Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> психанул )) crf450r
delin
сообщение 18.9.2013, 15:21
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 11.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Волжский
Мотоцикл: Супер Тенер 1200

Репутация:   3  


Цитата(madmaks @ 18.9.2013, 9:16) *
А какая мощность у форсажа? Не нашел информации.
П.с. 250 кубиков бывают и разные!

Эх, дружище))
ТС на мой взгляд сделал правильный выбор, я нацелен на такой же ченчь.
Убедила меня в этом выборе поездка на форсаже(клоне црф).
А поиски цифр, информации, сравнение как что едет...это без меня пожалуйста, я понял что сейчас хочу))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 18.9.2013, 22:35
Сообщение #27


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(madmaks @ 18.9.2013, 13:16) *
А какая мощность у форсажа?

http://www.forsage.su/ вроде как 30 лосей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 18.9.2013, 23:04
Сообщение #28


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Raven @ 18.9.2013, 23:35) *
http://www.forsage.su/ вроде как 30 лосей.

Благодарю))



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 19.9.2013, 5:11
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Raven @ 18.9.2013, 19:35) *
http://www.forsage.su/ вроде как 30 лосей.

Не 30 уж точно.Больше 40ка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 19.9.2013, 7:19
Сообщение #30


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(i-denis @ 17.9.2013, 15:51) *
ну Роман, не на пару... но естественно недостатки есть, в принципе на мотогоне их расчесали и вдоль и поперек...

Денис, ну просто уделал)))) Так далеко и так вежливо отправил rofl.gif
На мотогоне тема состоит из 450 страниц rofl.gif
П.с. Пока не осилил...



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Obuhoff
сообщение 20.9.2013, 7:38
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Мск вао
Мотоцикл: crf450

Репутация:   0  


а вот подскажите, может у кого есть практический опыт сравнения црф450 и црф250 ?? ну или аналогичных..

по движку разница в 25-30% мощности, это вроде существенно..

а еще мне показалось ( по фоткам ) что у 250 задняя звезда больше..

может еще какие конструктивные особенности есть??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sashka
сообщение 20.9.2013, 7:58
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: BM motard->
Suzuki djebel 1997г->
Suzuki rmz 250->
Kawasaki kx250f

Репутация:   2  


Цитата(Obuhoff @ 20.9.2013, 7:38) *
а вот подскажите, может у кого есть практический опыт сравнения црф450 и црф250 ?? ну или аналогичных..

по движку разница в 25-30% мощности, это вроде существенно..

а еще мне показалось ( по фоткам ) что у 250 задняя звезда больше..

может еще какие конструктивные особенности есть??


Есть небольшой опыт сравнения CRF450 (2012г) со своим RMZ250 (2012г), плюс 450 в том что мощнее и передачи щёлкать так часто не надо, в остальном для новичка (моё мнение) слишком круто, т.к первое время будут ошибки в технике езды и непроизвольное открытие газа добавит "адреналина в штанах" spiteful.gif с 250 в этом плане проще справиться. По надёжности - это спорный вопрос, если ездит любитель то поршень в районе 100часов выходит а дальше лотерея spiteful.gif про клапана и прочие расходники всё примерно одинаково.

P/S моё мнение что если хочется попробовать кросс 4Т то 250 будет оптимальным вариантом (сам пересел с ДЖЕБЕЛа 250 и мало не показалось) и конечно же не забываем про экипировку и тренера (хотя бы 10-20 занятий).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 20.9.2013, 11:10
Сообщение #33


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Obuhoff @ 20.9.2013, 8:38) *
а вот подскажите, может у кого есть практический опыт сравнения црф450 и црф250 ?? ну или аналогичных..

по движку разница в 25-30% мощности, это вроде существенно..

а еще мне показалось ( по фоткам ) что у 250 задняя звезда больше..

может еще какие конструктивные особенности есть??

Денис еще про клапана что то писал, на мотах каких то годов обрывает...



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 20.9.2013, 14:15
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Obuhoff @ 20.9.2013, 4:38) *
а еще мне показалось ( по фоткам ) что у 250 задняя звезда больше..

Может стоять любая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.9.2013, 14:19
Сообщение #35


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(madmaks @ 20.9.2013, 12:10) *
Денис еще про клапана что то писал, на мотах каких то годов обрывает...

Проблема с тянущимеся клапанами ЦРФок (коллега Бочалик меня поправилял, что не клапана тянутся (стебель), а фаска клапана уходит. по мне так одно и тоже клапан проваливается в седло в общем) общеизвестна. наибольший гемор с ними был 03-04 года, с 03-06 меняли седла, форму, материал и тд. в 08 изменили геометрию каналов в башке.
В общем для клапанов быстрая смерть - хреновое обслуживание, грязный воздухан и пыль попадаемая на фаску клапана, она сносит покрытие и клапан кончается. В идеале смотреть моты 08 года. Но если за ним не ухаживать - эффект будет тот же что и у 04 года



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bochalic
сообщение 21.9.2013, 10:22
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: CRF 250x

Репутация:   4  


Цитата(i-denis @ 20.9.2013, 11:19) *
Проблема с тянущимеся клапанами ЦРФок

это не только проблема хонды ,суза и кава, ямаха тоже иногда нуждается в замене титановых клапанов ,и на более свежих годах люди меняли клапана.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 21.9.2013, 10:27
Сообщение #37


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(mark97 @ 19.9.2013, 6:11) *
Не 30 уж точно.Больше 40ка.

Ну это самый официальный источник из тех, что есть. Вряд ли они будут занижать мощность с целью привлечения покупателей, не желающих платить высокий транспортный налог, к тому же на спортивной технике, которую берут из-за мощности и за которую мало кто этот налог платит.
Мне 30 лосей на кетайском хондоклоне кажуца вполне реальными, т.к. у кетайсов постоянные трудности с выходом на уровень отдачи оригинального движка при сохранении хоть какого-то свинского ресурса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.9.2013, 20:28
Сообщение #38


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(bochalic @ 21.9.2013, 11:22) *
это не только проблема хонды ,суза и кава, ямаха тоже иногда нуждается в замене титановых клапанов ,и на более свежих годах люди меняли клапана.

на пианинах, сузах и кавах и вообще на всех есть регламент по замене клапанов. другое дело что кое где их просто рвет, а на хонде она заводится с трудом сначала начинает...
В принципе на любого производителя на любые года можно накопать сравнительные недостатки, счас говорят что на вайзетах коробки хреновые к примеру и тд... было бы желаниеsmile.gif

ЗЫ: по мне покупка 450 кросса, для туши меньше 100 кг не имеющего опыта кроссовой езды - это как мак ларен для скейтбордиста. лучше CR500 сразу брать



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bochalic
сообщение 21.9.2013, 20:54
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: CRF 250x

Репутация:   4  


может и попрет товарищ мы ж не знаем его настрой wink.gif но а может начнет заваливать вопросами где взять электричество на фару ,и низов добавить ,почему на мелочи руки сохнут быстро ))
когда твой х приедет ? Денис ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 21.9.2013, 21:32
Сообщение #40


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 21.9.2013, 21:28) *
лучше CR500 сразу брать

ЦР500/КХ500 не видел в продаже не вторичном рынке уже очень давно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 21.9.2013, 21:36
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/974360-0ffd9d.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.9.2013, 23:58
Сообщение #42


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(bochalic @ 21.9.2013, 21:54) *
может и попрет товарищ мы ж не знаем его настрой wink.gif но а может начнет заваливать вопросами где взять электричество на фару ,и низов добавить ,почему на мелочи руки сохнут быстро ))
когда твой х приедет ? Денис ...

в контейнере плывет к таможне вроде... конец октября - ноябрь я думаю



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 22.9.2013, 0:12
Сообщение #43


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(СЕМЕН @ 21.9.2013, 22:36) *

Вот только в стоке 500ки не шли с алюминиевыми диагональными рамами, а у сервис хонды рамы немного другие. Только сталь! Только хардкор!
А вот у 250 тех годов люминевая диагональ уже была, и именно такой формы. Собственно, найди 10 отличий (ну без учета цвета, стикеров и афтермаркета 7) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1293897-88ae9.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Obuhoff
сообщение 23.9.2013, 19:10
Сообщение #44


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Мск вао
Мотоцикл: crf450

Репутация:   0  


а вот хочется попробовать ! и все тут. защита есть, мозгов тож есть немного. если совсем жестко будет, то по весне можно и поменять на 250.
в любом случае лайтовые покатушки не интересуют..
для ДОП нужно совсем другое. потихоньку присматриваю (накапливаю) на " 2\3 гуся " или тенере 660.. ну это другая история..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 24.9.2013, 3:42
Сообщение #45


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


А не боишся, что этот постоянными ремонтами быстро сожрет твоего 2/3 гуся? Спортивная техника это та еще дыра в буджете.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 24.9.2013, 5:32
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Raven @ 24.9.2013, 0:42) *
постоянными ремонтами

Если мотак впоряде,то "постоянных ремнотов" не будет,только обслуживание,которое конечно чаще,чем не на спортивном моте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sashka
сообщение 24.9.2013, 7:45
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: BM motard->
Suzuki djebel 1997г->
Suzuki rmz 250->
Kawasaki kx250f

Репутация:   2  


Полностью соглашусь с mark97, многие говорят что дорого содержать и обслуживать, но если делать вовремя ТО то больших вложений можно избежать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Obuhoff
сообщение 24.9.2013, 14:18
Сообщение #48


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Мск вао
Мотоцикл: crf450

Репутация:   0  


я заметил... если дубасить не на спортивном моте, то вложений тоже не мало.. а подвеска обсерается еще быстрее..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 24.9.2013, 14:57
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Obuhoff @ 24.9.2013, 11:18) *
я заметил... если дубасить не на спортивном моте, то вложений тоже не мало..

Полюбому.Все развалится быстрее от больших нагрузок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Obuhoff
сообщение 25.9.2013, 22:19
Сообщение #50


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Мск вао
Мотоцикл: crf450

Репутация:   0  


ну сегодня откатал 3 моточаса и примерно 70 км..

эмоций куча !! особенно интересный режим "one wheel only"

лужи с газа перескакивать просто кайф..

первый час легонько привыкал. а потом ниче так, вполне можно освоиться.

на ровных просеках третью скорость откручивал - ускорение адское ))



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:16
Яндекс.Метрика