Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
1.9.2013, 17:42
Сообщение
#1
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Казахстан. Алмата Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: 0
|
Можете поздравить с приобретением)
Я не знаю каким образом, но бывший хозяин умудрился сломать кнопку стартера. В день переоформления всё время он нормально заводил, после того как он стал полностью моим попытался нажать и то что осталось от кнопки запало..разобрал, поставил на место, собрал и попытка нажать опять привела к тому же результату... Может кто сталкивался с подобным, подскажите кнопкой от чего можно заменить родную. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.9.2013, 17:50
Сообщение
#2
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
1) Что за мопед?
2) С высокой вероятностью аналогичным пультом от чего угодно. Смысл кнопки в том, чтобы кратковременно перемкнуть цепь стартера, и не более того. Ничего сакрального там нет, обычная подпружиненая кнопка, действует (перемыкает) пока нажата, отпустил = разомкнул. Ну и размыкатель цепи зажигания там еще может наличествовать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.9.2013, 17:53
Сообщение
#3
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Казахстан. Алмата Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: 0
|
1) Что за мопед? 2) С высокой вероятностью аналогичным пультом от чего угодно. Смысл кнопки в том, чтобы кратковременно перемкнуть цепь стартера, и не более того. Ничего сакрального там нет, обычная подпружиненая кнопка, действует (перемыкает) пока нажата, отпустил = разомкнул. Ну и размыкатель цепи зажигания там еще может наличествовать. Djebel 250 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.9.2013, 18:07
Сообщение
#4
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
А год?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.9.2013, 18:12
Сообщение
#5
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Казахстан. Алмата Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: 0
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.9.2013, 18:21
Сообщение
#6
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
Короче выходов 2:
1) еще раз перебрать кнопку в поисках иеханической причины западания (инородное тело, заусенец на пластике, пружинка не зафиксирована в креплении). 2) искать аналогичный по функционалу или родной нобый/БУ пульт, или хотя бы потроха от родного. Точно не знаю, какой он у тебя конструкции, если в едином блоке с ручкой газа, тогда вариант с аналогичным пультом отпадает, только родной. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.9.2013, 18:32
Сообщение
#7
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
по техпаспорту 93, а здесь посмотрел по номеру рамы 96 Интересно) в России, завышают... у Вас занижают Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.9.2013, 18:33
Сообщение
#8
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Казахстан. Алмата Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: 0
|
Короче выходов 2: 1) еще раз перебрать кнопку в поисках иеханической причины западания (инородное тело, заусенец на пластике, пружинка не зафиксирована в креплении). 2) искать аналогичный по функционалу или родной нобый/БУ пульт, или хотя бы потроха от родного. Точно не знаю, какой он у тебя конструкции, если в едином блоке с ручкой газа, тогда вариант с аналогичным пультом отпадает, только родной. спасибо за ответ. Завтра переделаю, сфотографирую, отпишу.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.9.2013, 15:35
Сообщение
#9
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Казахстан. Алмата Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: 0
|
Сразу отписать не получилось)
В общем в принципе проблема с кнопкой решилась...теперь новая - не заряжается аккумулятор. Показал мастеру: замерили напряжение-12В от другой техники поставить выпрямитель, проверить не получилось. Пока заряжаю аккум зарядкой, день езжу... Это релешку менять надо или что-то с генератором?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.9.2013, 17:27
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45
|
не заряжается аккумулятор. Показал мастеру: замерили напряжение-12В от другой техники поставить выпрямитель, проверить не получилось. Пока заряжаю аккум зарядкой, день езжу... Это релешку менять надо или что-то с генератором?? Надо проверять. Отключаешь разъём от генратора к РР, проверяешь сопротивления между всеми тремя проводами от генератора - должно быть маленьким, одинаковым, проверяешь, чтобы не было контакта с любого провода на массу мотоцикла. Заводишь мотоцикл без генератора, меряешь напряжение между всеми тремя проводами с генератора - переменное, вольт от 15-20 на ХХ до 90 и выше на больших оборотах. Если всё ОК - значит гонит РР. Глушишь мотор, прицепляешь обратно разъём с генератора, заводишь. Меряешь переменное напряжение на проводах с генератора - вольт 14-15 должно быть. Меряешь постоянное напряжение на разъёме РР, идущем в электросистему мотоцикла - 14 вольт норма. Если меньше - РР померло/помирает. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025, 2:30 |