![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поиск - Дополнительные параметры - Поиск от Гугла.
Ну очень много говорили... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, ну чего так сложно пару строчек написать, что, мол, на перед ставится 13-ая звезда, назад 47-ая. Цепь ставится 110 звеньев такая-то, положение улитки такое-то...?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, ну чего так сложно пару строчек написать, что, мол, на перед ставится 13-ая звезда, назад 47-ая. Цепь ставится 110 звеньев такая-то, положение улитки такое-то...? аха, в очередной стописятвосьмой раз ломает)) ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я напишу, я здесь ещё не флудил так много
![]() Звезда на перед - 12 зубов (Прощай, слайдер маятника! Он и от других звёзд тоже "прощай!", но с 12-ой гораздо быстрее) На зад - 46 зубов (Прощай, резинка в ловушке цепи! Она и от других звёзд тоже "прощай!", но с 46-ой гораздо быстрее) Цепь сам посчитаешь? Или обязательно ссылку дать? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аха, в очередной стописятвосьмой раз ломает)) ![]() И мы же не знаем предполагаемый пробег по асфальту. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег по асфальту - 30-40 %. Может не надо 47, а достаточно будет 45?
По асфальту, если приходиться, люблю ездить 60-70 км/ч. Резина злая и дорогая. IRC. Блин не люблю асфальт и всячески предпочитаю его избегать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 27.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил 13 перед, 47 на зад, прошёл уже 1000 км., в лесу и горах одно удовольствие стало кататься, да и в скорости много не потерял.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 26.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: CUBE LTD RACE, Suzuki Djebel 250 XC. ТА 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
15-38 очень интересное соотношение, мот превращается в отличный дорожник. 110-120 идет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
15-38 очень интересное соотношение, мот превращается в отличный дорожник. 110-120 идет. а он что, трогается на таких звездах даже? или ногами толкать сначала? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такое гнусное издевательство над движком даже представить не берусь. Для него 14/42 - предел асфальтовости. А лучше 14/43 или 14/44.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 26.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: CUBE LTD RACE, Suzuki Djebel 250 XC. ТА 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а он что, трогается на таких звездах даже? или ногами толкать сначала? ![]() Трогается еще и с пробуксовкой, никаких проблем вообще не вижу. Такое гнусное издевательство над движком даже представить не берусь. Для него 14/42 - предел асфальтовости. А лучше 14/43 или 14/44. Serg, объясни почему издевательство? Мне кажется с таким соотношение на асфальте мот себя вообще отлично ведет. С первой трогается без проблем, как по трассе идет тоже понравилось. Мотор эластично набирает обороты, и не надо мотор перекручивать когда на максималке идешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg, объясни почему издевательство? Мне кажется с таким соотношение на асфальте мот себя вообще отлично ведет. Ну, я на нём немного проехал, каких-то 65 тыс км, и по трассе было иногда. Так вот, гружёный он впритык упирается в родное соотношение. А с соотношением 14/43 расход топлива уменьшился. Это говорит о том, что движку легче. С учётом, что у меня весьма резвый и нормальный движок.Если ездишь пустой и недалеко, то езди дальше (ибо далеко пустому не получится чисто физически). Только не говори, что твой частный случай - однозначно подходит всем. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в говна лазить интерес пропал, вернул обратно 42, была 47, и снова полюбил мопед, можно спокойно держать 100 гружёным, да еще запас есть, а ещё сегодня получилось оторвать перед от земли, странно но на 47 не получалось, я конечно не особо старался, так как мне это особо не нужно, но факт, на 42 поднял, может потому что фильтр помыл)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При использовании в дальняках .Из практики , много ездил по асфальту на звездах 13-42 , при переходе на 14-42 увеличился расход(как не странно это звучит) пропала динамика( вообще) Чтобы нормально заезжать в подъемы стало необходимым заранее разгоняться чтобы сохранять наобходимый момент. положение ручки газа стало " почти на всю дыру".
Перешел на размер 14-44 .Золотая середина. Из плюсов при использовании ведущей звезды 14 ---цепь меньше" ест" слайдер,меньше её перегиб ,а значит и ресурс увеличиваеться. Если очень станет надо , можно установить времено ведущую 13. При использовании 15-47 и временная перестановка 13-47 или наоборот , требует состояние цепи близко к новой , иначе провис будет" ужастный". на 42 поднял, может потому что фильтр помыл) Алексей ,может ты поправился и массу набрал и в рывке результат улучшился , а раньше Джебел тебя не "замечал" -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При использовании 15-47 и временная перестановка 13-47 или наоборот , требует состояние цепи близко к новой , иначе провис будет" ужастный". не ради спора,опять ![]() 13-14-15 звезды всегда с собой для 47й,при цепи 110. при 15/47 натяжителя хватает впритык,для нормальной работы. это моя золотая середина. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и не надо мотор перекручивать когда на максималке идешь. то то и оно что , мотик на 14-42 просто не даст хозяину себя загнать, у него просто на это ресурсов не хватит. ГАС, ну ты это ,Не выдавай свои личные престрастия за аксиому))) Мне вот например разгон на 14-42 кажется - тупой , не веришь сравни сам с 13-42 и при трогании не пробуксовывать будет а шлифовать, разница большая. при этом сносная динамика и максималка даже больше чем при 14-42 ! А при скорости 110 на 13-42 ещем ожно более-меее динамично ускориться до 130 при обгоне фуры. Удачна комбинация на каждый день считаю 14-45. при 15/47 натяжителя хватает впритык,для нормальной работы. это моя золотая середина. Ну это же нифига не середина ! это предел))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на новой 112-й цепи на звездах 13-47 натяжитель на 6.2 стоит, на 15-й 4.2. Вполне нормально мне кажется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А при скорости 110 на 13-42 ещем ожно более-меее динамично ускориться до 130 при обгоне фуры. Не, ну, это ужу не возможно... ![]() ![]() ![]() в говна лазить интерес пропал, вернул обратно 42, была 47, и снова полюбил мопед, можно спокойно держать 100 гружёным, да еще запас есть Вот это уже ближе к реальному! А Далекоходячему, ![]() ![]() ![]() Вполне нормально мне кажется. Сколько 130 или 140 а? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько 130 или 140 а? ![]() Да ты что, я уже забыл когда больше сотни разгонялся, мне оно надо? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
, мне оно надо? Эх, Командир... Не поддержал ты Далекоходячего... ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, Командир... Не поддержал ты Далекоходячего... ![]() ![]() Ну дай-то Бог. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
покупайте ямаху хт 350 , не надо будет с собой звездочки возить, низы как у трактора , максималка 140 , вес детский ))) Мечта эндуриста))
Джебел мотик хороший , но не хватает низов. низов не хватает только в строго определённых случаях . Джебел используется всеми по разному .Глупо получаеться когда один говорит , что 13-50 это лучший вариант и ездиет вокруг дачи , а второй говорит , что 14-42 это идеал и ездит только по асфальту Москва-Питер. Если вы выдвигаетесь в поход где в основном асфальт и немного ровных грейдеров , учитывая что мотоцикл будет загружен , а скоростной режим устроет 100-110 км /час , считаю лучшим вариантом золотой середины 13-42 или 14-45 . В равнинных местах , например в Оренбургской области часто бывают сильные ветра , и при загруженном мотоцикле и звездах14-42 не получится ехать против ветра на 6й передаче , придется переключаться на пятую. Потом обгоны на подъемах на 14-42 и груженом моте проблематичны на 6й передаче. Максималка на груженом мотоцикле тоже снижаеться из за парусности груза и недостатка мощности при 14-42. отсюда ручка газа всегда впол и расход большой. 13-42 или 14-45 решает эту проблему . 13-47 обязывает возить дополнительные звезды -это многим кажется неудобным -В процессе похода вы допустим пять раз за день съезжаете на разное дорожное покрытие , и что пять раз будете звезды менять , конечно же нет , вот и получится что иногда вы будете лупить 100 (чтобы не задерживать группу )по асфальту на 13-47 , а иногда на 15-47 буксовать сцеплением в проселке , и это геморой. Во круг дачи не вопрос мохно и 12-60 поставить . а в походе нужна золтая середина Золотая середина это не пригоршня звезд и еще пара замков цепи для особых случаев .Золотая середина это идеальное соотношение асфальт и бездорожье , т.е. компромис Ведь в походе все может измениться внезапно и нет времени и за частую желания морочиться с заменой звезд . ещё раз повторюсь в локальных поездках больше надо думать о специализации . а в походах дальних об универсальности. И замена звезд это уже не универсальность. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
покупайте ямаху хт 350 , не надо будет с собой звездочки возить, низы как у трактора , максималка 140 , вес детский ))) Мечта эндуриста)) Джебел мотик хороший , но не хватает низов. низов не хватает только в строго определённых случаях. Джебелу не низов не хватает, а коробки с удобными передаточными числами. Даже на серове 225 возить звезды желания не возникает, хотя мотор послабее джебеловского. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебелу не низов не хватает, а коробки с удобными передаточными числами. Даже на серове 225 возить звезды желания не возникает, хотя мотор послабее джебеловского. всё верно джебелу не хватает низов из за передаточного отношения коробки передач и немного сдвинутых фаз ГРМ . Ямахи серии ХТ все имеют отличные низы , две первых передачи короткие , а 5я или 6я очень длинная. Чувствуется триальный уклон , явно среди конструкторов двигателей триалисты участвовали. А в сузуки явно кросменовсая жилка. Почему фазы ГРМ , потомучто мы знаем если сместить фазы "вверх , то получим более высокие обороты , а значит сможем снять большую максимальную мощьность , но тогда и максимальный крутящий момент так же сместится вверх оборотов., Если же наоборот сместить фазы вниз ,то получим крутящий момент на более низких оборотах , и потеряем в максимальной мощности . У БАХИ какраз из за фаз ГРМ мощность двигателя меньше , но зато присутствуют низы. Если посмотреть на новый СЕРОВ 250, там максимальная мощность 18 л.с. ,для сравнения СЕРОВ 225 - 20 л.с., там потрясающие низы .и отличный момент . Правда такие мотоциклы сейчас малопопулярны , у большинства людей интерес к верхам и боьшинство любит дубасить и ломить. Почитателей низов меньшинство и поэтому низы мало кому интересны, хотя многие Джебелисты звездочки возят))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:19 |