![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия Красноярск Мотоцикл: Djebel 200 1997. Boulevard c50 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, ну или вечер, дорогие однофорумчане, в том году я собирался покупать себе всеми любимый джебел 200, в этом мне здесь любезно помогли, прокатав год я пришел к выводу что просто эндуро мне мало, как таковые вылазки в топь я не делаю а лишь катаюсь на бывшем карьере который оборудовали для эндуро и кроса. В этом году встал вопрос о переделке данного мотоцикла в мотард, в связи с этим прошу у вас помощи, что нужно заменить, переделать и купить
![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да брось ты писуны,я не стебаюсь. малые колеса, то же шо и изменение зубов на звездах. 10кмч это очень большая разница передаточного отношения,пример 14-42 и 13-47. при 13-47 раскручивал до отсечки на шестой,при 14-47 уже болт,скорость очень далека до 150. максималка была при 15-47 135кмч,когда гнался за своей машиной со злюкой за рулем ![]() Я когда ставил эти колеса думал максималка упадет. А она выросла (мотору стало легче крутится видимо). Может у меня отсечка не работает? Мотор то после этого на переборку пошел. А вообще мне очень нравится ездить на этих колесах, кроссовые за лето один раз одевал))) Продай джебеля, продай булевард и купи КТМ SM690 О! это дело. Кайфа в разы больше будет. -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
извините,при 13-47 почти 20кмч разница со стоком.
А она выросла (мотору стало легче крутится видимо) так и есть. главное середину сладкую поймать. Цитата(i-denis @ 4.9.2013, 20:18) * Продай джебеля, продай булевард и купи КТМ SM690 О! это дело. Кайфа в разы больше будет. согласен,но на новый кат не хватит. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия Красноярск Мотоцикл: Djebel 200 1997. Boulevard c50 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продай джебеля, продай булевард и купи КТМ SM690 Нет, булевард ни в коем случае не продам. Такой агрегат
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, тогда я пожалуй остановлюсь на D-Tracker'е, может вы мне что посоветуете в пределах 120тыр., и где заказать можно. Я нашел контору, но пока толком не общался там ни с кем, идея еще на обработке. А так же может вы расскажите мне про другую альтернативу D-Tracker'у? Из "бодрых" на асфальте и укладывающихся в 120 000, вспоминаю Honda AX-1 и Kawasaki KLE Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот такой друг сливает,нельзя на нем далеко ездить,кишки вылетают с пуза.
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия Красноярск Мотоцикл: Djebel 200 1997. Boulevard c50 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот такой друг сливает,нельзя на нем далеко ездить,кишки вылетают с пуза. ![]() Ну не знаю, у меня все хорошо, мотоцикл тяжелый, его не сносит, на обгон идет как надо, только на 160 вибрации мне не очень нравятся. И вот еще что, поначалу от долгово катания болела лопатка, защемляло где то, все со временем прошло. И продавать я его точно не буду Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ни в коем случае не говорю,шо мот плох.
товарищ тупо на спину жалуется,долбит по нашим дорогам,решился на турэндуро. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия Красноярск Мотоцикл: Djebel 200 1997. Boulevard c50 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из "бодрых" на асфальте и укладывающихся в 120 000, вспоминаю Honda AX-1 и Kawasaki KLE Вот, ах 1 само оно наверное, у меня просто ростик маловато ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 214 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: пешкодрал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, ах 1 само оно наверное, у меня просто ростик маловато ![]() у меня было 3 АХ-1, каждый раз радовался при покупке и еще больше радовался когда продавал, так что KLX250 D TRAKER, жене купил, воткнул прямоток , настроил карб , переделал пружины вилки, и и он поехал как нада у АХ есть три косяка, это рама, это колеса и самый жесткий это комутатор, и есть бооольшой плюс, конечно же мотор, пожалуй лучший из всех ,когда либо создоваемых 250ок кстати на АХ почти без переделок можно поставить колеса от VTR250, они на 17, хотя он и без этого до подножек валится)))
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kant, не цитируй самого себя. Почитай ради интереса: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у АХ есть три косяка, это рама, это колеса и самый жесткий это комутатор Комутатор это самое простое и только его можно назвать косяком, потом идёт рама (которую можно замкнуть самостоятельно, а самое большое неудобство это колёса точнее размер. И АКс это не спортивный мотик чтобы предъявлять претензии к раме, колёсам, в простом использовании по назначению всё у него нормально работает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что же вы не пишите про то что эти АХи закончили выпускать в конце 90-х годов прошлого века и самому "свежему" будет 15 лет или над настоящим эндуро время не властно?)))
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что же вы не пишите про то что эти АХи закончили выпускать в конце 90-х годов прошлого века и самому "свежему" будет 15 лет или над настоящим эндуро время не властно?))) Дык это и так понятно. А что сейчас осталось в производстве из трушных японо-эндур? KLX и серов-250 уже не тру. Мотард? XR400? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что же вы не пишите про то что эти АХи закончили выпускать в конце 90-х годов Дык не спрашивали.))) 96год. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что же вы не пишите про то что эти АХи закончили выпускать в конце 90-х годов прошлого века и самому "свежему" будет 15 лет или над настоящим эндуро время не властно?))) Так и ТС хотел за 120 000. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия Красноярск Мотоцикл: Djebel 200 1997. Boulevard c50 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будь что будет, остановлюсь на ах 1 и д трекере. Покупка будет в след. Сезоне, так что тему потом создам и покажу что взял
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я, как, большой энтузиаст мотардного дела на данном форуме не могу пройти мимо!
ну не получится за 120к нормальный мотард собрать. из чекушки мотард, тока из двухтактной можно сделать, но это явно не вариант топикстартера, ибо с возросшим сопротивлением колес на шоссейной резине не только тормоза не будут справляться, а еще и двигло везти не будет. я свой первый мотард из др250р на второй год езду начал крутить просто в звон, чтоб успевать за товарищами на технике помощнее. а от такой эксплуатации ресурс ого-го как уменьшается. если хочется много ездить, бери дрз400см. вот будет и похулиганить в городе и покататься подальше и на проселок выехать. или как вариант на терке погонять можно взять вээрку 450, но это уже для искушенных. я недавно переделал свою вр250ф в мотарда исключительно для трек-дней, ну и докучи покатался на нем по городу и его окрестностям пару дней и в результате собрал обратно в эндурика и до весны точно не буду снова переделывать в мотард. смотрится красиво и даже едет весело, но уж больно не универсально. ну и еще я пришел к выводу, что точно так же могу ехать и на эндурных колесах, так что сомнительное это дело- мотард из чекушки. ну и к слову сказать, вээрка мотик все же повеселее, чем джебел, но и стоит она подороже. а еще фоток к размышлению подкину, если не возражаете... жаль только дрз в наклейках не сфоткал в см-варианте ![]() ![]() ![]() качество не очень, но кто скажет, что я не люблю мотарды, пусть первым бросит в меня камень ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ибо с возросшим сопротивлением колес на шоссейной резине не только тормоза не будут справляться, а еще и двигло везти не будет. Мне казалось, что сопротивление качению на шоссейной резине как раз меньше, чем на внедорожной. Про тормоза согласен - возможен перегрев и неэффективная работа эндурных тормозов при шоссейном ритме движения -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну может у тэвэхи колеса настолько большие, что там пятно контакта больше, чем у мотардных колес, но вот на шашке кроссовой точно пятно поменьше. сцепление с асфальтом у шоссейной резины явно повыше. разве что меньшего радиуса колеса крутить придется, но я в основном про пятно контакта и трение рассуждал. ну еще опираюсь на свой личный опыт
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну может у тэвэхи колеса настолько большие, что там пятно контакта больше, чем у мотардных колес, но вот на шашке кроссовой точно пятно поменьше. сцепление с асфальтом у шоссейной резины явно повыше. разве что меньшего радиуса колеса крутить придется, но я в основном про пятно контакта и трение рассуждал. ну еще опираюсь на свой личный опыт ![]() Я не на ТВху ориентировался мягкие шашечки на асфальте не способствуют уменьшению сопротивления качения. При накатывании на шашечки они сминаются, препятствуя движению колеса вперёд и переводя кинетическую энергию качения в тепло резины. С чего бы тогда шоссейную резину на машины ставили, если на внедорожной лучше катится? ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не на ТВху ориентировался мягкие шашечки на асфальте не способствуют уменьшению сопротивления качения. При накатывании на шашечки они сминаются, препятствуя движению колеса вперёд и переводя кинетическую энергию качения в тепло резины. С чего бы тогда шоссейную резину на машины ставили, если на внедорожной лучше катится? ![]() тоже верно, но тут еще можно про лучшее сцепление с дорогой и экономичность поговорить, потом раздуть про различные компаунды, но я-то опираюсь на личный опыт. вот простой пример: попробуй нарезать пятак на кроссовой резине на асфальте и на шоссейной, то же самое с вилли со сцепления: там, где мотард уверенно подскочит на заднее, кроссач может и буксануть. стоппи на кроссовой резине опят ьже посложнее исполнить, чем на мотарде, ибо есть вероятность, чт околесо в юз сорвется...ну и все в таком роде Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже верно, но тут еще можно про лучшее сцепление с дорогой и экономичность поговорить, потом раздуть про различные компаунды, но я-то опираюсь на личный опыт. вот простой пример: попробуй нарезать пятак на кроссовой резине на асфальте и на шоссейной, то же самое с вилли со сцепления: там, где мотард уверенно подскочит на заднее, кроссач может и буксануть. стоппи на кроссовой резине опят ьже посложнее исполнить, чем на мотарде, ибо есть вероятность, чт околесо в юз сорвется...ну и все в таком роде И получается, что у шоссейки сцепление с дорогой лучше, экономичность лучше ![]() Почему кроссовую резину съедает по асфальту моментально, а шоссейка бегает по нему тысячи километров? Какая сила съедает кроссовую резину? Резина стирается, сопротивляясь качению по асфальту. при наезде на шашечку создаётся усилие по её деформации, проскальзыванию по асфальту в начальный момент времени. Когда шашечка выходит из зацепления, расправляясь, опять происходит проскальзывание, истирание. Все эти потери на трение и сопротивление качению отнимают полезную энергию двигателя, которая не уходит на движение мотоцикла. У шоссейной резины, которая жесче кроссовой, увеличенное трение - трение покоя - не влияет на сопротивление качению. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki D-Tracker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У мну была Хонда Дигри, тот же АХ-1 только с эндурными колесами. Недавно купил вместо неё Д-Треккер. Он то заметно интереснее. Но и дороже. Я тк медленно, но верно иду к ДРЗ-400. Сразу его взять денег нету стока. Да и учиться надо ездить постепенно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:03 |