![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плин... Везде пишут, что у ТТРки коробка вялая, нечеткая... Вот сколько катаюсь, что у Джебела - двухсотки, что у ТТРки, разницы не вижу (в работе коробки, имею ввиду)... Может не так что делаю? Не той ногой переключаю?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На удивление адекватная статейка.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да ну их эти тесты, время терять только - читать этот бред))) лучше взять прокатиться и сделать для себя выводы
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там несколько мнений, это ценно. Я, кстати, по своим ощущениям от этих мотов примерно в том же районе. Правда, я на АХ-1 не ездил, но, думаю, ничего принципиально нового она мне не подкинет
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробежал статейку, отстой полный. Как можно тестировать эндурики на универсальной резине? Или не так, хотя бы тестировали все на одном типе резины, а то рождаются такие вот перлы от первого же журналиста(!!):
Quote Чтобы представить, что представляет собой легкий эндуро на полном бездорожье (а тем более в той грязи, в которой нам пришлось побывать), можно попробовать проехаться на велосипеде по льду – ощущения будут схожими. Хм..даже нет слов прокомментировать ![]() Quote Примерно одинаково показали себя Honda XR250 Baja и Suzuki XC250 Djebel. У обоих одинаково резкие отклики на ручку газа, и схожие эксплуатационные характеристики. Они, как и остальные мотоциклы (за исключением опять же, «зубастого» XLR) плохо приспособлены к езде по размытому бездорожью, так как их штатная резина, предназначенная больше для асфальта и сухих грунтовок, быстро забивается грязью, превращаясь в своеобразный «слик». Опять-таки, написано так, как будто резина приварена к ободу и не меняется на мотоцикле всю жизнь. То есть, автор переносит слабость резины на мотоцикл. Остальные специалисты были более подкованные по бездорожной теме и таких ляпов себе не позволяли. -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (AntoSlava) Вот сколько катаюсь, что у Джебела - двухсотки, что у ТТРки, разницы не вижу (в работе коробки, имею ввиду)... Я на VINSовский 200 садился. Там вообще нету информации с рычага кпп. Пока понял, что при троганьи дотыкал уже до 5-й, заглох несколько раз. Никакой обратной связи, хоть передачи включаются и без ошибок, когда поймешь, че к чему. Мой же перещелкивает весьма чувствительно. Первая ваще как рубильник. Может и контрастное ощущение из-за этого.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (BVB_berserk) Пробежал статейку, отстой полный. Лучше прочитать повнимательней! ![]() Первое мнение от «эндуро-чайника», вот он и написал такое! А остальные высказывались очень адекватно! Я например не вижу к чему можно особо придраться. Я со многим согласен в этой статье. Мне вот что сразу "бросилось в глаза", так это мизерные ходы рычага КПП на Джебеле. У меня например из-за этого возниклы проблемы с поиском нейтрали. Но думаю через пару дней я бы уже не промахивался, так это дело привычки. И я тоже думаю, что Рейд и Джебель очень похожи. На Бадже я только метров 500 по асфальтовой площадке проехался, поэтому судить не берусь, но вот посадка мне на нем понравилась меньше чем на Рейде. Ах-1 это ДВИЖОК, остальное мне не понравилось, уж очень какой то мелкий. Дигри только ручками трогал, так что тоже без каментов. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наиболее адекватная статейка.
К тому же сравнивается не "вечная троица", а шесть аппаратов. Про разницу в резине сделаны соответствующие акценты. serg, думаю стоит копирнуть статейку и сохранить где-нить в "факе для новичков", вдруг пригодится кому.
-------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (zlcat) Ах-1 это ДВИЖОК, остальное мне не понравилось, уж очень какой то мелкий. У Дигри то же самое ![]() ![]() Quote (zlcat) Первое мнение от «эндуро-чайника», вот он и написал такое! А остальные высказывались очень адекватно! Я например не вижу к чему можно особо придраться. Именно так. Quote (zlcat) Но думаю через пару дней я бы уже не промахивался, так это дело привычки. Сам почти неделю привыкал ![]() Quote (XAPOH) serg, думаю стоит копирнуть статейку и сохранить где-нить в "факе для новичков", вдруг пригодится кому. ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Аксе первая передача включается с заметным щелчком жесковато(может выбирается зазаор или цепь клацает), последующие включатся нормально, четко и легко, нейтраль ловится легко как на ходу так и стоя(чуть похуже), редко включается нейтраль когда сбрасываешь со второй на первую.
На дигри совсем другая рама и подвески, она для грязи много лучше, у АХ рама разомкнута снизу, жескости меньше, если прыгать по кочкам и гонять по грейдеру недостаток жескости чувствуется, ну еще в поворотах за сотню начинаешь ощущать как рама извивается, страшно становится, иногда не вписывался в поворот, оттормаживался уже на обочине, страху натерпелся, зато подвески и резина позволяют на обочину съежать безболезненно на больших скоростях. Статью эту давно читал т.к. захожу иногда на сайт журнала, у меня и пару бумажных есть, когда на украине был покупал. Сатья какая-то дилетантская, да и подход чувствуется, что написали лишь бы написать, адекватного сравнения там нет, на адекватное сравнение нужны аппараты либот новые, либо старые без тюнинга на одинаковой резине, с одинаковым износом расходников. И что если допустим на джебеле будет зубастая резина, на бадже дорожная, кто-кого в грязях обставит? А потом напишут, что мол баджа в грязи плохо ведет и народ ведь поверит! Личное мнение это конечно хорошо, но я вот даже сейчас не могу адекватно оценить свой мот, иногда мне кажется что он и быстрее и мощнее, иногда не очень едет или это у меня настроение плохое, тут все индивидуально и очень относительно XLR вообще не в тему они старые их очень мало и покупать их стоит только ради низкой цены, да и то если найдешь. Ax1 и дигри тоже не самые свежие аппараты, тройка+еще кава klx вроде до сих пор выпускаются, так что информация по ним востребована Еще бы была очень востребована информация по сравнению новой кавы klx 250 и б\у эндуро(из-за цены на каву) и б\у японца и нового китайца. -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даёшь тест-сходняк чекушек с обязательным катанием всех на всем с записью ощущений с последующей компиляцией многих субъективных мнений и подведений их к системе ))
...а пока системы не вырисовывается. Люди тестируют некие разные аппараты (у которых разные год_выпуска-техсостояние-резина-тюнинх-и_пр) и выставляют это как объективное сравнение. В корне неверный подход - но других в русскоязычной прессе не встречал (кстати обсуждение мотопрессы). А ведь многие неопытные люди на это ведутся: 400ка - лучший моц для начинающих; суперфура - лучшая 400ка; иксэр круче рэйда, а джебел - ни то - ни сё; и пр.
-------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но МЫ-то ЗНАЕМ правду!!!
![]() ![]() ![]() Ну, если не ломается ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Харон, супер фура, как оказалось(сложилось) и есть лучший мотик: она ликвидна; изучена вдоль и поперёк(классика ёпть); куча запчастей В НАЛИЧИИ!(мне на мопеде для европы(ТА) такое может только присниться) и т.д., но ... НЕДОЭНДУРО. Поэтому Джеб. Дюбеля в массы и скоро он станет лучшим мотом для новичка
![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нука тсссс... нефиг нахваливать и поднимать цену джебелей, как это случилось с хондой ХР
![]() -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (JONY) Нука тсссс... нефиг нахваливать и поднимать цену джебелей, как это случилось с хондой ХР wink дык поздно уже.. процесс запущен. ![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (XAPOH) но других в русскоязычной прессе не встречал в этом году в мотоэксперте был тест "известных" трех аппаратов - но статья по факту такая-же... интересная статья была про новый КЛХ - познавательно и эндурная дуаль зузуки 400-т кубовой и ямы чекушки - тоже массу полезного для себя почерпнул, а так вроде больше не встречал -------------------- "It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Черниговская обл Мотоцикл: Минск Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владелец журнала является салона по продажам б/у мотыков из Японии. Соответственно дрыны предоставлены салоном. Плюс последний отзыв от него.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поищите лучше номер мотодрайва №1-2 за 2008г., там на 22 странице тест ХАРДОВЫХ чекушек. к чему это я? просто как образец, как писать такие статьи. а сабжевая статья... я ооочень долго плевался, когда ее прочел. полная фигня, смысла в ней - ноль, кроме как фотки посмотреть, ИМХО.
Quote (sashiksm1) Владелец журнала является салона по продажам б/у мотыков из Японии ... и из америки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Черниговская обл Мотоцикл: Минск Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да. И из Америки тоже. И скоро будут из Европы. И салон я считаю очень даже реальный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, да вы чего? Не хватало, чтобы опять начались "религиозные войны" как на МотоТрэвелсе. Я выложил статью чтобы чуть разнообразить инфу по чекушкам - а то была только "та самая" статья из Моторевю, на которую ссылаются все кому не лень.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто здесь не воюет. Здесь и так всем всё ясно, у кого какой мот, тот ДЛЯ НЕГО и лучший. Это нормально. А если не лучший, то никто не мешает найти другой.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 25.7.2008 Вставить ник Цитата Из: архангельская губерния Мотоцикл: honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а давайте соберемся на рыбачьем летом?пригласим кого-нибудь с сайта ямах рейдов,еще с таких подобных сайтов и устроим тест-драйв!мне кажется что резина будет у большинства правильная,мотики примерно одного ценового диапазона и состояния.а потом напишем самую правдивую статью об этих замечательных мотоциклах.встретимся,познакомимся в реале,пообщаемся,бух..(посидим у костра)
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (gasgas) ригласим кого-нибудь с сайта ямах рейдов,еще с таких подобных сайтов А какой смысл??? Я понимаю сравнить наши XR, Baja и Djebel с WR и DR-Z -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, почему никто про кавасаку клх250 не вспоминает..а мотик интересный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 0:10 |