Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR250 прошу помощи, Пропал холостой ход
joss99
сообщение 23.9.2013, 9:20
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 23.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda XR250 2003г.

Репутация:   0  


День добрый. Наконец исполнилась детская мечта - купил мотоцикл XR250 - 2003 г.в.. Вчера после покупки под прикрытием друга на машине, доехал до дома. Радостные довольные поехали кататься по гаражам и тут произошла неприятность (мин 40 катались уже):

Разогнался километров до 40, собираюсь тормозить, переключился на нейтраль торможу, еду накатом и в этот момент мот глохнет. Остановился, пытаюсь завести - не получается. Переключаю заслонку на карбе вверх - завёлся сразу, тарахтит - опускаю заслонку - глохнет. Если подгазовывать - работает, едет, но холостых нет. Свечу выкручивал - изолятор белый, значит беднит. Но почему так резко, до этого таких проблем не замечено.

Прошу помощи в решении данной проблемы.

И просьба номер два: посоветуйте хорошего мото мастера в Питере, для полной дефектовки, ремонта и подготовки мота к сезону.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 23.9.2013, 9:31
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


При сбросе глохнет при богатой смеси. На свече сразу не сразу увидишь, а если она горячая то можно и вовсе не увидеть.
Возможно холостые обороты не в норме.

А может и жиклер холостого хода забит.
Карбюратор снять, почистить фильтр промыть пропитать. Отрегулировать холостой и качевство.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
joss99
сообщение 23.9.2013, 9:37
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 23.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda XR250 2003г.

Репутация:   0  


Цитата(shevard @ 23.9.2013, 6:31) *
Возможно холостые обороты не в норме.


Там холостые элементарно регулируются - первое что сделал - попробовал поднять - не помогло. И глохнет не только при сбросе, а вообще на холостых при опущенной вниз заслонке работать не хочет. А если её на верх передвинуть, то и заводится и работает, но обороты соответственно под 5000

Вот мне кажется может пещинка прилетела, фильтр основной помыл и пропитал. Вот сейчас узнал про дополнительный - туда не лазил в каком он состоянии не знаю. Насколько я знаю там маленький фильтр как раз для холостых и используется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 23.9.2013, 9:44
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Качество смеси регулировал? Есть реакция на вращение винта качества?

Фильтр целый? Подсоса через муфты карбюратора нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
joss99
сообщение 23.9.2013, 9:45
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 23.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda XR250 2003г.

Репутация:   0  


Цитата(shevard @ 23.9.2013, 6:44) *
Качество смеси регулировал? Есть реакция на вращение винта качества?


не трогал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 23.9.2013, 9:50
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Потрогай.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
joss99
сообщение 23.9.2013, 9:56
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 23.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda XR250 2003г.

Репутация:   0  


Цитата(shevard @ 23.9.2013, 6:50) *
Потрогай.


OK, но на наделе не знаю получится или нет. Фильтр воздушный новый, но грязный - по виду сезон отходил. Я его в мыльной воде вымыл, и пропитал заново. Пробовал завести вообще без фильтра, холостые почти появились и пропали. Подсос воздуха между карбом и цилиндром - не увидел, патрубок внимательно осматривал, но не снимал пока.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 23.9.2013, 9:57
Сообщение #8


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Просто подбавь холостых для начала.
С левой стороны есть черная ручка/колесико. У меня холостые были, наверное 800, каждый такт можно было расслышать, ну и тоже глох при резком сбросе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
joss99
сообщение 23.9.2013, 10:25
Сообщение #9


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 23.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda XR250 2003г.

Репутация:   0  


Цитата(KettlePRO @ 23.9.2013, 6:57) *
Просто подбавь холостых для начала.
С левой стороны есть черная ручка/колесико. У меня холостые были, наверное 800, каждый такт можно было расслышать, ну и тоже глох при резком сбросе.


Пробовал не помогло. Мот не просто глохнет при сбросе газа, а вообще не работает и не заводится на холостых. Как только заслонку на верх дёргаеш - так сразу работает.

Кстати вопрос ещё по свече есть: стояла денсо u24fer9 она считается (по мануалу) для холодного климата, разве в С-Пб холодный климат? для нормального климата рекомендуют денсо u27fer9 какую в итоге лучше поставить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.9.2013, 12:17
Сообщение #10


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


состояние фильтра воздушного и состояние доп фидльтра?
по мне так верятность 50% что у тебя не работает система холостого хода в карбе - снимать и чистить



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
joss99
сообщение 23.9.2013, 12:38
Сообщение #11


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 23.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda XR250 2003г.

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 23.9.2013, 9:17) *
состояние фильтра воздушного и состояние доп фидльтра?
по мне так верятность 50% что у тебя не работает система холостого хода в карбе - снимать и чистить


Повторюсь, основной фильтр вымыл и пропитал, дополнительный упустил из виду ( только сегодня узнал о нём). Плюс это произошло резко раз и всё сдохло, а не плавно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.9.2013, 12:43
Сообщение #12


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ОТЖАЛ????



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
joss99
сообщение 23.9.2013, 14:16
Сообщение #13


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 23.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda XR250 2003г.

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 23.9.2013, 9:43) *
ОТЖАЛ????

конечно, завернул в чистую тряпку и отжал, излишки масла удалил) Яконечно признаю, что в мототехнике полный 0, но немного зравых мыслей есть.
И холостые пропали до того как я полез фильтры мыть и на свечку смотреть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 24.9.2013, 1:22
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(joss99 @ 23.9.2013, 20:16) *
конечно, завернул в чистую тряпку и отжал, излишки масла удалил) Яконечно признаю, что в мототехнике полный 0, но немного зравых мыслей есть.
И холостые пропали до того как я полез фильтры мыть и на свечку смотреть.


В теории это делается не так. Фильтр не отжимается, а равномерно пропитывается путем помещения его в целлофановый пакет с добавлением масла. Все это разминается, масло по мере необходимости при этом добавляется.
Про свечку пока забудь но рядом должна лежать для замены. Возможно забился один из воздушных каналов.
Начни с тотальной чистки. От сетки бака краника и до воздушного фильтра.
Приобрети в баллончике состав для чистки карбюратора он здорово помогает и почистить и продуть. Продувать еще можно С баллончика для чистки компьютеров.
Отрегулируй качество смеси на ХХ оборотах и холостой ход. Скорей всего он в диапазоне 1500-1800 оборотов. Не можешь на слух возьми в инете генератор частот и послушай как это звучит.

Удачи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 24.9.2013, 1:44
Сообщение #15


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Карбюратор надо чистить в первую очередь мне кажется. Тем более, если раньше не было проблем с холостыми.
Статья про снятие карба (там же поищи статью про чистку): http://xrovod.ucoz.com/forum/10-19-1
Есть хороший мастер в Питере: Кузьмич. Можно найти на мототревелс под ником Kuzmich (мотик TE 630) или спросить тут номер его телефона у танкиста wink.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 24.9.2013, 1:50
Сообщение #16


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Слушай один из вариантов, я на такое же нарвался именно в первый час покатушек после покупки.
Этот самый доп.фильтр как раз за холостые и отвечает и за уверенный запуск. Мот перед продажей долго стоял, этот фильтрик (2х4 см листик поролона) ссохся. ты завёл, поехал, вибрация, ссохшийся фильтрик просто ссыпался и частички поролона втянуло в систему ХХ. Просто аккуратно разбери-промой-почисти карб(возможно, визуально ты и не найдёшь ничего), аккуратно продуй, вырежи новый фильтрик из листика поролона для Хонды дио (или купи оригинал), и мот просто заработает. Вот вскрой коробочку доп фильтрика, если посередине дарка с палец-значит, куски поролона точно в ХХ.
Снять карб не очень просто, надо снимать бак, сиденье и развязывать подрамник снизу. Это Ай-Денис придёт и в ссылку ткнёт носом. Делай не спеша, это и будет первое знакомство с мотом.
И не переживай, оно заработает, хонда-это тот ещё трактор, его убить-надо потрудиться.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 24.9.2013, 2:00
Сообщение #17


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(Dalnoboi @ 23.9.2013, 22:50) *
его убить-надо потрудиться.

Ну, тут можно поспорить smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 24.9.2013, 2:06
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Если уж браться чистить то все. И с чего начинать при этом это вторично.
Разобрал все почистил собрал.

Могу и попорядку.
1. топливоприемная сетка
2. краник, топливный фильтр если есть, если нет поставить
3. запорная игла и все с ней связанное
4. жиклеры и воздуховоды.
5. проверить ход дроссельной заслонки.
6. сапуны
7.ускорительный насос если есть
8.воздушный фильтр.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
joss99
сообщение 24.9.2013, 8:31
Сообщение #19


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 23.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda XR250 2003г.

Репутация:   0  


Спасибо всем за советы, пойду неспеша по всей топливной системе.

Топливный фильтр не установлен - поставлю.
Продуть, промыть карб неспеша справимся (компрессор есть, инструмент есть, жигулёвские карбы мыл без вопросов и проблем), карб сейчас соит сток - без ускорительного насоса (VE88). Статьи по снятию и разбору этого карба уже нашел.

На маленький фильтр сам грешу, сейчас вспоминаю, что из него масло капало - походу владелец перестарался пропитывать.

В общеми целом фронт работ ясен, единственное не успею раньше выходных заняться - не успею.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 24.9.2013, 11:43
Сообщение #20


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


ВОТА! тут есть про снятие и разборку. Я ими пользовался. (если не открывается, на форуме дубли сам там найдешь)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
joss99
сообщение 24.9.2013, 16:14
Сообщение #21


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 23.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda XR250 2003г.

Репутация:   0  


Цитата(KettlePRO @ 24.9.2013, 8:43) *
ВОТА! тут есть про снятие и разборку. Я ими пользовался. (если не открывается, на форуме дубли сам там найдешь)


Да, спасибо. Все эти статьи я уже нашел, распечатал - подготовился к работе)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
joss99
сообщение 28.9.2013, 13:38
Сообщение #22


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 23.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda XR250 2003г.

Репутация:   0  


Эх, печаль печальная.
Вероятная проблема найдена-выкрутился и потерялся винт качества. Кто знает может от ваз, газ, таз подходят? плюс ещё гадость у винта крепления воздушного патрубка шестегранник сорван как его теперь откручивать, высверливать и экстактером, так это двигатель снимать надо, так не подабраться. В общем и целом печаль и думы тяжкие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 28.9.2013, 19:18
Сообщение #23


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(joss99 @ 28.9.2013, 14:38) *
..выкрутился и потерялся винт качества..

Ни один из экспертов не угадал.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
joss99
сообщение 28.9.2013, 21:27
Сообщение #24


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 23.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda XR250 2003г.

Репутация:   0  


Итоги следующие:

карб снят и вымыт, на мой дилетанский взгляд особого криминала там не было, да не чистый, но и не мхом заросший.

Нужен новый винт качества 16016-KFB-751, посмотрел в экзисте 535 р., дорого однако. Может есть аналоги? У китайцев нашел кучу китов для разных карбов, может кто знает как по картинке определить подойдёт что нибудь или нет.
Китайцы
И ещё вопрос, может у кого-нибудь есть возможность сделать крупную фотку этого винта и снять основные размеры - хочу попробовать китайца попытать -может он чего подскажет.

Нужны все три винта крепления патрубка от карба до цилиндра. Здесь думаю проще, возьму простые авто винты и выточу латунные втулочки.

Вот как-то так, однако.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.9.2013, 1:02
Сообщение #25


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(joss99 @ 28.9.2013, 22:27) *
Итоги следующие:

Милок, 535р для владельца мотоцикла - это ДЕШЕВО. Начинай уже копить бабло - мотоцикл это не дешевая игрушка.

Теоретически можно подобрать похожий, но вероятнее всего временные затраты окажутся выше стоимости этой фигнюшки

По сути вопроса - угадать такую фигню нереально, так как винт подпружинен и сам выкрутиться НЕ МОЖЕТ, с точки зрения инженерной мысли его или выкрутили, или пролюбили пружинку заранее



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 16:39
Яндекс.Метрика