Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Тюнинг карба Mikuni BSR 32
Wert
сообщение 19.11.2009, 11:49
Сообщение #51


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Да правильно, учти что подсос при этом придётся убирать существенно быстрее и греть двигатель от ручки газа.
бонус, небольшая прибавка резвости на средних оборотах.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 20.11.2009, 23:55
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Quote (BVB_berserk)
Кстати, в карбах есть т.н. Starter Jet, используется при заводке. Может попробовать заменить его на больший, т.к. испытываю проблемы с запуском практически при любых температурах на остывшем моте ( в июне приходилось юзать "быстрый запуск", чтобы не маслать его 10 минут).

Если заводится и тут же глохнет (или намекает на это) - да, можно поставить побольше. Если просто долго не дает вспышек - надо разбираться. Кстати, жиклер запрессован в латунную трубку, а она - в корпус карба. Так что замена Starter Jet задача нетривиальная.

Добавлено (20.11.2009, 23:55)
---------------------------------------------

Quote (svitz)
а если хочется, сделать смесь побогаче только при запуске (для мороза) какой жиклер надо поменять?
Правильно ли я понимаю, что под номером 3, в стоке он для нового карбюратора на 65 и его надо немного увеличить?

Да, тот. В предыдущем после про латунную трубку я загнул - это на другом карбюраторе. Сорри



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svitz
сообщение 9.1.2010, 20:35
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 351
Регистрация: 19.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: DR250, CRF250x

Репутация:   3  


Заменил 65-й needle jet (он же starter jet) на 97,5 от карбюратора Солекс. Родной жиклер, больше похож на жиклеры карбюратора Озон, но поскольку, там минимальный более 100, остановился на этом. Бокс пока не резал. Вердикт - заводится сразу, и нормально работает. Подсос, действительно, надо убирать быстрее. До этого заводился при +20 с наклоном на бок, при +10 не заводился вообще, даже не давал вспышек. Жиклеры продаются отдельно, стоят по 10 руб. Жиклеры от Озона являются, как мне кажется, неплохой альтернативой недешевым родным. Ближе к лету буду менять main jet и пилить бокс. smile

Добавлено (09.01.2010, 20:35)
---------------------------------------------
Обнаружил еще один способ для заводки в мороз - погреть выпускной коллектор карбюратора феном для волос. При - 10 ни Djebel ни Yamaha Serow не хотели заводиться, причем на Yamahe даже прокаливание свечи не помогало (там она сбоку и удобно выкручивается). Вооружившись феном погрел карбюратор ~1 минуты у каждого и сразу завел оба, причем до этого не было даже вспышек, ни смотря на то, что крутил от пуско-зарядного устройства.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 10.1.2010, 1:24
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Спасибо за подсказку про Солекс! А что это там за жиклер такой?



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svitz
сообщение 12.1.2010, 15:21
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 351
Регистрация: 19.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: DR250, CRF250x

Репутация:   3  


Главный топливный. Они бывают:
ряд ГТЖ Солекс (карбюратор ВАЗ 2109): 85; 87,5; 92,5; 95; 97,5; 100; 102,5; 105; 107,5; 110; 115; 117,5; 122
ряд ГТЖ ОЗОН (карбюратор ВАЗ классика): 107,109, 112, 120, 125, 128, 130, 135, 140, 150, 157, 162.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.1.2010, 15:31
Сообщение #56


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Эти размеры ничего не значат, пока не найдена таблица соотношения с размерами Микуни.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 12.1.2010, 20:10
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


В первом приближении - соответствуют. А для пускового больше и не нужно. И даже если будет таблица, что она даст? Всё равно подбирать придётся. Ты вот в теме про ТМ-28 писал, что в смесь не попасть. А смесь в ДВС - вообще понятие условное, так, для первого курса. Поскольку смесь во впускном коллекторе одна, в цилиндре на впуске - другая, в конце такта сжатия - третья, у электродов свечи - четвертая, возле поршня - пятая и т.п. Так вот японцы придумали двигатели, работающие на обедненных (lean) смесях (Mitsubishi, например). Если просто так рассматривать смесь как соотношение бензина и воздуха, такой мотор не должен нормально работать - ан нет, работает! А на пусковых режимах вообще всё устанавливается только экспериментальным путем, поскольку предугадать испаряемость конкретного российского бензина, рассчитать, сколько его осядет на стенках, а сколько и как смешается с воздухом, ни один японский инженер не сможет, да и не будет - не платят ему за это. cool
Вот у меня на советском бензине когда-то Жигуль приходилось минуты три зимой после ночи прогревать, чтобы стрелка термометра шевельнулась. А во Франции после такой же ночи - засёк по часам - меньше минуты. И пробок паровых на нашем бензине не было никогда, а там - только отъедешь 20 м от магазина - и заглох, крути стартером, пока накачается. Поэтому не стоит ИМО вдаваться в теорию, если рецепт уже проверен практикой.

Добавлено (12.01.2010, 20:10)
---------------------------------------------
svitz, спасибо. На сайте Кемпа уже нашел.



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 12.1.2010, 20:16
Сообщение #58


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Ой ребят, вы прям всё в кучу повалили...давайте мух отдельно котлет отдельно...
Тюнинг вобще перенастройка системы и в частности существуют направления и рекомендации к которым надо прислушиватся и работать в этом направлении. Но в основе своём тюнинг делается на глазок, на слушок и на свои ощущения...результаты этого "слуха" могут быть зафиксированны приборами. тут я с уважаемым chef согласен. нельзя этот процесс стандартизировать, можно только действовать методом научного тыка.
Даже при очень высокой японской культуре производства двигатели работают по разному,имеют разный износ и соответственно характеристики.
И то что хорошо одному,второму будет не в тему.

svitz
если я правильно помню ГТЖ нам вообще не подходят с росийских карбов, они другие по конфигурации.
подходят вспомогательные.

Игорь, бессмысленное это дело соотносить размеры жиклёров...даже производители фильтров не дают коэфицент сопротивления фильтра.
Поэтому применение К&N и Тwin Air по разному будет сказыватся на работе движку. А таких факторов больше чем один фильтр.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 12.1.2010, 22:12
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Quote (Wert)
если я правильно помню ГТЖ нам вообще не подходят с росийских карбов, они другие по конфигурации.
подходят вспомогательные.

Извиняюсь, что встреваю smile - ГТЖ от Озона точно подходит на место пускового жиклера. И по резьбе и в целом по высоте забора топлива.

Добавлено (12.01.2010, 21:34)
---------------------------------------------
А жиклер холостого хода на BSR32 выполнен заодно с эмульсионной трубкой.

Добавлено (12.01.2010, 22:12)
---------------------------------------------

Quote (Wert)
Даже при очень высокой японской культуре производства двигатели работают по разному,имеют разный износ и соответственно характеристики.

А вот с этим, уважаемый Wert, согласиться никак не могу. Культурологией производства японских двигателей занимаюсь много лет, и уж с параметрами работы у них полный порядок - приборами не поймаешь, не то, что на слух. Да и износ, если гаек в двигатель не насыпать, так не сказывается. А, применительно к конкретному случаю, сказываются либо очумелые ручки (кто-то дырочки проволочкой чистит, кто-то на поплавки нечаянно оперся, кто-то жиклёры перепутал), либо, как ты упоминал, по разному пропитанный воздушный фильтр - поплавковая камера-то у наших карбюраторов разбалансированная.



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svitz
сообщение 12.1.2010, 23:12
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 351
Регистрация: 19.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: DR250, CRF250x

Репутация:   3  


Quote (Wert)
если я правильно помню ГТЖ нам вообще не подходят с росийских карбов, они другие по конфигурации.
подходят вспомогательные.

Про жиклеры Солекса согласен. Озоновские визуально очень похожи на родные, не думаю, что их внутренняя конфигурация сильно отличается. Резьба у всех одинаковая.

Главные топливные жиклеры карбюраторов: а - карбюраторы 2101, 2103, 2105 и 2107; б - карбюратор 2108.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 12.1.2010, 23:33
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


А резьбу на солексовском забыли нарезать? wink

Надо будет родные обмерить в выходные, хотя бы до десяток.



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 12.1.2010, 23:38
Сообщение #62


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Вариант А точно подходит, покупал Уникаровские
Может я с ГВЖ перепутал они комплектом по четыре штуки идут



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 13.1.2010, 0:07
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Воздушные на Солексе с длинными эмульсионными трубками. М.б. подойдут как needle jet? wink



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 13.1.2010, 11:13
Сообщение #64


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Зачем? два жиклёра типа А на 140-150 один, второй 80-100...
Под главным на ВSR трубочка есть, остаётся штатной, можно просверлить...
Пайлот Джет только на заказ



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 13.1.2010, 13:03
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Quote (Wert)
Под главным на ВSR трубочка есть, остаётся штатной, можно просверлить

Это и есть needle jet. Вот его сверлить я бы не стал... Больно он длинный и прецизионный smile



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 13.1.2010, 14:40
Сообщение #66


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


ЭЭЭ, товарищь,needle jet отдельный жиклёр(тип А), под ним отдельно эмульсионная трубка jet holder.
Больше ты ея врядли сделаешь, можешь только поперечных дырок наделать для лучшего перемешивания....



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 13.1.2010, 15:22
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Во тут сколько знатоков карбюраторщиков в одном месте собралось))) Немного не в тему но чтоб тем не плодить если не в лом подскажите мне за что отвечает распылялка обозначенная на фото под номером 1 и насколько е работа на езду влияет? Что это такое короче? ее даже в списке запчастей нет. У меня она предыдущим хозяином вся замученная и распыляет не четко по центру на втором фото видно что тее ковыряли...
И еще кто может подсказать что делать с запилинным воздухо-жиклером на фото под номером два? Как его гада теперь вывинтить?





--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.1.2010, 15:26
Сообщение #68


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


1 - это писалка ускорительного насоса. Должна писать струйкой прямо в диффузор.
Если очумелые ручки ТАК пошерстили карб, то я бы посоветовал найти такой же б/у, но нормальный, и поменять. Само-собой, карб, а не писалку smile
Кстати, это тема про "новый" карб. У тебя "старый" ТМ-28, есть соответствующая тема.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 13.1.2010, 15:29
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Да, это на ТМ28 needle jet - с трубочкой. На BSR32 ее роль выполняет держатель главного жиклера, совершенно верно, а needle jet там отдельно, маленький. Во Взаимозаменяемость бы добавить про жиклеры... Serg, а?



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 13.1.2010, 15:42
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Спасибо за скорые ответы. То есть если это ускорительный насос значит на разгон должно влиять? Целиком карб менять слишком накладно((( А вот писалку бы в самый раз тока ее почему то в каталоге запчастей тупо НЕТ...Писает она в диффузор но не четко по центру...
А с жиклерчиком не присоветуете ничего?
ЗЫ в тему это написал потому чтоо популярная среди знающих карбы. Да собственно и выяснил все уже...особо не напачкал)))
ЗЗЫ могу если надо сделать фотки полностью разобранного карба старого образца...так если надо для сайта.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.1.2010, 15:45
Сообщение #71


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (chef)
Во Взаимозаменяемость бы добавить про жиклеры... Serg, а?

Так добавь smile Я в этом... не очень... smile То, что я Солексы и Озоны из руин выводил, не считается wink В жиклёрах не понимаю если всерьёз.
Quote (Sakhalin)
Писает она в диффузор но не четко по центру...

Её можно повернуть, если писает в сторону, она в резиночке проворачивается легко.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 13.1.2010, 17:26
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Quote (serg)
Quote (chef)
Во Взаимозаменяемость бы добавить про жиклеры... Serg, а?

Quote (serg)
Так добавь smile

Ок.

2 Sakhalin,
Про писалку - верно, лишь бы струя была четкая - т.е. конец нормальный (ой-ой - на грани фола biggrin ). А на жиклёры посмотри, если отверстие не разбито, чего их выкручивать? Такие выкручивать - только на выброс, новые надо заказывать. Лучше всего карб погреть, аккуратненько, не выше 120 С, пролить жиклер каким-нибудь растстопом или ведешкой и экстрактором. Если нет экстрактора, можно керном аккуратно сделать точку, и потом в нее бить вбок. В крайнем случае высверливать левым сверлом диаметром на 0,5 мм меньше резьбы, на малых оборотах, с хорошей подачей - часто он выворачивается уже при сверлении (вот почему сверло желательно иметь левое, но таких сейчас дефицит).



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.1.2010, 20:13
Сообщение #73


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (Sakhalin)
Писает она в диффузор но не четко по центру

Quote (chef)
Про писалку - верно, лишь бы струя была четкая

И не в центр заслонки, а под лазейку закрытой, да?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 13.1.2010, 21:53
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Quote (Leksey)
И не в центр заслонки, а под лазейку закрытой, да?

Желательно. На моем она на холостых приоткрыта значительно, навскидку миллиметров на 5. Поскольку распылитель не отклоняется вверх-вниз, а только поворачивается, считаю, что надо его выставить примерно по центру.

Тьфу-ты ну ты, подняли тему, теперь у себя захотелось перепроверить, куда писает. smile



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 14.1.2010, 5:49
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Quote
А на жиклёры посмотри, если отверстие не разбито, чего их выкручивать? Такие выкручивать - только на выброс, новые надо заказывать

Кстати на второй фотке это не жиклер а та самая писалка снизу - тоже раскурочена по самое не балуйся. В том и задача заключается - хочу в качестве эксперимента заменить все жиклеры и иглу на дырзиковские а те что совпадают тоже заменить на новые - для верности. Закажу пружинку в ускорительный насос родную и прочие мелочи. Допек меня карб короче. Единственное для меня загадка почему эта долбаная писалка как запчасть не продается???



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 13:25
Яндекс.Метрика