![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классная зарисовка, no comments !
![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 11.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- Да, в противном случае вы будете иметь ад, чтобы меня никто не носил в сауне, Эркки взревел туда, где он садится на корточки рядом с Honda и с белым пальцем выбора, кроме карбюратора.
-------------------- Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- Да, в противном случае вы будете иметь ад, чтобы меня никто не носил в сауне, Эркки взревел туда, где он садится на корточки рядом с Honda и с белым пальцем выбора, кроме карбюратора. Это чё ещё за бред?? ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53641 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже, "машинный перевод". Плохой.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, это же я выкладывал на прошлой странице!!
![]() Забыл... ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53641 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, отличный мот!
Повезёт тому, кто купит. Жаль, кик только, без эл. стартера. Для реальных мужиков ![]() Фотки сохраняю здесь, т.к. там уйдут со временем. ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: Suzuki DR 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, отличный мот! Повезёт тому, кто купит. Жаль, кик только, без эл. стартера. Для реальных мужиков ![]() Фотки сохраняю здесь, т.к. там уйдут со временем. ![]() ![]() Серж. У меня вот тож такой красавец, тольк еще Эл.стартер есь. . . .вот и вопрос. . . .в доках ток dr 350 написано, как бы мне буквы узнать?возможно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53641 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычно есть наклейка на раме. Но если перекрашен, то сложный вопрос.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так что он, шел с электростартером? не слышил я этого поясните? что то я сомневаюсь что он, был с электростартером(((
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53641 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Были они и с электростартером. Но больше было без оного.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так что он, шел с электростартером? не слышил я этого поясните? http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1457 SE - значит С Електростартером.. ![]() Suzuka monstr А можно твоего фотки глянуть? Где вы их там берёте, в Калуге? -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: Suzuki DR 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я его через знакомого вымутил! так вообще ни где не видел. . .правда упустил он его немного, но с божъей помощью и djebel-club'ом наведем марафет=)
фотки чуть чуть позже выставлю. . . .щас в гараже стоит, отогревается, а там темновато. . . .цифровика нема Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 12.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Беларусь, Минск Мотоцикл: klx250sr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет! по прежнему хочу купить djebel,но появился вариант взять др350.есть пару вопросов.
1как у него с ресурсом. 2 реально на версию без поворотников поставить поворотники ![]() 3 надежность мотора 4 по лошадям одно и тоже с джебелем. 350куб. тяги будет побольше?или как? 5 и стоит ли брать 350ку вообще?или подкопить на джебель? вопросы глупые конечно,но все же... буду благодарен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53641 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Хорошо.
2. Да. С проводкой разобраться и поставить реле и переключатель. 3. Хорошая. 4. Побольше. И ощутимо. 5. Стоит. Но лучше найти версию с эл. стартером. Кикать постоянно может надоесть... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 12.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Беларусь, Минск Мотоцикл: klx250sr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я все понял.большое спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki-Djebel 250 XC ака Джебелюга Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую. Есть вот такой вариант DR350 Думаю поехать посмотреть, на что посоветуете обратить внимание по тщательней, и за что можно попросить скинуть денег, понятно что 10к наброшено просто чтоб было куда двигаться без потерь, и показав денег туда продавец и отодвинется
![]() ![]() С уважением Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше в другом месте задавать такие вопросы. Быстрее ответят.
http://djebel-club.ru/publz/-isucn/700030-...-motociklu.html Про другой мот, но смысл тот же. -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой расход у 350-го? Кто юзает скажите плиз!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня.
Я не нашёл темы где новички приветственно здороваются и просят благословения местных на тепло общения, поэтому пишу сразу в той ветке которая, в принципе, и является причиной моего появления на Вашем профильном сайте. Я могу долго "бузить" по поводу как и что мне нужно, но утомлять "офф-топом" не буду. Есть у меня вопросы и на них хотелось бы получить ответы. Меня заинтересовала покупка мотоцикла DR-350SE (версия именно с электростартером). Я думаю, что именно этот аппарат мне будет дарить то, что его претенденты не могут. Но у меня, как и у любого здравомыслящего человека, есть вопросы на которые невозможно ответить "без примерки". У нас на Украине таких аппаратов за последние 4 месяца я находил ОДИН всего лишь и то, он был "бездок", человек до этого ездил лишь на ЯВЕ и ему просто-напросто сравнить не с чем. Поэтому я не получил вразумительного ответа, а только лишь "Он так прэ...." и "Лучше його просто не иснуэ....." и подобное. Я очень надеюсь получить их здесь. Данную бучу я подниму на трёх сайтах, где я уже "натоптал клавиатурой" столько, что иногда стыдно за мой русский язык ![]() По сути. Я упёрся в выбор этого мотоцикла неспроста. Отбросив всех претендентов по тем или иным причинам, остались два главных тех, кто мне не даёт спать уже месяца так ТРИ. И с этим нужно мне что-то делать. И поэтому я задам здесь те вопросы, на которые я не нашёл ответов ни в "инете", ни в частных разговорах. В основном вопросы к тем, кто в живую сидел/видел/ездил/щупал или напрямую разговаривал с владельцами данного мотоцикла. 1. На сколько субъективно выше ЦТ у ДВ350se чем у ДЖЕБЕЛЯ? 2. Два вала против 1го у 350se это что: простота и спокойствие или "геморрой" для владельца? 3. Регулировка клапанов шайбами это у всех ЭНДУРО воздушек семейства СУЗУКИ? У 350se так же шайбы? 4. Правда, что "лишние" 100 кубов распределены внизу, в середине? 5. Можно ли держать крейсерскую на нём в пределах 120 км/ч? Мотоцикл это может вынести без ущерба ресурсу двигателя? (В данном случае не идёт разговор будет или не будет комфортно пилоту) 6. Каков расход у него по трассе на стабильно-ровной скорости 90 - .... - 120? 7. Возможно ли на него установить вилку от более лучших версий мотоциклов, от ДРЗ-400 как пример? Вопрос о работоспособности стоковой 43мм вилки, кажется мне что она очень будет слаба.... 8. Сколько Watt выдаёт стоковый генератор? Не нашёл данных. А то для походов нужно будет питать 3-6 штук помощников: подогрев ручек и прочее..... 9. Субъективно, насколько он тяжелее ДЖЕБЕЛЯ, кто знает? 10. Субъективно, он низкий по седлу. А то пишут то высок, то низок.... Не понятно мне. Пока что всё. Спасибо. з.ы. ФАК читал, правила читал но вскользь. Чем не угодил, исправлюсь..... -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53641 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. На сколько субъективно выше ЦТ у ДВ350se чем у ДЖЕБЕЛЯ? По сравнению с заниженным - выше. Если в высоком варианте - то же самое. В принципе, DR-350 - это вариант DR-250S с бОльшей кубатурой. Может, есть некие отличия по раме и подвеске, но не принципиальные. Поэтому проштудировав РАЗДЕЛ и МАНУАЛ можно много чего почерпнуть.2. Два вала против 1го у 350se это что: простота и спокойствие или "геморрой" для владельца? Это просто частность. Ну, сухой картер, как у XR, но характеристика движка не такая низовая, как у него, но и не такая верховая, как у двухвальных. В общем, вполне приемлемо.3. Регулировка клапанов шайбами это у всех ЭНДУРО воздушек семейства СУЗУКИ? У 350se так же шайбы? Гайка/контрагайка, как у XR.4. Правда, что "лишние" 100 кубов распределены внизу, в середине? Да.5. Можно ли держать крейсерскую на нём в пределах 120 км/ч? Мотоцикл это может вынести без ущерба ресурсу двигателя? (В данном случае не идёт разговор будет или не будет комфортно пилоту) Движок, как и большинство "гражданских" одновальников не любит высоких оборотов. Держать можно, но не факт, что долго.6. Каков расход у него по трассе на стабильно-ровной скорости 90 - .... - 120? Не уверен, но предполагаю, что на 90 (равномерное движение, нормальное состояние движка и карба) где-то около 4,5 литров, чем выше, тем больше.7. Возможно ли на него установить вилку от более лучших версий мотоциклов, от ДРЗ-400 как пример? Вопрос о работоспособности стоковой 43мм вилки, кажется мне что она очень будет слаба.... Возможно. Ничего невозможного не существует. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=44128. Сколько Watt выдаёт стоковый генератор? Не нашёл данных. А то для походов нужно будет питать 3-6 штук помощников: подогрев ручек и прочее..... Нет данных. Если с электростартером, то, думаю, как у 250-к, ватт 150-180. Крайне ориентировочно.9. Субъективно, насколько он тяжелее ДЖЕБЕЛЯ, кто знает? Не взвешивал. Не думаю, что намного.10. Субъективно, он низкий по седлу. А то пишут то высок, то низок.... Не понятно мне. Это как над ним поиздевались предыдущие владельцы. Вообще-то, не ниже, чем обычные аналогичные эндурки.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата характеристика движка не такая низовая, как у него, но и не такая верховая, как у двухвальных. В общем, вполне приемлемо. Но она похожа на на какой мотоцикл или ближе к какому мотоциклу: XR400R, XR250, ДЖЕБЕЛЬ или .... ? Просто непонятно слово "приемлемо". Цитата Движок, как и большинство "гражданских" одновальников не любит высоких оборотов. Держать можно, но не факт, что долго. Понятно. Там есть тахометр, так что можно будет самому определить что и сколько нужно для крейсерской. Но в цифрах приблизительных есть данные? Я исхожу из простоты логики: раз ДЖЕБЕЛЬ может ехать (в зависимости от настройки и усталости мотоцикла) от 90 до 110 км/ч, то мне кажется, что ДР350 должен бежать бодренько те же 110. Логично? Сергей, спасибо за ответы. Картинка вырисовывается. Вчера было закрытие сезона на песчаном полигоне. Я брал на тест много мотоциклов, но основной упор делал на сравнение двух моделей. Одной из них был древнючий ДР250, 1992 года выпуска. Он был уникален для меня тем, что подвеска была регулируемая гидравлически и сама регулировка была вынесена на руль, по шлангам жидкость перегонялась. Крутишь пластиковую шайбу из стороны H в сторону S по часовой стрелке и гидравлика делает своё дело. На глазах опускался задок мотоцикла. Сама система тяжеленная наверняка для такого мотоцикла. Но я не про это. Перешитое седло очень понравилось моей попе. Но вот ходовые качества откровенно разочаровали. Вилка перевёртыш была настолько мягкой, что только езда по асфальту спасала её от пробоя. Двигатель очень похож на ДЖЕБЕЛЬ, и поэтому на него я акценты вообще не делал. Смотрел геометрию посадки, смотрел что там внутри и как расположено, смотрел на возможность улучшение "апгрейдами" заморскими..... В принципе, его можно даже облегчить чуточку. И снова вопрос. В колесе ДР-250, судя по задней ступице, находятся резиновые демпферы. Там очень мощный отлив и утолщение, такое впечатление что именно для этого. А есть ли такие у ДР-350? В Японии такие выпускались или только в Европе и Америке? В теории, возможно ли установить голову от ДЖЕБЕЛЯ двухвального последней модификации на ДР-350? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
, возможно ли установить голову от ДЖЕБЕЛЯ двухвального последней модификации на ДР-350? Нельзя! От DR250S (одновального) можно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53641 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но она похожа на на какой мотоцикл или ближе к какому мотоциклу: XR400R, XR250, ДЖЕБЕЛЬ или .... ? XR400R. Только характеристика движка несколько сдвинута в верхние обороты. Т.е. несколько поменьше низов, побольше верхов. При этом верхов двухвального мотора нет.Я исхожу из простоты логики: раз ДЖЕБЕЛЬ может ехать (в зависимости от настройки и усталости мотоцикла) от 90 до 110 км/ч, то мне кажется, что ДР350 должен бежать бодренько те же 110. Логично? У Джебела-250 верховой двухвальный мотор. Если он не ушатан, то и 120 может долго держать. DR-350 110 будет держать, но ехать так постоянно я бы поостерёгся. Всё же склоняюсь к его крейсеру где-то около 100, а когда надо, открутить и до 120-130. Если надо крейсер 120, тут уже смотреть на DR-650 надо...И снова вопрос. В колесе ДР-250, судя по задней ступице, находятся резиновые демпферы. Там очень мощный отлив и утолщение, такое впечатление что именно для этого. К сожалению, не в курсе. На XLR-250 такая конструкция добавляет головняка (сравнительно недолго ходит, сложно чинить) по сравнению с более поздними XR-250, где демпфера нет. Но насколько это надёжно сделано у DR-ки, не знаю. И не в курсе, есть ли в 350-ке.Он был уникален для меня тем, что подвеска была регулируемая гидравлически и сама регулировка была вынесена на руль, по шлангам жидкость перегонялась. Крутишь пластиковую шайбу из стороны H в сторону S по часовой стрелке и гидравлика делает своё дело. На глазах опускался задок мотоцикла. Сама система тяжеленная наверняка для такого мотоцикла. Не лучшая конструкция. Тяжело, относительно ненадёжно. Перевёртыш паршивый, хуже стоковой вилки позднего Дж-250.А вот 350-я вилка обычная получше будет. Хоть и уступает ДРЗ-товской сильно. В Японии такие выпускались или только в Европе и Америке? Они выпускались в Японии для рынка Европы. Про Америку не знаю, может быть. Это НЕ внутрияпонская модель.В теории, возможно ли установить голову от ДЖЕБЕЛЯ двухвального последней модификации на ДР-350? Ни при каких условиях. Разве что полностью перекроив движок, но купить контрактный в сборе намного проще...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:39 |