Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

240 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всё о летней резине, На эту тему здесь
Сашкя
сообщение 28.9.2013, 16:59
Сообщение #1951


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Добавлю свои 5 копеек за Кенду Трекмастера-II, недавно возвращался из деревни в город (150 км), до города оставалось 40 км, время пол двенадцатого ночи, где-то в полях, один... и надо же было - проколол колесо (заднее колесо, размерность 100/100-18), с собой ни чего не было, в общем ни чего не оставалось как ехать потихоньку до дома на спущеном: если не делать резких движений и "сидеть на жопе ровно" то скорость удавалось держать до 50 км/ч на грунтовке и аж до 70 км/ч на асфальте; просто прикол весь в том что камера в колесе не порвалась и лежала равномерно в колесе держась через сосок за обод, до дома оставалось 2 км и я стоя на светофоре - забыл про своё колесо и резко стартанул - в итоге камера оторвалась от соска, но не порвалась - мотик начало колбасит просто не по детски; в итоге эти последние 2 км я ехал до гаража со скоростью около 30 км/ч, не больше... Ну так вот: я думал что после всего этого камеру точно придётся выкинуть на свалку, и скорее всего покрышку тоже, ОДНАКО: разобрав колесо я увидел что покрышку ВООБЩЕ ни как не прожевало!!! Но и это ещё не всё - КАМЕРА ТОЖЕ ЦЕЛА!!!! shok.gif shok.gif shok.gif Я в полном АХ*Е! Вот так Кенда... Вот так Тайвань... В итоге товарищ поставил на эту камеру ремонтный сосок и она готов к эксплуатации. Вот такой был у меня случай. Так что я теперь буду покупать себе только Трекмастера ибо это наверно самый лучший баланс цена/качество/держак/износостойкость.

Да, забыл добавить: мой вес 60 кг, и и при езде я старался сидеть вплотную к баку, может по этому и ни чего не случилось ни с камерой, ни с покрышкой...



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 28.9.2013, 17:04
Сообщение #1952


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Цитата(Alexey7759 @ 28.9.2013, 17:39) *
EF-07 это эндуро FIM, там, если не ошибаюсь, высота шашки ограничена -13мм.


да, наверное, как износ ещё интересно, просто есть возможность по сходной цене купить.

Сашкя, я ездил и на китайской резине и на данлопе по 40км, их тоже не жует

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 1.10.2013, 9:48
Сообщение #1953


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


И это подтверждает то, что на заднем колесе должен стоять буксатор. На переде - не нужен, лишний дисбалланс, а на зад - навешал рыболовных грузов как баллансиров, (при снятой цепи и разведенных колодках) чтобы колесо не останавливалось в одной точке [отбаллансировал] - и в путь!



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 1.10.2013, 10:03
Сообщение #1954


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


У меня буксаторы спереди и сзади, не балансировал, но и биения нет почему-то.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.10.2013, 10:14
Сообщение #1955


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Михаил 789 @ 1.10.2013, 10:48) *
И это подтверждает то, что на заднем колесе должен стоять буксатор. На переде - не нужен, лишний дисбалланс, а на зад - навешал рыболовных грузов как баллансиров, (при снятой цепи и разведенных колодках) чтобы колесо не останавливалось в одной точке [отбаллансировал] - и в путь!

ну ну.... передним не тормозишь?

Цитата(Gazzon @ 1.10.2013, 11:03) *
У меня буксаторы спереди и сзади, не балансировал, но и биения нет почему-то.

они у асфальтотуристов при скоростях за 100 есть



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.10.2013, 10:29
Сообщение #1956


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(i-denis @ 1.10.2013, 11:14) *
они у асфальтотуристов при скоростях за 100 есть
Как асфальтотурист - подтверждаю. Кроме биения ещё резину жрёт неравномерно. И это просто на небалансированном колесе БЕЗ буксатора. С ним - это вообще засада.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 1.10.2013, 10:51
Сообщение #1957


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Фиг знает, по асфальту тоже временами км 20-50 приходится, может у меня буксаторы маленькие )) и не весят, или я такой жлоб и не чую нифига fool.gif , надо будет причувствоваться ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 1.10.2013, 11:45
Сообщение #1958


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


А может колесо разбаланскиравно настолько, что римлоки хоть как-то его в норму возвращают biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 1.10.2013, 11:50
Сообщение #1959


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Цитата(Raven @ 1.10.2013, 14:45) *
А может колесо разбаланскиравно настолько, что римлоки хоть как-то его в норму возвращают


похоже на то ))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 1.10.2013, 20:53
Сообщение #1960


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Цитата(i-denis @ 1.10.2013, 10:14) *
ну ну.... передним не тормозишь?


мне лишний дисбалланс на переднем не нужен, покрышку никогда не проворачивало на обоих мотоциклах, (не было случаев) .Качаю не менее 1 атм, и не нужно перед меньше качать. Примерно так: грязь, зад 0.7, перед 1. Твердый грунт - перед 1.5., зад 1.3.

Дисбалланс от буксатора жуткий, заметен даже на 60км\час когда едешь по ровной грунтовке. При 100км\час его вообще нельзя не заметить.

Я хочу сказать, что если ставить буксатор - то обязательно баллансировать, хотя бы "самопально"



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 7.10.2013, 8:08
Сообщение #1961


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем привет.
Не нашёл темы нигде.

В общем на сл. сезон присматриваю резину с соотношением 70% асфальт/30 % грунт, лес, лесные тропинки, трава, ну может немного грязи.

Сейчас стоят вот такие Dunlop (на фото снизу). Протектор то вроде ничего, но смущают "усталые" трещинки от времени по бокам резины.



Ни Dunlop D605 ни 606 не нашёл в продажи.

По отзывам понравилось
PIRELLI Scorpion MT90 A/T комплект родного размера


Metzeler Enduro 3 Sahara комплект родного размера


Кто что скажет? Может есть у кого готовые решения или микс какой-нибудь с разными колесами на перед и зад.

Заранее благодарю


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 7.10.2013, 8:17
Сообщение #1962


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14242
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Saadam @ 7.10.2013, 15:08) *
ну может немного грязи.

На любой из этих, даже в минимальной грязи, сразу же вспомнишь, что у мотоцикла два устойчивых положения: лёжа на левом боку и лежа на правом smile.gif
Самая асфальтовая из минимально приемлемых - К270, хотя, многие здесь скажут, что и она не для влажного грунта


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 7.10.2013, 8:24
Сообщение #1963


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 7.10.2013, 5:17) *
На любой из этих, даже в минимальной грязи, сразу же вспомнишь, что у мотоцикла два устойчивых положения: лёжа на левом боку и лежа на правом smile.gif


ну значит уберём "немного грязи" из параметров поиска cool.gif

Цитата(car-bon @ 7.10.2013, 5:17) *
Самая асфальтовая из минимально приемлемых - К270, хотя, многие здесь скажут, что и она не для влажного грунта



70 % асфальт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 7.10.2013, 8:27
Сообщение #1964


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14242
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Те, что выше - 100% асфальт.
Накинь 30% и бери любую smile.gif

Перенес в соответствующую тему

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 7.10.2013, 8:58
Сообщение #1965


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 7.10.2013, 5:27) *
Те, что выше - 100% асфальт.
Накинь 30% и бери любую smile.gif

Перенес в соответствующую тему


Нашёл про К270


Резина эта только для сухих грунтовок. На асфальте держит не важно, на сыром асфальте просто опасна. Мнение сложилось из экплуатациии в поездке 6000 км по Казахстану. После поездки снял её, так и лежит в гараже, одевать на колеса больше не хочу!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dobrik
сообщение 7.10.2013, 10:48
Сообщение #1966


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 100
Регистрация: 9.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1999

Репутация:   0  


Стоит К270, про асфальт ни чего не скажу, но на мокрых грунтах вихляет только держись, немного грязи превращает её в слики.
Чувствую надо срочно менять, подскажите пожалуйста для 20% асфальта и 80% грунта и как правило совсем не сухого, подойдёт такой выбор:
dunlop mx51 перед 90/100 R21, зад 100/100 R18?




--------------------
ничто не слишком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 7.10.2013, 11:17
Сообщение #1967


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(car-bon @ 7.10.2013, 9:17) *
На любой из этих, даже в минимальной грязи, сразу же вспомнишь, что у мотоцикла два устойчивых положения: лёжа на левом боку и лежа на правом smile.gif


Еще одно относительно устойчивое - поперек колеи. smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 7.10.2013, 11:19
Сообщение #1968


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Dobrik @ 7.10.2013, 11:48) *
Стоит К270, про асфальт ни чего не скажу, но на мокрых грунтах вихляет только держись, немного грязи превращает её в слики.
Чувствую надо срочно менять, подскажите пожалуйста для 20% асфальта и 80% грунта и как правило совсем не сухого, подойдёт такой выбор:
dunlop mx51 перед 90/100 R21, зад 100/100 R18?


Она вроде как не омологирована для ДОП:

http://greywolf.ru/index.php?option=com_ku...&view=topic




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 7.10.2013, 11:20
Сообщение #1969


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Dobrik @ 7.10.2013, 11:48) *
Стоит К270, про асфальт ни чего не скажу, но на мокрых грунтах вихляет только держись, немного грязи превращает её в слики.
Чувствую надо срочно менять, подскажите пожалуйста для 20% асфальта и 80% грунта и как правило совсем не сухого, подойдёт такой выбор:
dunlop mx51 перед 90/100 R21, зад 100/100 R18?

геомакс офигителен!
а зад не узковат?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dobrik
сообщение 7.10.2013, 11:25
Сообщение #1970


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 100
Регистрация: 9.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1999

Репутация:   0  


Цитата(madmaks @ 7.10.2013, 8:20) *
а зад не узковат?

110/90 лучше?



--------------------
ничто не слишком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 7.10.2013, 11:41
Сообщение #1971


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Dobrik @ 7.10.2013, 12:25) *
110/90 лучше?

на джебели 110 и 120 входят. как на хонду не знаю.
сам катал 110/100



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 7.10.2013, 11:41
Сообщение #1972


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Цитата(Dobrik @ 7.10.2013, 13:48) *
Стоит К270, про асфальт ни чего не скажу, но на мокрых грунтах вихляет только держись, немного грязи превращает её в слики.
Чувствую надо срочно менять, подскажите пожалуйста для 20% асфальта и 80% грунта и как правило совсем не сухого

поставил Kenda K760 Trakmaster II. пока нарадоваться не могу!! грязь гребёт, песок копает, мокрый грунт почти как асфальт!:)
по асфальту сильной разницы с потёртыми эндурными бриджстоунами почти не заметил. чуть хуже держит в поворотах, но прогнозируемо. и, само собой, я не закладываю на коленку. мокрый асфальт катал, не слик конечно, но, опять же, всё прогнозируемо...

в общем имхо цена/качество 10 из 10

но я не привередлив....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jak40
сообщение 8.10.2013, 8:57
Сообщение #1973


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 21.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Истра
Мотоцикл: Suzuki DR250R

Репутация:   10  


Товарищи, кто-нибудь ездил на Dunlop sports 756?
Досталась новая, даром. Хотел узнать, как она в помпасах, либо продать и трекмастер взять?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.10.2013, 9:11
Сообщение #1974


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Судя по рисунку в пампасах должна быть нормальная. Скатай, потом уже думай о другой. Халява же smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jak40
сообщение 8.10.2013, 9:22
Сообщение #1975


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 21.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Истра
Мотоцикл: Suzuki DR250R

Репутация:   10  


Цитата(serg @ 8.10.2013, 10:11) *
Судя по рисунку в пампасах должна быть нормальная. Скатай, потом уже думай о другой. Халява же smile.gif

По рисунку то да, но "нулевую" запродать проще, чем езженую smile.gif
На самом деле уже перекинул, ждет выходных.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

240 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 23:19
Яндекс.Метрика