Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki DR 350 (S/SE), Нюансы этих дрыг-подвеска, карбы и т.д. Также методы покупки
DjAga
сообщение 14.2.2011, 5:18
Сообщение #76


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Французские мототуристы : http://eurasiamoto.fr/spip.php?page=show_p..._rub&rub=37



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 25.4.2011, 1:21
Сообщение #77


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Классная зарисовка, no comments ! cool.gif






--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Пашен
сообщение 23.6.2011, 19:46
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 11.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл
Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97

Репутация:   3  


- Да, в противном случае вы будете иметь ад, чтобы меня никто не носил в сауне, Эркки взревел туда, где он садится на корточки рядом с Honda и с белым пальцем выбора, кроме карбюратора.



--------------------
Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 23.6.2011, 20:20
Сообщение #79


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Пашен @ 23.6.2011, 20:46) *
- Да, в противном случае вы будете иметь ад, чтобы меня никто не носил в сауне, Эркки взревел туда, где он садится на корточки рядом с Honda и с белым пальцем выбора, кроме карбюратора.

Это чё ещё за бред?? blink.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.6.2011, 20:52
Сообщение #80


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53641
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Похоже, "машинный перевод". Плохой.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 25.6.2011, 19:57
Сообщение #81


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Блин, это же я выкладывал на прошлой странице!! lol.gif
Забыл... blush.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 25.3.2012, 16:12
Сообщение #82


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Интересно, кому достанется 350й?
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=135447

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.3.2012, 20:46
Сообщение #83


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53641
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, отличный мот!
Повезёт тому, кто купит.
Жаль, кик только, без эл. стартера. Для реальных мужиков smile.gif
Фотки сохраняю здесь, т.к. там уйдут со временем.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Suzuka monstr
сообщение 26.3.2012, 12:51
Сообщение #84


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 4.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: Suzuki DR 350

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 25.3.2012, 17:46) *
Да, отличный мот!
Повезёт тому, кто купит.
Жаль, кик только, без эл. стартера. Для реальных мужиков smile.gif
Фотки сохраняю здесь, т.к. там уйдут со временем.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Серж. У меня вот тож такой красавец, тольк еще Эл.стартер есь. . . .вот и вопрос. . . .в доках ток dr 350 написано, как бы мне буквы узнать?возможно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.3.2012, 16:19
Сообщение #85


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53641
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Обычно есть наклейка на раме. Но если перекрашен, то сложный вопрос.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 26.3.2012, 16:32
Сообщение #86


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


так что он, шел с электростартером? не слышил я этого поясните? что то я сомневаюсь что он, был с электростартером((( nea.gif nea.gif nea.gif или двигун воткнули другой!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.3.2012, 17:20
Сообщение #87


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53641
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Были они и с электростартером. Но больше было без оного.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 26.3.2012, 20:24
Сообщение #88


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(OBROZEZ @ 26.3.2012, 17:32) *
так что он, шел с электростартером? не слышил я этого поясните?

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1457

SE - значит С Електростартером.. biggrin.gif

Suzuka monstr
А можно твоего фотки глянуть? Где вы их там берёте, в Калуге?



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Suzuka monstr
сообщение 27.3.2012, 10:33
Сообщение #89


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 4.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: Suzuki DR 350

Репутация:   0  


Я его через знакомого вымутил! так вообще ни где не видел. . .правда упустил он его немного, но с божъей помощью и djebel-club'ом наведем марафет=)
фотки чуть чуть позже выставлю. . . .щас в гараже стоит, отогревается, а там темновато. . . .цифровика нема

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
res650
сообщение 22.6.2012, 10:34
Сообщение #90


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 12.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Беларусь, Минск
Мотоцикл: klx250sr

Репутация:   0  


всем привет! по прежнему хочу купить djebel,но появился вариант взять др350.есть пару вопросов.
1как у него с ресурсом.
2 реально на версию без поворотников поставить поворотники smile.gif
3 надежность мотора
4 по лошадям одно и тоже с джебелем. 350куб. тяги будет побольше?или как?
5 и стоит ли брать 350ку вообще?или подкопить на джебель?

вопросы глупые конечно,но все же... буду благодарен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.6.2012, 12:16
Сообщение #91


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53641
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


1. Хорошо.
2. Да. С проводкой разобраться и поставить реле и переключатель.
3. Хорошая.
4. Побольше. И ощутимо.
5. Стоит. Но лучше найти версию с эл. стартером. Кикать постоянно может надоесть...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
res650
сообщение 22.6.2012, 12:27
Сообщение #92


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 12.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Беларусь, Минск
Мотоцикл: klx250sr

Репутация:   0  


я все понял.большое спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Cyberp00h
сообщение 19.4.2013, 3:27
Сообщение #93


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Suzuki-Djebel 250 XC ака Джебелюга

Репутация:   0  


Приветствую. Есть вот такой вариант DR350 Думаю поехать посмотреть, на что посоветуете обратить внимание по тщательней, и за что можно попросить скинуть денег, понятно что 10к наброшено просто чтоб было куда двигаться без потерь, и показав денег туда продавец и отодвинется dirol.gif . Но уж очень не хочется попасть на длительный ремонт vava.gif на начало сезона.
С уважением

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 19.4.2013, 20:14
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Лучше в другом месте задавать такие вопросы. Быстрее ответят.
http://djebel-club.ru/publz/-isucn/700030-...-motociklu.html Про другой мот, но смысл тот же.



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 13.5.2013, 15:23
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Какой расход у 350-го? Кто юзает скажите плиз!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 13.10.2013, 17:02
Сообщение #96


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Доброго дня.
Я не нашёл темы где новички приветственно здороваются и просят благословения местных на тепло общения, поэтому пишу сразу в той ветке которая, в принципе, и является причиной моего появления на Вашем профильном сайте.

Я могу долго "бузить" по поводу как и что мне нужно, но утомлять "офф-топом" не буду. Есть у меня вопросы и на них хотелось бы получить ответы. Меня заинтересовала покупка мотоцикла DR-350SE (версия именно с электростартером). Я думаю, что именно этот аппарат мне будет дарить то, что его претенденты не могут. Но у меня, как и у любого здравомыслящего человека, есть вопросы на которые невозможно ответить "без примерки". У нас на Украине таких аппаратов за последние 4 месяца я находил ОДИН всего лишь и то, он был "бездок", человек до этого ездил лишь на ЯВЕ и ему просто-напросто сравнить не с чем. Поэтому я не получил вразумительного ответа, а только лишь "Он так прэ...." и "Лучше його просто не иснуэ....." и подобное. Я очень надеюсь получить их здесь.
Данную бучу я подниму на трёх сайтах, где я уже "натоптал клавиатурой" столько, что иногда стыдно за мой русский язык blush.gif и поэтому ежели кто и увидит данную тему на других ресурсах, то просьба отвечать тут ибо ДЖЕБЕЛЕВОДЫ это какая-то отдельная каста мотоциклистов, кстати не самая плохая, просто особенная и ЗАРАЗНАЯ!!!

По сути. Я упёрся в выбор этого мотоцикла неспроста. Отбросив всех претендентов по тем или иным причинам, остались два главных тех, кто мне не даёт спать уже месяца так ТРИ. И с этим нужно мне что-то делать. И поэтому я задам здесь те вопросы, на которые я не нашёл ответов ни в "инете", ни в частных разговорах. В основном вопросы к тем, кто в живую сидел/видел/ездил/щупал или напрямую разговаривал с владельцами данного мотоцикла.

1. На сколько субъективно выше ЦТ у ДВ350se чем у ДЖЕБЕЛЯ?
2. Два вала против 1го у 350se это что: простота и спокойствие или "геморрой" для владельца?
3. Регулировка клапанов шайбами это у всех ЭНДУРО воздушек семейства СУЗУКИ? У 350se так же шайбы?
4. Правда, что "лишние" 100 кубов распределены внизу, в середине?
5. Можно ли держать крейсерскую на нём в пределах 120 км/ч? Мотоцикл это может вынести без ущерба ресурсу двигателя? (В данном случае не идёт разговор будет или не будет комфортно пилоту)
6. Каков расход у него по трассе на стабильно-ровной скорости 90 - .... - 120?
7. Возможно ли на него установить вилку от более лучших версий мотоциклов, от ДРЗ-400 как пример? Вопрос о работоспособности стоковой 43мм вилки, кажется мне что она очень будет слаба....
8. Сколько Watt выдаёт стоковый генератор? Не нашёл данных. А то для походов нужно будет питать 3-6 штук помощников: подогрев ручек и прочее.....
9. Субъективно, насколько он тяжелее ДЖЕБЕЛЯ, кто знает?
10. Субъективно, он низкий по седлу. А то пишут то высок, то низок.... Не понятно мне.

Пока что всё. Спасибо.

з.ы. ФАК читал, правила читал но вскользь. Чем не угодил, исправлюсь.....



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.10.2013, 18:28
Сообщение #97


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53641
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(КРЫНЯ @ 13.10.2013, 18:02) *
1. На сколько субъективно выше ЦТ у ДВ350se чем у ДЖЕБЕЛЯ?
По сравнению с заниженным - выше. Если в высоком варианте - то же самое. В принципе, DR-350 - это вариант DR-250S с бОльшей кубатурой. Может, есть некие отличия по раме и подвеске, но не принципиальные. Поэтому проштудировав РАЗДЕЛ и МАНУАЛ можно много чего почерпнуть.
Цитата(КРЫНЯ @ 13.10.2013, 18:02) *
2. Два вала против 1го у 350se это что: простота и спокойствие или "геморрой" для владельца?
Это просто частность. Ну, сухой картер, как у XR, но характеристика движка не такая низовая, как у него, но и не такая верховая, как у двухвальных. В общем, вполне приемлемо.
Цитата(КРЫНЯ @ 13.10.2013, 18:02) *
3. Регулировка клапанов шайбами это у всех ЭНДУРО воздушек семейства СУЗУКИ? У 350se так же шайбы?
Гайка/контрагайка, как у XR.
Цитата(КРЫНЯ @ 13.10.2013, 18:02) *
4. Правда, что "лишние" 100 кубов распределены внизу, в середине?
Да.
Цитата(КРЫНЯ @ 13.10.2013, 18:02) *
5. Можно ли держать крейсерскую на нём в пределах 120 км/ч? Мотоцикл это может вынести без ущерба ресурсу двигателя? (В данном случае не идёт разговор будет или не будет комфортно пилоту)
Движок, как и большинство "гражданских" одновальников не любит высоких оборотов. Держать можно, но не факт, что долго.
Цитата(КРЫНЯ @ 13.10.2013, 18:02) *
6. Каков расход у него по трассе на стабильно-ровной скорости 90 - .... - 120?
Не уверен, но предполагаю, что на 90 (равномерное движение, нормальное состояние движка и карба) где-то около 4,5 литров, чем выше, тем больше.
Цитата(КРЫНЯ @ 13.10.2013, 18:02) *
7. Возможно ли на него установить вилку от более лучших версий мотоциклов, от ДРЗ-400 как пример? Вопрос о работоспособности стоковой 43мм вилки, кажется мне что она очень будет слаба....
Возможно. Ничего невозможного не существует. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4412
Цитата(КРЫНЯ @ 13.10.2013, 18:02) *
8. Сколько Watt выдаёт стоковый генератор? Не нашёл данных. А то для походов нужно будет питать 3-6 штук помощников: подогрев ручек и прочее.....
Нет данных. Если с электростартером, то, думаю, как у 250-к, ватт 150-180. Крайне ориентировочно.
Цитата(КРЫНЯ @ 13.10.2013, 18:02) *
9. Субъективно, насколько он тяжелее ДЖЕБЕЛЯ, кто знает?
Не взвешивал. Не думаю, что намного.
Цитата(КРЫНЯ @ 13.10.2013, 18:02) *
10. Субъективно, он низкий по седлу. А то пишут то высок, то низок.... Не понятно мне.
Это как над ним поиздевались предыдущие владельцы. Вообще-то, не ниже, чем обычные аналогичные эндурки.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 14.10.2013, 8:03
Сообщение #98


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата
характеристика движка не такая низовая, как у него, но и не такая верховая, как у двухвальных. В общем, вполне приемлемо.

Но она похожа на на какой мотоцикл или ближе к какому мотоциклу: XR400R, XR250, ДЖЕБЕЛЬ или .... ? Просто непонятно слово "приемлемо".

Цитата
Движок, как и большинство "гражданских" одновальников не любит высоких оборотов. Держать можно, но не факт, что долго.

Понятно. Там есть тахометр, так что можно будет самому определить что и сколько нужно для крейсерской. Но в цифрах приблизительных есть данные? Я исхожу из простоты логики: раз ДЖЕБЕЛЬ может ехать (в зависимости от настройки и усталости мотоцикла) от 90 до 110 км/ч, то мне кажется, что ДР350 должен бежать бодренько те же 110. Логично?

Сергей, спасибо за ответы. Картинка вырисовывается. Вчера было закрытие сезона на песчаном полигоне. Я брал на тест много мотоциклов, но основной упор делал на сравнение двух моделей. Одной из них был древнючий ДР250, 1992 года выпуска. Он был уникален для меня тем, что подвеска была регулируемая гидравлически и сама регулировка была вынесена на руль, по шлангам жидкость перегонялась. Крутишь пластиковую шайбу из стороны H в сторону S по часовой стрелке и гидравлика делает своё дело. На глазах опускался задок мотоцикла. Сама система тяжеленная наверняка для такого мотоцикла. Но я не про это.
Перешитое седло очень понравилось моей попе. Но вот ходовые качества откровенно разочаровали. Вилка перевёртыш была настолько мягкой, что только езда по асфальту спасала её от пробоя. Двигатель очень похож на ДЖЕБЕЛЬ, и поэтому на него я акценты вообще не делал. Смотрел геометрию посадки, смотрел что там внутри и как расположено, смотрел на возможность улучшение "апгрейдами" заморскими..... В принципе, его можно даже облегчить чуточку.

И снова вопрос. В колесе ДР-250, судя по задней ступице, находятся резиновые демпферы. Там очень мощный отлив и утолщение, такое впечатление что именно для этого. А есть ли такие у ДР-350? В Японии такие выпускались или только в Европе и Америке? В теории, возможно ли установить голову от ДЖЕБЕЛЯ двухвального последней модификации на ДР-350?



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 14.10.2013, 9:30
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Цитата(КРЫНЯ @ 14.10.2013, 11:03) *
, возможно ли установить голову от ДЖЕБЕЛЯ двухвального последней модификации на ДР-350?

Нельзя! От DR250S (одновального) можно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.10.2013, 10:35
Сообщение #100


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53641
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(КРЫНЯ @ 14.10.2013, 9:03) *
Но она похожа на на какой мотоцикл или ближе к какому мотоциклу: XR400R, XR250, ДЖЕБЕЛЬ или .... ?
XR400R. Только характеристика движка несколько сдвинута в верхние обороты. Т.е. несколько поменьше низов, побольше верхов. При этом верхов двухвального мотора нет.
Цитата(КРЫНЯ @ 14.10.2013, 9:03) *
Я исхожу из простоты логики: раз ДЖЕБЕЛЬ может ехать (в зависимости от настройки и усталости мотоцикла) от 90 до 110 км/ч, то мне кажется, что ДР350 должен бежать бодренько те же 110. Логично?
У Джебела-250 верховой двухвальный мотор. Если он не ушатан, то и 120 может долго держать. DR-350 110 будет держать, но ехать так постоянно я бы поостерёгся. Всё же склоняюсь к его крейсеру где-то около 100, а когда надо, открутить и до 120-130. Если надо крейсер 120, тут уже смотреть на DR-650 надо...
Цитата(КРЫНЯ @ 14.10.2013, 9:03) *
И снова вопрос. В колесе ДР-250, судя по задней ступице, находятся резиновые демпферы. Там очень мощный отлив и утолщение, такое впечатление что именно для этого.
К сожалению, не в курсе. На XLR-250 такая конструкция добавляет головняка (сравнительно недолго ходит, сложно чинить) по сравнению с более поздними XR-250, где демпфера нет. Но насколько это надёжно сделано у DR-ки, не знаю. И не в курсе, есть ли в 350-ке.
Цитата(КРЫНЯ @ 14.10.2013, 9:03) *
Он был уникален для меня тем, что подвеска была регулируемая гидравлически и сама регулировка была вынесена на руль, по шлангам жидкость перегонялась. Крутишь пластиковую шайбу из стороны H в сторону S по часовой стрелке и гидравлика делает своё дело. На глазах опускался задок мотоцикла. Сама система тяжеленная наверняка для такого мотоцикла.
Не лучшая конструкция. Тяжело, относительно ненадёжно. Перевёртыш паршивый, хуже стоковой вилки позднего Дж-250.
А вот 350-я вилка обычная получше будет. Хоть и уступает ДРЗ-товской сильно.
Цитата(КРЫНЯ @ 14.10.2013, 9:03) *
В Японии такие выпускались или только в Европе и Америке?
Они выпускались в Японии для рынка Европы. Про Америку не знаю, может быть. Это НЕ внутрияпонская модель.
Цитата(КРЫНЯ @ 14.10.2013, 9:03) *
В теории, возможно ли установить голову от ДЖЕБЕЛЯ двухвального последней модификации на ДР-350?
Ни при каких условиях. Разве что полностью перекроив движок, но купить контрактный в сборе намного проще...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 21:39
Яндекс.Метрика