Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Проблема со сцеплением., Не отпускает
Варион
сообщение 22.4.2013, 6:34
Сообщение #526


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3017



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 13.5.2013, 13:25
Сообщение #527


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.

Репутация:   0  


Поменял сцепление. Бывало буксовало на повышенных режимах, решил поменять диски и пружины. Огреб проблемы со снятием рычага кик стартера, он не хотел сниматься и упирался во чтото, пришлось его сбивать. Вскрытие показало пружины на пределе сервисных размеров диски тоже, какието больше, какие то меньше, какие то на пределе, стальные диски цветом от черного до синего. Проверил щупами на неровность стельные диски, 1 как раз имел зазор при котором нада было менять, сотка по моему, мерил просто на столешнице кухоной. Пошкурил диски, и собрал сцепу, все клева, разницы в работе со старой не заметил, видимо убить до конца не получилось.

Не понятен момент с регулировкой сцепления, та что на рубашке тросика. Если длину рубашки уменьшить то ручка сцепления начинает болтается, имеет слабину, сцепление начинает отпускать когда целиком выбираешь слабину тросика, и начинаеш ощущать сопротивление пружин сцепления. Если слабину выбрать регулировкой то получается сцепа начинает отпускать почти сразу после нажатия, тут все говорят про свободный ход, не могу врубиться что под этим подразумевается, у меня его получаеться нет, сцепа постепенно начинает отпускать сразу после того как на ручке ощущает сопротивление пружин, если все под свободных ходом подразумевают слабину то нафига она нужна.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.5.2013, 14:37
Сообщение #528


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Свободный ход - это такая штука, которая как бы для уверенности в нормальной настройке нужна. В идеале свободного хода может и не быть, но поскольку и тросик с соединениями немного тянется, и грань начала разжатия нечеткая, то едва заметный свободный ход и оставляем, чтоб точно не было перетяга и сцепа не буксовала почем зря. Да и потом, этот маленький свободный ход дает некоторый комфорт и плавность управления сцепой. Иначе было бы все очень резко и не прощало бы нашим пальчикам ошибок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
джабел
сообщение 28.5.2013, 19:10
Сообщение #529


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 27.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Cz250, Suzuki Djebel 250 97г.в.

Репутация:   0  


У друга на DR250R буксовало сцепление! Конечно первым делом купили фрикц диски, Всё разобрали пружины 40 мм, фрикционные как новые, металлические с мал дырочками 1,6 мм, к стенке из плиток прикладывали вроде прямые. Поставили новые фрикц диски, отрегулировали своб ход, сцепуха не буксует, но ведет (Ведет, это если с выжатым сцеплением мотоцикл тянет вперед, на стоячем нейтраль не поймать при вкл на 1уйю рывок) Убираешь полностью своб ход все великолепно. но на мах оборотах и передачах сцепуха буксует! Пробег мото 20тыс 1996г! Помогите советом!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.5.2013, 20:31
Сообщение #530


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Рычажок может не правильно стоит. На движке который, на нижнем конце троса.
Второй вариант - убитая корзина. Про риски на корзине читал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
джабел
сообщение 28.5.2013, 21:26
Сообщение #531


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 27.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Cz250, Suzuki Djebel 250 97г.в.

Репутация:   0  


Рычажок правильно стоит! Как на моем. Про корзину не читал. А что с ней может быть не так? Что то под ней съедает? Стружки нет в масле!

Цитата(джабел @ 28.5.2013, 18:15) *
Рычажок правильно стоит! Как на моем. Про корзину не читал. А что с ней может быть не так? Что то под ней съедает? Стружки нет в масле!

15 приблуда очень шаталась влево вправо в нажимном диске, еле крышкой её поймал ! Так должно быть?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romeyder
сообщение 8.6.2013, 18:28
Сообщение #532


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 9.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго

Репутация:   2  


Цитата(джабел @ 29.5.2013, 3:26) *
15 приблуда очень шаталась влево вправо в нажимном диске, еле крышкой её поймал ! Так должно быть?

Да нормально....



--------------------
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 9.6.2013, 7:47
Сообщение #533


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(джабел @ 29.5.2013, 0:26) *
15 приблуда очень шаталась влево вправо в нажимном диске, еле крышкой её поймал ! Так должно быть?

подшипник нормальный?
Цитата(джабел @ 28.5.2013, 22:10) *
Убираешь полностью своб ход все великолепно. но на мах оборотах и передачах сцепуха буксует!

конусную шайбу 12 правильно поставили? я раз лопухнулся,пришлось опять разбирать.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
джабел
сообщение 12.6.2013, 15:24
Сообщение #534


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 27.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Cz250, Suzuki Djebel 250 97г.в.

Репутация:   0  


На 15 приблуде стояла какая-то шайба! Понятное дело, не заводская(определил после 2ой разборки)! Поэтому паз 15 приблуды не попадал в подшипник и поэтому болтался и закусывал, то в одном положении то в другом! Убрали шайбу всё стало огонь! Получается зря поменяли все диски, в том числе и металл. и пружины((( Поэтому надо быть повнимательней и дружить с мануалом!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.6.2013, 17:15
Сообщение #535


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Хороший исход.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serufat
сообщение 29.7.2013, 3:40
Сообщение #536


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig

Репутация:   6  


Подскажите пожалуйста, если при сборке перепутать позиции 4 и 10 (на вид они одинаковые), то чем это чревато?
Прикрепленное изображение




--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 29.7.2013, 3:45
Сообщение #537


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


не одинаковы,4-просто шайба,10-пружинная шайба.
путать нельзя.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 29.7.2013, 16:41
Сообщение #538


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


у кого есть возможность подсказать порядок всех дисков сцепления?
пакет с фрикционами понятно - сверху фрикцион, ниже металлический, последний фрикцион более узкий, а вот под ним? демпфирующий диск конусообразный и второй узкий металлический диск - каков порядок?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 29.7.2013, 16:56
Сообщение #539


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


плоская шайба становится во внутренний барабан,потом конусная шайба,узким диаметром к ведомому диску.




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 17.8.2013, 19:36
Сообщение #540


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Двигатель снят. Как зафиксировать корзину сцепления?
В какую сторону крутить гайку?

Нашел пластину из нержавейки 14на15мм
С одной стороны сделаю дырдочки для сцепления, с другой для генератора.
Ну а потом вкручиваем болтики в нее и усе....

Какие есть еще варианты фиксации?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 3.10.2013, 12:31
Сообщение #541


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Можете подсказать почему буксует сцепа ? или может не то что буксует? в общем принцип действия такой что выжимаешь включаешь нормально, но ощущения такие что не разжимает до конца диски, первая вторая нормально еще, а вот третья и выше передача, даешь газу, а нифига.. не идет усилие, сбрасываешь зацепляет.. перебирал мотор, когда вертел перед собой диски разницы между ними не заметил, собрал обратно в порядке чередуя металлический и тот который похож чем то на текстолит. Возможно какую то роль играет правильная установка троса с натяжкой его ? я еще не пробовал.. да и тут снег выпал, катался так. и да.. у меня sj44a
или может сменить масло да в норму все вернется.. т.к. идет обкатка в связи с заменой поршневой.
если смотреть на картинку я не вижу как у вас шайб.

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.10.2013, 20:56
Сообщение #542


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


facepalm.gif Ну вот как тут поможешь?..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 3.10.2013, 23:48
Сообщение #543


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Yarik, в первую очередь проверь натяжение тросика, при отпущеном сцепление ни при каком повороте руля трос не должен натягиваться.
Собрал всё как на картинке, по краям диски с фрикционами, а внутри чередуются с металлическими?

Цитата(Yarik @ 3.10.2013, 13:31) *
если смотреть на картинку я не вижу как у вас шайб.
А у тебя они были при разборке?



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 4.10.2013, 12:27
Сообщение #544


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Цитата(Serg696 @ 3.10.2013, 20:48) *
Yarik, в первую очередь проверь натяжение тросика, при отпущеном сцепление ни при каком повороте руля трос не должен натягиваться.
Собрал всё как на картинке, по краям диски с фрикционами, а внутри чередуются с металлическими?

А у тебя они были при разборке?


нет не было таких штук, у меня же старый мотор)) чего сразу за лицо хвататься ) ну не знаю я многого, для того форум и есть что бы поинтересоваться :Р

вот и я думаю на тросик, разбирать одно.. а вот собрать некоторые моменты. Да собрал как и было. почему и интересуюсь, что все как было, а в итоге казус.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 8.10.2013, 8:50
Сообщение #545


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6269
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


подскажите пожалуйста, а сцепление у dr 250 и dr-z 250 одинаковое???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.10.2013, 9:17
Сообщение #546


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если речь про DR-250R, то одинаковое. Если DR-250S, то не одинаковое.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 8.10.2013, 9:27
Сообщение #547


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6269
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gansan
сообщение 22.10.2013, 11:53
Сообщение #548


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 145
Регистрация: 30.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC --> Suzuki RMX250 SJ14

Репутация:   2  


подскажите, могут ли металлические диски сцепления быть гладкими, без характерных точек как в статье про переборку сцепления? Это такой износ или просто меняные диски. ведет сцепление, разобрал его а диски отполированные, как будто там и не было никаких углублений (точек). нанес шероховатость наждачкой как в статье, не особо помогло. пока мот холодный все отлично на заведенном, как чуть чуть прогреется (хватает буквально 2 минуты поработать) ведет сцепление. были шероховатости на лепестках корзины, убрал, но тоже особого эффекта не принесло, чуть лучше стало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 22.10.2013, 11:56
Сообщение #549


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


фрикционы и железки, и пружины промерял?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.10.2013, 17:19
Сообщение #550


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


У меня на металлических дисках никогда не было никаких точек и рисок. Дело не в них у тебя. Если все настроено как положено (рычажок, тросик), и собрано нормально, то меняй фрикционные диски.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
47 чел. читают эту тему (гостей: 47, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 20:49
Яндекс.Метрика