Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR650R против KTM690R
Bolid
сообщение 1.9.2013, 22:08
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Танкист @ 1.9.2013, 23:01) *
Купите дорожник, не выносите моск... biggrin.gif А, я забыл, осень однако. Лан моно и по гутарить biggrin.gif


Уважаемый, Вы как что-то скажете... Для Вас его что ли купить? "Закусывать надо" (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 1.9.2013, 22:12
Сообщение #27


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Bolid @ 1.9.2013, 19:08) *
Вам что ли его купить?

Болид, вот ты гламурный в полном понимание этого слова эндурист или как-с?))) Нафик тебе 80 кобыл в грязи? ЗЫ: А на уважаемый, я очень сильно обижаю просто жесть. Аааа вы просто сравниваете да?))) ну сравнивайте сравнивайте Уважаемый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 1.9.2013, 22:23
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Танкист @ 1.9.2013, 23:12) *
Болид, вот ты гламурный в полном понимание этого слова эндурист или как-с?))) Нафик тебе 80 кобыл в грязи? ЗЫ: А на уважаемый, я очень сильно обижаю просто жесть. Аааа вы просто сравниваете да?))) ну сравнивайте сравнивайте Уважаемый.


А что, я где-то просил 80 сил в грязи? А, гламурный Танкист?))
Прочитай тему с начала, может прояснится что-то..
Даа, мы просто сравниваем) Присоединяйся, помоги дельным советом, а то совсем запутались)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.9.2013, 22:37
Сообщение #29


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Bolid @ 1.9.2013, 22:54) *
Осталось на практике сравнить разгон, проверить правильность тезисов выше
И не забыть, что прокладка тоже рулит.
А так мне тоже интересно. Всё же характеристики моторов скорее всего разные. Хотя мой опыт 08 года показал, что стокового старого (нынешний мощнее) 690-го мне запредельно много.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 1.9.2013, 23:11
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 1.9.2013, 23:37) *
А так мне тоже интересно. Всё же характеристики моторов скорее всего разные.


Раз не только мне интересно, можно попробовать организовать, пока еще не захолодало) Надо подумать, в каких вариантах.
Максималка не интересна, в эндуро более важен разгон на коротких дистанциях, 200-400 м)
Либо время прохождения какой-либо трассы, чтобы оценить в комплексе, с управляемостью и тормозами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 2.9.2013, 2:29
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Максималка тоже важна! Где не обгонит по грязи достанет по сухому участку! Тима писал что свой др разгонял до 197,КТМ должен планку в 200 минимум установить, а то ни зачет! Правда я свой больше 175 не мог разогнать!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 3.9.2013, 18:48
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Раз не только мне интересно, можно попробовать организовать, пока еще не захолодало) Надо подумать, в каких вариантах.
Максималка не интересна, в эндуро более важен разгон на коротких дистанциях, 200-400 м)
Либо время прохождения какой-либо трассы, чтобы оценить в комплексе, с управляемостью и тормозами.


Да вообщем то достаточного того, что вы с Тимом по взаимному согласию поменяетесь машинками и проедете по произвольному маршруту 5-10 км, без гонок и дрегрейсинговых заездов,...... что бы составить впечатление вполне достаточно.
Я как то прокатился на Каве KLХ 650 (которая с электростартером) мне он показался пошустрее моего ДР650СЕ, и моторчик приятно звучит ... но тормоза похуже и подвеска не под мой вес настроена была. А так со стороны вроде как практически одинаковые мопеды.
Кстати к ХР650Р я с большим уважением отношусь, и периодически подумываю прикупить.... но остановливают, одноместность, отсутствие эл. стартера, высокая мощность ( а нахрена оно мне надо на старости лет) да и цена тож немалая.
Хотя если подвернется интересный вариант , почему бы и нет..
А вот КТМы я люблю, они мне очень нравятся .... особенно 950-990 й Адвентуре, но о их покупке даже не задумывался никогда..... так любуюсь со стороны тихонько .



Максималка тоже важна! Где не обгонит по грязи достанет по сухому участку! Тима писал что свой др разгонял до 197,КТМ должен планку в 200 минимум установить, а то ни зачет! Правда я свой больше 175 не мог разогнать!


Я вот завтра в свой ТраилТеч внесу необходимые поправки .... и планка 220 кмч рухнет перед мощью моего ДР biggrin.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 3.9.2013, 20:08
Сообщение #33


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Кому интересно, звоните, заезжайте в сервис на Преображенку - потестить, пощупать рыжего. Пока обкатка только)



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 3.9.2013, 20:32
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(^..^ @ 3.9.2013, 19:48) *
Да вообщем то достаточного того, что вы с Тимом по взаимному согласию поменяетесь машинками и проедете по произвольному маршруту 5-10 км, без гонок и дрегрейсинговых заездов,...... что бы составить впечатление вполне достаточно.


Прокатиться можно, но ответа на вопрос, что быстрее (разгон во первых), что обсуждали выше, мы не получим.
А так, можно заранее предсказать результат этой поездки - оба мотоцикла хороши, но каждый по своему.
Они весьма разные. KTM 690 я бы сравнивал с Husqvarna 630TE.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 4.9.2013, 2:26
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(Танкист @ 2.9.2013, 1:08) *
Ага))) с его аппетитом на бензин, лучша купить Танк lol.gif (кстати заправлялся в ряз обл,92й по 30р.30коп. вообще офигели нафик lol.gif


У нас 37.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 13.9.2013, 14:24
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


На англоязычных сайтах тоже иногда всплывают такие темы.
Последняя была типо так:
"Имею XR650R и немного деньжат, которые хочу потратить. Люблю свой XRR, но продолжаю жаждать КТМ 690. Будет ли оправдано тратить столько денег на ктм или хр ничем не хуже?"
___
"Мощь в целом очень похожа на обоих, но 690 в других областях более полноценный. По поводу надежности, есть люди, у которых практически ничего не ломается на них и они об этом не пишут, ну вот как Я например"
___
"У меня есть XRR, он как старая добрая коняшка, едет себе и едет без проблем. XRR идет больше как чистая заготовка, которую надо доделать в более туристический вид по своему усмотрению используя воображение (багажник, электроприборы и т.д.), взял 4 года назад, недавно притер клапана и поставил тюненый распредвал для скорости, подвески под себя настроил, другие пружины. Все делал сам. Это для меня как хобби. А КТМ-щики чёт большинство просто платят, чтоб им починили байк" (мужику 53 года)
___
"690-й по асфальту лучше идет, но эта топливная система - ее минус, во первых бака на 120 миль всего хватает, так еще и лить надо под багаж, ужас, млин. За свои деньги XRR - отличнейший, а если деньги не проблема, то 690-й лучше"
___
"Некоторых владельцев так задрали эти проблемы с инжектором и насосом, что они просто вырывали нафиг оттуда этот инжектор и ставили нормальный карб"
___
"Да ты не имел его даже наверное, если б имел, то ничего плохого не писал бы, даже если ломается, ну и что, все байки ломаются рано или поздно, зато как едет"
___
"Многое зависит от того, как ты ездишь, ХРР-ки отличны для преодоления пустынных участков, но высокий центр тяжести плохо влияет на управление когда хочешь повернуть"
___
"Да вы запарили, распишите нормально что к чему по пунктам, чем 690-й лучше ХРР-ки? Для меня эти мелочи в управлении и наличии света и эл.стартера ну никак не покрывают стоимость в 2-3 раза выше ХРР-ки, она и так хорошо едет"
___


"Мои наблюдения основаны на имении обоих аппаратов и проведении на них дофигища времени катания. XR650R раздушил, подвески под себя настроил и так и катался. Тоже самое на 690-м
690-й с завода перетянутый спереди и недотянутый сзади в плане подвесок (жестковат перед, мягковат зад)
690-й на асфальте прям вообще в своей тарелке, его Садо-Мазо корни проявляются.
В общем, если б я жил там, где только по песку гонять можно, то я б не парился и не стал бы тратить больше денег на 690, когда можно взять XR650R. А если б катался по многу во всех других местах, то безусловно 690-й
-690-й имеет все для дорог общего пользования с завода, XRR - нет
-690-й все еще делают, 650R - уже нет
-менять масло по мануалу на 690-м надо гораздо реже, 5000км, а с 2012 года аж 10000км, на XR650R 1000км, но я меняю раз в 5тыщ на 690-м и менял раз в 1500-2тыщи на XRR
-расход топлива на 690-м лучше, я могу сделать 5.5 литров на 100км (50 mpg)
-запчасти на 690-й дешевле, чем на XRR
-на 690-м инжектор, а значит не надо менять жиклеры когда меняешь высоту над уровнем моря
-у 690-го больше лошадок, жпй чувствую, что тянет сильней во всем диапазоне оборотов, так не мерил
-690-й управляется гораздо лучше и на асфальте и на бездоре
-XRR более надежный, чем 690-й
Так что вот вам, это разница по моим ощущениям с точки зрения владения обоими аппаратами, а не просто то, что я прочел в Инете"
___

"У меня ктм 690R 2010года, имел все проблемы с инжектором, какие только могут быть, провел туеву хучу времени изучая как это все вообще работает и как потом устранить неисправности, аж голова закипела, в конце концов до меня дошло, что все проблемы очень легко определить и исправить. Многие проблемы с инжектором в сети возникали из-за вмешательства неопытных людей (механиков в том числе), которые портачили еще не начав, сволочи, по себе знаю. Плюс в том, что я теперь более уверен в своем байке и до сих пор люблю его, просто он так классно едет."
___
З.Ы. думаю они тут все самое важное уже расписали, обсудили и обкатали, нет? ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 17.9.2013, 6:27
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Чего они не сказали правда - это как 690-й переносит говнобензин, у них его наверное нету. Я последний раз ездил 300км от города в пустыню, наливал в xr650r 80-й из ведра, детонация была при резком разгоне под нагрузкой и при обычном ускорении когда едешь внатяг, в общем как у всех, а так ехал себе и ехал, просто держать средние обороты и пофиг на все остальное, ЦРФ от одного запаха чуть не загнулся, хорошо в канистре с собой был 95-й, а как 690-й на почти такой же компрессии себя ведет даже с переключалкой на инжекторе под плохой бензин неизвестно, кто-нибудь пробовал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.9.2013, 6:37
Сообщение #38


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(MCVL @ 13.9.2013, 17:24) *
его Садо-Мазо корни проявляются.


SM - это мотард, а не садо-мазо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.9.2013, 6:49
Сообщение #39


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ничосе я темку не заметил ohmy.gif

Цитата(Serufat @ 1.9.2013, 12:49) *
тотальный фанатизм (Leksey, OttoFrija)

Отто пускай сам отмазывается, он по-моему вообще все мотоциклы ненавидит, и считает, что их не должно существовать smile.gif
А я тотальный фанат только Джебела 250. На остальные мне как бы до лампочки, у меня их нету blum.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 17.9.2013, 10:29
Сообщение #40


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(MCVL @ 17.9.2013, 7:27) *
Чего они не сказали правда - это как 690-й переносит говнобензин, у них его наверное нету. Я последний раз ездил 300км от города в пустыню, наливал в xr650r 80-й из ведра, детонация была при резком разгоне под нагрузкой и при обычном ускорении когда едешь внатяг, в общем как у всех, а так ехал себе и ехал, просто держать средние обороты и пофиг на все остальное, ЦРФ от одного запаха чуть не загнулся, хорошо в канистре с собой был 95-й, а как 690-й на почти такой же компрессии себя ведет даже с переключалкой на инжекторе под плохой бензин неизвестно, кто-нибудь пробовал?

Видел КТМ 690 и БМВ Г650Х челендж кушали Казахский бензин с запахом керосина от которого даже бак красится и не плевались. Какие карты у них стояли не знаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 17.9.2013, 14:32
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Kopcak @ 17.9.2013, 11:29) *
Видел КТМ 690 и БМВ Г650Х челендж кушали Казахский бензин с запахом керосина от которого даже бак красится и не плевались. Какие карты у них стояли не знаю.


Наверняка карты зажигания под плохой бензин, на нормальных нереально.

Я кстати, собрался своего 650R на стенд загнать. Сток, вынуты заглушки из впуска, поставлены соотв. жиклеры, игла.
Вот и посмотрим, выдает ли он свои 60 сил.. rolleyes.gif

Может, тотализатор устроим, сколько выдаст?) Имхо, до 62 как в Птс, не дотянет)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.9.2013, 14:46
Сообщение #42


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(MCVL @ 13.9.2013, 15:24) *
Многие проблемы с инжектором в сети возникали из-за вмешательства неопытных людей (механиков в том числе), которые портачили еще не начав, сволочи, по себе знаю.



Золотые слова, достойные быть выбитыми на свех скрижалях мототехники. Огромное количество проблем с ремонтом вызвано "вмешательством некомпетентных людей"



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serufat
сообщение 17.9.2013, 15:20
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig

Репутация:   6  


Цитата(Leksey @ 17.9.2013, 7:49) *
Отто пускай сам отмазывается, он по-моему вообще все мотоциклы ненавидит, и считает, что их не должно существовать smile.gif

От чего я должен отмазываться?

Цитата(Bolid @ 17.9.2013, 15:32) *
Может, тотализатор устроим, сколько выдаст?) Имхо, до 62 как в Птс, не дотянет)

Ставвлю на "до 45"

Цитата(MCVL @ 17.9.2013, 7:27) *
Я последний раз ездил 300км от города в пустыню, наливал в xr650r 80-й из ведра, детонация была при резком разгоне под нагрузкой и при обычном ускорении когда едешь внатяг, в общем как у всех, а так ехал себе и ехал, просто держать средние обороты и пофиг на все остальное,

А у меня такие же симптомы на нашем 95-ом и 98-ом



--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 17.9.2013, 15:21
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Serufat @ 17.9.2013, 16:18) *
Ставвлю на "до 45"


Не мало? У ДРа 650 43. Уточню, я про мощность на валу мотора, с учетом потерь трансмиссии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.9.2013, 19:23
Сообщение #45


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Serufat @ 17.9.2013, 17:20) *
От чего я должен отмазываться?

Отто, братишка, ты чтоли? happy.gif

(Путаница и стеб случился. Забей)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 18.9.2013, 8:52
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Huandi @ 17.9.2013, 4:37) *
SM - это мотард, а не садо-мазо.


Ой, и в правду же, Супер-Мото расшифровывается blink.gif

Цитата(Kopcak @ 17.9.2013, 8:29) *
Видел КТМ 690 и БМВ Г650Х челендж кушали Казахский бензин с запахом керосина от которого даже бак красится и не плевались. Какие карты у них стояли не знаю.


Это мог быть Аи-98, он очень едкий )))

Цитата(Bolid @ 17.9.2013, 12:32) *
Я кстати, собрался своего 650R на стенд загнать. Сток, вынуты заглушки из впуска, поставлены соотв. жиклеры, игла.
Вот и посмотрим, выдает ли он свои 60 сил.. rolleyes.gif

Может, тотализатор устроим, сколько выдаст?) Имхо, до 62 как в Птс, не дотянет)


Еще зависит от того как настроен мот ) Если богатит как у всех, то мощность ниже будет biggrin.gif
Думаю больше 50 выдаст )

Оффтопик:
К тому же раньше у японцев такой тренд был, производители старались завышать характеристики, чтобы покупатели на это велись и покупали технику, писали например мощность двигателя на стенде, а массу указывали не просто сухую, но еще и без колес, пластика и электроприборов, а сейчас когда вышли законы в европе и др странах что получаешь права категорией сначала на малокубатурную технику, но помимо этого лошадей должно быть мало, если ты получил права ты можешь купить только тяжелый и малокубатурный мотоцикл, поэтому чтобы продажи не падали стали писать честнее, мощность указывать на заднем колесе, а массу мотоцикла более полную smile.gif
Например CRF250L по теххарактеристикам приобрел 24кг веса по сравнению с XR250 и потерял 5 лошадей при том, что по еще некоторым данным максималка выросла на 15км/ч, от чего вдруг?? happy.gif

http://bikepost.ru/blog/honda/23235/Tekh-d...F250L-2012.html
http://moto.mail.ru/catalog/honda/moto/end...crf_250_l_2013/

http://rapids.ru/honda/honda_xr_250_baja/spec.php

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 18.9.2013, 19:26
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(MCVL @ 18.9.2013, 9:52) *
Еще зависит от того как настроен мот ) Если богатит как у всех, то мощность ниже будет biggrin.gif
Думаю больше 50 выдаст )


Тоже хочу узнать, смесь будет мониториться при замере. У меня 175-й главный жиклер, и 68S, с другой иглой, "стандарт" для раздушки.
Надеюсь, 55-60 будет)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 21.9.2013, 10:46
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Вчера приехал на стенд, мне говорят, такие не меряем, тахометра у него нет, электростартера, резина не гладкая и т.п. В общем, не захотели) Нашел другой стенд, там это все не проблема, но все занято пока) Буду ждать хорошей погоды и запишусь туда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.10.2013, 22:23
Сообщение #49


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вся правда.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shah371
сообщение 12.10.2013, 9:29
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 20.6.2011
Вставить ник Цитата Из: spb
Мотоцикл: Купил smile.gif
DR-Z400S!

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 11.10.2013, 19:23) *
Вся правда.


rofl.gif Ржака)) У них вообще канал клевй. Подписался!

А если еще сюда в сравнение 640 ктм впендюрить? или 53 кобл мало?



--------------------
Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 15:15
Яндекс.Метрика