Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> При резком открытии газа глохнет, Требуется помощь )))
plan871
сообщение 5.8.2013, 18:08
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 235
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Ирк область
Мотоцикл: Yamaha wr250f

Репутация:   2  


Всем доброго времени суток ! Возникла такая проблема: При очень резком открытии газа на нейтрали мот глохнет, если открывать с задержкой в пол секунды всё норм. И не только на нейтрали, при желании поставить мот в вилли когда это необходимо также образуется провал, но не глохнет. Тяга нормальная, подскажите други, может кто сталкивался... ohmy.gif



--------------------
Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Max-ouT
сообщение 5.8.2013, 18:46
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 18.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Омск
Мотоцикл: Honda XR 400

Репутация:   0  


Цитата(plan871 @ 5.8.2013, 15:08) *
Всем доброго времени суток ! Возникла такая проблема: При очень резком открытии газа на нейтрали мот глохнет, если открывать с задержкой в пол секунды всё норм. И не только на нейтрали, при желании поставить мот в вилли когда это необходимо также образуется провал, но не глохнет. Тяга нормальная, подскажите други, может кто сталкивался... ohmy.gif



Я не сильно спец в данной области, но попробую предположить несколько версий. Замена свечи на новую. Опять же фильтр воздушный проверить чтоб дышал. Ну и карб почистить. Если не поможет - уменьшить на ступень главный жиклер.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
наномопед
сообщение 5.8.2013, 18:48
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 11.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja

Репутация:   0  


Цитата(plan871 @ 5.8.2013, 15:08) *
Всем доброго времени суток ! Возникла такая проблема: При очень резком открытии газа на нейтрали мот глохнет, если открывать с задержкой в пол секунды всё норм. И не только на нейтрали, при желании поставить мот в вилли когда это необходимо также образуется провал, но не глохнет. Тяга нормальная, подскажите други, может кто сталкивался... ohmy.gif


у меня такое бывало, если плавно выкручивать - норм. если резко - глохнет. исправлялось постоянным вращением винта качества.
потом достало и я просто прибавил холостого хода. проблема ушла. понимаю, что это неправильное решение, но вдали от дома очень выручает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.8.2013, 19:04
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Просьба делать информативные названия тем.
Похоже, скоро темы с названием, как здесь, буду сносить без раздумий.
В связи с неуважением к окружающим на форуме. Темы с таким названием уместны, когда нужна действительно немедленная помощь. Связанная со здоровьем и жизнью человека.

А у ТС просто не работает ускорительный насос. Как вариант, закис его поршенёк.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan871
сообщение 6.8.2013, 4:47
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 235
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Ирк область
Мотоцикл: Yamaha wr250f

Репутация:   2  


Спасибо за ответы. С названием темы принял )



--------------------
Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 1
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 6.8.2013, 5:19
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Вообще процедуры по чистке карбюратора и мытью фильтра это важно и делается в любом случае.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.8.2013, 9:40
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тему переименовал.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 6.8.2013, 21:28
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Три раза ТЬФУ! Но я в свой карб залез только один раз, когда винт качества подоткрутил. Больше ничего с карбом не делал. Мое мнение: свеча, бензин, воздухан. Холостые у меня тоже повышенные. Помогает в говнах не глохнуть.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan871
сообщение 7.8.2013, 6:44
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 235
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Ирк область
Мотоцикл: Yamaha wr250f

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 6.8.2013, 6:40) *
Тему переименовал.

Спасибо, я не смог

Всем здрасте ! Воздухан мыл 200км назад ) Проблема на самом деле оказалась в ускорительном насосе ! А точнее : стоит не родная пружинка, диаметр её больше чем у поршенька (решили тем что подложили круглую пластинку). Поршенек до конца не опускается. В поисках пружинки )))



--------------------
Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.8.2013, 7:05
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Пружинка напоминает оную от шариковой ручки. Только мягче ощутимо. ИМХО, лучше заказать оригинальную с Мегазипа или аналогичной конторы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 7.8.2013, 7:37
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Пружина всего лишь возвращает поршенек назад, а на него через тягу давит коромысло, я думаю не имеет значение жесткость пружины, в разумных пределах конечно, внизу поршенька есть выступ пружинка на него как раз одевается тем самым она не смещается и не может попасть между корпусом и поршеньком, если там наколхозить может сточить со временем корпус и насос не будет работать с нужной производительностью либо будет подклинивать поршенек.
Что именно с ускорителем происходило он либо закис, либо клинил в нижнем положении, если закис там может короста образоваться и ее желательно заполировать войлоком например с пастагоем и поршенек полирнуть можно.
Пружинку можно поискать в мастерских по ремонту оргтехники, сам такое чиню и пружинок как .... , сходи с поршеньком к ним попроси покопаться в ихнем разборе, это ускорит процесс поиска пружинки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan871
сообщение 7.8.2013, 17:39
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 235
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Ирк область
Мотоцикл: Yamaha wr250f

Репутация:   2  


Спасибо за советы ! Нашел пружинку от золотника, побежал примерять )))

Не подошла (



--------------------
Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dodge
сообщение 28.8.2013, 11:45
Сообщение #13


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver

Репутация:   0  


Был провал при резком повороте ручки акселератора,проблема была в том,что распылитель ускорительной пускал струю в правую стенку диффузора,направил струю прямо по центру и все,откликается отлично)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лелик
сообщение 28.8.2013, 14:23
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 23.3.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Находка Приморский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1999г.

Репутация:   3  


Цитата(dodge @ 28.8.2013, 8:45) *
Был провал при резком повороте ручки акселератора,проблема была в том,что распылитель ускорительной пускал струю в правую стенку диффузора,направил струю прямо по центру и все,откликается отлично)


Полезная информация good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dodge
сообщение 29.8.2013, 20:27
Сообщение #15


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver

Репутация:   0  


Цитата(Лелик @ 28.8.2013, 11:23) *
Полезная информация good.gif


Я надеюсь,что это не сарказм?)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.8.2013, 20:46
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Думаю, нет. Многие не подозревают о важности этого дела.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 29.8.2013, 21:03
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


У меня тоже, если резко, глохнет. свеча новая, фильтр чистый, карб? - ну его, не полезу, в движении не напрягает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лелик
сообщение 30.8.2013, 1:58
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 23.3.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Находка Приморский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1999г.

Репутация:   3  


Цитата(dodge @ 29.8.2013, 17:27) *
Я надеюсь,что это не сарказм?)))


Серьезно! Я у себя когда разбирал, проверял как бъет струя с ускорителя, так вот не прям по центру а немного вправо на входе в цилиндр где сеточка стоит. Так было по приходу с Японии я и не стал трогать. Теперь попробую поставить по центру.
Хотя у меня провалы бывают редко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 20.9.2013, 21:05
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


мытьё воздушного фильтра дало результат, провал стал меньше, и уже не глохнет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 20.9.2013, 21:15
Сообщение #20


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


lёxkiy
у тебя карб без ускорителя,как понял.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 21.9.2013, 6:14
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


как у тебя должен быть - BSR32

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 21.9.2013, 23:43
Сообщение #22


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Эх. без провалов вообще не бывает , если с холостых очень резко крутнуть то провал обеспечен , утилитарная техника должна иметь провал ,задачи у неё другие , тут экономия, ресурс , экология .Инжекторы чуть лучше , но у них свой геморой имеется . а чего так провал напрягает . он ведь есть как раз в том моменте который проявляется при газовании на стоячем на подставке мотоцикле , в движении провал себя почти не проявляет.

кто не верит что у него на гражданском эндуро есть провал , пусть попробует очень резко( рывком) крутнуть ручку газа на максимально возможный ход , когда мотоцикл стоит на нейтрали и работает на холостых, увидите этот провал. И фиг с ним.)) Кого так напрягают провалы Берите 2Т!)))

Анекдот: пациент говорит врачу -"доктор , у меня провалы в памяти..."
Врач спрашивает-" ну и часто они у вас?
пациент тоже с вопросом " кто они?"
Врач -" Ну эти провалы?"

пациент -Какие провалы?"



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demige
сообщение 30.10.2013, 8:06
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Кстово
Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024
KLX400R 2003

Репутация:   2  


Цитата(далекоездячий @ 22.9.2013, 0:43) *
кто не верит что у него на гражданском эндуро есть провал , пусть попробует очень резко( рывком) крутнуть ручку газа на максимально возможный ход , когда мотоцикл стоит на нейтрали и работает на холостых, увидите этот провал.


На CV карбе провала не будет smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 30.10.2013, 8:25
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(Demige @ 30.10.2013, 14:06) *
На CV карбе провала не будет smile.gif

Да будет просто задержка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.10.2013, 11:51
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


И верхов не будет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 12:19
Яндекс.Метрика