|  КТМ990 после Африки | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  КТМ990 после Африки | 
|  23.9.2013, 19:10 
				 Сообщение
					#126
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Репутация:  1    | особенно если учесть что я при этом присутствовал и видел своими глазами, как мот тронуться с места не мог внизу горки, буксовал , и когда он скрылся в листве, и только звук мотора и никаких ломающихся кустов и криков, не верилось до последнего, пока не увидил его стоящим наверху)) Я просто газюльку забыл повернуть))) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.9.2013, 19:26 
				 Сообщение
					#127
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:  16    | Bolid, да новостей никаких в общем   Твою карту так и не решаюсь залить, изучал карты для разных годов, там распреды меняли, видно как изменилась продувка, при малом открытии дросселя зажигание задрали, но после 20% все похоже. Ощутил я кстати задумчивость на карте с лямбдами в районе 3500-4000 оборотов... Недавно баловался, чуть сгладил графики и подправил вторые дроссели, но совсем чуть-чуть, не более 5% все корректировал (чтоб не навредить)  Поехал мягче и четче, мне понравилось. Задумчивость ушла, но недалеко, переместилась на 4500 ))) Что-же тебя в моей карте так пугает?) Я бы уже попробовал) А ты сам какие графики менял? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.9.2013, 7:59 
				 Сообщение
					#128
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация:  21    | 
				Ustass, видос зачетный   Bolid, разница зажигания на 10 градусов. В этом диапазоне на всех годах график такой же, либо даже позже. Задран бывает ближе к нулевому открытию. А не решаюсь из-за баек, что двиг от детонации бывает рассыпается  Сам правил все графики, но как говорил, совсем немного корректировал. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.9.2013, 9:00 
				 Сообщение
					#129
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:  16    | 
				На низких-средних нагрузках точно не рассыпется, этого достаточно для того, чтобы почуствовать эффект, и если он положительный, то продолжить испытания) На нормальном 95 бензине все должно быть ок.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.9.2013, 9:57 
				 Сообщение
					#130
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация:  21    | все должно быть ок Моих знаний не хватает для того чтобы быть в этом так же уверенным (или наоборот) ) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.9.2013, 9:57 
				 Сообщение
					#131
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Репутация:  1    | 
				простите за флуд парни,я передумал ктм продавать! он слишком ...!   )))))а как едет! )))) видос http://vk.com/ivanlee?z=video8315_16625198...581e6d4489f3311 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.9.2013, 10:00 
				 Сообщение
					#132
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация:  21    | 
				locdog, чтобы продать КТМ надо сначала купить другой КТМ!    -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.9.2013, 10:10 
				 Сообщение
					#133
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Репутация:  1    | locdog, чтобы продать КТМ надо сначала купить другой КТМ!   не хочу другой ктм, хочу lc8   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.9.2013, 10:15 
				 Сообщение
					#134
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация:  21    | 
				А чё так, прокатился на 690ом и не понравилось???
				
				
				
                           -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.9.2013, 10:18 
				 Сообщение
					#135
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Репутация:  1    | А чё так, прокатился на 690ом и не понравилось??? прокатился на своем, понравилось!             Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.9.2013, 20:01 
				 Сообщение
					#136
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:  16    | Моих знаний не хватает для того чтобы быть в этом так же уверенным (или наоборот) ) Теперь ясно, в чем причина   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.1.2014, 7:47 
				 Сообщение
					#137
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация:  21    | 
				Итак, подарки на новый год пришли, гараж я почти домарафетил, через месяц-другой будет серия фоток об устройстве 990го. Так сказать общее поверхностное ознакомление с железной частью. А пока о подарочках:  Немного о ценах. Некоторые вещи стоят непонятно много, а что-то наоборот. К примеру (всё оригинал): фара - 6100; крышка помпы - 1300; ремкомплект вилки - 2200; чехол сиденья (черная подстилка) - 1050; а вот два резиновых колечка стакана бензонасоса - 1500 и фильтра бензонасоса (бумаж фильтр, сетка и комплект резиновых уплотнителей бензонасоса) - 2500. Куплено из необходимости: Фара (старая облезла видимо от левого ксенона), Чехол сиденья (мне достался мот с перетянутым промокающим материалом), колодки передние, колечки стакана бензонасоса (пролюблены до меня), колечко быстроразъема топливной магистрали, пружина централки (там их две, одну потеряли без моего участия) и пыльники штоков заднего суппорта (порваны). Остальное для профилактики или в запас, т.к. сезон надеюсь будет активный. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.1.2014, 11:17 
				 Сообщение
					#138
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация:  14    | Итак, подарки на новый год пришли, гараж я почти домарафетил, через месяц-другой будет серия фоток об устройстве 990го. Так сказать общее поверхностное ознакомление с железной частью. А пока о подарочках:  Немного о ценах. Некоторые вещи стоят непонятно много, а что-то наоборот. К примеру (всё оригинал): фара - 6100; крышка помпы - 1300; ремкомплект вилки - 2200; чехол сиденья (черная подстилка) - 1050; а вот два резиновых колечка стакана бензонасоса - 1500 и фильтра бензонасоса (бумаж фильтр, сетка и комплект резиновых уплотнителей бензонасоса) - 2500. Куплено из необходимости: Фара (старая облезла видимо от левого ксенона), Чехол сиденья (мне достался мот с перетянутым промокающим материалом), колодки передние, колечки стакана бензонасоса (пролюблены до меня), колечко быстроразъема топливной магистрали, пружина централки (там их две, одну потеряли без моего участия) и пыльники штоков заднего суппорта (порваны). Остальное для профилактики или в запас, т.к. сезон надеюсь будет активный. это по ходу целое состояние!)))) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.1.2014, 11:43 
				 Сообщение
					#139
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация:  21    | 
				Это эквивалент меньше штуки баксов в валюте КТМ ) К слову, Африку первую зиму я готовил где-то на полтинник, но там в списке еще кофр (5000), дуги перед-зад(9000) и стекло(6000) были (типа допы). -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.1.2014, 12:08 
				 Сообщение
					#140
					
				
			 | |
|  Почётный флудер        Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:  101    | 
				Вить,тут промолчу,только отмечусь    -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.1.2014, 13:14 
				 Сообщение
					#141
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация:  21    | 
				chestar700, да ладно, флуди уж, я не обижусь ))) На самом деле я не понимаю, когда рассчитываешь сезон тыщ на 30 км, то по-любому надо мот готовить зимой, желательно так же заготовить комплект цепь/звезды, резину в запас, колодки, подшипники ступиц (приготовить или заменить). В случае Катума притопов/прихлопов чуть больше, типа инспекция помпы, побольше резинок всяких... Ну в любом случае тыщ на 20-30 р. выходит. Разве не так? Либо в сезон всё покупать по мере сноса, переплачивая за оперативность (в магазинах), так еще и время на замену терять. А у меня просто неизвестный мне мот, где я не знаю когда что крутили, поэтому крутить буду всё с запасом, пусть и что-то лишнее. Зато вероятность сюрпризов в сезон будет намного меньше. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.1.2014, 14:21 
				 Сообщение
					#142
					
				
			 | |
|  Почётный флудер        Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:  101    | 
				все правильно. даже *идеальный* мот готовишь под себя,вернее для своей уверенности. следующий сезон,как правило,дешевле обходится. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2014, 22:54 
				 Сообщение
					#143
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация:  21    | 
				Добрался в выходные до Катумчика. Раздел, отмыл, замерил регулировочные шайбы клапанов... В общем фигня осталась, собрать двигло, перебрать вилку и можно ехать. Правда по вилке я уже сомневаться начал, надо ли туда сейчас лезть, но если буду к сезону успевать, переберу для профилактики. А теперь фото:  Баки:   Всё плотнячком  Отмываемся:  Пробираюсь к движку:    Вот такая маленькая клапанная крышка на поллитровом котле:  Механизьм:  В руке новая крыльчатка. Говорят более производительная, ставят с 09 года. Вместе с ней меняется приводной вал и сальник, так же крышка помпы:   Впечатлило сцепление:  Прикол был когда стал радиатор снимать: Так знач, надо слить антифриз... К помпе не подобраться, надо снять выпускную трубу переднего цилиндра. Для этого надо снять правый задний пластик (хомут за ним), в том числе открутить и багажник. - И вот стою я откручиваю багажник чтобы снять радиатор ))))) Выхлопное колено тоже просто так не вынешь - в мануале написано что надо сначала открутить теплозащитный кожух, значит его надо открутить. Пока не открутишь, трубу не вынешь - просто не пролазит! ) Так что читай мануал и делай как там написано! Кстати мануал не такой как на япошек, как-то там часто из одного места в другое отсылают, пока структуру мануала в голове не уяснишь, работа не пойдёт. Ну вот вкратце пока всё. Что интересно спрашивайте, что знаю расскажу (хотя ещё почти ничего не знаю)  Ну и буду лезть дальше, буду рассказывать, может кому интересно   -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.3.2014, 6:38 
				 Сообщение
					#144
					
				
			 | |
|  Почётный флудер        Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:  101    | 
				Вить,коркин накидал мне фото передка(разводка торм.шлагов),но у тебя совсем хорошо все разобрано,сделай фото подробнее. Ну и буду лезть дальше, буду рассказывать, может кому интересно smile.gif Ты своим рассказом потенциальных покупателей катума в ступор загонишь.   -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.3.2014, 6:48 
				 Сообщение
					#145
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Я в ступоре от крышки помпы.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.3.2014, 12:16 
				 Сообщение
					#146
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация:  21    | сделай фото подробнее В выходные буду в гараже, зафоткаю. Тебя интересует как проложены шланги и ветвления? Зафотать всю магистраль от начала до конца? потенциальных покупателей катума в ступор загонишь Так это ж правильно. Кто покупает такой мот, должен понимать зачем он ему! Чтобы не было сюрпризов с относительно сложным обслуживанием. Leksey, чем крышка тебя в ступор ввела?  Я думал народ скорее баками впечатлится  Согласитесь, красиво они раму обнимают! -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.3.2014, 12:20 
				 Сообщение
					#147
					
				
			 | |
|  Почётный флудер        Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:  101    | Зафотать всю магистраль от начала до конца? да,но только перед. где хомутики,где проложена,на траверсе подробнее крепеж. короче на твое усмотрение. Спасибо! -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.3.2014, 12:32 
				 Сообщение
					#148
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация:  21    | 
				chestar700, ок! Напоминание ща нарисую в майфун чтоб не забыть.
				
				
				
                           -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.3.2014, 22:31 
				 Сообщение
					#149
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация:  21    | 
				chestar700, сфоткал трубки:      -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.3.2014, 20:26 
				 Сообщение
					#150
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация:  21    | 
				Перед выездом перебрал вилочку (профилактическая замена сальников, бушингов. Процесс не сфоткал). Вилочное масло WP 1000 р за литр, нужно полтора:  Результат стараний:  С понедельника катаюсь, но сейчас опять морозы ночью, а т.к. стартую в 6-7 утра, то опять поставил мот, жду плюса. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:36 |