![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия Красноярск Мотоцикл: Djebel 200 1997. Boulevard c50 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времен суток всем кто читает эту тему.
Всех нас объединяет что? Правильно любовь к эндуро и кроссу. Я люблю старые мотоциклы, особенно 2т. У меня есть свои, которые я никогда не продам планета 5, юпитер 5, ява 350. Все дырчики доведены до ума и не клюют мозги. Кроме юпитера, а продаже которого я все же подумаю ![]() Так о чем это я, ах да. Отбросив все предисловия я покажу вам то на что я хочу потратиться и не пожалею денег и сил. Собственно почему денег, да потому что я студент. ![]() О этот звук кроссового 2т, он залип у меня в сердце навсегда, этот металлический стук и рев глушителя. Собственно ваше мнение и предложения по поводу мотоцикла. Отзовись, владелец такого в прошлом и расскажи о двигателе и о проблемах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 1.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: джебел 250 хс / 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
была у меня чиза 380( пятисотка), мот -огонь, ресурс мотора маленький( савдеповский кросс), запы соят как на японца и то если найдешь, далеко в лес в какки я бы на нем не поехал( большой риск вернуться из леса без мота)cz создан для трека! продал я его подкопил на джебел( который не продам!)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия Красноярск Мотоцикл: Djebel 200 1997. Boulevard c50 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
запы соят как на японца и то если найдешь С запами проблем не будет, случайное знакомство свело меня с человеком который достает оригинал(!)Не китай(!) За доступную цену. Про лес не скажу, владелец, мужик лет 40, утверждает что катал на нем почти на весь день на вылазку, нет проблем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 1.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: джебел 250 хс / 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думую китайских запов вообще на чизу нет и никогда не было, поршневую кто-то колхозит в челябинске (хорошо получается) но сроки тоже от месяца, оригинал только в Украине и то это запчасти которые лет 10 пролежали в гараже у бывшего кроссмена или картенгиста. если будешь брать себе такой смотри чтобы стояло зажигание мотоплат, с кулачковым намучаешся! Мне в свое время за 10 летний мотоплат 100 евро цену выкатили!!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия Красноярск Мотоцикл: Djebel 200 1997. Boulevard c50 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думую китайских запов вообще на чизу нет и никогда не было, поршневую кто-то колхозит в челябинске (хорошо получается) но сроки тоже от месяца, оригинал только в Украине и то это запчасти которые лет 10 пролежали в гараже у бывшего кроссмена или картенгиста. если будешь брать себе такой смотри чтобы стояло зажигание мотоплат, с кулачковым намучаешся! Мне в свое время за 10 летний мотоплат 100 евро цену выкатили!!!! Мотоплат, понял спасибо, уточню про это. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересная чиза )))
если смотреть по задней звезде - 250ка, а по крышке зажигания и резонатору 500ка ручка газа "короткоходка" от кроссового ПСа у пятисотки ресурс нормальный - сцепление только хавает, ну и колено меньше живёт(при хорошем уходе на долго хватит), чем на 250ке мотоплат не советую ставить - 500ка очень нервная становится, низы практически пропадают Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия Красноярск Мотоцикл: Djebel 200 1997. Boulevard c50 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересная чиза ))) если смотреть по задней звезде - 250ка, а по крышке зажигания и резонатору 500ка ручка газа "короткоходка" от кроссового ПСа у пятисотки ресурс нормальный - сцепление только хавает, ну и колено меньше живёт(при хорошем уходе на долго хватит), чем на 250ке мотоплат не советую ставить - 500ка очень нервная становится, низы практически пропадают Вот честно я особо не пойму, но владелец сказал 250. Колено там уже чуток пробито, но я думаю это не проблема. А если не пятисотка, то что тогда, ставить мотоплат или нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цена вопроса?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия Красноярск Мотоцикл: Djebel 200 1997. Boulevard c50 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цена вопроса? Хочет 40тыр, но я считаю много, предлагаю 30, пока не соглашается, но вот когда весна будет и он его не продаст к тому времени сам позвонит ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 1.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: джебел 250 хс / 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"мотоплат не советую ставить - 500ка очень нервная становится, низы практически пропадают"
И пинаться начинает) Но ведь чиза это кросс, а не эндуро, а там важнее верхи, а не низы. Вместо этой железной тяги на педаль тормоза можно поставить тросик с ним аккуратнее, у меня еще на был сколхозен натежитель цепи( кронштейн, пружинка, ролик грм от от переднего привода) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот честно я особо не пойму, но владелец сказал 250. Колено там уже чуток пробито, но я думаю это не проблема. А если не пятисотка, то что тогда, ставить мотоплат или нет? Значит 250ка - хозяину виднее. А вот на 250ку мотоплат можно поставить - во всех отношениях лучше, чем родное контактное(хотя и родное тоже ничего). На 250ке в первую очередь умирает поршневая - очень тяжело достать поршни(особенно ремонтные), поршневые кольца. А так, КПП и сцепа живут очень долго. На сцепление диски тяжело тоже найти. Вопрос цены - личное дело каждого. Моё мнение - дороговато, хотя всё зависит от состояния мота и желания покупателя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия Красноярск Мотоцикл: Djebel 200 1997. Boulevard c50 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит 250ка - хозяину виднее. А вот на 250ку мотоплат можно поставить - во всех отношениях лучше, чем родное контактное(хотя и родное тоже ничего). На 250ке в первую очередь умирает поршневая - очень тяжело достать поршни(особенно ремонтные), поршневые кольца. А так, КПП и сцепа живут очень долго. На сцепление диски тяжело тоже найти. Вопрос цены - личное дело каждого. Моё мнение - дороговато, хотя всё зависит от состояния мота и желания покупателя. Вот и я боюсь что однажды я не смогу достать то, что мне нужно, в плане запчастей. Это меня настораживает, но парень обещал что все будет оригинал и в хорошем количестве. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я боюсь что однажды я не смогу достать то, что мне нужно, в плане запчастей. Это меня настораживает, но парень обещал что все будет оригинал и в хорошем количестве. С рук все втридорого! Самый большой дефицит это кераические фрикционные диски. На фото 250 в оригинале, у 500 звезда задняя меньше и крышка зажигания алюминевая и во весь картер По ресурсу мотор достаточно надежный, что 500, что 250 Правильно собранного мотора вполне хватало на год без ремонта. Вроде мало, но не забываем, что заездов всегда было три и не по 15 минут, а минимум по 30 в среднем в зависимости от времени года и продолжительности светового дня колебалось от 20 мин зимой, до часа летом! Добавим сюда тренировки и 100 часов за год будет на ура! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил или нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж, восстанавливал несколько лет назад 250ку. Дорого и хрен достанешь. Поршень с кольцами в 100 евро где-то встал с Украины. С дисками сцепы были проблемы большие. А сцепа там сухая, только чтоб тронуться. Побуксовать в эндуро не выйдет. Но мот конечно крутой! Но я себе такой не хочу. Половина катавшихся на нём оказывались в травмпункте, и я в том числе
![]() ![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 1.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: джебел 250 хс / 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже будет на Саране 2014!
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: РК Карелия г. Петрозаводск Мотоцикл: Honda XRV750AT 91г., Honda CRM250R 93 г., KTM350GS 89г, Suzuki RM80 94г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такой есть олд скул 89 г., мот огонь, прекрасная тяга на низах, а верхах монстр, 350 кубов 2Т 52 л.с. 105 кг. В финке такие по 500 евриков есть!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень интересный мот,как его зовут?
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: РК Карелия г. Петрозаводск Мотоцикл: Honda XRV750AT 91г., Honda CRM250R 93 г., KTM350GS 89г, Suzuki RM80 94г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ 350 GS 1989 г.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да увидел,шо катум.
интересный мот ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоимость запчастей интересна ..... на катум этот
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: РК Карелия г. Петрозаводск Мотоцикл: Honda XRV750AT 91г., Honda CRM250R 93 г., KTM350GS 89г, Suzuki RM80 94г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По стоимости на запчасти, все возможно заказать без проблем, цены чуть выше чем на японца, например поршень вайсеко в сборе 8000 руб, диски сцепления 4500 р к-т, пружины 1500 р, впринципе нормально, я один раз все сделал и все, катаю второй сезон на нем, причем не по полям, а жеская эндуро по лесу с ацкими горками и всякими прелестями, мот не подводит, и по характеристикам лутше чем многие современные японцы, подвески в стоке WP стоят, плоский дроссель карб, и хар-ка мотора очень приличная. У кореша Ямаха вр450 2012 года, говно полное, мот вообще не для леса, у япошек нет разницы эндуро крос, у них все крос только отличаются фарой!
Вот видос с покатух наших! https://vk.com/video2356097_168586575 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По стоимости на запчасти, все возможно заказать без проблем, цены чуть выше чем на японца, например поршень вайсеко в сборе 8000 руб, диски сцепления 4500 р к-т, пружины 1500 р, впринципе нормально, я один раз все сделал и все, катаю второй сезон на нем, причем не по полям, а жеская эндуро по лесу с ацкими горками и всякими прелестями, мот не подводит, и по характеристикам лутше чем многие современные японцы, подвески в стоке WP стоят, плоский дроссель карб, и хар-ка мотора очень приличная. У кореша Ямаха вр450 2012 года, говно полное, мот вообще не для леса, у япошек нет разницы эндуро крос, у них все крос только отличаются фарой! Напиши развернутый отзыв о мотоцикле, дюже интересно (с) .... Реально интересно, возможно, кто-то еще будет на таком рысачить, все таки не распространенный зверек, я лично не слышал. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 17:42 |