|  XR400 и XR400R с регистрацией в гаи | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  XR400 и XR400R с регистрацией в гаи | 
|  9.10.2013, 11:56 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация:  1    | 
				Подскажите пожалуйста: ищу легкий эндуро, на котором можно ездить по дорогам (с регистрацией в ГАИ). С хр250 - понятно (если хр250r, то нельзя), а как с хр400? Где-то читал, что хр400 вообще нет, так иногда называют хр400r. Вопрос: есть ли разница между хр400 и хр400r? Если есть, то какой из них можно регистрировать в гаи как транспортное средство?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.10.2013, 12:37 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:  45    | какой из них можно регистрировать в гаи как транспортное средство? Тот, у которого есть светотехника и ПТС http://www.drive2.ru/cars/other/sgcheb/ - XR400R http://motosvit.com/Honda%20XR400-650.html - XR400 На R-ке, вроде, это всё есть -------------------- С уважением, Дмитрий Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.10.2013, 18:11 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация:  5    | Тот, у которого есть светотехника и ПТС http://www.drive2.ru/cars/other/sgcheb/ - XR400R http://motosvit.com/Honda%20XR400-650.html - XR400 На R-ке, вроде, это всё есть мой иксер годичной давности засветился ) все там есть, и на 250х, и на 400ках, просто их бывает ввозят как спортинвентарь - тогда без птс - соответственно на учет такую технику не поставишь. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.10.2013, 18:38 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Владелец недвижимости       Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:  47    | 
				Просто прямо спрашиваешь продавца: есть ли ПТС и таможенная декларация. В ГАИ так смотрят, что отсутствие поворотников, лопаты под номер и зеркал могут не заметить. Но поворотники нужны для получения талона ТО, который нужен для полиса ОСАГО, который нужен для постановки. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.10.2013, 19:03 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация:  1    | 
				Спасибо всем! Собираюсь покупать на Семпермото. Если повезет - встретится живой хр400, буду у Александра уточнять этот момент. Судя по статистике Семпермото, такая вероятности невысока. Поэтому скорее всего буду брать 250, а с ним вроде все понятно Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.10.2013, 0:22 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				поворотники и зеркала обычно хорошо вижно на фото. даже на аукционном.
				
				
				
                           -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.10.2013, 9:48 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация:  1    | 
				при желании можно купить отдельно набор всей светотехники и поставить. окло 500$ стоит, насколько я помню
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.10.2013, 12:56 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 4.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Odessa Мотоцикл: XRV-750, XR-250, CRM-250-2 Репутация:  1    | 
				По этой ссылке именно SM http://mototorg.com.ua/moto/all/products/144-honda-xr-400-sm Он, кстати, комплектуется электростартером (кика нет). Отличий от R достаточно много (просто переустановкой колес не обойдешься. -------------------- Vladimir Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.10.2013, 22:10 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация:  1    | поворотники и зеркала обычно хорошо вижно на фото. даже на аукционном. Спасибо, Денис Если верить статистике Семпермото, то поворотники и зеркала есть практически на всех xr250r, а здесь на форуме как-то смотрел мануал по xr250r, там на первых страницах написано - исключительно внедорожная эксплуатация. Зато на xr250r (опять по аукционным фото) нет лопаты под номер, а на xr250 есть почти на всех. Однако опять чего-то непонятно: если их выпускали только для внутреннего рынка, а в Японии их регистрировать не надо, зачем тогда им этот кронштейн для номера? И еще вопрос по существу: С 2000г. сильно у них качество снизилось? Гламурный мне меньше нравится, даже внешне. Но они чаще встречаются с оценками 5 по BDS (иногда даже 6) и с небольшим пробегом. Вот думаю, что лучше. Найти xr400 в хорошем состоянии почти не надеюсь, поэтому рассматриваю варианты 250 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.10.2013, 19:03 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация:  1    | Спасибо, Денис Если верить статистике Семпермото, то поворотники и зеркала есть практически на всех xr250r, а здесь на форуме как-то смотрел мануал по xr250r, там на первых страницах написано - исключительно внедорожная эксплуатация. Зато на xr250r (опять по аукционным фото) нет лопаты под номер, а на xr250 есть почти на всех. Однако опять чего-то непонятно: если их выпускали только для внутреннего рынка, а в Японии их регистрировать не надо, зачем тогда им этот кронштейн для номера? И еще вопрос по существу: С 2000г. сильно у них качество снизилось? Гламурный мне меньше нравится, даже внешне. Но они чаще встречаются с оценками 5 по BDS (иногда даже 6) и с небольшим пробегом. Вот думаю, что лучше. Найти xr400 в хорошем состоянии почти не надеюсь, поэтому рассматриваю варианты 250 очень зря.. разница существенная! 400 на "голову" лучше! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.10.2013, 21:17 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация:  1    | 
				Поддерживаю предыдущий пост. Лучше поднапрячься и взять 400. Мот действительно "на голову" лучше.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.10.2013, 22:13 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация:  1    | Поддерживаю предыдущий пост. Лучше поднапрячься и взять 400. Мот действительно "на голову" лучше. так в том-то и дело, что цена практически та же!! есть один сайт, мы там недавно CR250 прикупили, весьма довольны приобретением! http://motousa.ru/#!/?type=1&vendo...mp;model=xr400r Вот, кстати, со всеми пирогами: http://motousa.ru/catalog/enduro/honda-xr400r-18/ ну и пироги отдельно: http://www.ebay.com/itm/Baja-Designs-Dual-...b79&vxp=mtr Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.10.2013, 17:14 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация:  1    | очень зря.. разница существенная! 400 на "голову" лучше! Спасибо. Соглашусь, хоть и ни разу не сидел на нем. Очень давно, еще в СССР занимался мотокроссом, гонялся в классе 250, тогда были чзеты и ижи (К15), конечно пробовал на чз400, после чз250 разница очень заметная. Конечно вначале буду искать хр400, но если судить по статистике аукциона BDS, хр400 продано 3 шт, когда хр250 - 1300 шт. На других, вроде, 400 немного по-больше. Поэтому дело не в цене, а в шансах найти приемлемый вариант хр400, он и по росту мне лучше подходит, а 250 наверное придется немного поднимать. Покупать, после долгих раздумий и взвешиваний за и против, решил через Семпермото, а это 4 японских аукциона, самый крупный из которых BDS Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.10.2013, 9:33 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | Спасибо, Денис Если верить статистике Семпермото, то поворотники и зеркала есть практически на всех xr250r, а здесь на форуме как-то смотрел мануал по xr250r, там на первых страницах написано - исключительно внедорожная эксплуатация. Зато на xr250r (опять по аукционным фото) нет лопаты под номер, а на xr250 есть почти на всех. Однако опять чего-то непонятно: если их выпускали только для внутреннего рынка, а в Японии их регистрировать не надо, зачем тогда им этот кронштейн для номера? И еще вопрос по существу: С 2000г. сильно у них качество снизилось? Гламурный мне меньше нравится, даже внешне. Но они чаще встречаются с оценками 5 по BDS (иногда даже 6) и с небольшим пробегом. Вот думаю, что лучше. Найти xr400 в хорошем состоянии почти не надеюсь, поэтому рассматриваю варианты 250 скорее всего ты смотришь мануал от xr250r (американская модель - буква R), в японии японская модель xr250 БЕЗ R со светотехникой и полным допуском к ДОП -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.10.2013, 9:41 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:  24    | при желании можно купить отдельно набор всей светотехники и поставить. окло 500$ стоит, насколько я помню В процикле 335$  А почему все таки XR400, а не любой другой одноклассник? Цена? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.10.2013, 10:09 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация:  1    | 
				а нужен ли он с японии?! согласно статистике BDS XR400r там золотые и в основном старые... 230т.р. за 1996год..... за эти деньги можно почти новый 2004г. с америки взять и еще на светотехнику останется! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.10.2013, 17:37 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация:  1    | 
				230 чет космический ценник за XR. За эти деньги можно взять свежий CRF, или WR, или что подобное. Этим летом я в своем городе по дромовскому объявлению взял XR в идеальном техническом состоянии за 150 с аукционным листом и всеми оценками 4. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.10.2013, 21:35 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация:  1    | А почему все таки XR400, а не любой другой одноклассник? Цена? Теперь уже сам не знаю, наверное вредно долго выбирать. Изначально выбирал 200-250-ки, рассматривал китайцев как варианты ,случайно набрел на этот сайт, китайцев исключил из рассмотрения, стал склоняться в выборе к джебелу. Наверное, он бы и подошел мне. Опять случайно, будучи в командировке в Уфе, зашел в мотосалон, там стояли 3 джебела, посидел на всех - что-то не то (подвески, бак,...), рядом стоял хр, сел - совсем другое дело. Решил, буду брать хр. Стал смотреть отзывы - заметно больше хвалят хр400 по сравнению с хр250, что вполне понятно. Но на 400-х не всегда на фото видны поворотники и нет лопаты под номер, возникли сомнения по поводу регистрации, вот и пришел сюда с этим вопросом. Вот, как-то так. Одноклассников хр400 не рассматривал еще, да и не буду наверное. Раз уж понравился хр, его и буду брать, а 400 или 250 - как получится. Спасибо за информацию про светотехнику. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 7:06 |