Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Эндуро---> мотард, из эндуро в мотард
Android_Paranoid
сообщение 4.9.2013, 5:02
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 18.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия Красноярск
Мотоцикл: Djebel 200 1997.
Boulevard c50 2006

Репутация:   0  


Добрый день, ну или вечер, дорогие однофорумчане, в том году я собирался покупать себе всеми любимый джебел 200, в этом мне здесь любезно помогли, прокатав год я пришел к выводу что просто эндуро мне мало, как таковые вылазки в топь я не делаю а лишь катаюсь на бывшем карьере который оборудовали для эндуро и кроса. В этом году встал вопрос о переделке данного мотоцикла в мотард, в связи с этим прошу у вас помощи, что нужно заменить, переделать и купитьsmile.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (25 - 47)
maz616
сообщение 4.9.2013, 17:20
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата(chestar700 @ 4.9.2013, 20:12) *
да брось ты писуны,я не стебаюсь.
малые колеса, то же шо и изменение зубов на звездах.
10кмч это очень большая разница передаточного отношения,пример 14-42 и 13-47.
при 13-47 раскручивал до отсечки на шестой,при 14-47 уже болт,скорость очень далека до 150.
максималка была при 15-47 135кмч,когда гнался за своей машиной со злюкой за рулем biggrin.gif

Я когда ставил эти колеса думал максималка упадет. А она выросла (мотору стало легче крутится видимо). Может у меня отсечка не работает? Мотор то после этого на переборку пошел. А вообще мне очень нравится ездить на этих колесах, кроссовые за лето один раз одевал)))

Цитата(i-denis @ 4.9.2013, 20:18) *
Продай джебеля, продай булевард и купи КТМ SM690

О! это дело. Кайфа в разы больше будет.



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 4.9.2013, 17:29
Сообщение #27


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


извините,при 13-47 почти 20кмч разница со стоком.
Цитата(maz616 @ 4.9.2013, 20:20) *
А она выросла (мотору стало легче крутится видимо)

так и есть.
главное середину сладкую поймать.

Цитата(maz616 @ 4.9.2013, 20:20) *
Цитата(i-denis @ 4.9.2013, 20:18) *
Продай джебеля, продай булевард и купи КТМ SM690

О! это дело. Кайфа в разы больше будет.

согласен,но на новый кат не хватит.




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Android_Paranoid
сообщение 4.9.2013, 17:35
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 18.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия Красноярск
Мотоцикл: Djebel 200 1997.
Boulevard c50 2006

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 4.9.2013, 14:18) *
Продай джебеля, продай булевард и купи КТМ SM690

Нет, булевард ни в коем случае не продам.

Такой агрегат
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 4.9.2013, 17:43
Сообщение #29


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Android_Paranoid @ 4.9.2013, 8:26) *
Спасибо, тогда я пожалуй остановлюсь на D-Tracker'е, может вы мне что посоветуете в пределах 120тыр., и где заказать можно. Я нашел контору, но пока толком не общался там ни с кем, идея еще на обработке. А так же может вы расскажите мне про другую альтернативу D-Tracker'у?

Из "бодрых" на асфальте и укладывающихся в 120 000, вспоминаю Honda AX-1 и Kawasaki KLE

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 4.9.2013, 17:43
Сообщение #30


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


вот такой друг сливает,нельзя на нем далеко ездить,кишки вылетают с пуза.




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Android_Paranoid
сообщение 5.9.2013, 6:07
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 18.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия Красноярск
Мотоцикл: Djebel 200 1997.
Boulevard c50 2006

Репутация:   0  


Цитата(chestar700 @ 4.9.2013, 14:43) *
вот такой друг сливает,нельзя на нем далеко ездить,кишки вылетают с пуза.


Ну не знаю, у меня все хорошо, мотоцикл тяжелый, его не сносит, на обгон идет как надо, только на 160 вибрации мне не очень нравятся. И вот еще что, поначалу от долгово катания болела лопатка, защемляло где то, все со временем прошло.
И продавать я его точно не буду

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 5.9.2013, 6:21
Сообщение #32


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


ни в коем случае не говорю,шо мот плох.
товарищ тупо на спину жалуется,долбит по нашим дорогам,решился на турэндуро.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Android_Paranoid
сообщение 5.9.2013, 9:43
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 18.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия Красноярск
Мотоцикл: Djebel 200 1997.
Boulevard c50 2006

Репутация:   0  


Цитата(KettlePRO @ 4.9.2013, 14:43) *
Из "бодрых" на асфальте и укладывающихся в 120 000, вспоминаю Honda AX-1 и Kawasaki KLE

Вот, ах 1 само оно наверное, у меня просто ростик маловатоbiggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kant
сообщение 5.9.2013, 10:08
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 214
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: пешкодрал

Репутация:   1  


Цитата(Android_Paranoid @ 5.9.2013, 10:43) *
Вот, ах 1 само оно наверное, у меня просто ростик маловатоbiggrin.gif

у меня было 3 АХ-1, каждый раз радовался при покупке и еще больше радовался когда продавал, так что KLX250 D TRAKER, жене купил, воткнул прямоток , настроил карб , переделал пружины вилки, и и он поехал как нада
у АХ есть три косяка, это рама, это колеса и самый жесткий это комутатор, и есть бооольшой плюс, конечно же мотор, пожалуй лучший из всех ,когда либо создоваемых 250ок
кстати на АХ почти без переделок можно поставить колеса от VTR250, они на 17, хотя он и без этого до подножек валится)))


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.9.2013, 14:54
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


kant, не цитируй самого себя. Почитай ради интереса: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 5.9.2013, 16:24
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(kant @ 5.9.2013, 11:08) *
у АХ есть три косяка, это рама, это колеса и самый жесткий это комутатор

Комутатор это самое простое и только его можно назвать косяком, потом идёт рама (которую можно замкнуть самостоятельно, а самое большое неудобство это колёса точнее размер.

И АКс это не спортивный мотик чтобы предъявлять претензии к раме, колёсам, в простом использовании по назначению всё у него нормально работает.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 5.9.2013, 16:32
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Что же вы не пишите про то что эти АХи закончили выпускать в конце 90-х годов прошлого века и самому "свежему" будет 15 лет или над настоящим эндуро время не властно?)))



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 5.9.2013, 16:57
Сообщение #38


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(stscat @ 5.9.2013, 17:32) *
Что же вы не пишите про то что эти АХи закончили выпускать в конце 90-х годов прошлого века и самому "свежему" будет 15 лет или над настоящим эндуро время не властно?)))

Дык это и так понятно. А что сейчас осталось в производстве из трушных японо-эндур? KLX и серов-250 уже не тру. Мотард? XR400?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 5.9.2013, 17:11
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(stscat @ 5.9.2013, 17:32) *
Что же вы не пишите про то что эти АХи закончили выпускать в конце 90-х годов

Дык не спрашивали.))) 96год.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 5.9.2013, 17:17
Сообщение #40


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(stscat @ 5.9.2013, 17:32) *
Что же вы не пишите про то что эти АХи закончили выпускать в конце 90-х годов прошлого века и самому "свежему" будет 15 лет или над настоящим эндуро время не властно?)))

Так и ТС хотел за 120 000.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Android_Paranoid
сообщение 6.9.2013, 8:07
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 18.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия Красноярск
Мотоцикл: Djebel 200 1997.
Boulevard c50 2006

Репутация:   0  


Будь что будет, остановлюсь на ах 1 и д трекере. Покупка будет в след. Сезоне, так что тему потом создам и покажу что взялsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 23.9.2013, 20:29
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


я, как, большой энтузиаст мотардного дела на данном форуме не могу пройти мимо!
ну не получится за 120к нормальный мотард собрать. из чекушки мотард, тока из двухтактной можно сделать, но это явно не вариант топикстартера, ибо с возросшим сопротивлением колес на шоссейной резине не только тормоза не будут справляться, а еще и двигло везти не будет. я свой первый мотард из др250р на второй год езду начал крутить просто в звон, чтоб успевать за товарищами на технике помощнее. а от такой эксплуатации ресурс ого-го как уменьшается. если хочется много ездить, бери дрз400см. вот будет и похулиганить в городе и покататься подальше и на проселок выехать. или как вариант на терке погонять можно взять вээрку 450, но это уже для искушенных. я недавно переделал свою вр250ф в мотарда исключительно для трек-дней, ну и докучи покатался на нем по городу и его окрестностям пару дней и в результате собрал обратно в эндурика и до весны точно не буду снова переделывать в мотард. смотрится красиво и даже едет весело, но уж больно не универсально. ну и еще я пришел к выводу, что точно так же могу ехать и на эндурных колесах, так что сомнительное это дело- мотард из чекушки. ну и к слову сказать, вээрка мотик все же повеселее, чем джебел, но и стоит она подороже.
а еще фоток к размышлению подкину, если не возражаете... жаль только дрз в наклейках не сфоткал в см-варианте



качество не очень, но кто скажет, что я не люблю мотарды, пусть первым бросит в меня каменьsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 24.9.2013, 5:04
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(kosmo @ 23.9.2013, 23:29) *
ибо с возросшим сопротивлением колес на шоссейной резине не только тормоза не будут справляться, а еще и двигло везти не будет.

Мне казалось, что сопротивление качению на шоссейной резине как раз меньше, чем на внедорожной.
Про тормоза согласен - возможен перегрев и неэффективная работа эндурных тормозов при шоссейном ритме движения




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 24.9.2013, 19:43
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


ну может у тэвэхи колеса настолько большие, что там пятно контакта больше, чем у мотардных колес, но вот на шашке кроссовой точно пятно поменьше. сцепление с асфальтом у шоссейной резины явно повыше. разве что меньшего радиуса колеса крутить придется, но я в основном про пятно контакта и трение рассуждал. ну еще опираюсь на свой личный опытsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 24.9.2013, 20:13
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(kosmo @ 24.9.2013, 22:43) *
ну может у тэвэхи колеса настолько большие, что там пятно контакта больше, чем у мотардных колес, но вот на шашке кроссовой точно пятно поменьше. сцепление с асфальтом у шоссейной резины явно повыше. разве что меньшего радиуса колеса крутить придется, но я в основном про пятно контакта и трение рассуждал. ну еще опираюсь на свой личный опытsmile.gif

Я не на ТВху ориентировался
мягкие шашечки на асфальте не способствуют уменьшению сопротивления качения. При накатывании на шашечки они сминаются, препятствуя движению колеса вперёд и переводя кинетическую энергию качения в тепло резины.
С чего бы тогда шоссейную резину на машины ставили, если на внедорожной лучше катится? smile.gif



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 24.9.2013, 20:40
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


Цитата(dimag @ 24.9.2013, 23:13) *
Я не на ТВху ориентировался
мягкие шашечки на асфальте не способствуют уменьшению сопротивления качения. При накатывании на шашечки они сминаются, препятствуя движению колеса вперёд и переводя кинетическую энергию качения в тепло резины.
С чего бы тогда шоссейную резину на машины ставили, если на внедорожной лучше катится? smile.gif

тоже верно, но тут еще можно про лучшее сцепление с дорогой и экономичность поговорить, потом раздуть про различные компаунды, но я-то опираюсь на личный опыт. вот простой пример: попробуй нарезать пятак на кроссовой резине на асфальте и на шоссейной, то же самое с вилли со сцепления: там, где мотард уверенно подскочит на заднее, кроссач может и буксануть. стоппи на кроссовой резине опят ьже посложнее исполнить, чем на мотарде, ибо есть вероятность, чт околесо в юз сорвется...ну и все в таком роде

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 25.9.2013, 5:17
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(kosmo @ 24.9.2013, 23:40) *
тоже верно, но тут еще можно про лучшее сцепление с дорогой и экономичность поговорить, потом раздуть про различные компаунды, но я-то опираюсь на личный опыт. вот простой пример: попробуй нарезать пятак на кроссовой резине на асфальте и на шоссейной, то же самое с вилли со сцепления: там, где мотард уверенно подскочит на заднее, кроссач может и буксануть. стоппи на кроссовой резине опят ьже посложнее исполнить, чем на мотарде, ибо есть вероятность, чт околесо в юз сорвется...ну и все в таком роде

И получается, что у шоссейки сцепление с дорогой лучше, экономичность лучше wink.gif
Почему кроссовую резину съедает по асфальту моментально, а шоссейка бегает по нему тысячи километров? Какая сила съедает кроссовую резину? Резина стирается, сопротивляясь качению по асфальту. при наезде на шашечку создаётся усилие по её деформации, проскальзыванию по асфальту в начальный момент времени. Когда шашечка выходит из зацепления, расправляясь, опять происходит проскальзывание, истирание. Все эти потери на трение и сопротивление качению отнимают полезную энергию двигателя, которая не уходит на движение мотоцикла.
У шоссейной резины, которая жесче кроссовой, увеличенное трение - трение покоя - не влияет на сопротивление качению.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дед Мазай
сообщение 2.10.2013, 18:41
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Kawasaki D-Tracker

Репутация:   0  


У мну была Хонда Дигри, тот же АХ-1 только с эндурными колесами. Недавно купил вместо неё Д-Треккер. Он то заметно интереснее. Но и дороже. Я тк медленно, но верно иду к ДРЗ-400. Сразу его взять денег нету стока. Да и учиться надо ездить постепенно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:03
Яндекс.Метрика