![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О великий коллективный разум ищю повод куда капнуть еще...
Пред история что было с мотом зимой менял колпачки грм поршень кольца перебирал двигун и карб все после сборки ездило бегало только одно напрягало что не мог отрегулировать качество смеси т.к. свеча постоянно черная... , счас к концу сезона на холодную хрен заведешь пока не поменяш напрочь черную свечку на другую , чистая свеча катает два дня и опять тоже самое ,свечки три штуки ходят по кругу , на крабе винт качества смеси затянут до упора , есть вариант что поплавковая камера переливает но по стандарту момент закрытия подачи топлива выставлен на 18 , 5 мм как положено да и как там регулировать там пластмасс литой .... грусть печаль какая то ... ![]() honda Xr 250 96г
Причина редактирования: Поправил название темы. Serg696
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. на крабе винт качества смеси затянут до упора 2. момент закрытия подачи топлива выставлен на 18 , 5 мм как положено ![]() honda Xr 250 96г Давай продалжай список диагностики по неисправности качества смеси. А то картина не вырисовывается. 3. Состояние воздушного фильтра 4. Возможный засор воздушного жиклера в карбюраторе 5. Менялся ли глушитель? Например с прямотока на штатный. 6. какие топливные жиклеры стоят в карбе? Главный 135, холостой 45? 7. Подсос полностью перекрывает топливный канал при закрытии? Или там волосня попала какая-нибудь? 8. ...... ИТД -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай продалжай список диагностики по неисправности качества смеси. А то картина не вырисовывается. 3. Состояние воздушного фильтра 4. Возможный засор воздушного жиклера в карбюраторе 5. Менялся ли глушитель? Например с прямотока на штатный. 6. какие топливные жиклеры стоят в карбе? Главный 135, холостой 45? 7. Подсос полностью перекрывает топливный канал при закрытии? Или там волосня попала какая-нибудь? 8. ...... ИТД 3. Фильтр бумажный , продут , чист . 4. Где он находиться (Буду искать).. 5. Родной глушак. 6. Седня раскидаю краб (уже укладываюсь в пол часа со сборкой разборкой )))))) 7. Оч. хороший вариант , ранее чистил может что и осталось вскрытие покажет ...... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4. Если смотреть карбюратор со стороны воздушного фильтра то видны дополнительные каналы, это и есть. Их бывает три. На главный жиклер, на жиклер холостого хода, и на холодный пуск. Бывает еще на горячий запуск но это не наш случай.
Ну и еще попробуй поставить свечу погорячее. Возможно твой стиль езды или условия эксплуатации не позволяют сгорать осаждениям на свече. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4 . Воздушные каналы продул
6 . Жиклеры по топливу 45 и 135 вроде 7 . Продул захлопку подсоса 8 . Отключил датчик положения заслонки (Субъективно мот поехал лучше ) . В вс. прокатал пол дня завтра пойду посмотрю как заведется на холодную. ![]() ![]() Еще вопрос должна ли быть эта деталь ... на рисунке выше ![]() Еще момент на датчике на фото переходник крестовой У меня же стоял прямой явно самодельный ... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Седня перед работой заскочил в гараж , и о чудо мот завелся ну не с первого раза этак после 10 сек мослания .
Свечу еще не смотрел время не было . но винт качества так же закручен до упора . Еще по поводу хрени над 135 главным жиклером и флейтой , походу его звать жиклер иглы , его как то выкручивать надо или он флейтой прижат ?, карбюр раз надцать уже раскидывал у меня такая штуковина не выпадала от туда... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще по поводу хрени над 135 главным жиклером и флейтой , походу его звать жиклер иглы , его как то выкручивать надо или он флейтой прижат ?, карбюр раз надцать уже раскидывал у меня такая штуковина не выпадала от туда... Ты лучше номер скажи этой детали. Как я понял ты говоришь о главной форсунке? Так она впрессовывается. Выкручиваешь главный жиклер и со стороны иглы выпресовываеш форсунку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 9:34 |