Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Не заводится, Баха
i-denis
сообщение 6.9.2013, 17:57
Сообщение #51


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


та фто ты говоришь.... теоретик - давай твой утопимsmile.gif энергии маховика хватает на то что бы похлопать поршнем по несжимаемой жидкости



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 6.9.2013, 18:01
Сообщение #52


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(eger @ 6.9.2013, 14:42) *
Эмульсия - ладно... Вымыл и забыл, а вот словосочетание "странно заглох" - настораживает! Можешь расписать поподробнее, что значит "странно", мобыть там вообще гидроудар был (не дай бог конечно!)...

Трудно сказать, просто немного не так как обычно. Сейчас уже точно не могу вспомнить, но помню, что приметил тогда. Звуков по-моему не было никаких особенных.
Цитата(i-denis @ 6.9.2013, 14:47) *
что ты к запорной игле то привязался? Правильная промывка карба это промывка и продувка всех жиклеров, и воздушных тоже, и всех отверстий и ходов в карбе. При этом желательно понимать откуда должно течь, если давишь в эту дырку.

Да что вы к карбу то все привязались?)) Все жиклеры промыл, продул, обогащалку выкручивал, воздушные жиклеры тоже продул. В общем все по-инструкции сделал. Прошлый владелец чистил карб около 1т. км назад. + я еще тысячу примерно проехал. Карб внутри абсолютно чистый, только совсем чуть-чуть каки было на дне поплавковой камеры. До купания все работало как часы. По-этому карб не причем тут, я в принципе так и думал еще до его разбора. Если бы в нем была причина, то хоть на секунду бы схватил мотор.

У меня вот вопрос такой, который меня очень волнует. Как эта эмульсия вышла из цилиндра? Вопрос дурацкий наверно, но ответьте пожалуйста. Для успокоения))

P.s. От гидроудара же клинит мотор вроде? А я стартером крутил нормально. Я прав, я прав?)) Очкую я что то. Вчера когда крутил коленвал через заглушку он шел туго, когда мокнулся в эту шнягу и вроде там что то поскрипывало...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 6.9.2013, 18:09
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(=AT= @ 6.9.2013, 17:01) *
У меня вот вопрос такой, который меня очень волнует. Как эта эмульсия вышла из цилиндра? Вопрос дурацкий наверно, но ответьте пожалуйста. Для успокоения))


Эмульсия не из цилиндра, она образовывается когда в картер попадает вода и смешивается с маслом. Вода обычно насасывается через сапун.




--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 6.9.2013, 18:30
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Кстати, подумалось: если воды в картер насосалось, а там же обмотки генератора, датчик на зажигание в масле плавают, поправте если не так, ну так-вот, короче, отсырело, - вот и глючит, ну, как вариант.

Да и вобще, двиг уже сколько стоит с водяной эмульсией? Может его лучше перебрать, эмульсия, смотрю, как будто со ржавчиной... Разумется, если-б мот заводился, то и полосканием бы обошлось, но он-же не заводится наглухо!



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.9.2013, 18:36
Сообщение #55


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(eger @ 6.9.2013, 15:30) *
Кстати, подумалось: если воды в картер насосалось, а там же обмотки генератора, датчик на зажигание в масле плавают, поправте если не так, ну так-вот, короче, отсырело, - вот и глючит, ну, как вариант.

Гена" да, маслом охлаждается. Возможно что за такое время (простоя) с эмульсией. P/S но мало вероятно. Я настаиваю на том, что стартер темы плохо промыл-продул карбюратор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 6.9.2013, 18:39
Сообщение #56


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(Танкист @ 6.9.2013, 15:20) *
Не очкуй Славик... lol.gif lol.gif lol.gif Это КАРБЮРАТОР.


Это был так сжатия)) ЗЫ: Свечу выкрути, будит тебе шарманка biggrin.gif

Да не, я же крутил до этого, когда клапана регулировал. Сейчас намного туже шел. Наверно из-за того, что эта субстанция слишком густая

Цитата(eger @ 6.9.2013, 15:30) *
Кстати, подумалось: если воды в картер насосалось, а там же обмотки генератора, датчик на зажигание в масле плавают, поправте если не так, ну так-вот, короче, отсырело, - вот и глючит, ну, как вариант.

Да и вобще, двиг уже сколько стоит с водяной эмульсией? Может его лучше перебрать, эмульсия, смотрю, как будто со ржавчиной... Разумется, если-б мот заводился, то и полосканием бы обошлось, но он-же не заводится наглухо!

Почти неделю блин...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.9.2013, 18:40
Сообщение #57


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Ох, Молодежь... Кузьмичу звонил?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 6.9.2013, 18:41
Сообщение #58


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(Танкист @ 6.9.2013, 15:40) *
Ох, Молодежь... Кузьмичу звонил?

Еще нет, везти не на чем мот пока.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 6.9.2013, 19:22
Сообщение #59


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(Танкист @ 6.9.2013, 15:47) *
Сливай срочно чачу из мотора! Если нет масла, можешь налить в картер-раму, солярки под завязку. Понял? Нивкоем случаи не оставляй картер сухим.

ЗЫ: Масло, можешь налить какое есть. Чтоб Процесс коррозии не пошел. ЗЫ: Ну ты даешь...

Понял. Ни солярки, ни масла нет в гараже. Придется до завтра ждать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 6.9.2013, 23:12
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(=AT= @ 6.9.2013, 16:22) *
Понял. Ни солярки, ни масла нет в гараже. Придется до завтра ждать.
на данный момент,оставь карб в покое,если он чистый,то мот должен был хотя-бы пёрднуть,посмотреть-бы хотя-бы фотку твоей свечи.с кем-нибудь поднимай за переднее колесо мот,что-бы вылить воду из глушака,возможно из него насосало в поршневую всякой ... и,как другие советовали,займись промывкой двигуна,чем лучше ты его промоешь,тем больше денег сэкономишь на его ремонте,только после всех банных процедур пробуй заводить.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 7.9.2013, 1:07
Сообщение #61


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(мельник @ 6.9.2013, 20:12) *
на данный момент,оставь карб в покое,если он чистый,то мот должен был хотя-бы пёрднуть,посмотреть-бы хотя-бы фотку твоей свечи.с кем-нибудь поднимай за переднее колесо мот,что-бы вылить воду из глушака,возможно из него насосало в поршневую всякой х...ни и,как другие советовали,займись промывкой двигуна,чем лучше ты его промоешь,тем больше денег сэкономишь на его ремонте,только после всех банных процедур пробуй заводить.

Вот и я о том же - если бы в карбе дело было, то схватило бы хоть на секунду.
На счет свечки, хочешь поглядеть нагар или что-нибудь другое? Нагар черно-коричневый, черного больше. Фотку завтра сделаю, если не забуду.
Завтра, уже сегодня точнее, планируется закупка большого кол-ва дешевого масла.
Цитата
Может его лучше перебрать, эмульсия, смотрю, как будто со ржавчиной... Разумется, если-б мот заводился, то и полосканием бы обошлось, но он-же не заводится наглухо!

Разбирать не буду наверно, прокладок нет. В живую вроде ржавчина не наблюдается, возможно просто зафоткалось так и грязи вроде тоже нет в майонезе. Я в одной из тем про утопление вычитал похожую ситуацию - мот отказывался заводится с кика и стартера до и после промывки, завелся только с толкача (вроде даже два случая таких были). Очень надеюсь, что у меня таже фигня.
А через глушитель могла вода попасть в картер? И еще на всякий хочу уточнить: дырка для заливки масла на бахе только одна, в раме у руля? В картер не надо отдельно заливать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 7.9.2013, 6:36
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Да отверстие одно для залива, а для слива два.



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.9.2013, 7:01
Сообщение #63


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(=AT= @ 7.9.2013, 2:07) *
И еще на всякий хочу уточнить: дырка для заливки масла на бахе только одна, в раме у руля? В картер не надо отдельно заливать?


Мануал то не досуг было почитать?

Рассказывай давай, по пунктам что ты делал с мотом

Цитата(Танкист @ 6.9.2013, 19:08) *
rofl.gif rofl.gif Топил несколько раз! энергии маховика хватает на то что бы похлопать поршнем по несжимаемой жидкости но, это не гидро удар! В полном понимании этого СЛОВА. ЗЫ: Теоретик блин... lol.gif

Дорогой Роман. мой друг Сашка передает тебе огромный привет, и сожалет что не встретил тебя раньше. Ибо утопил он свою первую ТТРку через месяц после покупки, и потом год распродавал по частям. А глядишь был бы знаком с тобой и не было бы у него гидроудараsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.9.2013, 7:42
Сообщение #64


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(i-denis @ 7.9.2013, 4:01) *
Дорогой Роман. мой друг Сашка передает тебе огромный привет, и сожалет что не встретил тебя раньше. Ибо утопил он свою первую ТТРку через месяц после покупки, и потом год распродавал по частям. А глядишь был бы знаком с тобой и не было бы у него гидроудараsmile.gif

Уважаемый Денис, biggrin.gif (отвечает не Роман, а Танкист ПТУшник: Помоги тупому учится biggrin.gif ) Передавай Сашке ПрЫвЕтЫ lol.gif Но не бывает гидроударов на одно поршневых моторах. Самый боязливые двигатели к гидроудару, это дизельные из-за их степени сжатия. blum.gif На этом считаю тема закрыта, так как не хочу напрягать и без того контуженную башню. biggrin.gif

Цитата(=AT= @ 6.9.2013, 22:07) *
А через глушитель могла вода попасть в картер?

Да.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 7.9.2013, 12:22
Сообщение #65


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(i-denis @ 7.9.2013, 4:01) *
Мануал то не досуг было почитать?

Рассказывай давай, по пунктам что ты делал с мотом

Читал конечно, это я для перестраховки просто smile.gif
1. Купнул.
2. Крутил в поле, пока не сел аккум.
3. В гараже вентилировал цилиндр (по ходу вода оттуда хлестала, а не бензин, как я раньше писал) Потом пробовал запускать. В общем все, что тут советовали.
4. Снял карб и почистил его. Пока не ставил обратно на мот.
Сейчас иду сливать какао и прочищать двигун.
Вроде все smile.gif Ну еще кнопку разбирал выкл. двигателя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.9.2013, 15:36
Сообщение #66


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Где в этом перечне пункт - толкнул? меня интересовала конкретика а не общие фразы типа "все что советовали"



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 7.9.2013, 16:37
Сообщение #67


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(i-denis @ 7.9.2013, 12:36) *
Где в этом перечне пункт - толкнул? меня интересовала конкретика а не общие фразы типа "все что советовали"

Так в том то и дело, что не толкал. Сейчас слил эмульсию и залил промывочного масла. Буду ставить карб сейчас. Как промою, так буду пробовать толкать, надеюсь заведется.
Конкретнее:
-несколько раз пробовал заводить в гараже ничего не предпринимая
-слил бензин с карба и пробовал заводить
-проверил искру на новой свече
-выкрутил старую, тоже проверил искру
-погонял без свечи на полном газу
-вкрутил новую свечу и пробовал заводить
-снял карб и почистил
вроде все, карб на место еще не ставил
Что сделал сегодня:
-открутил два сливных болта
-слил каку
-вынул маслофильтр и слил все что вылилось из корпуса, где он стоял. Протер все внутри корпуса. Фильтр побултыхал в бензине несколько секунд и сунул его в масло.
-поставил фильтр на место
-вкрутил сливные болты, налил нового масла, чуть меньше 1.5л
Все.
P.S. Подскажите пожалуйста, какие маслофильтры подойдут на баху. Где то на форуме видел, были выписаны модели, но сейчас искать нет времени совсем. И купить не заказывая, надеюсь можно в Питере?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.9.2013, 17:06
Сообщение #68


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Фильтр, после эмульсии, в помойку! Я такие беру:http://motovitrina.ru/good402.html других фирм, парт номера не помню... Шукай тут:http://xrovod.ucoz.com/forum/25-12-1 От фирмы чемпион, кажись 301

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.9.2013, 17:15
Сообщение #69


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


мда, чувак, нафлудили 4 страницы, а тв не сделал 2 элементарных вещей. не толкнул и не почистил карб. точнее что толку то что ты его чистил но до сих пор не поставил. те короче говоря, итог 4 страниц - покрутил стартером и продул горшок. фсе. занавес.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 7.9.2013, 17:37
Сообщение #70


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(i-denis @ 7.9.2013, 14:15) *
мда, чувак, нафлудили 4 страницы, а тв не сделал 2 элементарных вещей. не толкнул и не почистил карб. точнее что толку то что ты его чистил но до сих пор не поставил. те короче говоря, итог 4 страниц - покрутил стартером и продул горшок. фсе. занавес.

Жалко страниц?
Я набираюсь опыта друг, я на моте проехал всего тысячу, полторы км, до этого у меня техники можно сказать не было никакой. Мне нужно было докупать некоторые ключи, свечку и много еще чего. Первый раз в жизни разбирал карбюратор + разбирался в устройстве, естественно это все занимает много времени по-началу. К тому же я хотел ставить карб и толкать еще позавчера вечером, но случайно увидел эмульсию. Масла нет, что делать не знаю, спросить не у кого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.9.2013, 17:52
Сообщение #71


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Так еле палы, ты же людей вводишь в заблуждеие. Кто писал - карб почистил, не в карбе дело???? я лично понял что ты его почистил, поставил, попробовал заводить. А что в реале? - карб лежит. и тд...

Люди на твои страницы тратят время, так будь добр, прояви хотя бы чуть чуть уважения к их заботе о тебе. Давай достоверную и понятную информацию, если хочешь что бы тебе давали правильные советы



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 7.9.2013, 18:10
Сообщение #72


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(i-denis @ 7.9.2013, 14:52) *
Так еле палы, ты же людей вводишь в заблуждеие. Кто писал - карб почистил, не в карбе дело???? я лично понял что ты его почистил, поставил, попробовал заводить. А что в реале? - карб лежит. и тд...

Люди на твои страницы тратят время, так будь добр, прояви хотя бы чуть чуть уважения к их заботе о тебе. Давай достоверную и понятную информацию, если хочешь что бы тебе давали правильные советы

А где я писал, что поставил его и попробовал заводить? Это ты сам подумал smile.gif) Не в нем дело, я писал, так это потому, что он был абсолютно чистый и по всей логике, если бы даже в нем было дело, то мот схватил бы хоть раз, еще в полях, где я упал.
Лана, сейчас пока мне план действий понятен и я следую ему smile.gif Если сегодня получится все собрать и потолкать, то сегодня напишу, что из этого получилось.
Людей, которые отвечают, я очень уважаю и хочу еще раз им сказать ОГРОМНОЕ спасибо за помощь!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.9.2013, 18:14
Сообщение #73


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Может будешь разделять домыслы и факты как то более однозначно? особенно учитывая твое отсутствие опыта? это имхо на пользу дела пошло бы



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.9.2013, 18:32
Сообщение #74


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(=AT= @ 7.9.2013, 15:10) *
Не в нем дело, я писал, так это потому, что он был абсолютно чистый и по всей логике, если бы даже в нем было дело, то мот схватил бы хоть раз, еще в полях, где я упал.

Эх, молодежь... acute.gif При вскрытии поплавковой камеры, обнаружил чистоту?)) А каналы-то как ты просматривал-то а? Я, не просто так писал... ВИНТ качества смеси, при чиски карбюратора, выкручивать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если будишь продувать-промывать с не выкрученным, надуешь всякую хню... И будет веселуха со снятием-установкой карбюратора. Если ты читал статью, (ссылку выше) то должен понять, на каких режимах работает вин ткачества смеси.



Без обид! ЗЫ: Денис, не обижай молодого. vava.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 7.9.2013, 18:54
Сообщение #75


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(i-denis @ 7.9.2013, 15:14) *
Может будешь разделять домыслы и факты как то более однозначно? особенно учитывая твое отсутствие опыта? это имхо на пользу дела пошло бы

Окай, с этой секунды - всенепременно smile.gif

Цитата(Танкист @ 7.9.2013, 15:32) *
Эх, молодежь... acute.gif При вскрытии поплавковой камеры, обнаружил чистоту?)) А каналы-то как ты просматривал-то а? Я, не просто так писал... ВИНТ качества смеси, при чиски карбюратора, выкручивать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если будишь продувать-промывать с не выкрученным, надуешь всякую хню... И будет веселуха со снятием-установкой карбюратора. Если ты читал статью, (ссылку выше) то должен понять, на каких режимах работает вин ткачества смеси.
Без обид! ЗЫ: Денис, не обижай молодого. vava.gif

Дык выкручивал винт. В топливных жиклерах на свет просмотрел (но все равно продул потом), а воздушные только продувал, т.к. их не просмотреть, да.
Да я не обижаюсь smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

21 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:34
Яндекс.Метрика