![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1501
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дороже чего? Лью кастрол, нравится намного больше чем клубничный айпон бьющий по мозгам. Ладно я)), но на долгих светофорах в городе жалко людей с открытыми окнами авто)) Дороже всего того, что дешевле мотуля800 за 800р )))))))))))))))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1502
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это со стоимостью бензина. Разве это много, для покатух. Для езды на каждый день, много не спорю. Расчет не сходится. Грубо: 10л бенза 95: 320. 300гр масла(мажорный мотюль800): 820/3=273. Итого: 593. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1503
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
600-700 это с бензом что ли? Много как то все равно. Мотюль 800 тока состоятельные очень люди льют или мало ездящие. На мотогоне тема есть: кроссмены льют ВСЕ, в т.ч. масло для бензопил (а катают они много) в соотношении 1:33 (30г на литр). 1:50 льют только в КТМ и др. европейцы, т.к. именно столько в инструкции указано. П.С. Себе купил кастрол т.к. у них самая дешевая синтетика. Да, с бензом. А у тебя сколько получается на бак? В какой пропорции разводишь масло, какой бензин, какое масло? Тоже подумываюз масло другое использовать... брал 510 по 300р, бенз 92 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1504
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, с бензом. А у тебя сколько получается на бак? В какой пропорции разводишь масло, как бензин, какое масло? Тоже подумываюз масло другое использовать... Бак 8л. Развожу как кроссмены 1:33. Бензин 95. Мотюль 800 пробовал - классное масло, тока дорогое. Нашел кастрол по 420: http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/2B2090B4 Бытует мнение что лучше лить 1:33, чем 1:50 т.к. немного лишнего масла не вредит, а его нехватка, так очень даже. Для простоты лью на 5л - 150 гр, на 10 - 300. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1505
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бытует мнение что лучше лить 1:33, чем 1:50 т.к. немного лишнего масла не вредит, а его нехватка, так очень даже. Обсолютно согласен!!!! Привычка с ижей осталась... Как с нагаром боришься? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1506
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обсолютно согласен!!!! Привычка с ижей осталась... Как с нагаром боришься? Пока никак ![]() Надо будет посмотреть что да как... -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1507
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока никак ![]() Надо будет посмотреть что да как... Вот мой. Эфиопский баклажан (С) х.ф. Жмурки ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1508
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокладка как новая)))
Первый раз чистить будешь? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1509
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокладка как новая))) Первый раз чистить будешь? Теперь уже нет, немного по?ерил при снятии %) И чистить и шатун менять.... люфты есть... проверю заодно и подшипнки... Цилиндр раковин и сколов не имеет, голова не посечена... как минимум на 2 сезона хватит, поэтому ЦПГой решил не рисковать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1510
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня один наш форумчанин, дал немного погонзать свой RMX.
После Джебеля, это просто песня. Как прет, как рулится ![]() ![]() ![]() Проехал всего ничего, а драйва, драйва, УХ КЛАСС!!!! Джебел классный мот, но для поездок на рыбалку. Теперь понимаю некоторых парней, у которых в подписи " Джебел не едет " -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1511
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты это,береги себя, 2т это заразно
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1512
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто тебе мот дал покатать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1513
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как рулится Причем я это сильно ощутил даже в сравнении с CRF250X,хотя это современный спорт эндуро,так что 2Т-тема. P.S. за последнее время столько народу купило RMX,скоро нам не останется. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1514
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто тебе мот дал покатать Человек просил его не пиарить ![]() Если захочет сам черкнет, за темой он следит. Говорят ты скоро можешь стать здесь модератором ![]() Ты это,береги себя, 2т это заразно biggrin.gif Поздно, по ходу заболел. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1515
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Человек просил его не пиарить ![]() Если захочет сам черкнет, за темой он следит. Говорят ты скоро можешь стать здесь модератором ![]() Предлагаю у этого человека отобрать мот и разделить между сектантами! Ибо нефиг конвеер барбарисок пиарить! ![]() Д**, ну ты же понимаешь что ты поступил не правильно, дав человеку барбариску ![]() Да куда мне, меня никто не знает вживую, акромя нескольких человек. Да и нечего в 2Т модерировать. Тихо тут ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1516
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По смешиванию масла.
Для кросса, может, 1 к 33 и оправдано мешать, для остального, при условии применения нормального современного 2Т масла вполне достаточно 1 к 50. При любых нагрузках. А вот всё, что меньше 1 к 50, это от лукавого. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1517
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот мой. Эфиопский баклажан (С) х.ф. Жмурки ![]() ![]() Прокладка не родная. Поршень скорее всего меняли. Какой пробег у тебя? По смешиванию масла. Для кросса, может, 1 к 33 и оправдано мешать, для остального, при условии применения нормального современного 2Т масла вполне достаточно 1 к 50. При любых нагрузках. А вот всё, что меньше 1 к 50, это от лукавого. В мануале на американский RMX написано 1:33 Motul 800 или эквивалент. Каналы смазки коренных подшипников очень узкие причем левый внизу на 2/3 перекрыт подшипником и еще на 1/10 сальником. Для сравнения на CRM 4 канала общим сечением раз в 8-10 больше. 2 канала идут напрямую от лепесткового клапана. ![]() Собственно ради коренных подшипников и приходится лить 1:33 или даже больше. CRM расходует 1:60 - 1:55 Парни, а что вы подразумеваете под ремонтом ![]() Что есть укатаный мотор? Я считаю что в 2т только две детали целиндр и коленвал, реально говорят об убитости мотора. Прошу прощения, на RMX еще мощностной клапан, как же я про него забыл ![]() Ремонт для RMX как правило замена поршня(4000р), коренных подшипников коленвала(1500р) и иногда шатуна(3500р). Купить их не проблема, стоят не дорого. Но надо быть готовым морально и материально после покупки или вскоре после покупки половинить мотор. Если почитать полностью эту ветку то видно что чуть ли не половине владельцев в первый сезон этим пришлось заниматься. На CRM250AR на 30 тыс примерно меняется поршень, стоит 5-7 тыр. Если не повезет и даст сбой маслонасос, накроются коленвал и коренные подшипники. Коленвал на CRM стоит 25 тыр. и не факт что не прийдет отказ от поставщика. Но в эту сумму можно купить б/у мотор целиком. Либо подешевле изготовить шатунную сборку под заказ (10000р). Ситуация запчастями на црм становится все хуже. Но вобще аппарат очень надежный. На анлийском сайте читал отзыв одного владельца, он за 15 лет наездил 200 тыс. км. ниразу не половиня мотор, менял только поршень раз в 2 сезона. Маслонасос он снял почти сразу и мешал масло в бак 1:50 Мощностной клапан на японском RMX после 95года и австралийце практически не доставляет проблем, но стальной и почти не изнашивается. На американском RMX и японце до 95 включительно лепестки разваливаются и падают в цилиндр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1518
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.8.2013 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Suzuki RMX250S (SJ13A) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По смешиванию масла. Для кросса, может, 1 к 33 и оправдано мешать, для остального, при условии применения нормального современного 2Т масла вполне достаточно 1 к 50. При любых нагрузках. А вот всё, что меньше 1 к 50, это от лукавого. Мот у меня уже почти 5 лет. Сначала лил масло 1 к 50, но иногда появлялись посторонние звуки в двиге, думаю от локального перегрева. Затем попробовал 1 к 40, на этой смеси мот стал ехать лучше и исчезли эти звуки. Сейчас лью смесь 1 к 40 - 35 в зависимости от нагрузки, масло мотюль 710 или 800. За это время менял поршень 1 раз - двиг пока половинить не приходилось. Система раздельной смазки была ампутирована до меня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1519
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По смешиванию масла. Для кросса, может, 1 к 33 и оправдано мешать, для остального, при условии применения нормального современного 2Т масла вполне достаточно 1 к 50. При любых нагрузках. А вот всё, что меньше 1 к 50, это от лукавого. Самое правильное - лить по мануалу ![]() Производителю виднее. (Шутки с недоливом масла на 2Т плохо заканчиваются). Почему лучше ориентироваться на кроссменов? - у них огромный опыт эксплуатации и ремонта 2Т техники. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1520
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокладка не родная. Поршень скорее всего меняли. Какой пробег у тебя? В мануале на американский RMX написано 1:33 Motul 800 или эквивалент. Каналы смазки коренных подшипников очень узкие причем левый внизу на 2/3 перекрыт подшипником и еще на 1/10 сальником. Для сравнения на CRM 4 канала общим сечением раз в 8-10 больше. 2 канала идут напрямую от лепесткового клапана. ![]() Собственно ради коренных подшипников и приходится лить 1:33 или даже больше. CRM расходует 1:60 - 1:55 Ремонт для RMX как правило замена поршня(4000р), коренных подшипников коленвала(1500р) и иногда шатуна(3500р). Купить их не проблема, стоят не дорого. Но надо быть готовым морально и материально после покупки или вскоре после покупки половинить мотор. Если почитать полностью эту ветку то видно что чуть ли не половине владельцев в первый сезон этим пришлось заниматься. На CRM250AR на 30 тыс примерно меняется поршень, стоит 5-7 тыр. Если не повезет и даст сбой маслонасос, накроются коленвал и коренные подшипники. Коленвал на CRM стоит 25 тыр. и не факт что не прийдет отказ от поставщика. Но в эту сумму можно купить б/у мотор целиком. Либо подешевле изготовить шатунную сборку под заказ (10000р). Ситуация запчастями на црм становится все хуже. Но вобще аппарат очень надежный. На анлийском сайте читал отзыв одного владельца, он за 15 лет наездил 200 тыс. км. ниразу не половиня мотор, менял только поршень раз в 2 сезона. Маслонасос он снял почти сразу и мешал масло в бак 1:50 Мощностной клапан на японском RMX после 95года и австралийце практически не доставляет проблем, но стальной и почти не изнашивается. На американском RMX и японце до 95 включительно лепестки разваливаются и падают в цилиндр. Завизуализирую )))) RMX250SN 92г. ![]() ![]() Фаски, фаски, фаски фаски ![]() Вражеская ссылка на фаски, фаски, фаски фаски http://tobenai.fc2web.com/hikaku/crank.html гы. закидали Главного ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1521
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На американском RMX и японце до 95 включительно лепестки разваливаются и падают в цилиндр. в таких случаях ставится клапан от RM тех же годов. Там всего 2 детали на шторку, вываливаться нечему... Завизуализирую )))) RMX250SN 92г. ![]() ![]() Фаски, фаски, фаски фаски клапан мой) но, фаски тут не при чем. заказал себе от РМки новый... -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1522
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
клапан мой) но, фаски тут не при чем. заказал себе от РМки новый... Я знаю что твое) Фаски, фаски, фаски это к теме про пропорции масла в бензин)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1523
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, кто то там говорил про цилиндр, цены, никасиль и тд...
в данный момент езжу на ГИЛЬЗЕ! стоит цилиндр от полносила загильзованый гильзой от LaSleeve. Тыщи 3 на мотарде - полет нормальный, старый клапан даже умудрился снова подпоганить поршень - подзамяло верхнее кольцо, но всеже компрессия осталась таже, мот едет как и ехал. гильза 3000р гильзовка+расточка-3000р поршень 4000р прокладки 1000р следующие ремонты поршневой упрутся в расточку гильзы 1000р + поршень + прокладки и 1 вечер под пивом. благо расточить можно где угодно, в отличии от никасиля. да и время тоже экономит. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1524
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно ради коренных подшипников и приходится лить 1:33 или даже больше. Если такая частность, то полностью согласен.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1525
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю у этого человека отобрать мот и разделить между сектантами! Ибо нефиг конвеер барбарисок пиарить! spiteful.gif Д**, ну ты же понимаешь что ты поступил не правильно, дав человеку барбариску wink.gif Ша, нефиг на пацанов наезды лепить ![]() ![]() Мощностной клапан на японском RMX после 95года и австралийце практически не доставляет проблем Получается, наилучший выбор мот после 95 года, японец. (не австралиец, 51л.с мне много ![]() убьюсь нафик загильзованый гильзой от LaSleeve Гильза именно под этот цилиндр, или требует доработки напильником -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:58 |