![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 12.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha yz450f 2009г.в. ядерная ракета KTM EXC525 2007г.в. рыжий монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Принимайте пополнение в Ваши ряды. Заболели мы этой приятной болезнью, под названием "эндуро", в начале лета. Вдвоем с морячком(который в камуфляже) катаем всю сознательную жизнь, арийского вида Гал, был заражен нами при очередных гаражных посиделках. В качества лекарства, ими были приобретены два без пробежных Дюбеля 1998г.в и 2000г.в. , а мной повидавшая Русскую чачу ТТРка 1995г.в. Начались веселые деньки с перекапыванием местных лесных тропинок полей и болот, сопряженные с постоянным пилением женами, в виду отсутствия мужей дома и наличием грязной амуниции в стиральных машинах) Всё было прекрасно до тех пор пока ТТР не показал фаллос дружбы в виде лопнувшей левой крышки картера со всеми вытекающими и капающими последствиями((( Вскрытие показало что виновата не пресловутая обгонка, а стертый вал электростартера. Найти б.у. крышку на ТТР найти нереально, она как мед, вот она есть и вот её нет. Новая на заказ не меньше месяца по очень не приятной цене. В виду крайней необходимости участия в покатушках она была заварена. Из за отсутствия кика пришлось вспомнить уроки завода мотоцикла при помощи силы ног и в ожидании заказанной крышки, покатушки продолжились. Но тут, тот нехороший цокающий звук при работе двигателя который был принят мной за не отрегулированные клапана, наконец вылез наружу. Думаю, что прошлый владелец, устанавливая цепь ГРМ ошибся на один зуб, и поршень с радостью бил по тарелочкам выпускных клапанов. В результате этого при очередном замесе были с резьбой вырваны болты крепления постелей распредвалов((( Моей "радости" не было предела. Ну да ладно, выйдя из запоя и сделав дефектовку, я отправился к знакомому токарю с поклоном. Токарь кстати вообще огонь, делает все возможное и невозможное, супер дядька за 60, капролон, латунь и не стандартные решения его стихия. Забрав голову с нарезанной резьбой и поправленными клапанами! я радостный поехал в гараж на сборку. Было принято решение отпраздновать близкое воссоединение команды путем внутренних вливаний пенного. Попраздновав час другой, сборка головы, так как процес весьма ответственный, была перенесена на следующий день. Какого же было мое разочарование когда я узнал, что тот драгоценный пакетик в пакетике с сухарями и клапанными пружинами, который был опрометчиво оставлен на праздничном столе, перекочевал в мусорный контейнер с прочими остатками пиршества. Я не верю в знаки, но в тот момент, на секунду поверил. Вспомнив крышку, удовольствие заводить байк в глиняной колее с толкача, отсутствия кика и забрызганные новые штаны маслом я решил что хватит... Я больше не хочу ТТР, я не виню сам байк, прошлого владелца и не оправдываю себя. Просто не хочу... Ну не поднимаются руки и не стоит больше на него... Отменив заказ на крышку, начались бесконечные недели созерцания уходящего лета. С мототоксикозом помогал справляться Скарабейчик http://my.auto.ru/review/4010302/ , но желание воссоединения с командой и абсолютной свободой перемещения привело меня к покупке Suzuki Djebel 250 XC 2000г.в. Приобретен он был там же где и байки моих друзей, с Японским пробегом в 20000км. Я и 109380 TeaM снова в деле!))) Три счастливых друга снова вместе и не наворачивается одинокая скупая мужская слеза провожая двух мотобратьев за ворота гаражей в поисках приключений...
Мой Морячок Гал
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Улыбни улыбальник)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:56 |