Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    19.8.2013, 10:45
                                
			
				 Сообщение
					#376
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Впрочем, если жена продвинутая и не будет бить сковородкой по кумполу, то вперёд и с песней. на правах оффтопа.... есть у меня на эту тему хорошая фраза... "То, что я сижу на диете, не запрещает мне разглядывать меню..." мы вот с женой часто баб обсуждаем... да и мужыков иногда Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.8.2013, 17:04
                                
			
				 Сообщение
					#377
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 И это, зотверждаю - когда такая колея, что стоя не едется - это мучение. А такое вполне реально (либо узко, либо скользко) Поднятые ноги отнимаются через минуту. О, да! Моя первая мотопоездка на геокэшерский тайник 18.06.2011 года - тайник "На поле баобабище загнётся". Колеи глубиной сантиметров 30, узкие и кривые. Ноги устали в момент. В итоге я бросил мот в лесу и пошёл к тайнику 3 км пешком. В экипе, в жару. Вот http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=7475, коммент от 19.06.2011. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.8.2013, 18:15
                                
			
				 Сообщение
					#378
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Идут неделю дожди. В воскресенье давление в колесах было 1 зад и 0,9 перед. Сегодня на туже дорогу поехал, сделал 0,9 зад и 0,8 перед. Приятный сюрприз ждал меня. Держит заметно лучше. Зато когда уже на грунт вырвались, держак стал хуже, как бы плавал по дороге (как в лесу короче). Надо велонасос брать и монометр или без манометра, но запомнить сколько качков равна 1 атмосвера :balalayka:
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.8.2013, 23:02
                                
			
				 Сообщение
					#379
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 Идут неделю дожди..... ....сделал 0,9 зад и 0,8 перед....... ..........Зато когда уже на грунт вырвались, держак стал хуже, как бы плавал по дороге (как в лесу короче). Э-э-э-э.... как бе, давление в шине должно "соответствовать" консистенции грунта... Сдувать надо было до 0,5 - 0,6.... раз дожди... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.8.2013, 3:10
                                
			
				 Сообщение
					#380
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 Сдувать надо было до 0,5 - 0,6 А без буксатора точно провернет или если сильно газовать? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.8.2013, 9:17
                                
			
				 Сообщение
					#381
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Точно. Даже 0.9-0.8 уже вероятность большая. Кроме случаев, когда покрышка поставлена давно и к ободу надёжно прилипла.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.8.2013, 11:39
                                
			
				 Сообщение
					#382
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.8.2013, 16:16
                                
			
				 Сообщение
					#383
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Это в Барахолку.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.8.2013, 10:39
                                
			
				 Сообщение
					#384
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				давно хотел спросить, если в поле сломался рычаг сцепления/трос, как добраться до дома? 
			
			ездить без сцепления умею, а вот как трогаться с места (если нет горки)? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.8.2013, 10:58
                                
			
				 Сообщение
					#385
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Ломал ручку сцепы в лесу. натягивал трос включал 1-ю и резко трогался, удовольствие ещё то! Тут парни ехали без ручки сцепи около 100 км кому не сложно вставте ссылку. Рычажок на коробке к которому трос идет разворачиваешь, чтобы смотрел на улицу, привязываешь к ниму палочку, ногой выжымаешь, и поехал, далее также.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.8.2013, 11:49
                                
			
				 Сообщение
					#386
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				кстати мысль, рычажком и ногой выжимать, спасибо за информацию (единственное про палочку не понял)
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.8.2013, 11:50
                                
			
				 Сообщение
					#387
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Тронуться вообще не проблема.Чуть катнул,малый газ, по коробке-поехал))) Я так 77 км ехал без сцепы.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.8.2013, 12:07
                                
			
				 Сообщение
					#388
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:    45   
        	 | 
            
			
			 кстати мысль, рычажком и ногой выжимать, спасибо за информацию (единственное про палочку не понял) Рычажок из коробки торчит короткий, смотрит в сторону двигателя - его нажимать, да ещё ногой - неудобно. Открутить, переставить, чтобы торчал "наружу" и примотать к нему палочку-удлинитель. П.С. У моего мота рычажок сцепления из коробки слева торчит, не сразу понял, что и как делается у автора совета -------------------- С уважением, 
			Дмитрий Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.9.2013, 4:36
                                
			
				 Сообщение
					#389
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 У моего мота рычажок сцепления из коробки слева торчит Рассматривал при выборе мотака и такой как у тебя. Нравиться? Как по грязи едет? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.9.2013, 6:28
                                
			
				 Сообщение
					#390
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:    45   
        	 | 
            
			
			 Рассматривал при выборе мотака и такой как у тебя. Нравиться? Как по грязи едет? Третий сезон докатываю. Нравится. И по городу довольно комфортно, и по какахам ползает. Был 500-километровый прохват по асфальту - там чувствуется недостаток низкой посадки (колени затекают), маленькой мощности (чуть больше сотни км/ч - предел, а если ещё ветер встречный... Дубасить на нём не получится, ходы подвесок маловаты. Но медленно проползти можно почти везде Поскольку грязь и дубасенье - не моё, как выяснилось, смотрю в сторону более дальнобойных вседорожников. DR650SE нравится, потому сюда и забрёл -------------------- С уважением, 
			Дмитрий Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.9.2013, 6:53
                                
			
				 Сообщение
					#391
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 давно хотел спросить, если в поле сломался рычаг сцепления/трос, как добраться до дома? ездить без сцепления умею, а вот как трогаться с места (если нет горки)? При наличии электростартера и снятых блокировках запуска без сцепления с первой запускаешь двигатель и едешь переключаешь под сброс газа. Рассматривал при выборе мотака и такой как у тебя (TW200). Нравиться? Как по грязи едет? По грязи больше подходят узкие зубастые шины. Тэвэшка больше подходит для мягких грунтов. Выбора шин нет, стоят довольно дорого. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.9.2013, 7:01
                                
			
				 Сообщение
					#392
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:    45   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- С уважением, 
			Дмитрий Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.9.2013, 9:32
                                
			
				 Сообщение
					#393
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				На перед какой выбор? И резина от квадра тяжелее и крайне неуниверсальна. Только в пампасы.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.9.2013, 9:35
                                
			
				 Сообщение
					#394
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:    45   
        	 | 
            
			
			 На перед какой выбор? И резина от квадра тяжелее и крайне неуниверсальна. Только в пампасы. На перед 18" резина, вроде немалый выбор внедорожной есть. И да... на таком - лучше по асфальту не ездить много -------------------- С уважением, 
			Дмитрий Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.9.2013, 9:42
                                
			
				 Сообщение
					#395
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 На перед 18" резина, вроде немалый выбор внедорожной есть. Т.е. предлагаешь заднюю на перед? Очень удачно, особенно по асфальту.ИМХО, TW-шка - мот хороший, но... прогулочный. Пляжный, т.к. в стоке лучше всего ездит по песку. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.9.2013, 10:50
                                
			
				 Сообщение
					#396
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:    45   
        	 | 
            
			
			 Т.е. предлагаешь заднюю на перед? Очень удачно, особенно по асфальту. Учитывая, что сзади уже будет стоять "от трактора беларус", ходовые качества не пострадают А для асфальтовой эксплуатации есть шоссейная П.С. А чем задняя резина так кардинально отличается от передней, что её туда нельзя? -------------------- С уважением, 
			Дмитрий Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.9.2013, 13:43
                                
			
				 Сообщение
					#397
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				задняя чоб грести, больше поперечных шашек, передняя чоб рулить, больше продольных... тоесть задняя для передачи момента, передняя для управляемости.... это так.. в кратце... 
			
			велосепедисты - дёрт джамперы (трамплины, фристайл) часто используют сочетание зубастой спереди и гладкой сзади. чоб перед на грунте рулил ка нада, а зад, в случае если, например, не докрутишь, просто соскользнул и всё... также, задняя резина больше влияет на сопротивление качению, по этому её логично сделать пожёстче, а переднюю помягче, чоб рулила хорошо. также задняя быстрее трётся, опять же в пользу пожёстче... велосепедисты часто качают в заднее 3-3.5 очка, чоб колесо было дубовым, а накат длинным... в общем, всё последнее было касательно велосипеда, но, имхо, применимо и к мотоциклам... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.9.2013, 14:42
                                
			
				 Сообщение
					#398
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 Ну не сказал бы. 6,70 * 14 размерчик по сравнению с другими не самый часто встречающийся. Такие узкие покрышки на квадрик как правило делают под 12 диски. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.9.2013, 23:33
                                
			
				 Сообщение
					#399
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 На перед какой выбор? И резина от квадра тяжелее и крайне неуниверсальна. Только в пампасы. Приятель катает со мной на tw200, резина как на самой левой фотке. По асфальту едет до 90, быстрее нельзя - начинает колбасить. Мотик для эндуро без доработок плохо пригоден, много мелочей которые мешают. Широкая задняя резина хороша в песке и в жиже, но управляемости мешает, в колеях ему тяжело. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.9.2013, 11:53
                                
			
				 Сообщение
					#400
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 Приятель катает со мной на tw200, резина как на самой левой фотке. По асфальту едет до 90, быстрее нельзя - начинает колбасить. Мотик для эндуро без доработок плохо пригоден, много мелочей которые мешают. Широкая задняя резина хороша в песке и в жиже, но управляемости мешает, в колеях ему тяжело. ТВ мотик однозначно чтобы ползать. Летать это больше по части дуалспортных чекушек на стандартных размерах резины, с ходами подвесок 20+см и трубами вилки от 40мм в диаметре. Ну или спортивных апаратов с конским ресурсом. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 2:51 |