не вышеупомянутая оля, и наверняка бы я не достал мужика своим напильником, если бы не было грозы и они все не столпились в ангаре))
я тоже этот аэродром называл аэропортом и у местных глаза округлялись, мол какой ещё аэропорт?? там действительно ничем не огорожено, это бывшая впп в чистом поле, в войну которая использовалась при госпитализации раненых с невского пятачка в нейро-хирургический госпиталь. раньше там был ангар, засыпанный землёй, а теперь на фотках и космоснимке можно увидеть ангар, контейнеры и даже двухэтажную типа "диспетчерскую". и горку, на которую хотелось забраться. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, Вася.
Веришь, я даже не удивлён ![]() Пока есть задница, на неё всегда найдутся приключения. не потому что я красивый, а потому что она хороший человек! Не прибедняйся, ты красивый! Просто не все взрослые девочки это понимают ![]() где так сказать в знак благодарности сожрал шашлык, выпил водки и покурил травки. НЕ ВЕРЮ!!! Можешь это кому-нибудь другому сказать ![]() ![]() очевидно, что тянуть с заменой цепи нельзя Слова правильные, прочувствованные ![]() И вообще, спасибо за пазитифф! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо специальную тему на форуме завести - "Истории от Васи".
Классно пишешь, Вася. Как там побывал. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у нас получилась вылазка вчера, о которой я только мечтал. И хорошую "историю о небольшой поездке" я написать не рискну. Не потому, что лень. Оказывается, бывают такие поездки, о которых боле-мене интересно и не расскажешь - в них участвовать надо.
Сначала мы пол дня катались по окрестностям Первоуральска. Когда уже достаточно размялись, решили рвануть в глубь лесов. Вон в третьем посте мой рассказик о прошлогодней новичковой попытке проехать по лесной дороге. Так вот мы тут (Я, GIRA, VINSON) втроем-таки взяли тот маршрут, насчет которого квадроциклисты кривили рты. Взяли с огромным для меня удовольствием. Из разряда лучших моих однодневных эндуро-вылазок. Конечно, они все по-своему лучшие. Цель, которая мне с того года не давала покоя, и которую я неделю назад оставил непокоренной, оказалась красивее ожиданий. Это были развалины лесного дома отдыха, к которым нет легкового подъезда, а трофи-маршрут надо еще распознать и одолеть. С запада это оказалось боле-менее проходимый для тяжелой техники 5 км-ый кусок развороченной грунтовки, плюс "нелегковой", довольно широкий, красивый брод через реку Большой Шишим. Но это было бы просто. А с другой, с который мы и шли - километров 12 по лесу в поисках своего пути. ... После такого леса выйти на цель и так радостно, а тут... Мы выезжаем на поляны с постройками, которые оказываются поселением православной общины, которая обосновалась в этом глухом местечке после передачи остатков дома отдыха в ведение епархии. Один синенький тракторишка посреди поляны, один черненький грузовик военного времени (брод как раз для него), ангарчик, из которого вышел к нам доброжелательный бородатый обитатель. Симпатичный добрый пес. Бытовые самостройные деревянные постройки обитателей в глубине поляны, открытое молельное место с образами. Немножко завидуем этим людям. За этот день были и бродики поменьше, и ремонты с раенимациями мотов, и горы, и болотца, и стант на бревнах посреди этих болот, и зайцы, и "нафиг не нужен этот трос сцепления". Брод Большого Шишима и финальный полет к живописным скалам Чусовой по супер-эндурной грунтовке стали классным завершением дня. А юмор в том, что заряженный фотоаппарат провалялся в кармане - ни разу не достали его. Черт его знает - без фотографирования хватало веселья. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:04 |