Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Интересный тест 250сс эндурок, Из украинского мотожурнала
inostranez
сообщение 10.11.2009, 14:24
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


http://www.motodrive.com.ua/content....ja.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 10.11.2009, 16:43
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Плин... Везде пишут, что у ТТРки коробка вялая, нечеткая... Вот сколько катаюсь, что у Джебела - двухсотки, что у ТТРки, разницы не вижу (в работе коробки, имею ввиду)... Может не так что делаю? Не той ногой переключаю? dry

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.11.2009, 17:52
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На удивление адекватная статейка.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 10.11.2009, 17:52
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


да ну их эти тесты, время терять только - читать этот бред))) лучше взять прокатиться и сделать для себя выводы wink и далеко не факт что мнение дяди васи совпадет с моим wink wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.11.2009, 18:01
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Там несколько мнений, это ценно. Я, кстати, по своим ощущениям от этих мотов примерно в том же районе. Правда, я на АХ-1 не ездил, но, думаю, ничего принципиально нового она мне не подкинет smile Движок там классный. Его бы в Джебеловскую раму/ходовку... Впрочем, наш движок тоже неплох smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 10.11.2009, 18:05
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Пробежал статейку, отстой полный. Как можно тестировать эндурики на универсальной резине? Или не так, хотя бы тестировали все на одном типе резины, а то рождаются такие вот перлы от первого же журналиста(!!):
Quote
Чтобы представить, что представляет собой легкий эндуро на полном бездорожье (а тем более в той грязи, в которой нам пришлось побывать), можно попробовать проехаться на велосипеде по льду – ощущения будут схожими.

Хм..даже нет слов прокомментировать smile
Quote
Примерно одинаково показали себя Honda XR250 Baja и Suzuki XC250 Djebel. У обоих одинаково резкие отклики на ручку газа, и схожие эксплуатационные характеристики. Они, как и остальные мотоциклы (за исключением опять же, «зубастого» XLR) плохо приспособлены к езде по размытому бездорожью, так как их штатная резина, предназначенная больше для асфальта и сухих грунтовок, быстро забивается грязью, превращаясь в своеобразный «слик».

Опять-таки, написано так, как будто резина приварена к ободу и не меняется на мотоцикле всю жизнь. То есть, автор переносит слабость резины на мотоцикл.
Остальные специалисты были более подкованные по бездорожной теме и таких ляпов себе не позволяли.



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.11.2009, 19:39
Сообщение #7


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (AntoSlava)
Вот сколько катаюсь, что у Джебела - двухсотки, что у ТТРки, разницы не вижу (в работе коробки, имею ввиду)...

Я на VINSовский 200 садился. Там вообще нету информации с рычага кпп. Пока понял, что при троганьи дотыкал уже до 5-й, заглох несколько раз. Никакой обратной связи, хоть передачи включаются и без ошибок, когда поймешь, че к чему.

Мой же перещелкивает весьма чувствительно. Первая ваще как рубильник. Может и контрастное ощущение из-за этого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 10.11.2009, 21:39
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Quote (BVB_berserk)
Пробежал статейку, отстой полный.

Лучше прочитать повнимательней! smile
Первое мнение от «эндуро-чайника», вот он и написал такое! А остальные высказывались очень адекватно! Я например не вижу к чему можно особо придраться.
Я со многим согласен в этой статье. Мне вот что сразу "бросилось в глаза", так это мизерные ходы рычага КПП на Джебеле. У меня например из-за этого возниклы проблемы с поиском нейтрали. Но думаю через пару дней я бы уже не промахивался, так это дело привычки. И я тоже думаю, что Рейд и Джебель очень похожи. На Бадже я только метров 500 по асфальтовой площадке проехался, поэтому судить не берусь, но вот посадка мне на нем понравилась меньше чем на Рейде. Ах-1 это ДВИЖОК, остальное мне не понравилось, уж очень какой то мелкий. Дигри только ручками трогал, так что тоже без каментов. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 10.11.2009, 21:44
Сообщение #9


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Наиболее адекватная статейка.
К тому же сравнивается не "вечная троица", а шесть аппаратов. Про разницу в резине сделаны соответствующие акценты.

serg, думаю стоит копирнуть статейку и сохранить где-нить в "факе для новичков", вдруг пригодится кому.



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.11.2009, 21:50
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (zlcat)
Ах-1 это ДВИЖОК, остальное мне не понравилось, уж очень какой то мелкий.

У Дигри то же самое smile Только она при этом в грязях прёт только в путь, если резина правильная. И её низкая посадка только в плюс там. А так слабые подвески в не особо жёсткой раме. Но ДВИЖОК! smile
Quote (zlcat)
Первое мнение от «эндуро-чайника», вот он и написал такое! А остальные высказывались очень адекватно! Я например не вижу к чему можно особо придраться.

Именно так.
Quote (zlcat)
Но думаю через пару дней я бы уже не промахивался, так это дело привычки.

Сам почти неделю привыкал smile Зато сейчас чувствую идеально.
Quote (XAPOH)
serg, думаю стоит копирнуть статейку и сохранить где-нить в "факе для новичков", вдруг пригодится кому.
Не знаю... Ничего там особенного не сказано. Крайне поверхностно, особенно если учесть снег и неправильную резину. Но в этой поверхностности адекватно. Такая вот коллизия smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 10.11.2009, 23:06
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


На Аксе первая передача включается с заметным щелчком жесковато(может выбирается зазаор или цепь клацает), последующие включатся нормально, четко и легко, нейтраль ловится легко как на ходу так и стоя(чуть похуже), редко включается нейтраль когда сбрасываешь со второй на первую.
На дигри совсем другая рама и подвески, она для грязи много лучше, у АХ рама разомкнута снизу, жескости меньше, если прыгать по кочкам и гонять по грейдеру недостаток жескости чувствуется, ну еще в поворотах за сотню начинаешь ощущать как рама извивается, страшно становится, иногда не вписывался в поворот, оттормаживался уже на обочине, страху натерпелся, зато подвески и резина позволяют на обочину съежать безболезненно на больших скоростях.
Статью эту давно читал т.к. захожу иногда на сайт журнала, у меня и пару бумажных есть, когда на украине был покупал. Сатья какая-то дилетантская, да и подход чувствуется, что написали лишь бы написать, адекватного сравнения там нет, на адекватное сравнение нужны аппараты либот новые, либо старые без тюнинга на одинаковой резине, с одинаковым износом расходников. И что если допустим на джебеле будет зубастая резина, на бадже дорожная, кто-кого в грязях обставит? А потом напишут, что мол баджа в грязи плохо ведет и народ ведь поверит!
Личное мнение это конечно хорошо, но я вот даже сейчас не могу адекватно оценить свой мот, иногда мне кажется что он и быстрее и мощнее, иногда не очень едет или это у меня настроение плохое, тут все индивидуально и очень относительно XLR вообще не в тему они старые их очень мало и покупать их стоит только ради низкой цены, да и то если найдешь. Ax1 и дигри тоже не самые свежие аппараты, тройка+еще кава klx вроде до сих пор выпускаются, так что информация по ним востребована
Еще бы была очень востребована информация по сравнению новой кавы klx 250 и б\у эндуро(из-за цены на каву) и б\у японца и нового китайца.



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 10.11.2009, 23:31
Сообщение #12


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Даёшь тест-сходняк чекушек с обязательным катанием всех на всем с записью ощущений с последующей компиляцией многих субъективных мнений и подведений их к системе ))

...а пока системы не вырисовывается. Люди тестируют некие разные аппараты (у которых разные год_выпуска-техсостояние-резина-тюнинх-и_пр) и выставляют это как объективное сравнение. В корне неверный подход - но других в русскоязычной прессе не встречал (кстати обсуждение мотопрессы).

А ведь многие неопытные люди на это ведутся: 400ка - лучший моц для начинающих; суперфура - лучшая 400ка; иксэр круче рэйда, а джебел - ни то - ни сё; и пр.



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.11.2009, 23:45
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Но МЫ-то ЗНАЕМ правду!!! biggrin biggrin biggrin
Ну, если не ломается cool



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 11.11.2009, 2:08
Сообщение #14


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Харон, супер фура, как оказалось(сложилось) и есть лучший мотик: она ликвидна; изучена вдоль и поперёк(классика ёпть); куча запчастей В НАЛИЧИИ!(мне на мопеде для европы(ТА) такое может только присниться) и т.д., но ... НЕДОЭНДУРО. Поэтому Джеб. Дюбеля в массы и скоро он станет лучшим мотом для новичка smile .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 11.11.2009, 14:21
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Нука тсссс... нефиг нахваливать и поднимать цену джебелей, как это случилось с хондой ХР wink



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 11.11.2009, 16:08
Сообщение #16


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (JONY)
Нука тсссс... нефиг нахваливать и поднимать цену джебелей, как это случилось с хондой ХР wink

дык поздно уже.. процесс запущен. biggrin



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metsnab
сообщение 11.11.2009, 16:22
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97

Репутация:   1  


Quote (XAPOH)
но других в русскоязычной прессе не встречал

в этом году в мотоэксперте был тест "известных" трех аппаратов - но статья по факту такая-же...
интересная статья была про новый КЛХ - познавательно и эндурная дуаль зузуки 400-т кубовой и ямы чекушки - тоже массу полезного для себя почерпнул, а так вроде больше не встречал



--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sashiksm1
сообщение 11.11.2009, 19:45
Сообщение #18


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Черниговская обл
Мотоцикл: Минск

Репутация:   0  


Владелец журнала является салона по продажам б/у мотыков из Японии. Соответственно дрыны предоставлены салоном. Плюс последний отзыв от него.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 11.11.2009, 20:47
Сообщение #19


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


поищите лучше номер мотодрайва №1-2 за 2008г., там на 22 странице тест ХАРДОВЫХ чекушек. к чему это я? просто как образец, как писать такие статьи. а сабжевая статья... я ооочень долго плевался, когда ее прочел. полная фигня, смысла в ней - ноль, кроме как фотки посмотреть, ИМХО.
Quote (sashiksm1)
Владелец журнала является салона по продажам б/у мотыков из Японии

... и из америки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sashiksm1
сообщение 11.11.2009, 21:07
Сообщение #20


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Черниговская обл
Мотоцикл: Минск

Репутация:   0  


Ну да. И из Америки тоже. И скоро будут из Европы. И салон я считаю очень даже реальный

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 13.11.2009, 9:42
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Народ, да вы чего? Не хватало, чтобы опять начались "религиозные войны" как на МотоТрэвелсе. Я выложил статью чтобы чуть разнообразить инфу по чекушкам - а то была только "та самая" статья из Моторевю, на которую ссылаются все кому не лень.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.11.2009, 16:54
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Никто здесь не воюет. Здесь и так всем всё ясно, у кого какой мот, тот ДЛЯ НЕГО и лучший. Это нормально. А если не лучший, то никто не мешает найти другой.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gasgas
сообщение 19.11.2009, 15:35
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 25.7.2008
Вставить ник Цитата Из: архангельская губерния
Мотоцикл: honda xr650r

Репутация:   0  


а давайте соберемся на рыбачьем летом?пригласим кого-нибудь с сайта ямах рейдов,еще с таких подобных сайтов и устроим тест-драйв!мне кажется что резина будет у большинства правильная,мотики примерно одного ценового диапазона и состояния.а потом напишем самую правдивую статью об этих замечательных мотоциклах.встретимся,познакомимся в реале,пообщаемся,бух..(посидим у костра) smile .может еще и денег кто даст в каком-нибудь журнале за отчет...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 19.11.2009, 17:06
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Quote (gasgas)
ригласим кого-нибудь с сайта ямах рейдов,еще с таких подобных сайтов

А какой смысл??? Я понимаю сравнить наши XR, Baja и Djebel с WR и DR-Z smile А так, в пределах одного класса, все они более-менее одинаковы. Тяга меняется звездами, нейтраль рано или поздно найдешь, недостатки у всех есть. Да и много зависит от разницы между конкретными мотоциклами а не моделями. И от субъективности... я например по своему опыту считаю, что все три 250-ки слабы, тяжеловаты и не интересны по подвескам. Может опять мнение поменяется, но уже на основании очередного личного опыта.



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 19.11.2009, 17:18
Сообщение #25


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Интересно, почему никто про кавасаку клх250 не вспоминает..а мотик интересный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 18:38
Яндекс.Метрика