Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Непонятки с уровнем масла на XR 250
Barinoff
сообщение 28.9.2013, 15:47
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 437
Регистрация: 11.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250

Репутация:   0  


Имеем : XR 250 (не Бая) 96 г.в.
Как он имеет меня:
До сегодняшнего дня масло не уходило ни на ёту)
Сегодня во время покатушки начал смотреть масло по щупу половина (изначально было под риску MAX)
В конце покатушки проверил щуп и охренел. На конце щупа еле-еле видно масло. Испугался, товарищ дал масло (другое), а долил 100-150 мл. На щупе оказалось чуть мегьше половины.
Приехал домой, смотрю щуп - показывает MAX.
Вопросы:
1. Че за хрень?
2. Че за хрень?
3. Почему показывает разные уровни масла. После прохвата по бездорожью показывает мало или вообще ничего, а после прогона 50 км по трассе показывает MAX.
4. Что делать? Приплыли или есть шансы?
5. Раз долил чуть-чуть другого масла, теперь срочно замена или можно до конца сезона докатать?
6. Не придумал еще) А нет, придумал. Если в итоге масло будет в норме, и вдруг я перелил на 100-150 выше нормы - критично?
С удовольствием выслушаю предположения и советы...



--------------------
В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Overdrive
сообщение 28.9.2013, 15:52
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 71
Регистрация: 25.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR 250 BAJA 1996 г.

Репутация:   0  


Насчёт шестого пункта могу с уверенностью сказать, что в стантерских форумах советуют под завязку заливать масло. Себе делаю также, ибо у меня подкушивает понемногу, колечки просятся wink.gif .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rjawiy
сообщение 28.9.2013, 15:55
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 7.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: DR250R, TA-600cc

Репутация:   1  


Масло смотреть по мануалу нужно, поработал, постоял, выкрутил, проверил, продублировал и мот должен быть вертикально расположен, если масло одного типа синтетика/синтетика и т.д., страшного не случится, но я бы поменял все же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Barinoff
сообщение 29.9.2013, 10:42
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 437
Регистрация: 11.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250

Репутация:   0  


Проверял по мануалу.



--------------------
В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 29.9.2013, 10:53
Сообщение #5


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Наверное, подчинено лунным циклам. Ну т.е. приливам и отливам. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Barinoff
сообщение 29.9.2013, 11:16
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 437
Регистрация: 11.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250

Репутация:   0  


Цитата(KettlePRO @ 29.9.2013, 7:53) *
Наверное, подчинено лунным циклам. Ну т.е. приливам и отливам. smile.gif

Воздушная пробка могла быть?




--------------------
В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 29.9.2013, 13:02
Сообщение #7


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Barinoff @ 29.9.2013, 12:16) *
Воздушная пробка могла быть?

Не знаю, я ж две недели только прокатал.
У меня было 3/4..МАХ на первый день (еще в салоне проверял), потом 1/2..2/3 и так держалось, не изменялся уровень.

Апдейт:
Танкист куда-то пропал, я за него флужу флудю флудительствую pardon.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Barinoff
сообщение 29.9.2013, 13:04
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 437
Регистрация: 11.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250

Репутация:   0  


Цитата(KettlePRO @ 29.9.2013, 10:02) *
Не знаю, я ж две недели только прокатал.
У меня было 3/4..МАХ на первый день (еще в салоне проверял), потом 1/2..2/3 и так держалось, не изменялся уровень.

Понятно.





--------------------
В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.9.2013, 14:15
Сообщение #9


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Напомню - температура масла влияет на его вязкость, на хороших оборотах масло пенится, по этому рекомендации в мануале - проверять уровень масла ПЕРЕД поездкой - прогрели, остановиви, подождали, вытерли щуп, измерили. Сухокартерные моторы будут жить даже если там 1л останется, греься тока сильнее будут



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 29.9.2013, 14:58
Сообщение #10


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Overdrive @ 28.9.2013, 16:52) *
Насчёт шестого пункта могу с уверенностью сказать, что в стантерских форумах советуют под завязку заливать масло. Себе делаю также, ибо у меня подкушивает понемногу, колечки просятся wink.gif .

На стантерских форумах 95% техники мокрокартерная.

Цитата(Barinoff @ 28.9.2013, 16:47) *
Имеем : XR 250 (не Бая) 96 г.в.
Как он имеет меня:
До сегодняшнего дня масло не уходило ни на ёту)
Сегодня во время покатушки начал смотреть масло по щупу половина (изначально было под риску MAX)
В конце покатушки проверил щуп и охренел. На конце щупа еле-еле видно масло. Испугался, товарищ дал масло (другое), а долил 100-150 мл. На щупе оказалось чуть мегьше половины.
Приехал домой, смотрю щуп - показывает MAX.

Не умрет. Сядь на мопед, убери боковую подставку, заведи и сиди на нем 5 мин, или заведи на сервисной подставке на те же 5 мин. Главное чтобы 5 мин работал в сторого вертикальном положении. Заглуши и проверь уровень на щупе. Можеш вытереть щуп чем-то очень чистым и для верности акуратно, не цепляя стенок бака, еще раз всунуть/вынуть щуп. Если масло между мин и мах, то все норм и ничего доливать не надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 29.9.2013, 18:23
Сообщение #11


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Raven @ 29.9.2013, 15:58) *
...в сторого вертикальном положении...

Покажите в мануале место со словом "строго". (очередной миф)
Хоть японцы и пишут при температуре ниже 10 градусов маслать на холостых 10 минут,думается это бред (японский). Что перед каждой проверкой масла 10 минут гонять? smile.gif Холостые - это нехороший режим для мотора, худшая смазка. Проще (а может и правильнее), 5 минут проехать потихоньку попердывая (глушителем), и после этого проверить уровень. И ещё наблюдение, независимо от оборотов двигателя перед проверкой, если на щупе верхняя метка - уровень точно не низкий. А ещё лучше и быстрее способ - приехал, проверил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 29.9.2013, 19:43
Сообщение #12


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(astr @ 29.9.2013, 15:23) *
Покажите в мануале место со словом "строго". (очередной миф)
Хоть японцы и пишут при температуре ниже 10 градусов маслать на холостых 10 минут,думается это бред (японский). Что перед каждой проверке масла 10 минут гонять? smile.gif Холостые - это нехороший режим для мотора, худшая смазка. Проще (а может и правильнее), 5 минут проехать потихоньку попердывая (глушителем), и после этого проверить уровень. И ещё наблюдение, независимо от оборотов двигателя перед проверкой, если на щупе верхняя метка - уровень точно не низкий. А ещё лучше и быстрее способ - приехал, проверил.

Мне кажется инженерам, которые проектировали мот виднее. А что будет, если перед каждой проверкой гонять по 10 минут на холостых, развалится мотоцикл что ли? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 29.9.2013, 19:55
Сообщение #13


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Конечно виднее, но уровень после стандартных проверок всегда разный smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 29.9.2013, 21:18
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


У насоса, в связи с износом (неисправностью или грязью), могут по разному качать контура на разных режимах. Отсюда и разный уровень.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бабкины Кеды
сообщение 23.2.2017, 17:47
Сообщение #15


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 9.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл:

Репутация:   0  


тоже самое. влил литр триста-щуп показывал фулл.Завел чуть поработал,звук насторожил -резкий щелкающий- заглушил щуп сухой.черт знает что

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Тимур 116 rus
сообщение 8.3.2017, 8:13
Сообщение #16


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 4.12.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Карпаты
Верховина
Jawa 634
Иж планета
Иж юпитер
Минск 👍
Honda baja 2000

Репутация:   0  


Цитата(Бабкины Кеды @ 23.2.2017, 14:47) *
тоже самое. влил литр триста-щуп показывал фулл.Завел чуть поработал,звук насторожил -резкий щелкающий- заглушил щуп сухой.черт знает что

Сменил фильтра,залил примерно 1,5 литра в 2 захода, открыл крышку,завёл,наблюдаю.
На холостом ходу уровень примерно Max
Даю газу-масло уходит,уходит -остаётся min
Сбавляю обороты до хх -опять наполняется до max и не переполняется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 20:36
Яндекс.Метрика