Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сказ про то, как эндуристы на Пупы ходили или мотопутешествие к пупу земли! , Маньпупунёр - первопрохождение на мотоцикле
AVP
сообщение 31.10.2011, 23:50
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 66
Регистрация: 5.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Челябинская обл.
Мотоцикл: XR400R KLR650

Репутация:   7  


…Как все просто удается
На словах и на бумаге,
Как легко на гладкой карте
Стрелку начертить!
А потом идти придется
Через горы и овраги ...
Так что прежде, человечек,
Выучись ходить !

Из детской песенки Юлия Кима


Введение

Начало восхождениям колесной техники к священным болванам Мань-пупу-нера было положено в 2004 году одиннадцатью друзьями ТАЗика (ТАЗ=Тойота+УАЗ). В 2008 году к болванам впервые пробились квадры. С тех пор только ленивый туда не ходит: на вертолетах, вездеходах, снегоходах, пешком... Ну разве что на верблюдах и великах туда пока не добрались. Хотя есть еще один транспорт, не топтавший мох и курум тех мест... На нем то мы и отправились в наше путешествие.
Итак, нас шестеро: четверо представителей Уральской столицы (Михаил, Олег, Игорь, Алексей) и двое Южно-Уральцев (Алексей, Александр). Техника – эндурики чекушки от «Хонды», «Ямахи», «Сузуки» и четырехсотка «Хонда».



День первый. Пипелац без гравицапы…

Хмурое июльское утро. До старта мотоэкспедиции на Северном Урале остается 3 дня, а с Южного Урала в путь уже выдвигаются двое эндуристов.



Путь незадался с самого начала: еще на выезде со славного города Миасс, на «Ямахе» подклинивает коробка. Но наперекор судьбе едем дальше, а навигаторы бодро чертят трек на север.
Так как времени с запасом, идем мы неспешно второстепенными дорожками через глухие Уральские деревеньки.



На подъезде к Ревде «Ямаха» снова своенравничает: начинает дергаться и издавать пугающие звуки… Все оказалось просто: лязгала ослабшая защита картера, а подергиваниями мотик просил жрать clapping.gif
А дальше просто комедия: за Ревдой находим заправку, но, побрезговав на ней заливаться, едем искать другую… Едем едем, а другой все нет…. «Яма» встает окончательно – топливо ёк… pardon.gif Решаем разделиться, но через 20 км и в «Хонде» заканчивается бензин …все капут help.gif Смешно: емкостей для топлива почти на тысячу автономки, а обсохли в населенном районе. Делать нечего – толкаю (как назло в гору). Когда уже на горизонте была видна АЗС, около меня останавливается мотоцикл, пилот снимает шлем…. И я вижу перед собой еще одного участника экспедиции, с которым мы должны встретиться через 3 дня – вот так случай!
Дальше путь лежит вдоль легендарной Чусовой.





Заезжаем на вершину одного из утесов-бойцов - камень Мосин. Здесь же, неподалеку от бойца, ставим лагерь.



Ужин, купание, и снова невезение: Леха неудачно нырнув в реку, «срывает» спину. Надо сказать, что и я с самого начала еду с «защемленным» позвоночником (право, не откладывать же из-за такой мелочи поход…) Команда инвалидов, блин laugh.gif

День второй. Родина…еду я на Родину…

С утра холодно и туманно – такое оно Уральское лето



Позавтракав кашей и обезболивающими, инвалидная команда выдвигается на поиски знаменитых Демидовских крестов.





Путь до крестов обещает быть не самым лучшим. На полдороге, «Яма» теряет уловитель цепи, а мы, сделав вид, будто это знак свыше, малодушничаем и поворачиваем на более доступные достопримечательности – надо бы поберечь остатки здоровья до пупов…



Посетили не менее знаменитый памятник Демидову.



И даже омыли мотоботы в Висимо-уткинском водопаде.



Позже, выскочив на асфальт и проезжая мимо Тагила, не смогли отказать себе в удовольствии заехать в городок и проверить, действительно ли он рулит? biggrin.gif



А дальше была родина Лехи – Нижняя Тура. Мотоэкскурсия по городу, круг почета по автокроссовой трассе, вкуснейший ужин и баня…

День третий. Циркачи.

С утра продолжаем свой путь на север. Погодка не радует – прямо по курсу грозовой фронт.
Дорога наша лежит мимо Верхотурья. Не посетить духовную столицу Урала, это неправильно – заезжаем, заодно попробуем скрыться от дождя.
Побродили меж обветшалых храмов, искупались на местной ГРЭС и снова в путь.
В Усть –Салде Леха заруливает к родне. Да вот незадача: родственники живут на том берегу реки, куда мостик только строится. Тот мосток длиной пару сотен метров представляет собой продольные бревна без перекрытия… Перейти – цирковой номер без страховки. Обратно «циркачей» уже везли как почетных гостей – на моторке.



В поселке Меркушино впечатлил собор Михаила Архангела:



В следуюшем поселении, Восточном, долго искали остатки узкоколейки. Все тщетно – ее, оказывается, лет пять назад разобрали



Дело к вечеру – пора нам поспешать на встречу с остальной командой. Поворачиваем на Серов.



Дорога – грейдер различной степени паршивости.




Леха снова отчебучивает цирковые номера: вводит мотик в такой расколбас, что у «зрителей» сердце замирает. Но актер он отменный: все номера заканчиваются хеппи ендом. А под занавес многострадальная Ямаха разыгрывает сценку «теряю тормозной суппорт».



В Серове только встали передохнуть, как были «атакованы» доблестными сотрудниками милиции – хоть не зря документы перед поездкой сделал



А в Североуральске, остановившись позвонить соратникам, нас уже в серьез атаковали местные комары. Такой ужас, я помню, был только в Карелии…



В условленном месте сбора из Екатеринбургской команды нас встретил лишь Михаил, остальные обещались быть позже. Миша «прописал» нас к себе на дачу.



Где мы занялись подготовкой техники: меняли резину на «злобную», а звезды на «тяговые».





Оставшиеся три участника прибыли поздно ночью. Запланированный ранний старт явно срывается, но это мелочи, главное все шестеро в сборе и полны решимости…
Итак, все начинается…

День четвертый. И их осталось пятеро…

Утро омрачено известием, что Миха, один из главных инициаторов похода, выбывает. Увы… :dontknow:
Собираемся долго: распределяем продукты, упаковываемся, увязываемся…





Выезжаем ближе к обеду. Ведет группу – Олег, неоднократно бывавший в этих местах.



До Ивделя около сотни монотонной дороги - клонит в сон.
В Ивделе – крайняя на маршруте АЗС. Все заливаются под завязку – дальше искать топливо будет негде



Несколько настораживает использование некоторыми участниками под бензин тонких пластиковых бутылок.



В дороге наш «актер» опять показывает фокус – прыжок на груженом мотике через дыру в мосту. Лязг подвесок и замершие в ужасе лица «зрителей»… и опять все обходится без потерь. К вечеру фантазия очевидцев уже рисовала прыжок через рухнувший мост… biggrin.gif



Обед устраиваем на месте одного из лагерей ГУЛАГа.



Красивое место с тяжелой историей.



На пыльном трясучем грейдере начинают протираться и теряться те самые тоненькие бутылочки с бензином – приходится от них избавляться …
Пролетели пепелище деревни Вижай и выходим к броду через одноименную реку. Брод на первый взгляд показался серьезным – широкий перекат и некислое течение.



Предводитель, отметая наши сомнения, смело идет первым и гордо притапливает свой аппарат у противоположного берега. Выбирается самостоятельно



Своими самоотверженными действиями он показывает фарватер остальной группе



Все перебираются без проблем.



Все тем же грейдером летим к следующей реке – Северной Тошемке.



Брод забавный: до середины реки идешь перпендикулярно течению, потом поворачиваешь и «сплавляешься» ниже, а на берег выбираешься уже против течения.



Появляются очередные жертвы грейдера: на «Сузуки» невыдержав нагрузок, лопается подрамник.



Крайней серьезной рекой стала Ушма.



Всего на пути 3 переправы, способные вызвать затруднения, остальное – мелкие речушки.



Правда, в одной из них, я умудрился-таки словить камень в пол колеса!

У импровизированного знака «УШМА» устраиваем привал.



Пока одни «гипсуют» покалеченный «Сузуки», другие набирают прекраснейших грибов на ужин.



За красавицей Ауспией характер дороги меняется: появляются огромные лужи, колея. Некоторые лужи поглубже преодоленных рек будут, а объезды и того хуже – болото.





К вечеру вымокшие, грязные, усталые, но довольные добираемся до одинокой избушки в кедровнике.



Купание в ледяной речушке по щиколотку, кормление полчищ комаров, ужин и отбой…

День пятый. И их осталось четверо...



С утра погода порадовала – солнечно.



Хорошенько позавтракали, собрались и в путь – на штурм хребта Чарканур



Дорога - мокрая колея. Местами размешана, но подьем не крутой.



Периодически «подсаживаемся», но в целом едем достаточно бойко.







На каменистых участках осторожничаю – я единственный кто едет без защиты картера. Но на полпути еще один мотик ее лишается – «слизало» валуном.



А за Чаркануром дорога резко улучшилась – прям парковая аллейка



Только расслабились, на тебе: своенравная «Ямаха» Лехи рвет приводную цепь. А тут еще выясняется, что ремкомплект цепи забыт дома…
До перевала Дятлова осталось пяток километров. Достаю трос, пытаемся буксировать – дохлый номер на такой дороге…



Леха остается здесь ждать нашего возвращения или другой помощи.



Оставив товарищу все необходимое, выдвигаемся к самой мрачной горе Северного Урала – горе мертвецов (Холатчахль).
Дорога, выбравшись из леса меняется кардинально – вместо грязи и колеи появляется курум и мох.



У вершинок гор – снежники.



Невзирая на предостережения соратников, пытаюсь пробраться к одному из снежников, дабы запечатлеть свою героическую личность на его фоне. Ровненький, со стороны, мох скрывает под собой курумник – навернувшись пару раз, решаю не испытывать судьбу и прогуляться пешком.
Ребята разыскивают заброшенную ранее заначку с бензином. На канистре следы когтей хозяина тайги.



А вот и печально знаменитый перевал Дятлова





Почтили память погибших



Дальше перевала никто из нас раньше не ходил. И только сейчас выясняется, что единственный загруженный в навигатор трек на Мань–пупу-нер остался у Лехи… Делать нечего – начинаем искать направление «на ощупь».



В какой-то момент я, неудачно сманеврировав, запутываюсь в колесом в кустарнике. Спешиваюсь, высвобождаюсь, поднимаю голову… а никого нет! Просто растворились…



Пытаясь догнать парней, все ниже ухожу под склон с перевала… и упираюсь в речушку. Кругом тишина и никого, только зловещим темным куполом слева возвышается Холатчахль.



Холодок пробегает по спине от этой гробовой тишины.
Заслышав соратников где-то наверху поспешаю обратно на перевал. Спешил на столько, что в какой-то момент земля исчезла из поля зрения – осталось только голубое небо. Но небом полюбоваться не пришлось – его перекрыл летящий мотоцикл и через мгновение впечатал меня в грешную землю. Мох смягчил удар – без последствий.

Воссоединившись, снова ищем тропу в нужном направлении, а находим пеших туристов. Машины, говорят, видели, квадроциклы тоже, а вот мотики здесь – впервые!



С закатом все же отыскиваем дорогу.



Лагерем встаем в живописном местечке рядом с хорошим снежником.





Резвились на снегу как дети – когда еще средь лета в снежки поиграешь.



А позже за чашечкой чая из местного «золотого корня» делимся впечатлениями этого непростого дня.



День шестой. «Не ходи туда»

Проснулись когда первые лучи солнца озарили суровые вершины.
Позавтракали, набрали золотого корня в дорожку и в путь







Опять начались поиски верного пути – сегодня надо обогнуть Отортен.





У камня «индеец» обнаруживаем отчетливую колею и радостные устремляемся по ней.



В пылу азарта не сразу замечаем, что вместо северного направления скатываемся на юг.



Колея попетляла, попетляла и растворилась во мху



Плюнули, взяли азимут, и пошли в нужном направлении по целине





Отортен с языка Манси переводится «Не ходи туда».





И он, оправдывая свое название, так просто нас пускать не хочет - то курум перед колесами расстелит, то оврагом путь перечеркнет.





Вот и скачем то к вершине то к подножию. Накувыркались все от души!





Настоящим ужасом эндуриста становится северный низкорослый ивняк.



«Щупальца» его периодически так охватывали мотики, что приходилось пускать в ход топор.





Под конец Отортен взял свою плату – где-то на его бескрайних курумниках остается очередная защита картера…







В какой-то момент, высматривая удобный путь на противоположном склоне, замечаем ползущую навстречу букашку - автомобиль!



Это тюменский экипаж: трое джиперов на подготовленном Круизере - второй день ждем с ними встречи.



Рассказали о нашем товарище под перевалом, попросили при возможности помочь.



К вечеру спустились в глубокий распадок и вышли к речушке Темпья.





За рекой самый сложный подъем на маршруте: короткий, но крутой. Сходу не взять - разгон затруднен камнями в воде у подножия.



Джиперы здесь исключительно лебедятся. А у нас специально припасенный на этот подъем трос… …остался у Лехи при буксировке :smile:
Но где наша не пропадала - при помощи бельевого шнура и такой-то матери затаскиваем на верх первый мотик.



Ну, на сегодня хватит - все притомились. Отбой…

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 124)
Goryni4
сообщение 12.2.2013, 19:45
Сообщение #101


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 28.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid
Кот 570-й утильный

Репутация:   0  


Вот, ранешний эндуропоход на Пупы rolleyes.gif

19 сентября - СНЕГ mega_shok.gif Но это там нормально...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
уаз050
сообщение 3.9.2013, 8:22
Сообщение #102


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 3.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Нижневартовск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Парни привет!!!! Выкладываем немного фоток с похода на пупы 2013

еще

еще


перевал


а

а
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 3.9.2013, 9:27
Сообщение #103


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


уже дайте кто-нибудь трек, елки-палки. и отчет мало-мальский по дороге.
поделитесь с общественностью, а то все себе. нехорошо быть жадным!



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
уаз050
сообщение 3.9.2013, 11:10
Сообщение #104


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 3.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Нижневартовск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(metallizer @ 3.9.2013, 6:27) *
уже дайте кто-нибудь трек, елки-палки. и отчет мало-мальский по дороге.
поделитесь с общественностью, а то все себе. нехорошо быть жадным!

дал бы но у меня нету, да и в этом году там трек не нужен, колея накатана хорошо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.9.2013, 18:27
Сообщение #105


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


О! Привет хорошим людям! Круто, что вы уже тут. Спасибо за фоточки ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 4.9.2013, 10:03
Сообщение #106


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(уаз050 @ 3.9.2013, 12:10) *
этом году там трек не нужен, колея накатана хорошо

В следующем сезоне будем постараться поддерживать мотоколею. Я так понимаю что там как и везде в горах в группе должно быть не менее четырех человек(если без лебедки) ,чтобы таскать в горки моты на верёвочке.Да?



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.9.2013, 10:41
Сообщение #107


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Четыре - это вообще оптимальное количество. Больше - медленнее. Меньше - не поделишься для разведки. А в стену втроем можно затянуть. С длинной веревкой и блочком вдвоем можно при желании. Один тягает систему, один сбоку подпирает, чтоб колесами стоял. Там лебедить метров 8. А к следущему году будут уже объезды. Квадры, говорят, ездили по верхам. Но там пока что жесть жесткая еще. Сильно кривенько все, курумы крупные, да провалы под мхом еще.
Стращают еще закрыть эту территорию, как заказник, поставить кпп. Но это пока байки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 4.9.2013, 11:40
Сообщение #108


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Leksey @ 4.9.2013, 11:41) *
Стращают еще закрыть эту территорию,

Про все интересные места так жадные чинуши говорят.Если закроют все ништяки , то эта страна станет очень скушной .Придется тогда в дайвинг уходить)))





--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.9.2013, 11:57
Сообщение #109


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Там какая-то интересная коммерция получается. Якобы природолюбивые организации берут в аренду участок и распоряжаются им, якобы охраняя от людей. Платные посещения - хоть за краснокнижной рыбой, хоть поклацать фотиком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 4.9.2013, 12:18
Сообщение #110


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


ну типа на вырученные деньги они бодро увеличат поголовье рыбы и развороченные дороги мхом зарастят.

везде щас такое, на Иремель вон сунулись - и там шлагбаум с охраной воткнули за 6 км от горы. скоро дикарем нигде не проедешь - везде денег дай.
капитализом! ©.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.9.2013, 12:46
Сообщение #111


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Обрез снова захотелось diablo.gif ))

сначала против медведя хотел, щас против капитализома )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
уаз050
сообщение 4.9.2013, 13:41
Сообщение #112


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 3.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Нижневартовск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Избу там уже поставили, когда мы уезжали с поляны илича, не удивлюсь что и шлагбаум поставят. А после того как там МТЛБ прошла и повалила много живых и древних деревьев, скажут что это туристы и джиперы сделали, то точно дорогу закроют. А так там будет заказник, за деньги все что хочешь и кого хочешь. Ну мы же не сдаемся и проложим новую тропу, еще интересней и веселее. А про объезд стены он там есть, встретили одесситов на пневмо, они по отортену поверху обошли, предлагали нам трек что то мы тупанули и не взяли. Но говорят что там в одинокого тяжковато будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 4.9.2013, 13:53
Сообщение #113


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


эх, эх. кампанию надо туда искать полюбому.
ну да может найду к следующему сезону то. smile.gif



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 4.9.2013, 20:17
Сообщение #114


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(metallizer @ 4.9.2013, 14:53) *
эх, эх. кампанию надо туда искать полюбому.
ну да может найду к следующему сезону то. smile.gif

ты потише об этом, а то толпа в очередь выстроется , и придется тщательно скрывать точные сроки старта.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
уаз050
сообщение 5.9.2013, 5:39
Сообщение #115


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 3.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Нижневартовск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


да стена это вообще пустяки, там по мимо стены есть посерьезнее засады.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.9.2013, 6:40
Сообщение #116


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


В принципе для мотов посерьезнее только длинный спуск к той же стене в плохую погоду. Мы боялись, что при такой же влажности грунта, как на пути туда, обратно пришлось бы тащить моты эти 500 метров. Вниз мот тащило юзом на всех тормозах. Но ветерком все подсушило и обратно залетели легко. Остальные трудности из разряда "Не любишь - не суйся". На Ч'р'конуре в болоте по колее проходили ходом, ну один раз подтолкнули... Сам подъем в Ч'р'конур - это конечно испытание, но если "любишь искренне", то залезешь )) Не толкали, в общем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 5.9.2013, 10:28
Сообщение #117


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Эх Алексей , смачно рассказываешь! Вот он нормальный маршрут для чекушек .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 5.9.2013, 10:58
Сообщение #118


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Интересно ещё местоположение всех этих мест с приключениями. Я пока в названиях не очень ориентируюсь.




--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 5.9.2013, 12:03
Сообщение #119


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 4.9.2013, 11:41) *
Четыре - это вообще оптимальное количество. Больше - медленнее.


да конечно)) я легко себе представляю группу из 10-ти олегов-Goryni4ей, например.

Цитата(Di_2 @ 5.9.2013, 11:58) *
Я пока в названиях не очень ориентируюсь.


N61°45,2618' E59°26,7003' - перевал дятлова
N61°53,2950' E59°20,0301' - стена
N62°08,1262' E59°23,3863' - болотце

инфа из интернетов.

Цитата(уаз050 @ 5.9.2013, 6:39) *
да стена это вообще пустяки, там по мимо стены есть посерьезнее засады.


ооо ребзя привет. вы до нас добрались раньше, чем мы до вашего ресурса)

стена для мотиков не то, чтобы пустяки, но просто специфический этап, требующий определённых вложений.
в таком случае, как ниже на фотках, это конечно пустяк)))))
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

а так-то в таком походе самое главное, чтобы всё было на позитиве и нормально едущая техника.

Прикрепленное изображение



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 5.9.2013, 12:11
Сообщение #120


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(shupaltse @ 5.9.2013, 15:03) *
N61°53,2950' E59°20,0301' - стена
N62°08,1262' E59°23,3863' - болотце

Спасибо!
А про перевал Дятлова, то я уже много знаю, в эту историю хорошо погружался. В общем-то, ещё и по этому и тянет туда съездить.



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 5.9.2013, 12:18
Сообщение #121


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Di_2 @ 5.9.2013, 13:11) *
В общем-то, ещё и по этому и тянет туда съездить.


не более, чем скукота и спекуляция на мифах, если честно. я когда читал отчёт михи-SD250 про их поход туда на мотиках, я прям офигел - печаль, мрак, тяжёлое место, ух! и вот приезжаю, а там - достаточно плоский перевал, останцы с какой-то металлической хренью наверху, которая портит весь вид, и... и собственно всё. остальное - продукт твоего воображения и степени восприятия всей этой истории, а так же отношения к вампирам, инопланетянам, ступеням космических кораблей, агентам цру и местным маньякам. кстати, спасибо, что ещё православный крест там не догадались поставить. а чего стоят металлические таблички на останце, на которых изображены квадрики и прочая шляпа и реклама каких-то банков региона...



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 5.9.2013, 12:54
Сообщение #122


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


Цитата(shupaltse @ 5.9.2013, 13:18) *
спасибо, что ещё православный крест там не догадались поставить.


думаю, все еще впереди, исправят эту оплошность со временем.

дятел привлекает именно мифами, чтобы потом за кружкой чая фоткой перед пацанами похвастать - вот мол, глядите, я на перевале!
ну и историй всяких жутких нарасказать до кучи, как же без этого то. biggrin.gif



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 5.9.2013, 14:21
Сообщение #123


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Интересные места конечно привлекают. Но хочется своими глазами всё увидеть. Не по гуглю и фоткам же определять о невозможности лавины. Тот же главный "лавинщик", как оказалось, на перевале не был до прошлого года и то приехал туда летом.
На многих форумах спорщики даже в зимних походах не были, так что конечно, побывав там можно в "весе" прибавить wink.gif



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 5.9.2013, 14:24
Сообщение #124


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


ну тогда надо день выделить и оббегать там все памятные места - где кого нашли и т.д. в викимапии почти все уже размечено.
можно даже свой унылый фильм снять. biggrin.gif



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.9.2013, 16:54
Сообщение #125


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(shupaltse @ 5.9.2013, 14:03) *
да конечно

не понял

Цитата(shupaltse @ 5.9.2013, 14:03) *
стена для мотиков не то, чтобы пустяки, но просто специфический этап, требующий определённых вложений

ну это требует времени на разгрузку мота, таскание сумок и т.п. суету. А фотки прикольные )) Я даже немного гордился такой упряжкой. Не в обиду, ребзя. Это правда было очень приятно, а кроме того пнуло нас вперед часа на полтора по времени. Сэнкс еще раз.

Цитата(shupaltse @ 5.9.2013, 14:03) *
а так-то в таком походе самое главное, чтобы всё было на позитиве и нормально едущая техника

Доехал? Значит - только первое biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 7:07
Яндекс.Метрика