![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я окончательно запутался с энтими бесовскими жиклерами.
Попробую скомпоновать информацию. Имеем карб Mikuni BSR32, размеры стоковых Жиклеров: 1. Main Jet - главный топливный - 122.5 2. Needle Jet(?) - топливный - 65 3. Pilot Jet - 12.5 Пользуясь приложенной схемой (не уверен до конца, что она полностью актуальна для нашего карба, но вроде как универсальная), видно, что Pilot Jet дает подъем с низов до 1/4 ручки, Needle Jet почти от 1/2 до упора и Main Jet скажет свое слово практически на полном газу На форуме нашел два случая замены жиклеров - SD250 и Huandi, причем Миха поменял Needle Jet (на сколько я понял) с 65 до 100 Quote Значит меняю:122,5 на 120 и 65 на 100 а Игорь поменял Main Jet и Pilot Jet yf 137.5 и 15 соответсвтенно. Quote При фильтре Twin Air, полностью штатном выпуске, жиклерах 137.5 и 15 круглая дыра в 40мм По отрытой Игорем ссылке заморские буржуи на своих DRZ также меняют Main и Pilot, так что Миха пока проигрывает 2:1 -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ты пропустил..я сразу оба менял. 1. Main Jet - главный топливный - 122.5 -поменял на 120 2. Needle Jet(?) - топливный - 65 -поменял на 100 3. Pilot Jet - 12.5 -сейчас есть "15-ый" но еще не менял. Насчет замены главного на меньший, в ходе коллективного мозгового штурма решили что следует попробывать менять полным комплектом, так как их из буржузии получил..в итоге работой карба доволен, но эксперименты еще не окончены Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сейчас Pilot Jet - 15-ый, Main Jet - 142.5 (и попробовал бы еще больше, но пока нету). Жиклер холостого хода, который в стоке 65 - не менял. Дырка в аирбоксе еще больше стала.
"Needle" это игла. "Main Jet" находится под ней. Настройка "Needle" это наверно просто подъем иглы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) "Needle" это игла. "Main Jet" находится под ней. Настройка "Needle" это наверно просто подъем иглы. Есть Jet Needle - это "жиклерная игла" дословно, а есть Needle jet - "игольный жиклер", поскольку такого определения я не видел, обозвал его топливным, как Миха -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть еще холдер иглы - золотник. Он и игла на drz тоже другие.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас остановился на
1. Main Jet - главный топливный - 140 -162 2. Needle Jet(?) - топливный - 65 -107 3. Pilot Jet - 14 Почему разные рамеры пишу, по холодам приходится переходить на меньшие размеры жиклёров или аэрбокс резать придётся.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
RE: "Вернуть взад" будет нельзя, но вероятность того, что это потребуется, ниже 100%
Можно. Мерная мензурка с водой и на время. -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (BVB_berserk) Pilot Jet дает подъем с низов до 1/4 ручки, Needle Jet почти от 1/2 до упора и Main Jet скажет свое слово практически на полном газу Жиклер холостого хода (Pilot Jet) довольно заметно влияет во всем диапазоне оборотов, не только на низах. На более детальных диаграммках это указывают.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) по холодам приходится переходить на меньшие размеры жиклёров или аэрбокс резать придётся. Наоборот же, как бы. В холода больше воздуха идет, смесь беднится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь, воздха больше не идёт,а точнее идёт но не существенно....(меняется его плотность)
Вспоминаем физику, горит не сам бензин в закрытом объёме, а смесь паров с воздухом... вот в парах то и проблема. При понижении температуры меняется испаряемость бензина.И при низких температурах ощущение что на подсосе едешь,при газе больше 2/3 чёрный выхлоп становится и существенно возрастает расход. Двигатель работает не в режиме. 150-160 жиклёры на пределе возможности для 250 кубиков мотора, больше туда уже не закачаешь,если только впрыском или наддувом. Поэтому именно уменьшаю жиклёры. ПЫ СЫ -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (chef) Жиклер холостого хода (Pilot Jet) довольно заметно влияет во всем диапазоне оборотов, не только на низах. На более детальных диаграммках это указывают. Это понятно, что он влияет во всем диапазоне (см. график), т.е. он просто добавляет бензина на всех оборотах. Я имел ввиду, что при открутке бОльшую лепту вносит Main Jet например. ![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Needle Jet считаю что оптимально 80 Не смог найти какой карб стоит у DR-Z110..может от него жиклерчик можно взять... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел интересную статью по карбам http://www.iwt.com.au/mikunicarb.htm (если будет интересно, могу перевести целиком).
В процессе чтения прочитал, что при понижении температуры жиклеры надо увеличивать, а не уменьшать как хочет сделать Андрей. И второе, что бОльший вклад в изменение поведения делает именно Jet Needle и Needle Jet - то есть поднимаем иголку максимально и ставим больше Jet Needle. Только вот НИКАК не могу найти его на схемах нашего карба, хоть убейте. Вижу только Main, хотя Needle jet тоже должен быть там! Всё это блин путаница с названиями. Кстати, в карбах есть т.н. Starter Jet, используется при заводке. Может попробовать заменить его на больший, т.к. испытываю проблемы с запуском практически при любых температурах на остывшем моте ( в июне приходилось юзать "быстрый запуск", чтобы не маслать его 10 минут). -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серёжа, если ты заменишь Needle Jet на 107 проблем с заводкой не будет, только на подсосе после заводки начинается страшный перелив после 1 мин работы.
ты не внимательно прочитал обоснование и сопоставил с применяемыми мной жиклёрами Максимальный размер рекомедуемый по карбу 140(142,5 со всеми коэфицентами), я давно за него перевалил...применяя 150 и 160 на мэйн джет. Можно конечно распелить ещё больше эрбокс, но делать этого не хочу по эксплуатационным соображениям. По езде на больших жиклёр при низких t....да нормально ездится пока газ не выкрутишь на макс. тут же переливать начинает -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С личным опытом не поспоришь, а я по-прежнему мастер теории
![]() Так кто-нибудь может на фото/схеме показать этот ититский Needle Jet или топливный жиклер.. Вон Михе в наборе пришли одинаковые жиклеры на 100 и 120, я в упор не вижу у нас одинаковых. ![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BVB_berserk, статья зачетная!!! Пасибо за нее.
Судя по буковкам, игла прямо в него ходит, в needle jet Добавлено (17.11.2009, 14:13) Игловой жиклер - это то, во что игла заходит. Диаметр иглового жиклера влияет на иглу. Жиклер и игла работают вместе для контроля подачи топлива в диапазоне 1/8 - 3/4. БОЛЬШИНСТВО ТЮНИНГА ЭТОГО ДИАПАЗОНА ДЕЛАЕТСЯ НА ЖИКЛЕРНОЙ ИГЛЕ, А НЕ ИГЛОВОМ ЖИКЛЕРЕ. Вот как пишут, примерно. Добавлено (17.11.2009, 14:18) Главный жиклер контролирует подачу топлива от 3/4 до полного газа. Когда газ открыт достаточно сильно, игла вытянута достаточно высоко из иглового жиклера и дыра в главном жиклере начинает регулировать подачу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote воздха больше не идёт,а точнее идёт но не существенно....(меняется его плотность) Плотность меняется довольно значительно, это и имеется в виду, что воздуха идет больше.
Quote . При понижении температуры меняется испаряемость бензина. Не, это уже проблема с непрогретым двигателем при совсем холодах. Это несколько иное, хотя и не спорю, что тоже влияет и надо как-то компенсировать. Вот тут табличка: http://www.iwt.com.au/mikunicarb.htm Для 0С при сравнении с +20С - needle jet на 2 размера больше, иглу на щелчок выше. У меня при около нуля в сравнении с летом стал заметно беднить, все как и написано.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, мы о чём спорим и что кому доказываем?
самый большой поправочный коэфицент 1,04 Х 122,5 в стоке=127,4 а я вам про какие размеры пишу? 140 150 160 Давайте по другому. В стоке имеем три жиклера 122,5 65 12,5 Хотим получить максимальный эфект от тюнинга ставим 140-150 80 15 на 30% (приблизительно) увеличиваем дыру эрбокса,желательно без загогулин,что бы дополнительных сопротивлений не создавать. меняем глушак или сверлим стоковый. меняем фильтр на нулевого сопротивления. игла поднимается вверх на предпоследнее деление. можно вставить 160 но иглу придётся опускать или увеличивать дыру эрбокса.(сильно зависит от погоды) Все вышеприведённое подбиралось опытным путём...на оснований данных статей по тюниху. А Если кто хочет пиписками померится, милости просим на Городно в мае июне -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей, мериться мы тут жиклерами не будем
![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет не стал, оставил запас по регулировке на всяк случай.
Пробовал и на мах. делать. по ссылке сходи, сравни тюненговую и нашу иглу. Вообще тема очень перекликается вот с этой http://djebel-club.ru/forum/13-630-1 думаю модераторам надо бы темы обьединить и название поменять.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Ребята, мы о чём спорим и что кому доказываем? Я не спорю. А говорю, что при "около нуля" (-5 например) заметно беднит, что совпадает с написанным в статье. При более сильных минусах могут быть другие реакции, что тоже понятно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь, все эти описания и рассуждения подхоят к стоковому карбу для его тюнинга.
Если ты вмешался уже в работу карба и перенастроил на предельные режимы работы, реакции на дальнейшие вмешательства будут несколько другие. Я только про это... Сам знаешь почему... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (BVB_berserk) если будет интересно, могу перевести целиком Если не сложно, то переведи (на картинках я сам могу поменять надписи, только укажи, на что) и пришли на мыло. Quote (Wert) А Если кто хочет пиписками померится, милости просим на Городно в мае июне Да, да, и не только для этого ![]() Quote (Wert) Вообще тема очень перекликается вот с этой http://djebel-club.ru/forum/13-630-1 Вообще, близко, но пока не знаю, стОит ли соединять. Кстати, может, волшебную книжку выложить в Файлы? ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert, а 162 у тебя это точно по классификации Микуни, а не жигулевской или какой-то еще ? То есть, купил жиклер именно микуни с нужной цифрой, а не вставил другой подходящий по размеру? Размеры по Микуни самые маленькие среди всех прочих. (это не про письки, если что)
Добавлено (18.11.2009, 23:46) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 351 Регистрация: 19.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: DR250, CRF250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги,
а если хочется, сделать смесь побогаче только при запуске (для мороза) какой жиклер надо поменять? Правильно ли я понимаю, что под номером 3, в стоке он для нового карбюратора на 65 и его надо немного увеличить? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:22 |