Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1.10.2013, 19:36
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: 2
|
информации перелопатил кучу, всё близко подходящее на форуме старался перечитать, но к единому выводу так и не пришёл...
в общем, ситуация такая... сезон езжу на дюбеле 200. всё в нём хорошо... и низы крутые, и вроде ходовка ничо, хоть и жидковата, и удобный... но не едет, зараза а тут ещё и жена заинтересовалась темой, и ей тоже нужна мопедка.. в общем, договорились, что на следующий сезон вместе получаем категорию, она забирает себе дюбелёнка (он ей по душе оказался и скорее всего байк буду закаывать. может с аукциона, может со владика, но время на это нужно, по этому вопрос крайне заблаговременный дыг проблема в том, что Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ, НА ЧТО СМОТРЕТЬ!!! а хочется иметь что-то, на что прямо фап-фап.... итак, цель найти мой байк мечты мои ттх, в принципе, достаточно средние. 175см росту, 70кг сухого весу) и хочется, как всегда, и рыбку съесть, и всё остальное... нужен классический софт-эндуро, в основном покатухи в пределах 100км в день (не исключая ДОПы) по лесам, полям, холмам, гОвнам.. в гОвна вообще залезть мостак имеется вероятность не очень дальнего туризма. типа, на алтай в прицепе приехали, машину оставили, поехали по алтаю. асфальт, горы, грязь, до 200-300 км в день (по нормальной дороге) байк должен быть лёгким, чтоб ворочаться в грязи и крутиться в лесах ну, и низа более менее пристойные, для тех же целей надёжности, чоб не ломался часто, межсервисные интервалы не очень короткие, ресурс хороший хочется относительной резвости, чтобы и на дороге себя комфортно ощущать, обгоны кой-какие совершать, и эмоций немного вызывать в лесах и полях в том числе наличие электростартера крааайне желательно, а кика - просто желательно) комфорта, чтоб 200-300 км без больших проблем дать и крейсерской скорости около 100км/ч былоб хорошо вот основные пожелания, в порядке от наиболее важного к наименее.... понимаю отлично, что не бывает одновременно лёгких, мощных, комфортных и надёжных байков, на которых удобно в грязи и лесу, но есть большое желание найти наиболее подходящий изначально думал про 400сс, но услышал мнение, что слишком много прыти для леса, сильно сложнее справляться, плюс заметно тяжелее чаще всего опять же говорят, что лес, гОвна - это 250сс. но хочется, чтобы он был и достаточно резв.... вообще головоломка..... пока, вроде (!), остановился на 250.. но что из?... Дюбель старший? Баха? (слышал, низы ничо, но не резвые никак...)... или ещё кто??....... райд не нравится както.... к кавам предвзятый негатив какой то... а может фапать на КТМ вообще?....... или какая нибудь магическая лёгкая и удобная 400-ка?.... итак, ожидаемый бюджет тыщ 200, но если будет прям та самая, единственная и неповторимая моделька - то готов отдать и больше, хоть и позже.. и сразу спасибо всем понимающим, не кидающим помидоры и дающим дельные советы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
3.10.2013, 16:33
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53957 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Мне за 120 000 полгода работать. Как бы это сказать, чтобы не обидеть...Короче, кому надо, покупают... Я в своё время купил за 100 рублей Джебел с зарплатой 20 рублей и обременённый неработающей женой и ребёнком 8 лет. В общем, кому надо, ищет возможности, кому не надо, причины. Я считаю Ямаху лучше Кавы, но при прочих равных вполне мог бы купить Каву. "А потом он женился на той, у которой грудь больше" © -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.10.2013, 18:05
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: 17
|
+1 к Мэдмаксу. Maxdor, я думал ты только выхлоп поставил и повернул распреды, а оказывается этим не обойтись. Приношу извинения! Совершенству нет предела и каждый тратит деньги как хочет На самом деле народ обычно не парится, просто ставит звезду назад побольше и все. Тут еще тему с распредвалами открыли. Опять таки, судя по форуму, я первый кто это сделал. Все оказалось проще, чем я ожидал. Насчет кто быстрее поедет, джебель или кава, тут я сказать не могу, на джебеле 250 не ездил. И на этот счет я возможно согласился только с человеком, который бы ездил на обоих, не пять минут а хотябы пол сезона Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.10.2013, 22:44
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1548 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: 34
|
Пробежался по Ипонскому
-------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.10.2013, 6:33
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: 2
|
Только у них баки у всех маленькие. Это решается... за отдельные деньги. на КЛХ ацербисовский бак на 14л стОит 200 баксов. ну плюс доставки и т.д., должно меньше 10к выйти. терпимоо какую вещь сливают,зам совсем недорого. на все случаи погоды TW нравились только в детстве. сейчас както не то Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.10.2013, 22:39
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Ступино Мотоцикл: Kawasaki KLX 250S, Kayo 125 Репутация: 0
|
Внесу тоже свою лепту. Буквально два года назад тоже выбирал себе лёгкий эндурик. Перелопатил кучу сайтов бюджет был около 200 000руб. Рассматривал Джебель, Каву и КТМы. В итоге купил себе Кавыча 12 года за 180 тыс.руб с пробегом 4000 км. Кавыч подкупил тем, что за такие деньги можно взять свежый, инжекторный аппарат. Также обламывался по поводу 22л.с., думал надо брать 450 кубов. Так вот эти 22л.с. в лесу из меня выжимают все соки, едет хорошо. Если ты не мотокроссмен, то 250 куб. на первое время тебе должно хватить. А воощпее на вкус и цвет фломастеры разные.
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.10.2013, 21:08
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2069 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46
|
Покатался сезон на ТТР 250 Raid, после Djebel 200 - у TTR подвески помощнее, мотор с середины подхватывает хорошо, сидуха мягче и реально двухместная, 6-передача есть. Больше особой разницы никакой не заметил. Крейсер тот же, ноги устают быстрее (с посадкой чо-то не то, для коротконогих она чтоли), КПП не четкая; чтоб что-то починить, даже тормозуху долить - надо разобрать половину мота, на холостых не ползает - глохнет сразу, надо крутить движок; тяжелая и высоченная. Но впринципе привык, на Djeb 200 уже не вернусь.
KLX250 новые задушенные, можно раздушить, будет 30 лошадей. P.S. Не хватает денег на рыжий - бери красный (с) Anatoliy -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.10.2013, 10:14
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: 2
|
LoneWolfRU
может я не толстый, и пассажирки мои тоже, но на дюбеле 200 достаточно комфортно катались вдвоём, не далеко конечно, но по лёгкой пересечёнке в том числе P.S. Не хватает денег на рыжий - бери красный (с) Anatoliy ну, если нужно - на рыжый накопим, не проблема. вопрос надёжности и ремонтопригодности в "домашних" условиях, плюс наличие и стоимость запов и расходников... а так - да, всегда любил рыжых... и я не только про байки да, и вопрос у меня к пользователем КЛХ250... как у него с ремонтопригодностью? не нужно пол байка разбирать, чтобы, например, масло поменять? или ещё какую мелочь.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.10.2013, 19:49
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: 17
|
С ремонтопригодностью... ну помоему нормально. Я когда купил мот, перебрал его весь, кроме двигла и заднего амортизатора. Мало меняетя так же как на всех мотах. Фильтр чтоб поменять, надо открутить два винта.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.10.2013, 20:16
Сообщение
#34
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
А яб посоветовал все же RMX 250 S
Видел мот c пробегом 43497км. К этому времени некоторые 4Т с скрученным пробегом могут и ушататься. Так что, теоретически вполне можно и на 1000км в одну сторону. С непривычки, любой мот злым покажется Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.10.2013, 7:21
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: 2
|
MaxDor ну, тоесть, проблем с ремонтом нет... это харршо
Zybex ну до 2т я ещё точно не дорос... как и для 400сс... хоть, может, и хочется, но точно рано. пс. хороший ник) lesnikov-16 тут не при чём?..)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.10.2013, 8:57
Сообщение
#36
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Zybex ну до 2т я ещё точно не дорос... как и для 400сс... хоть, может, и хочется, но точно рано. пс. хороший ник) lesnikov-16 тут не при чём?..)) Просто нужно кататься. Оно самое + atari + game zybex + z80 + spectrum + 8bit music ![]() ![]()
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.10.2013, 19:40
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: 17
|
MaxDor ну, тоесть, проблем с ремонтом нет... это харршо Ну я по крайней мере проблем не вижу. Я без особого гемора перетряхнул подвески, электрику и остальное. Первый раз когда лез, все фоткал, побаивался, а потом уже пофиг. Мне конечно сравнивать особо не с чем. Есть китайцы воздушники, там разборка движка конечно проще в виду отстутствия водяного охлаждения, да и требования к прокладкам намного ниже. Между цилиндром и картером я сам прокладку резал, между бошкой и цилиндром использовал по 2 раза, ничего не происходило. На водянке я бы рисковать так не стал. Сейчас подруге такой же клх купил, теперь его потихоньку перебирать буду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2013, 2:24
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24
|
Как обычно начинается выбор вокруг дачи кататься а потом бак на 14 литров ищется.
Бери KTM 300 EXC. Ну или любой другой двух тактник. Хватит за глаза. А про сервисное оно не так и страшно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2013, 3:10
Сообщение
#39
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
и.... готовь выложить 1000$ за новый горшок, если КТМ ЕХС 2Т не новый взял
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2013, 5:27
Сообщение
#40
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
и.... готовь выложить 1000$ за новый горшок, если КТМ ЕХС 2Т не новый взял За новый цилиндр для RMX + поршень с кольцами 600-700$ Или ремонт в Запорожье + поршень с кольцами 300-400$ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2013, 7:19
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: 2
|
тогда уж KTM 250 EXC-F..... или 350 EXC-F..... к 2т я не готов точно)) да и вопрос о "доброте" 4т ктм-ов тоже есть) не факт что я смогу совладать даже с 4т 250 или 350. хотя с 250 скорее всего да...
странное дело.. поверхностно поискал, нигде нет информации о мощности КТМов... маркетинговый ход? или политика компании? как вот я должен определить, оседлаю я этих коней, или нет? и ещё пару вопросов о КТМ... серия эндуро стрит легал? (конкретно, две модели, которые выше) как с ресурсом у 4т КТМ? можно не обламываться и купить бу?.. хоть намёк на комфорт есть? чоб пару тройку сотен км в день проехать со скудным скарбом? или все лютые хардовые - спортивные машины?... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2013, 9:32
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53957 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
все лютые хардовые - спортивные машины?... Исключительно. Именно такие.Только Фрирайд выбивается, но намёк на комфорт и там отсутствует. Про наличие ПТС не в курсе. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2013, 11:24
Сообщение
#43
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
и ещё пару вопросов о КТМ... серия эндуро стрит легал? (конкретно, две модели, которые выше) как с ресурсом у 4т КТМ? можно не обламываться и купить бу?.. хоть намёк на комфорт есть? чоб пару тройку сотен км в день проехать со скудным скарбом? или все лютые хардовые - спортивные машины?... Это будет очень дорого. 2Т таки дешевле в содержании чем 4Т КТМы Никакого удовольствия от пары сотне км на нем не получишь. Плюс реальные шансы завернуть мотор на трассе при таких перегонах. С такими пробегами имеет смысл смотреть на нечто более раллийное 530 к примеру. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2013, 11:35
Сообщение
#44
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 8.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: 0
|
тогда уж KTM 250 EXC-F..... или 350 EXC-F..... У меня klx250(efi) и все лето прокатался с КТМами, вывод один если купишь КTM, то будешь либо кататься один, либо искать такую-же компанию на быстрых мопедах. Покатушки с klx, djebel, ttr и с им подобными будет выливаться в следующее...на утилитарниках за темпом KTMщиков не удержишься, тут дело даже не в умении, а просто эти балалайки быстрые как понос. Начнёшь подстраиваться под чужой темп, и тут начнут периодически останавливаться и уже ждать тебя, пока остынет твой KTM или ездить всегда с молотящим вентилятором(если конечно предварительно позаботился и его установил). Не любит КТМ медленной езды, быстро уходит в перегрев, на нем нужно дубасить чтоб охлаждать)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2013, 12:02
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: 3
|
тогда уж KTM 250 EXC-F..... или 350 EXC-F..... к 2т я не готов точно)) да и вопрос о "доброте" 4т ктм-ов тоже есть) не факт что я смогу совладать даже с 4т 250 или 350. хотя с 250 скорее всего да... странное дело.. поверхностно поискал, нигде нет информации о мощности КТМов... маркетинговый ход? или политика компании? как вот я должен определить, оседлаю я этих коней, или нет? и ещё пару вопросов о КТМ... серия эндуро стрит легал? (конкретно, две модели, которые выше) как с ресурсом у 4т КТМ? можно не обламываться и купить бу?.. хоть намёк на комфорт есть? чоб пару тройку сотен км в день проехать со скудным скарбом? или все лютые хардовые - спортивные машины?... Про стрит-легал - по устной инфе киевских дилеров все эндуро КТМ (те, что не кросс) у них возможно приобрести в комплектации для ДОП и с регистрацией в обычном порядке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2013, 13:18
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: 2
|
про КТМы, спасибо, доходчиво, понял
уверен, что когда-нибудь КТМ будет, и именно злой, может 2т, но пока до него учиться и учиться. а до раллийного тяжа мне далеко и подавно в общем, с рыжыми тогда пока отбой, на годик точно пока продолжаю склоняться к зелёному клх250 мнжекторному и паре канистр на багажнике пс. никто не видел в продаже зелёные канистры "экстрим"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.1.2014, 7:46
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: 2
|
в общем..... не могу сродниться с мыслью, что буду ездить на 250..... полистал, подумал про 2т, но остыл.....
щас уже больше месяца как сижу и думаю про ДРЗ..... и чем больше изучаю теоретически тем больше хочется... смотрю на версию Е, с последующими доработками в виде стопаря и поворотников в первую очередь, потом нормальной фары с дальним светом (скорее, от дюбеля)), багажничка с ручками для подъёма с земли и вытягивания из каках, и бака литров эдак на 15. в итоге получится аппарат на пару-тройку кг тяжелее дюбеля 250, и см на 5 выше, но заметно резвее.... с проблемами на низах по началу попробую справляться подбором звёзд, а опосля можно и с поршневой поворганить, тюнинговую на более длинноходную поменять (правильно ж? длинноходная это ж низовая?)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.1.2014, 10:39
Сообщение
#48
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
DaHTucT, ты отстал от жизни. Теперь самый раскрутецкий НЕ слоноподобный мот - Пиянина WR250R. А ты про архаичный ДРЗ тут вспоминаешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.1.2014, 11:41
Сообщение
#49
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
стеснялся долго,спрошу,почему ВР-ку муз.инструментом кличут?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.1.2014, 11:47
Сообщение
#50
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
стеснялся долго,спрошу,почему ВР-ку муз.инструментом кличут? Потому что, если зайти на более прямой адрес yamaha.com (http://ru.yamaha.com/), например, тебе сперва предложат музыкальные инструменты. Также камертоны какбы намекают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.12.2025, 4:41 |