![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая мощность у форсажа? Не нашел информации. П.с. 250 кубиков бывают и разные! Эх, дружище)) ТС на мой взгляд сделал правильный выбор, я нацелен на такой же ченчь. Убедила меня в этом выборе поездка на форсаже(клоне црф). А поиски цифр, информации, сравнение как что едет...это без меня пожалуйста, я понял что сейчас хочу)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну Роман, не на пару... но естественно недостатки есть, в принципе на мотогоне их расчесали и вдоль и поперек... Денис, ну просто уделал)))) Так далеко и так вежливо отправил ![]() На мотогоне тема состоит из 450 страниц ![]() П.с. Пока не осилил... -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Мск вао Мотоцикл: crf450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот подскажите, может у кого есть практический опыт сравнения црф450 и црф250 ?? ну или аналогичных..
по движку разница в 25-30% мощности, это вроде существенно.. а еще мне показалось ( по фоткам ) что у 250 задняя звезда больше.. может еще какие конструктивные особенности есть?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот подскажите, может у кого есть практический опыт сравнения црф450 и црф250 ?? ну или аналогичных.. по движку разница в 25-30% мощности, это вроде существенно.. а еще мне показалось ( по фоткам ) что у 250 задняя звезда больше.. может еще какие конструктивные особенности есть?? Есть небольшой опыт сравнения CRF450 (2012г) со своим RMZ250 (2012г), плюс 450 в том что мощнее и передачи щёлкать так часто не надо, в остальном для новичка (моё мнение) слишком круто, т.к первое время будут ошибки в технике езды и непроизвольное открытие газа добавит "адреналина в штанах" ![]() ![]() P/S моё мнение что если хочется попробовать кросс 4Т то 250 будет оптимальным вариантом (сам пересел с ДЖЕБЕЛа 250 и мало не показалось) и конечно же не забываем про экипировку и тренера (хотя бы 10-20 занятий). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот подскажите, может у кого есть практический опыт сравнения црф450 и црф250 ?? ну или аналогичных.. по движку разница в 25-30% мощности, это вроде существенно.. а еще мне показалось ( по фоткам ) что у 250 задняя звезда больше.. может еще какие конструктивные особенности есть?? Денис еще про клапана что то писал, на мотах каких то годов обрывает... -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а еще мне показалось ( по фоткам ) что у 250 задняя звезда больше.. Может стоять любая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис еще про клапана что то писал, на мотах каких то годов обрывает... Проблема с тянущимеся клапанами ЦРФок (коллега Бочалик меня поправилял, что не клапана тянутся (стебель), а фаска клапана уходит. по мне так одно и тоже клапан проваливается в седло в общем) общеизвестна. наибольший гемор с ними был 03-04 года, с 03-06 меняли седла, форму, материал и тд. в 08 изменили геометрию каналов в башке. В общем для клапанов быстрая смерть - хреновое обслуживание, грязный воздухан и пыль попадаемая на фаску клапана, она сносит покрытие и клапан кончается. В идеале смотреть моты 08 года. Но если за ним не ухаживать - эффект будет тот же что и у 04 года -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема с тянущимеся клапанами ЦРФок это не только проблема хонды ,суза и кава, ямаха тоже иногда нуждается в замене титановых клапанов ,и на более свежих годах люди меняли клапана. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не 30 уж точно.Больше 40ка. Ну это самый официальный источник из тех, что есть. Вряд ли они будут занижать мощность с целью привлечения покупателей, не желающих платить высокий транспортный налог, к тому же на спортивной технике, которую берут из-за мощности и за которую мало кто этот налог платит. Мне 30 лосей на кетайском хондоклоне кажуца вполне реальными, т.к. у кетайсов постоянные трудности с выходом на уровень отдачи оригинального движка при сохранении хоть какого-то свинского ресурса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это не только проблема хонды ,суза и кава, ямаха тоже иногда нуждается в замене титановых клапанов ,и на более свежих годах люди меняли клапана. на пианинах, сузах и кавах и вообще на всех есть регламент по замене клапанов. другое дело что кое где их просто рвет, а на хонде она заводится с трудом сначала начинает... В принципе на любого производителя на любые года можно накопать сравнительные недостатки, счас говорят что на вайзетах коробки хреновые к примеру и тд... было бы желание ![]() ЗЫ: по мне покупка 450 кросса, для туши меньше 100 кг не имеющего опыта кроссовой езды - это как мак ларен для скейтбордиста. лучше CR500 сразу брать -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может и попрет товарищ мы ж не знаем его настрой
![]() когда твой х приедет ? Денис ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лучше CR500 сразу брать ЦР500/КХ500 не видел в продаже не вторичном рынке уже очень давно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может и попрет товарищ мы ж не знаем его настрой ![]() когда твой х приедет ? Денис ... в контейнере плывет к таможне вроде... конец октября - ноябрь я думаю -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот только в стоке 500ки не шли с алюминиевыми диагональными рамами, а у сервис хонды рамы немного другие. Только сталь! Только хардкор! А вот у 250 тех годов люминевая диагональ уже была, и именно такой формы. Собственно, найди 10 отличий (ну без учета цвета, стикеров и афтермаркета 7) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1293897-88ae9.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Мск вао Мотоцикл: crf450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот хочется попробовать ! и все тут. защита есть, мозгов тож есть немного. если совсем жестко будет, то по весне можно и поменять на 250.
в любом случае лайтовые покатушки не интересуют.. для ДОП нужно совсем другое. потихоньку присматриваю (накапливаю) на " 2\3 гуся " или тенере 660.. ну это другая история.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не боишся, что этот постоянными ремонтами быстро сожрет твоего 2/3 гуся? Спортивная техника это та еще дыра в буджете.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
постоянными ремонтами Если мотак впоряде,то "постоянных ремнотов" не будет,только обслуживание,которое конечно чаще,чем не на спортивном моте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полностью соглашусь с mark97, многие говорят что дорого содержать и обслуживать, но если делать вовремя ТО то больших вложений можно избежать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Мск вао Мотоцикл: crf450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я заметил... если дубасить не на спортивном моте, то вложений тоже не мало.. а подвеска обсерается еще быстрее..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я заметил... если дубасить не на спортивном моте, то вложений тоже не мало.. Полюбому.Все развалится быстрее от больших нагрузок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Мск вао Мотоцикл: crf450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну сегодня откатал 3 моточаса и примерно 70 км..
эмоций куча !! особенно интересный режим "one wheel only" лужи с газа перескакивать просто кайф.. первый час легонько привыкал. а потом ниче так, вполне можно освоиться. на ровных просеках третью скорость откручивал - ускорение адское )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:16 |