![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под заданные желания и массогабаритные показатели, у меня кандидат один - ХР650Л!
Я уже давно понял, что Джебел, слишком легкий для меня, но природная лень, не позволяет сменить его на более тяжелый мопед. Именно этой лени, я очень благодарен, извлекая мопед из лужи на закате солнца, когда в душе уже назрел выбор: "Спать здесь, а завтра, со свежими силами..." ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53666 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про слабую раму видимо перепутали с Р версией. Рама у Л-ки покрепче остальных хренов будет. На ней вдвоем с багажом ездят люди на дальняк и ничего. У Юры лопалась рама. Лопнула в месте крепления подножек пассажира. Без серьёзных на неё нагрузок.И это не единичный случай. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это же подрамник тогда
![]() Главное, что стальной, заварил и дальше в путь! http://i12.photobucket.com/albums/a214/Top...ve/IMGP0629.jpg Cовсем беспроблемные моты - это те, на которых не катаются )) На XR-ах в США некоторые пипец как дубасят, не удивительно, что потом подрамники лопаются, удивительно, как двигатели после них еще столько ходят ))) К тому же на ХР-ы тюнинга дофига, укрепители подрамника есть даже без сварки http://www.twistedthrottle.com/ezimagecata...978-500x600.jpg http://www.twistedthrottle.com/ezimagecata...974-500x600.jpg На ДР-ах в США просто катаются, редко кто по серьезному бездорожью, но и тюнинга на них меньше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так и не понял, почему XR650R не подошел. Из-за хлипкой рамы? Из-за смнеы масла и проверки зазоров раз в тысячу? Из-за огромного веса?
Раз не подошел, значит хорошо, действительно, никчемный мотоцикл, не покупайте его. Я вот недавно на бережку моря снова попробовал баху и рейда- не едут они со 100кг на борту, совсем не едут. -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ДР-ах в США просто катаются, редко кто по серьезному бездорожью, ДР в США котируется, как мотоцикл для дорожного и внедорожного туризма. но и тюнинга на них меньше Чего именно нет? http://www.procycle.us/bikepages/dr650.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так и не понял, почему XR650R не подошел. Из-за хлипкой рамы? Из-за смнеы масла и проверки зазоров раз в тысячу? Из-за огромного веса? Раз не подошел, значит хорошо, действительно, никчемный мотоцикл, не покупайте его. Я вот недавно на бережку моря снова попробовал баху и рейда- не едут они со 100кг на борту, совсем не едут. Мот не для новичка, много чего надо дорабатывать под себя, надо просто уже знать что ты хочешь от мотоцикла, поэтому первый мот лучше когда максимально все есть. Ну и плюс отсутствие электростартера когда у всех вокруг он есть это надо уже знать почему ты предпочитаешь такой хардкор )) Короче не для новичков мот. Я сам неделю назад в песках прокатился на ДРЗ и джебеле, обалдел по началу, как на них люди ездят ![]() ДРЗ все время кидает, колбасит, но хоть какой-то подрыв есть от ручки газа, чтобы переднее колесо высвободить, а на Джебеле сверх мягкие подвески и спокойный движок сделали бы его совсем неуправляемым если бы не низкий центр тяжести, надо зажать руль прямо и не вертеть им что бы не случилось, попутно выкручивая движок на второй скорости. На грунтовках или в лесах нормально были бы. Из личных: XR650R песчаный подъемчик, по пути djebel 200, serow225 с баком от Рейда, djebel250, спустя 5-10 минут подъема, без зубастой резины там можно подниматься часами на 250-ке XR650L там тоже поднимается, но ей чуть сложнее, т.к. задушена под самое не могу в стоке Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Универсальный мотоцикл эндуро:
-не тяжёл в пампасах -не напряжен для дальняка -прекрасно управляется в говнах -не страдает недостатком мощности -не страдает избыточным весом -имеет достаточный ресурс для трасс -не ломается -и не существует. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так и не понял, почему XR650R не подошел. Из-за хлипкой рамы? Только не рама, а подрамник, ибо не предназначен для загрузки изначально (спорт). C самой рамой там как раз все отлично. "The frame is of a single backbone semi-double-cradle design and appears to be ultra strong. It weighs in around 5 kilos heavier than that of the XR600" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего именно нет? http://www.procycle.us/bikepages/dr650.html Вопрос не в том, что нет, а в том, что нет разнообразия, и ты видел цены?? Распредвал за 430$! На XRL за 130$ на Ebay кучи. А то, что котируется для дорожного внедорожного туризма (Dual sport), это ясно, оба могут и там и там, но у них тоже свои жпы есть, они сравнивают и реально делают выводы, что XRL для бездора предпочтительней, а DR650 на асфальте по более ![]() Да и сам прокатись, как к Хонде привыкнешь она как-то чуть легче в некоторых участках идет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос не в том, что нет, а в том, что нет разнообразия Чего именно нет, скажи? DR650SE - один из самых популярных мотов для тюнинга. реально делают выводы, что XRL для бездора предпочтительней, а DR650 на асфальте по более Для бездора предпочтительнее что-то полегче их обоих. Когда единственный минус это вес, странно сравнивать по другим критериям. Распредвал за 430$! Это же тюнинг, не сток. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только не рама, а подрамник, ибо не предназначен для загрузки изначально (спорт). C самой рамой там как раз все отлично. Да ладно, я же с иронией! В ответ на это а главный сказал, что мол я вам говорил, что у хонд рамы пластилиновые, а вы мне не верили. -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только не рама, а подрамник, ибо не предназначен для загрузки изначально (спорт). C самой рамой там как раз все отлично. "The frame is of a single backbone semi-double-cradle design and appears to be ultra strong. It weighs in around 5 kilos heavier than that of the XR600" http://www.mcnews.com.au/NewBikeCatalogue/...mfront_600p.jpg По слухам эта рама прочнее, чем у crf450r и даже КТМ 950 ![]() А подрамник да, там нужен только, чтобы поддерживать пилота на сверх высоких для бездорожья скоростях. Тем, кому хочется чтобы прям реально крепкий был варят стальные подрамники сами полностью, ну если в америке, то покупают за 500$ ![]() Чего именно нет, скажи? DR650SE - один из самых популярных мотов для тюнинга. Вопрос не в том, что нет, а в том, что нет разнообразия, и ты видел цены? Для бездора предпочтительнее что-то полегче их обоих. Когда единственный минус это вес, странно сравнивать по другим критериям. Да, но у них как бы финансы позволяют это сравнивать ) А на CRF450x уже на дальняк по асфальту не съездишь, чтобы потом просто съехать с него и напрямую через пустыню куда-нибудь Это же тюнинг, не сток. А на XRL тюнинг такой дешевый З.Ы. у вас зима уже началась? Чего не катаете? )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MCVL, про кол-во тюнинга ты слил, так надо понимать?
![]() Да, но у них как бы финансы позволяют это сравнивать ) XRL в стоке чуть более кроссовый, это факт. Но это совсем не плюс для этого класса. А на XRL тюнинг такой дешевый Одних и тех же фирм будет стоить одинаково. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одних и тех же фирм будет стоить одинаково. Но на XR делают другие фирмы, дешевле, а на ДР они не делают ![]() Ладно, ладно, только для тебя ДР зе бест ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но на XR делают другие фирмы, дешевле, а на ДР они не делают Что-то и на DR наверняка можно найти дешевле. Но цена соответствует качеству, ты согласен? Ладно, ладно, только для тебя ДР зе бест biggrin.gif Вот только не надо передергивать и приписывать свои домыслы - я не писал, что он во всем, или даже во многом, лучше. Я за объективность. У DR650SE бывают случаи поломки именно рамы, а не подрамника, причем так, что заварить нормально нельзя. Но это редкость, и результат адского перегруза. http://i1169.photobucket.com/albums/r505/P...d4ba3de373d.jpg На моем разбито посадочное гнездо верхнего подшипника рулевой колонки. Рама склонна ржаветь. В общем, качество железа рамы под вопросом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот только не надо передергивать и приписывать свои домыслы - я не писал, что он во всем, или даже во многом, лучше. Я за объективность. Да вот именно, если бы я хоть реально с полгодика повладел бы XR650L и DR650SE, тогда объективно было бы, а то только прокатился 3-4 раза на обоих и наблюдал за возникавшими проблемками у их хозяев и постепенно сформировавшимися ареалами обитания обоих )) Думал себе Л-ку брать после ДРЗ-та, но подвернулся Р, о котором давно мечтал ) А как ты так раму смог на ДР-е сломать? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53666 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не на его моте.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как ты так раму смог на ДР-е сломать? blink.gif Это просто фотка из интернета. Известно пару таких случаев в мире. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый. Мой рост 190см,вес 106 кг(без жирка =) атлетического телосложения, мускулы оч хорошо развиты штанга, гири, гантели, турник итд почти каждый день, раньше качался. На мотоцикле планирую объездить все деревушки и леса рядом с дачей вместе с соседом, а потом на дальняк рвануть со шмурдяком, навьючить палатку, кофры там итд =).Но хотца и позажигать по паханным полям, попрыгать немного ну и в этом духе,а не что б при заезде в крутую горку он подо мной еле пыхтел там и в этом духе. Есть амбиции и в Калугу съездить на соревнования по энуро и в этом духе, но это ток в планах=). Щас пока решил сгонять в Митино, там эндуру выдают за деньги для покататься, что б определиться как мою тушу чекушка увезёт ну и приобщиться к эндуро. Ну собсно и выбор по Привет, привет, мил человек. Тебе бы конечно два мопеда сразу и проблема бы неплохо решилась. Но если бюджет и настрой на один - нужно чем то жертвовать. увы компромисы неизбежны. 1. Если у тебя есть какой то спортивный задор - про 250 дуалспорты забудть сразу. Это не под твою тушку. Оно как раз на горке и умрет. 2. Самое оптимальное из вышеперечисленного под тебя это как раз 650р внутрияпонец, с нормальным не куцым подрамником при условии не слишком далекого и не слишком объемного дальнобоя. Видишь ли в чем дело - с кофрами не прыгают ![]() 3. 650Л - ну как вариант если таки туризм давлеет серьезно. Но я бы проголосовал за 650р. В плюсе феерическая ремонтнопригодность, в том числе обусловленная тем что хонда очень популярна. Больше чем у луюого другого бренда бу запчастей в разборе, и наверно одни из самых адекватных цен на новые запчасти. Плюс та самая пресловутая хондовская надежность. Да и я считал, считаю и продожаю считать - стоимость владения хондой дешевле чем люого другого японского или тем более европейского бренда. особенно если аппарат не самый свежий. По поводу 400ок - дрз400 и хр400 - и то и то в чем то выигрывает, в чем то проигрывает. Но я не припоминаю массы ДРЗов в соревнования BAJA1000, зато выжу там полно хр650р.... По сему склоняюсь к 650р По поводу Адепта - ну хочешь переплатить 20-30-40 ьыщ - бери у него (он длительное время вызывал бурный интерес тем что его байки легко было найти на владивостокских сайтах совершенно с другими ценниками - вот тебе и "личный подбор из японии". Я бы либо у семпера заказывал, либо искал во владике. провереных форумчанами конор - ПОЛНО, людей могущих помочь с осмотром на месте, тоже есть. Либо брал с рук. Не вижу ничего плохого при покупке мота с рук, ибо ты берешь не новый мотоцикл - какая разница где на нем ездили - тут или там, а тех состояние может оценить любой грамотный механик, не хуже чем это делает механик на японском аукционе - вроде там аппаратов ядерного магнитного резонанса для осмотра мотаков еще не придумали. С другой стороны далеко не все соотечественники с руками из жопы и мотаки говном мажут, в японии тоже таких хватает. ЗЫ: Ну и удачи в веселоой лотерии ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классический паркетник - спорта в нем 0 Классический внедорожный турист, а не паркетник. Полуметровые грязевые лужи месить на нем милое дело. Пока на ручки не попросится, конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классический внедорожный турист, а не паркетник. Полуметровые грязевые лужи месить на нем милое дело. Пока на ручки не попросится, конечно. Весной друзьтя толпой ездили кататься в красивейшее место в 120км от нижнего. Ландшафт - сосонвый бор сменяемый хвойным и смешанным лесом, рядом система озер, грунтовка -песчаная, весной с регулярными лужами разной глубины. Проезжаемо на уазике или шишиге, ну может паджера какая пролезет еще. Так вот, спортэндуры, джебеля ехали нормально, ДР ваш валялся грубо говоря так часто как все остальные вместе взятые. ну и какой же он не паркетник после этого? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот нашёл тему про то как рама развалилась на honda xr 650L http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...=1564&st=75
-------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весной друзьтя толпой ездили кататься в красивейшее место в 120км от нижнего. Ландшафт - сосонвый бор сменяемый хвойным и смешанным лесом, рядом система озер, грунтовка -песчаная, весной с регулярными лужами разной глубины. Проезжаемо на уазике или шишиге, ну может паджера какая пролезет еще. Так вот, спортэндуры, джебеля ехали нормально, ДР ваш валялся грубо говоря так часто как все остальные вместе взятые. ну и какой же он не паркетник после этого? Какая резина, как был загружен, массогабаритные параметры и навыки/опыт межрульносидушной прокладки? Вот нашёл тему про то как рама развалилась на honda xr 650L http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...=1564&st=75 Несколько месяцев назад в продажном разделе была тема с продажей др650 с завареной нехилой такой трещиной на раме. Трещина была в районе нижнего соединения подрамника с основным контуром рамы, где конкретнее не помню. Темка скорей всего уже в хламе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проезжаемо на уазике или шишиге, ну может паджера какая пролезет еще. Так вот, спортэндуры, джебеля ехали нормально, ДР ваш валялся грубо говоря так часто как все остальные вместе взятые. ну и какой же он не паркетник после этого? 650-ки на бездорожье это не для всех, надо иметь определенные качества. Посади кого-нибудь со спорт-эндуры, желательно поспортивнее и побольше весом, на тот др, а того райдера с др-ра - на спорт-эндуро, и спорт-эндура тут же стала бы паркетником, а ДР поехал бы. ДР же низкий, рулится как велосипед, и уверенно гребет - постоянно ронять его на равнинной местности это надо еще иметь талант. Вот в горах с ним посложнее. Меня тут агитировали на гонку в Кыштым на DR в классе лайт поехать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 0:54 |