![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера вместе со Стасом (stscat) решили поковырять мой родной глушитель от моего клх 10го года. Целью было - поиск возможности по переделыванию родного глушителя в прямоток или хотябы незначительное изменение конфигурации с целью "раздушки" глушителя. Да и вообще очень интересно было что там внутри
![]() Для тех, кому не интересен сам процесс - вот сразу ссылка на весь альбом с фотками https://picasaweb.google.com/10611995487051...feat=directlink Итак все началось с того, что мы аккуратно срезали заднюю декоративную заглушку с глушака ![]() Затем, чтобы добраться до внутренностей мы высверлели заднюю стенку ![]() Какие-то три трубки в глубине, пока ничего не понятно, о мы еще к ним вернемся. Далее мы выломали выхлопную трубку (которя торчит наружку), поскольку она была приварена другим концом к перегородке в глубине. Хотели сначала выломать еще и перегородку внутри, но уж больно она там хорошо засела. Поэтому было принято решение сделать поперечный распил покругу и отделить цилиндрическую часть глушителя от мммм.. каплеобразной ![]() ![]() Черное - это набивка, намотанная между двумя трубами - внешней и перфорированной внутренней. Поскольку глушак и дальше не хотел разбираться, было принято решение выскрыть каплеобразную часть. Разрезы проводились вдоль сварных швов. Вырезали как бы "крышку". Без боя она не далась, несколько раз приходилоь допиливать в некоторых местах. И вот перед нами открывается шикарный вид : ![]() Теперь все понятно что куда и как. Выхлопные газы проходят через "катализатор" и попадают в первую камеру. Из нее по ввареной в перегородку трубке попадают в третью камеру. Из 3 газы по двум короткеньким трубочкам попадают во вторую камеру, а из второй через длинную трубку, проходящую через 3 камеру, но никак с ней не связанною, газы уже выходят наружу. Вот такой вот лабиринт. ![]() Так что "на скорую руку" с этим глушаком ничего сделать не получится. Единственное, что можно сделать, это вырвать трубку которая идет на выход из второй камеры через 3. Заварить обратно крайнюю стенку (которую вы высверливали) и приварить коротенькую трубочку, чтобы выхлоп был сразу из 3 камеры. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сколько эта дудка весит, не интересовались?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди, загружайте фото на форум!
Постоянно дохнут хостинги картинок и получается потом пустое сообщение... Сейчас постараюсь поправить. Сам принцип интересен ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди, загружайте фото на форум! Постоянно дохнут хостинги картинок и получается потом пустое сообщение... Сейчас постараюсь поправить. Сам принцип интересен ![]() Да если Гугл сдохнет, то и форумов не будет А ведь просто прямоток на KLX не поставишь, мозги не сообразят, да? Думаю, что можно килограмм пять согнать заменой глушителя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да если Гугл сдохнет, то и форумов не будет Мы от Гугла не зависим никак и нисколько.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я за расширенное пространство на гугле плачу ежегодно, надеюсь не сдохнет, за 3 года ничего не происходило
![]() ![]() Весь выхлоп, вместе с защитой, выпускным патрубком (короче от бошки и до хвоста) весит 5800 гр Просто прямоток поставил, мозги сообразили, только к глушаку гайку надо вварить, чтоб в глушак вкрутить датчик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я за расширенное пространство на гугле плачу ежегодно, надеюсь не сдохнет Куча ситуаций, когда пользователь через год-два сам удаляет фото, забыв, что дал ссыль на другом ресурсе... Здесь место пока не ограничено. Ограничение 300 кБ сделано только ради пользователей с медленным инетом. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так вы сделайте лимит на конкретное фото а не на ВСЕ фото в 300 кб в одном сообщении, что бы пользователи с быстрым интернетом не занимались онанизмом размещая фотографии
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MaxDor
где лямбда вкручен? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 4 фотке, где количество камер показано, справа в приходящей к глушаку трубе видно дырку. Вот туда датчик и вкручивался, просто я вандальным методом срезал гайку, чтобы приварить ее к другому глушаку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каталик, полагаю, сразу же выбили, в качестве раздушки?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тот глушак, что на фотке, уже наверное не собрать. Зато понятно теперь как катализатор можно вытащить (разрезать болгаркой глушак в нескольких сантиметрах от начала трубы ) Единственное, что пока сделал Стас, так это вытащил трубку, которая идет на выход из второй камеры через 3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MaxDor, я так понимаю, ты себе прямоток поставил, а родной глушак на опыты пустил? Похвальное любопытство!
![]() Особенно с иллюстрациями! ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я себе fmf q4 поставил. Стоковый пошел под распил
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня, судя по фото, пришел к умозаключению:
Для того чтобы сделать прямоток необходимо ![]() Если на фото трубка 1 это одна и та же трубка на 2-х фото, то необходимо к ней приварить трубку 2 и мы получим почти прямоток. Потом сварить корпус обратно. На выходных попробую потом выложу отчет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:53 |