|  XR650R против KTM690R | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  XR650R против KTM690R | 
|  1.9.2013, 22:08 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:  16    | Купите дорожник, не выносите моск...   А, я забыл, осень однако. Лан моно и по гутарить  Уважаемый, Вы как что-то скажете... Для Вас его что ли купить? "Закусывать надо" (с) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.9.2013, 22:12 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | Вам что ли его купить? Болид, вот ты гламурный в полном понимание этого слова эндурист или как-с?))) Нафик тебе 80 кобыл в грязи? ЗЫ: А на уважаемый, я очень сильно обижаю просто жесть. Аааа вы просто сравниваете да?))) ну сравнивайте сравнивайте Уважаемый. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.9.2013, 22:23 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:  16    | Болид, вот ты гламурный в полном понимание этого слова эндурист или как-с?))) Нафик тебе 80 кобыл в грязи? ЗЫ: А на уважаемый, я очень сильно обижаю просто жесть. Аааа вы просто сравниваете да?))) ну сравнивайте сравнивайте Уважаемый. А что, я где-то просил 80 сил в грязи? А, гламурный Танкист?)) Прочитай тему с начала, может прояснится что-то.. Даа, мы просто сравниваем) Присоединяйся, помоги дельным советом, а то совсем запутались) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.9.2013, 22:37 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Осталось на практике сравнить разгон, проверить правильность тезисов вышеИ не забыть, что прокладка тоже рулит. А так мне тоже интересно. Всё же характеристики моторов скорее всего разные. Хотя мой опыт 08 года показал, что стокового старого (нынешний мощнее) 690-го мне запредельно много. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.9.2013, 23:11 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:  16    | А так мне тоже интересно. Всё же характеристики моторов скорее всего разные. Раз не только мне интересно, можно попробовать организовать, пока еще не захолодало) Надо подумать, в каких вариантах. Максималка не интересна, в эндуро более важен разгон на коротких дистанциях, 200-400 м) Либо время прохождения какой-либо трассы, чтобы оценить в комплексе, с управляемостью и тормозами. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.9.2013, 2:29 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация:  14    | 
				Максималка тоже важна! Где не обгонит по грязи достанет по сухому участку! Тима писал что свой др разгонял до 197,КТМ должен планку в 200 минимум установить, а то ни зачет! Правда я свой больше 175 не мог разогнать!
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.9.2013, 18:48 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация:  6    | 
				Раз не только мне интересно, можно попробовать организовать, пока еще не захолодало) Надо подумать, в каких вариантах.  Максималка не интересна, в эндуро более важен разгон на коротких дистанциях, 200-400 м) Либо время прохождения какой-либо трассы, чтобы оценить в комплексе, с управляемостью и тормозами. Да вообщем то достаточного того, что вы с Тимом по взаимному согласию поменяетесь машинками и проедете по произвольному маршруту 5-10 км, без гонок и дрегрейсинговых заездов,...... что бы составить впечатление вполне достаточно. Я как то прокатился на Каве KLХ 650 (которая с электростартером) мне он показался пошустрее моего ДР650СЕ, и моторчик приятно звучит ... но тормоза похуже и подвеска не под мой вес настроена была. А так со стороны вроде как практически одинаковые мопеды. Кстати к ХР650Р я с большим уважением отношусь, и периодически подумываю прикупить.... но остановливают, одноместность, отсутствие эл. стартера, высокая мощность ( а нахрена оно мне надо на старости лет) да и цена тож немалая. Хотя если подвернется интересный вариант , почему бы и нет.. А вот КТМы я люблю, они мне очень нравятся .... особенно 950-990 й Адвентуре, но о их покупке даже не задумывался никогда..... так любуюсь со стороны тихонько . Максималка тоже важна! Где не обгонит по грязи достанет по сухому участку! Тима писал что свой др разгонял до 197,КТМ должен планку в 200 минимум установить, а то ни зачет! Правда я свой больше 175 не мог разогнать! Я вот завтра в свой ТраилТеч внесу необходимые поправки .... и планка 220 кмч рухнет перед мощью моего ДР   
	Прикрепленные изображения
	         Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.9.2013, 20:08 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  Социально опасный маньяк      Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация:  60    | 
				Кому интересно, звоните, заезжайте в сервис на Преображенку - потестить, пощупать рыжего. Пока обкатка только)
				
				
				
                           -------------------- Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.9.2013, 20:32 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:  16    | Да вообщем то достаточного того, что вы с Тимом по взаимному согласию поменяетесь машинками  и проедете по произвольному маршруту  5-10 км, без гонок  и дрегрейсинговых заездов,...... что бы составить впечатление вполне достаточно. Прокатиться можно, но ответа на вопрос, что быстрее (разгон во первых), что обсуждали выше, мы не получим. А так, можно заранее предсказать результат этой поездки - оба мотоцикла хороши, но каждый по своему. Они весьма разные. KTM 690 я бы сравнивал с Husqvarna 630TE. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.9.2013, 2:26 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:  24    | Ага))) с его аппетитом на бензин, лучша купить Танк   (кстати заправлялся в ряз обл,92й по 30р.30коп. вообще офигели нафик  У нас 37. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.9.2013, 14:24 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация:  53    | 
				На англоязычных сайтах тоже иногда всплывают такие темы. Последняя была типо так: "Имею XR650R и немного деньжат, которые хочу потратить. Люблю свой XRR, но продолжаю жаждать КТМ 690. Будет ли оправдано тратить столько денег на ктм или хр ничем не хуже?" ___ "Мощь в целом очень похожа на обоих, но 690 в других областях более полноценный. По поводу надежности, есть люди, у которых практически ничего не ломается на них и они об этом не пишут, ну вот как Я например" ___ "У меня есть XRR, он как старая добрая коняшка, едет себе и едет без проблем. XRR идет больше как чистая заготовка, которую надо доделать в более туристический вид по своему усмотрению используя воображение (багажник, электроприборы и т.д.), взял 4 года назад, недавно притер клапана и поставил тюненый распредвал для скорости, подвески под себя настроил, другие пружины. Все делал сам. Это для меня как хобби. А КТМ-щики чёт большинство просто платят, чтоб им починили байк" (мужику 53 года) ___ "690-й по асфальту лучше идет, но эта топливная система - ее минус, во первых бака на 120 миль всего хватает, так еще и лить надо под багаж, ужас, млин. За свои деньги XRR - отличнейший, а если деньги не проблема, то 690-й лучше" ___ "Некоторых владельцев так задрали эти проблемы с инжектором и насосом, что они просто вырывали нафиг оттуда этот инжектор и ставили нормальный карб" ___ "Да ты не имел его даже наверное, если б имел, то ничего плохого не писал бы, даже если ломается, ну и что, все байки ломаются рано или поздно, зато как едет" ___ "Многое зависит от того, как ты ездишь, ХРР-ки отличны для преодоления пустынных участков, но высокий центр тяжести плохо влияет на управление когда хочешь повернуть" ___ "Да вы запарили, распишите нормально что к чему по пунктам, чем 690-й лучше ХРР-ки? Для меня эти мелочи в управлении и наличии света и эл.стартера ну никак не покрывают стоимость в 2-3 раза выше ХРР-ки, она и так хорошо едет" ___ "Мои наблюдения основаны на имении обоих аппаратов и проведении на них дофигища времени катания. XR650R раздушил, подвески под себя настроил и так и катался. Тоже самое на 690-м 690-й с завода перетянутый спереди и недотянутый сзади в плане подвесок (жестковат перед, мягковат зад) 690-й на асфальте прям вообще в своей тарелке, его Садо-Мазо корни проявляются. В общем, если б я жил там, где только по песку гонять можно, то я б не парился и не стал бы тратить больше денег на 690, когда можно взять XR650R. А если б катался по многу во всех других местах, то безусловно 690-й -690-й имеет все для дорог общего пользования с завода, XRR - нет -690-й все еще делают, 650R - уже нет -менять масло по мануалу на 690-м надо гораздо реже, 5000км, а с 2012 года аж 10000км, на XR650R 1000км, но я меняю раз в 5тыщ на 690-м и менял раз в 1500-2тыщи на XRR -расход топлива на 690-м лучше, я могу сделать 5.5 литров на 100км (50 mpg) -запчасти на 690-й дешевле, чем на XRR -на 690-м инжектор, а значит не надо менять жиклеры когда меняешь высоту над уровнем моря -у 690-го больше лошадок, жпй чувствую, что тянет сильней во всем диапазоне оборотов, так не мерил -690-й управляется гораздо лучше и на асфальте и на бездоре -XRR более надежный, чем 690-й Так что вот вам, это разница по моим ощущениям с точки зрения владения обоими аппаратами, а не просто то, что я прочел в Инете" ___ "У меня ктм 690R 2010года, имел все проблемы с инжектором, какие только могут быть, провел туеву хучу времени изучая как это все вообще работает и как потом устранить неисправности, аж голова закипела, в конце концов до меня дошло, что все проблемы очень легко определить и исправить. Многие проблемы с инжектором в сети возникали из-за вмешательства неопытных людей (механиков в том числе), которые портачили еще не начав, сволочи, по себе знаю. Плюс в том, что я теперь более уверен в своем байке и до сих пор люблю его, просто он так классно едет." ___ З.Ы. думаю они тут все самое важное уже расписали, обсудили и обкатали, нет? )) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.9.2013, 6:27 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация:  53    | 
				Чего они не сказали правда - это как 690-й переносит говнобензин, у них его наверное нету. Я последний раз ездил 300км от города в пустыню, наливал в xr650r 80-й из ведра, детонация была при резком разгоне под нагрузкой и при обычном ускорении когда едешь внатяг, в общем как у всех, а так ехал себе и ехал, просто держать средние обороты и пофиг на все остальное, ЦРФ от одного запаха чуть не загнулся, хорошо в канистре с собой был 95-й, а как 690-й на почти такой же компрессии себя ведет даже с переключалкой на инжекторе под плохой бензин неизвестно, кто-нибудь пробовал?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.9.2013, 6:37 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.9.2013, 6:49 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35006 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Ничосе я темку не заметил     тотальный фанатизм (Leksey, OttoFrija) Отто пускай сам отмазывается, он по-моему вообще все мотоциклы ненавидит, и считает, что их не должно существовать  А я тотальный фанат только Джебела 250. На остальные мне как бы до лампочки, у меня их нету   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.9.2013, 10:29 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
|  матёрый мотоциклист      Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:  40    | Чего они не сказали правда - это как 690-й переносит говнобензин, у них его наверное нету. Я последний раз ездил 300км от города в пустыню, наливал в xr650r 80-й из ведра, детонация была при резком разгоне под нагрузкой и при обычном ускорении когда едешь внатяг, в общем как у всех, а так ехал себе и ехал, просто держать средние обороты и пофиг на все остальное, ЦРФ от одного запаха чуть не загнулся, хорошо в канистре с собой был 95-й, а как 690-й на почти такой же компрессии себя ведет даже с переключалкой на инжекторе под плохой бензин неизвестно, кто-нибудь пробовал? Видел КТМ 690 и БМВ Г650Х челендж кушали Казахский бензин с запахом керосина от которого даже бак красится и не плевались. Какие карты у них стояли не знаю. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.9.2013, 14:32 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:  16    | Видел КТМ 690 и БМВ Г650Х челендж кушали Казахский бензин с запахом керосина от которого даже бак красится и не плевались. Какие карты у них стояли не знаю. Наверняка карты зажигания под плохой бензин, на нормальных нереально. Я кстати, собрался своего 650R на стенд загнать. Сток, вынуты заглушки из впуска, поставлены соотв. жиклеры, игла. Вот и посмотрим, выдает ли он свои 60 сил..  Может, тотализатор устроим, сколько выдаст?) Имхо, до 62 как в Птс, не дотянет) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.9.2013, 14:46 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | Многие проблемы с инжектором в сети возникали из-за вмешательства неопытных людей (механиков в том числе), которые портачили еще не начав, сволочи, по себе знаю. Золотые слова, достойные быть выбитыми на свех скрижалях мототехники. Огромное количество проблем с ремонтом вызвано "вмешательством некомпетентных людей" -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.9.2013, 15:20 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация:  6    | Отто пускай сам отмазывается, он по-моему вообще все мотоциклы ненавидит, и считает, что их не должно существовать   От чего я должен отмазываться? Может, тотализатор устроим, сколько выдаст?) Имхо, до 62 как в Птс, не дотянет) Ставвлю на "до 45" Я последний раз ездил 300км от города в пустыню, наливал в xr650r 80-й из ведра, детонация была при резком разгоне под нагрузкой и при обычном ускорении когда едешь внатяг, в общем как у всех, а так ехал себе и ехал, просто держать средние обороты и пофиг на все остальное, А у меня такие же симптомы на нашем 95-ом и 98-ом -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.9.2013, 15:21 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:  16    | Ставвлю на "до 45" Не мало? У ДРа 650 43. Уточню, я про мощность на валу мотора, с учетом потерь трансмиссии. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.9.2013, 19:23 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35006 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | От чего я должен отмазываться? Отто, братишка, ты чтоли?   (Путаница и стеб случился. Забей) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.9.2013, 8:52 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация:  53    | SM - это мотард, а не садо-мазо. Ой, и в правду же, Супер-Мото расшифровывается   Видел КТМ 690 и БМВ Г650Х челендж кушали Казахский бензин с запахом керосина от которого даже бак красится и не плевались. Какие карты у них стояли не знаю. Это мог быть Аи-98, он очень едкий ))) Я кстати, собрался своего 650R на стенд загнать. Сток, вынуты заглушки из впуска, поставлены соотв. жиклеры, игла. Вот и посмотрим, выдает ли он свои 60 сил..  Может, тотализатор устроим, сколько выдаст?) Имхо, до 62 как в Птс, не дотянет) Еще зависит от того как настроен мот ) Если богатит как у всех, то мощность ниже будет   Думаю больше 50 выдаст ) Оффтопик: К тому же раньше у японцев такой тренд был, производители старались завышать характеристики, чтобы покупатели на это велись и покупали технику, писали например мощность двигателя на стенде, а массу указывали не просто сухую, но еще и без колес, пластика и электроприборов, а сейчас когда вышли законы в европе и др странах что получаешь права категорией сначала на малокубатурную технику, но помимо этого лошадей должно быть мало, если ты получил права ты можешь купить только тяжелый и малокубатурный мотоцикл, поэтому чтобы продажи не падали стали писать честнее, мощность указывать на заднем колесе, а массу мотоцикла более полную   Например CRF250L по теххарактеристикам приобрел 24кг веса по сравнению с XR250 и потерял 5 лошадей при том, что по еще некоторым данным максималка выросла на 15км/ч, от чего вдруг??   http://bikepost.ru/blog/honda/23235/Tekh-d...F250L-2012.html http://moto.mail.ru/catalog/honda/moto/end...crf_250_l_2013/ http://rapids.ru/honda/honda_xr_250_baja/spec.php Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.9.2013, 19:26 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:  16    | Еще зависит от того как настроен мот ) Если богатит как у всех, то мощность ниже будет     Думаю больше 50 выдаст ) Тоже хочу узнать, смесь будет мониториться при замере. У меня 175-й главный жиклер, и 68S, с другой иглой, "стандарт" для раздушки. Надеюсь, 55-60 будет) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.9.2013, 10:46 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:  16    | 
				Вчера приехал на стенд, мне говорят, такие не меряем, тахометра у него нет, электростартера, резина не гладкая и т.п. В общем, не захотели) Нашел другой стенд, там это все не проблема, но все занято пока) Буду ждать хорошей погоды и запишусь туда.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.10.2013, 22:23 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Вся правда. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.10.2013, 9:29 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: Купил  DR-Z400S! Репутация:  0    | Вся правда.  Ржака)) У них вообще канал клевй. Подписался! А если еще сюда в сравнение 640 ктм впендюрить? или 53 кобл мало? -------------------- Круто гонять на фуре Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 6:42 |