Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Муки выбора
metsnab
сообщение 25.11.2009, 13:35
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97

Репутация:   1  


Felix, в Дубну приезжай - устрою в лучшем виде biggrin



--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 25.11.2009, 19:07
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (Felix)
А случайно никто не продаёт Djebel-250

На счет Джебела не знаю, но ДР на продажу скоро будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Felix
сообщение 25.11.2009, 22:11
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 13.11.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Что за ДР, можно по подробней.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 25.11.2009, 22:49
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (Felix)
Что за ДР, можно по подробней.

вот хозяин зайдет на форум и все раскажет и фото покажет.... я ему передам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 26.11.2009, 15:13
Сообщение #30


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Всем привет!

А вот этот джебель случайно никто не смотрел? Из разговора с продавцом выяснил в дополнение к написанному, что сдох штатный привод спидометра. Это было и так ясно, стоит тюнинговая приборка. wink

http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/249319.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.11.2009, 15:23
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Опаньки! Бугеля наши и наклейка клуба... Интересно, чей это мот?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 26.11.2009, 20:17
Сообщение #32


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


А то у нас много фанатов тюнинговых приборок. smile



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serJO
сообщение 26.11.2009, 20:23
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО
Мотоцикл:

Репутация:   27  


Quote (alistair)
Всем привет! А вот этот джебель случайно никто не смотрел? Из разговора с продавцом выяснил в дополнение к написанному, что сдох штатный привод спидометра. Это было и так ясно, стоит тюнинговая приборка. http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/249319.html

приборка это не беда ))
как бы мне с этого экземпляра бугеля скрутить?)))



--------------------
+7(926)161-6О-8О Сергей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.11.2009, 20:39
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (OttoFrija)
А то у нас много фанатов тюнинговых приборок.

Huandi? biggrin
Правда, что-то мне подсказывает, что он не москвич wink
Не, правда, не помню всех, кому рассылал бугеля...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.11.2009, 21:14
Сообщение #35


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23294
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Может это Вася? biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.11.2009, 21:27
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У Васи бугеля гламурного ржавого цвета. У него нет ваще никакой щас приборки. И живёт он тоже не в Мск... wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 27.11.2009, 19:23
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Тоже думал сначала, что мне 250 мало, хочу гонять и на заднем колесе ездить, так вот скоро эти мечты растворились, зло это все. Может так случиться, что взяв WR ты сильно расстроишься ибо тебе надоест 100 км слушать визг движка на повышеных оборотах, сидеть на жестком седле, заправляться ч\з каждых 100 км.
Этот мот хорош когда его везут в прицепе до определенного местоназначения, где он может раскрыть свои таланты.



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 27.11.2009, 21:36
Сообщение #38


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (JONY)
Может так случиться, что взяв WR ты сильно расстроишься ибо тебе надоест 100 км слушать визг движка на повышеных оборотах, сидеть на жестком седле, заправляться ч\з каждых 100 км.

Как минимум мысли одолеют - а чего не Honda CRM 250? 40 л.с. - 39 л.с., жидкостный, чуть тяжелее, ремонту меньше, цена меньше, ну так чего же?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 27.11.2009, 22:26
Сообщение #39


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (Huandi)
Может это Вася?

честно говоря пока читал, пару раз промелькнула мысль типа не мой ли, а? кроме прикуривателя, вапора, аккума и "улучшенного света" (хотя может просто лампу с +ХХ% воткнул)), у меня всё то же самое. но хозяин скорее всего =>он<=, так как он как раз забрал один из трёх весенних адептовских джебелей. причём у меня из-под носа ))) зато мне не пришлось выбирать, бггг.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.11.2009, 22:32
Сообщение #40


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Понятно smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 28.11.2009, 4:36
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


По теме отвечу если человек еще не купил ничего.

Большинство людей рассматривают мотик исходя из соображений кубатуры/размер бака. Не совсем правильно - человек явно написал хочу 250. НО все забывают про такую важную весч как охлаждение - согласитель для эндуро-говнолаза это не последний пункт. Из одноклассников водянкой оснащены только WR, Degree и KLX. Все из них заслуживают внимания у все х свои плюсы-минусы. Все оснащены всем необходимым для езды на дорогох общего пользования. Все эти моты ездят со мной бок о бок. Сперва по поводу водянки - если говнолаз на мое ИМХО нужна обязательно. Была ситуация пришлось ехать по ЖД по самой бровке расстояние 2 ширины колеса - справа рельсы слева обрыв - так 5 км - перегрел нафиг....а что лето и только первая....в говнах летом в тошнящих режимах тоже холостые плавать начинают...а то и вобще пропадают... Я бы взял KLX посвежее. В двух словах - проходимость у него не хуже джебела, вес почти такой же + водянка. Degree слишком низкий- но моторчик потише работает и коробка почетче. Про WR ничего сказать не могу сам не сидел - но товарищ рядом гоняет доволен. КСТАТИ ВСЕ ЭТИ мотики рвут как грелку Джебела в стоке - особенно с низов. На те горки на которые тот же Degree заезжал - я не тянул ни разу... И стойкие к падениям кстати тоже не меньше Джебела. Дигри при мне парень так валял что мама не горюй и ничего....да у нас тут всем эндуркам достается....

Опять же сразу по поводу универсальности - такого не бывает. Туризм есть туризм, эндуро есть эндуро. В силу наличия у меня сейчас Джебела с ним и ковыряюсь и на нем и ездить буду - что куплено то куплено коней не бросают)))) Но попутно буду для туризма присматривать Африку 750. 250 груженный на трассе никак.....африка до тех говен где 250 лазит даже не доедет....

Вывод бери легкую 250 с водянкой - это для длительных продубасов по говнам. Для ТУПО погонять по карьерам на часика- два три - бери ХR(не баху только). Для долгого туризма бери Африку. А если ты хочешь туризма (не особо многодневку) с нормальным заездом в говны бери Джебел (в стоке и эндурной резине). ВОТ что я думаю.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.11.2009, 4:41
Сообщение #42


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23294
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Sakhalin)
НО все забывают про такую важную весч как охлаждение - согласитель для эндуро-говнолаза это не последний пункт.

Да, это существенный минус WR-ок и прочих водянок - кипят. Те, что не кипят, имеют вентиляторы - которые отваливаются при падениях, забиваются грязью и прочее. Одни минусы у водянок в "говнах", короче. Это не говоря о наличии на мотоцикле целой лишней и довольно капризной системы этого самого водяного охлаждения. Которое надо обслуживать, у которого бывает отказывает насос и прочее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 28.11.2009, 6:54
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Сколько ездили ни разу никто не закипел....дигри так ту вообще с головой в чачу окунали и ничего после этого с ней не было....Вентиляторы у них у все стоят - по крайней мере на каве и дигри точно.... ты видел где они там стоят? Они при всем желании при падении не отвалятся... удар приходится на бока радиатора вернее сказать на раму... ну типа как на джебеле рамка маслянного радиатора... Радиатор раположен спереди и при обычном падении мот упирается рогами и до него удар обычно оне доходит...



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.11.2009, 11:52
Сообщение #44


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ни разу не перегрел свой мот. Цилиндр нередко был покрыт 2-4-х сантиметоровым слоем спёкшейся грязи, только первая и так несколько км подряд. Так было в т.ч. по пути в Рёконь. Я сам перегревался быстрее и сильнее smile Другой вопрос, что с нами ехал человек на KLX и не испытывал каких-либо проблем, отличающихся от остальных. Если Джебел перегревается, то, значит, или настройки лажают, или что-то неисправно, или неправильно подобраны звёзды (движку тяжело).
Проехав до Алтая и обратно, могу утверждать со всей ответственностью - нормально гружёный Джебел в серьёзном дальняке. Просто не надо хотеть от него столько, сколько от ТА, АТ и аналогичных. Ещё раз повторюсь, мой маршрут был таким, что Африка бы там отдыхала, не доехав до самого интересного. И других маршрутов у меня не будет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 28.11.2009, 12:05
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Quote
Если Джебел перегревается, то, значит, или настройки лажают, или что-то неисправно, или неправильно подобраны звёзды (движку тяжело).

Звезды у меня стоковые. Пока. Лажать там кроме карба нечему(сейчас на 2 оборота качества стоит - если и богатит то слега совсем). Кстати сказать даже в перегретом состоянии Джебел будет ехать - заметишь только когда он заводится перестанет и без холостых останеться. Просто ЛЮБАЯ техника с воздушным охлаждением рано или поздно перегреется (Имеется ввиду без обдува). А у ТА и АТ - другая стихия я об этом и написал.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.11.2009, 12:21
Сообщение #46


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Sakhalin)
заметишь только когда он заводится перестанет и без холостых останеться.

Не было такого у меня smile А на стоковых 14/42 лезть в пампасы... неразумно. Это Джебел, а не XR или Дигри. Там тоже иногда не грех тяговые звёзды воткнуть, но требуется реже и намного. Причём, дело, по моим данным, не в движке или коробке, а в карбюраторе. Его доработка/замена даёт удивительные результаты.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.11.2009, 14:41
Сообщение #47


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23294
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Sakhalin)
Вентиляторы у них у все стоят - по крайней мере на каве и дигри точно....

На спортивных эндуро их нет никогда. На WR-F-ах в частности. Отваливаются только так, как бы запрятаны не были. Зависит просто от типа эксплуатации. И не надо писать про "говна", если не иметь в виду то, что мотоцикл может быть "по уши" в грязи. Какой нафиг вентилятор в таком случае?

На счет "тяговых" звезд не забываем, что 13\49 это также заводской набор. И он не столько для медленного ползания на первой, сколько для работы на выскоих оборотах. И про карбы после 2000г тоже не забываем.

П.С, Я ушел с мото-форума на дром.ру, после того как там назначили одного хамоватого нервного товарища модератором. Он постоянно флэймил на тему кав.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 28.11.2009, 15:49
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (Huandi)
Я ушел с мото-форума на дром.ру, после того как там назначили одного хамоватого нервного товарища модератором. Он постоянно флэймил на тему кав.

Это который Сергей )))... ага...есть за ним такое дело...))) но кажись он уже не модер...возвращайся ))))



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.11.2009, 15:52
Сообщение #49


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23294
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (SVA)
но кажись он уже не модер...возвращайся ))))

О, тогда надо посмотреть что там! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.11.2009, 16:24
Сообщение #50


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Huandi)
На счет "тяговых" звезд не забываем, что 13\49 это также заводской набор

У DRZ-250. Разговор был о Джебеле (да и DR-250R, наверное), где такого соотношения с завода не наблюдалось smile
Но если исходить вообще о платформе с этим движком, то да smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 21:37
Яндекс.Метрика