![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый. Наконец исполнилась детская мечта - купил мотоцикл XR250 - 2003 г.в.. Вчера после покупки под прикрытием друга на машине, доехал до дома. Радостные довольные поехали кататься по гаражам и тут произошла неприятность (мин 40 катались уже):
Разогнался километров до 40, собираюсь тормозить, переключился на нейтраль торможу, еду накатом и в этот момент мот глохнет. Остановился, пытаюсь завести - не получается. Переключаю заслонку на карбе вверх - завёлся сразу, тарахтит - опускаю заслонку - глохнет. Если подгазовывать - работает, едет, но холостых нет. Свечу выкручивал - изолятор белый, значит беднит. Но почему так резко, до этого таких проблем не замечено. Прошу помощи в решении данной проблемы. И просьба номер два: посоветуйте хорошего мото мастера в Питере, для полной дефектовки, ремонта и подготовки мота к сезону. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При сбросе глохнет при богатой смеси. На свече сразу не сразу увидишь, а если она горячая то можно и вовсе не увидеть.
Возможно холостые обороты не в норме. А может и жиклер холостого хода забит. Карбюратор снять, почистить фильтр промыть пропитать. Отрегулировать холостой и качевство. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно холостые обороты не в норме. Там холостые элементарно регулируются - первое что сделал - попробовал поднять - не помогло. И глохнет не только при сбросе, а вообще на холостых при опущенной вниз заслонке работать не хочет. А если её на верх передвинуть, то и заводится и работает, но обороты соответственно под 5000 Вот мне кажется может пещинка прилетела, фильтр основной помыл и пропитал. Вот сейчас узнал про дополнительный - туда не лазил в каком он состоянии не знаю. Насколько я знаю там маленький фильтр как раз для холостых и используется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Качество смеси регулировал? Есть реакция на вращение винта качества?
Фильтр целый? Подсоса через муфты карбюратора нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Качество смеси регулировал? Есть реакция на вращение винта качества? не трогал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потрогай.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потрогай. OK, но на наделе не знаю получится или нет. Фильтр воздушный новый, но грязный - по виду сезон отходил. Я его в мыльной воде вымыл, и пропитал заново. Пробовал завести вообще без фильтра, холостые почти появились и пропали. Подсос воздуха между карбом и цилиндром - не увидел, патрубок внимательно осматривал, но не снимал пока. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто подбавь холостых для начала.
С левой стороны есть черная ручка/колесико. У меня холостые были, наверное 800, каждый такт можно было расслышать, ну и тоже глох при резком сбросе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто подбавь холостых для начала. С левой стороны есть черная ручка/колесико. У меня холостые были, наверное 800, каждый такт можно было расслышать, ну и тоже глох при резком сбросе. Пробовал не помогло. Мот не просто глохнет при сбросе газа, а вообще не работает и не заводится на холостых. Как только заслонку на верх дёргаеш - так сразу работает. Кстати вопрос ещё по свече есть: стояла денсо u24fer9 она считается (по мануалу) для холодного климата, разве в С-Пб холодный климат? для нормального климата рекомендуют денсо u27fer9 какую в итоге лучше поставить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
состояние фильтра воздушного и состояние доп фидльтра?
по мне так верятность 50% что у тебя не работает система холостого хода в карбе - снимать и чистить -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
состояние фильтра воздушного и состояние доп фидльтра? по мне так верятность 50% что у тебя не работает система холостого хода в карбе - снимать и чистить Повторюсь, основной фильтр вымыл и пропитал, дополнительный упустил из виду ( только сегодня узнал о нём). Плюс это произошло резко раз и всё сдохло, а не плавно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОТЖАЛ????
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОТЖАЛ???? конечно, завернул в чистую тряпку и отжал, излишки масла удалил) Яконечно признаю, что в мототехнике полный 0, но немного зравых мыслей есть. И холостые пропали до того как я полез фильтры мыть и на свечку смотреть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конечно, завернул в чистую тряпку и отжал, излишки масла удалил) Яконечно признаю, что в мототехнике полный 0, но немного зравых мыслей есть. И холостые пропали до того как я полез фильтры мыть и на свечку смотреть. В теории это делается не так. Фильтр не отжимается, а равномерно пропитывается путем помещения его в целлофановый пакет с добавлением масла. Все это разминается, масло по мере необходимости при этом добавляется. Про свечку пока забудь но рядом должна лежать для замены. Возможно забился один из воздушных каналов. Начни с тотальной чистки. От сетки бака краника и до воздушного фильтра. Приобрети в баллончике состав для чистки карбюратора он здорово помогает и почистить и продуть. Продувать еще можно С баллончика для чистки компьютеров. Отрегулируй качество смеси на ХХ оборотах и холостой ход. Скорей всего он в диапазоне 1500-1800 оборотов. Не можешь на слух возьми в инете генератор частот и послушай как это звучит. Удачи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбюратор надо чистить в первую очередь мне кажется. Тем более, если раньше не было проблем с холостыми.
Статья про снятие карба (там же поищи статью про чистку): http://xrovod.ucoz.com/forum/10-19-1 Есть хороший мастер в Питере: Кузьмич. Можно найти на мототревелс под ником Kuzmich (мотик TE 630) или спросить тут номер его телефона у танкиста ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушай один из вариантов, я на такое же нарвался именно в первый час покатушек после покупки.
Этот самый доп.фильтр как раз за холостые и отвечает и за уверенный запуск. Мот перед продажей долго стоял, этот фильтрик (2х4 см листик поролона) ссохся. ты завёл, поехал, вибрация, ссохшийся фильтрик просто ссыпался и частички поролона втянуло в систему ХХ. Просто аккуратно разбери-промой-почисти карб(возможно, визуально ты и не найдёшь ничего), аккуратно продуй, вырежи новый фильтрик из листика поролона для Хонды дио (или купи оригинал), и мот просто заработает. Вот вскрой коробочку доп фильтрика, если посередине дарка с палец-значит, куски поролона точно в ХХ. Снять карб не очень просто, надо снимать бак, сиденье и развязывать подрамник снизу. Это Ай-Денис придёт и в ссылку ткнёт носом. Делай не спеша, это и будет первое знакомство с мотом. И не переживай, оно заработает, хонда-это тот ещё трактор, его убить-надо потрудиться. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если уж браться чистить то все. И с чего начинать при этом это вторично.
Разобрал все почистил собрал. Могу и попорядку. 1. топливоприемная сетка 2. краник, топливный фильтр если есть, если нет поставить 3. запорная игла и все с ней связанное 4. жиклеры и воздуховоды. 5. проверить ход дроссельной заслонки. 6. сапуны 7.ускорительный насос если есть 8.воздушный фильтр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем за советы, пойду неспеша по всей топливной системе.
Топливный фильтр не установлен - поставлю. Продуть, промыть карб неспеша справимся (компрессор есть, инструмент есть, жигулёвские карбы мыл без вопросов и проблем), карб сейчас соит сток - без ускорительного насоса (VE88). Статьи по снятию и разбору этого карба уже нашел. На маленький фильтр сам грешу, сейчас вспоминаю, что из него масло капало - походу владелец перестарался пропитывать. В общеми целом фронт работ ясен, единственное не успею раньше выходных заняться - не успею. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВОТА! тут есть про снятие и разборку. Я ими пользовался. (если не открывается, на форуме дубли сам там найдешь)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВОТА! тут есть про снятие и разборку. Я ими пользовался. (если не открывается, на форуме дубли сам там найдешь) Да, спасибо. Все эти статьи я уже нашел, распечатал - подготовился к работе) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, печаль печальная.
Вероятная проблема найдена-выкрутился и потерялся винт качества. Кто знает может от ваз, газ, таз подходят? плюс ещё гадость у винта крепления воздушного патрубка шестегранник сорван как его теперь откручивать, высверливать и экстактером, так это двигатель снимать надо, так не подабраться. В общем и целом печаль и думы тяжкие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
..выкрутился и потерялся винт качества.. Ни один из экспертов не угадал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итоги следующие:
карб снят и вымыт, на мой дилетанский взгляд особого криминала там не было, да не чистый, но и не мхом заросший. Нужен новый винт качества 16016-KFB-751, посмотрел в экзисте 535 р., дорого однако. Может есть аналоги? У китайцев нашел кучу китов для разных карбов, может кто знает как по картинке определить подойдёт что нибудь или нет. Китайцы И ещё вопрос, может у кого-нибудь есть возможность сделать крупную фотку этого винта и снять основные размеры - хочу попробовать китайца попытать -может он чего подскажет. Нужны все три винта крепления патрубка от карба до цилиндра. Здесь думаю проще, возьму простые авто винты и выточу латунные втулочки. Вот как-то так, однако. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итоги следующие: Милок, 535р для владельца мотоцикла - это ДЕШЕВО. Начинай уже копить бабло - мотоцикл это не дешевая игрушка. Теоретически можно подобрать похожий, но вероятнее всего временные затраты окажутся выше стоимости этой фигнюшки По сути вопроса - угадать такую фигню нереально, так как винт подпружинен и сам выкрутиться НЕ МОЖЕТ, с точки зрения инженерной мысли его или выкрутили, или пролюбили пружинку заранее -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 14:23 |